Как поменять колодки на гелендваген

10.14. Проверка состояния и замена тормозных колодок

Визуальная проверка состояния тормозных колодок

Стрелка — Направление обзора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Визуальная оценка состояния колодок может быть произведена через проем в колесном диске и смотровое окно в снимите тормозного механизма (стрелка). Параллельно имеет смысл оценить состояние тормозного диска.
  2. В случае необходимости приготовьте сменные компоненты.

Снятие и установка

Тормозные колодки должны меняться комплектом одновременно для обоих колес одной оси!

Тормозные механизмы с суппортами фиксированного типа

Детали установки тормозных колодок в суппортах фиксированного типа (1 из 2)

41 — Крепежный палец
41а — Пружинная пластина
43 — Колодки
47 — Поршень колесного цилиндра
52 — Контактная колодка

031 — Отжимное устройство
035 — Выколотка
070 — Съемник
S10/1 — Левый передний датчик износа колодок

Детали установки тормозных колодок в суппортах фиксированного типа (2 из 2)

030 — Щетка для очистки суппорта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Высвободите из контактной колодки (52) датчик износа колодок (S10/1 или S10/2).
  2. При помощи выколотки (035) извлеките крепежный палец (41).
  3. Снимите стальную пружинную пластину (41а).
  4. При помощи съемника (070) извлеките тормозные колодки (43).
  5. Отделите от колодки датчик износа фрикционных накладок (S10/1 или S10/2).

Вышедшие из строя датчики следует заменить.

  1. При помощи специального приспособления (031) отожмите поршень (47) колесного цилиндра, — предварительно откачайте немного жидкости из резервуара, обеспечив определенный запас объема на подъем уровня.

Противоположную пару поршней следует заблокировать от выталкивания при помощи деревянных распорок.

  1. Действуя в аналогичной манере отожмите противоположные поршни, — постарайтесь не погнуть термозащитный экран.
  2. Зачистите направляющие поверхности суппорта при помощи специальной щетки (030).
  3. Установка производится в обратном порядке, — перед посадкой колодок слегка смажьте их боковые поверхности (стрелки) специальной пастой. Проследите, чтобы крепежный палец был посажен в суппорт до упора, — вновь воспользуйтесь выколоткой.
  4. В заключение проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Тормозные механизмы с суппортами плавающего типа

Детали установки тормозных колодок в суппортах плавающего типа (задний мост)

1 — Анкерная скоба
2 — Суппорт 3 — Болты
4 — Колодки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выверните из анкерной скобы (1) болты (3).
  2. Не отсоединяя тормозного шланга, снимите суппорт (2).
  3. Извлеките тормозные колодки (4).
  4. Отожмите в цилиндры поршни, — проследите, чтобы жидкость не вытиснилась через край резервуара ГТЦ, в случае необходимости откачайте избыток.
  5. Зачистите суппорт при помощи специальной щетки.
  6. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте проверить и в случае необходимости подкорректировать уровень жидкости в резервуаре ГТЦ.
« предыдущая страница
10.13. Замена тормозных шлангов
^
к оглавлению
следующая страница »
10.15. Замена башмаков стояночного тормоза

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Проверка состояния и замена тормозных колодок Mercedes G-Class W463

Проверка

Визуальная проверка состояния тормозных колодок

Стрелка — Направление обзора

1. Визуальная оценка состояния колодок может быть произведена через проем в колесном диске и смотровое окно в снимите тормозного механизма (стрелка). Параллельно имеет смысл оценить состояние тормозного диска.

2. В случае необходимости приготовьте сменные компоненты.

Снятие и установка

Внимание! Тормозные колодки должны меняться комплектом одновременно для обоих колес одной оси!

Тормозные механизмы с суппортами фиксированного типа

Детали установки тормозных колодок в суппортах фиксированного типа (1 из 2)

41 — Крепежный палец; 41а — Пружинная пластина; 43 — Колодки; 47 — Поршень колесного цилиндра; 52 — Контактная колодка; 031 — Отжимное устройство; 035 — Выколотка; 070 — Съемник; S10/1 — Левый передний датчик износа колодок

Детали установки тормозных колодок в суппортах фиксированного типа (2 из 2)

030 — Щетка для очистки суппорта

1. Высвободите из контактной колодки (52) датчик износа колодок (S10/1 или S10/2).

2. При помощи выколотки (035) извлеките крепежный палец (41).

3. Снимите стальную пружинную пластину (41а).

4. При помощи съемника (070) извлеките тормозные колодки (43).

5. Отделите от колодки датчик износа фрикционных накладок (S10/1 или S10/2).

Примечание. Вышедшие из строя датчики следует заменить.

6. При помощи специального приспособления (031) отожмите поршень (47) колесного цилиндра, — предварительно откачайте немного жидкости из резервуара, обеспечив определенный запас объема на подъем уровня.

Примечание. Противоположную пару поршней следует заблокировать от выталкивания при помощи деревянных распорок.

7. Действуя в аналогичной манере отожмите противоположные поршни, — постарайтесь не погнуть термозащитный экран.

8. Зачистите направляющие поверхности суппорта при помощи специальной щетки (030).

9. Установка производится в обратном порядке, — перед посадкой колодок слегка смажьте их боковые поверхности (стрелки) специальной пастой. Проследите, чтобы крепежный палец был посажен в суппорт до упора, — вновь воспользуйтесь выколоткой.

10. В заключение проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Тормозные механизмы с суппортами плавающего типа

Детали установки тормозных колодок в суппортах плавающего типа (задний мост)

1 — Анкерная скоба; 2 — Суппорт; 3 — Болты; 4 — Колодки

1. Выверните из анкерной скобы (1) болты (3).

2. Не отсоединяя тормозного шланга, снимите суппорт (2).

3. Извлеките тормозные колодки (4).

4. Отожмите в цилиндры поршни, — проследите, чтобы жидкость не вытиснилась через край резервуара ГТЦ, в случае необходимости откачайте избыток.

5. Зачистите суппорт при помощи специальной щетки.

6. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте проверить и в случае необходимости подкорректировать уровень жидкости в резервуаре ГТЦ.

Источник

Проверка, снятие и установка тормозных дисков

Проверка

Измерение величины бокового биения тормозного диска (на примере тормозного механизма переднего колеса)

1. Оцените величину люфта колесного подшипника, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Трансмиссионная линия).

2. Снимите колеса и визуально оцените состояние тормозных дисков. При выявлении глубоких борозд диски следует проточить в пределах допустимых значений, либо заменить (см. ниже).

Примечание. Диски подлежат замене также в случае, если толщина какого-либо из них выходит за нижнюю границу допустимого диапазона (см. Спецификации).

3. Закрепите на ступичной сборке циферблатный измеритель DTI, прижав его плунжер к боковой поверхности диска.

4. Обнулите измеритель и, вращая диск определите величину его бокового биения.

5. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости замените диски (см. ниже).

Снятие и установка

Внимание! Тормозные диски должны меняться комплектом одновременно для обоих колес одной оси!

Диски передних тормозных механизмов

Детали установки диска тормозного механизма переднего колеса
61 — Тормозной диск
64 — Крепежный болт

3. Выверните стопорный болт (64) и снимите тормозной диск (61), — болт подлежит замене в обязательном порядке.

4. Установка производится в обратном порядке, — посадочную поверхность диска перед установкой смажьте долговечной смазкой типа МВ № 000 989 63 51.

5. В заключение проверьте уровень тормозной жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущий уход и обслуживание).

Диски передних тормозных механизмов

3. Снимите анкерную скобу (6), — приготовьте сменные самоконтрящиеся болты.

4. Отведите назад башмаки стояночного тормоза.

5. Выверните стопорный болт и снимите тормозной диск.

6. Установка производится в обратном порядке.

7. В заключение проверьте уровень тормозной жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущий уход и обслуживание).

Источник

10.18. Проверка, снятие и установка тормозных дисков

Измерение величины бокового биения тормозного диска (на примере тормозного механизма переднего колеса)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Оцените величину люфта колесного подшипника, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Трансмиссионная линия).
  2. Снимите колеса и визуально оцените состояние тормозных дисков. При выявлении глубоких борозд диски следует проточить в пределах допустимых значений, либо заменить (см. ниже).

Диски подлежат замене также в случае, если толщина какого-либо из них выходит за нижнюю границу допустимого диапазона (см. Спецификации).

  1. Закрепите на ступичной сборке циферблатный измеритель DTI, прижав его плунжер к боковой поверхности диска.
  2. Обнулите измеритель и, вращая диск определите величину его бокового биения.
  3. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости замените диски (см. ниже).

Снятие и установка

Тормозные диски должны меняться комплектом одновременно для обоих колес одной оси!

Диски передних тормозных механизмов

Детали установки диска тормозного механизма переднего колеса

61 — Тормозной диск 64 — Крепежный болт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите тормозные колодки (см. Раздел Проверка состояния и замена тормозных колодок).
  2. Снимите суппорт (см. Раздел Снятие и установка суппортов тормозных механизмов).
  3. Выверните стопорный болт (64) и снимите тормозной диск (61), — болт подлежит замене в обязательном порядке.
  4. Установка производится в обратном порядке, — посадочную поверхность диска перед установкой смажьте долговечной смазкой типа МВ № 000 989 63 51.
  5. В заключение проверьте уровень тормозной жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущий уход и обслуживание).

Диски передних тормозных механизмов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите суппорт (см. Раздел Снятие и установка суппортов тормозных механизмов).
  2. Снимите тормозные колодки (см. Раздел Проверка состояния и замена тормозных колодок).
  3. Снимите анкерную скобу (6), — приготовьте сменные самоконтрящиеся болты.
  4. Отведите назад башмаки стояночного тормоза.
  5. Выверните стопорный болт и снимите тормозной диск.
  6. Установка производится в обратном порядке.
  7. В заключение проверьте уровень тормозной жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
« предыдущая страница
10.17. Ремонт суппорта фиксированного типа
^
к оглавлению
следующая страница »
10.19. Снятие и установка компонентов тросового привода стояночного тормоза

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Читайте также:  Dprc 15 колодка предохранительная с крышкой
Поделиться с друзьями
ОтветАвто