Как поменять колодки на форд торнео коннект

Замена задних тормозных колодок и немножко еще

Всем доброго времени суток!
Давненько ничего не писал, что то времени все нет ни за чем не слежу и сам ничего не даю тут, ну то ладно — бывает.)

Пришло время заменить задние тормозные колодки. К этому всему делу прикупил салонный фильтр, а то вообще забыл когда его менял. А еще купил смазку направляющих TRW 110.
Бывает что то звенит именно сзади- думаю это как раз они особенно когда колодкам приходит время утиля.
Поставим поездим посмотрим

Начну с быстрого — замена воздушного фильтра.
Дело минутное, снимаем пластмассу на саморезах, и еще там есть металическая пластинка (забыл сфоткать) ее нужно тоже снять для лучшего доступа к месту остановки мусора и пыли, там 2 звездочки и она снята.

Кстати что бы печка зимой работала лучше фильтр менять нужно перед этим делом, у меня была с этим проблема, оказывается знакомый тоже так попал на Santa Fe, говорит плохо оттаивает все, поменял фильтр воздух свободнее попадает на отопитель и с более мощным потоком делает микроклимат в авто намного быстрее и эффективнее.
Я зимой продул старый фильтр компрессором было помогло но не сильно.

Так вод ОСНОВНОЕ замена колодок.
Что понадобилось для их замены в домашних условиях:

1. Регулируемый ключ для болгарки
2. Пару ключей для откручивания направляющих и отпускания троса.

Так как съемника я еще сам не сделал а готового покупать не дешево, взял эконом вариант ключ для болгарки.
Наждаком чуть спилит тело для лучшего доступа что бы можно было вкручивать цилиндр обратно.
Внимание именно вкручивать а не вдавливать в тупую. Цилиндр нужно вкручивать по часовой стрелке и одновременно давить, с таким приспособлением что я придумал это не особо быстро выходит и при этом нужен помощник что бы держал суппорт.
Извините фото самого процесса нет так как руки были грязные.
Да и сложного там ничего нет, не бойтесь меняйте это сами дома, на полу, траве, асфальте и т.п.
1 Снимаете 2 заглушки
2 Скидываете трос ручника
3 Откручиваете направляющие
4 Скидываете старые колодки
5 Вкручиваете до конца цилиндр
Перед этим я с салона ослабил трос, ключ на 10.

Осторожно снять стопорную шайбу или как она правильно наз не знаю (не дает гайке она в общем раскручиваться) не получилось поехал после установки докупил и поставил.
Еще одно не забудьте при этом открыть бачок с жидкостью, при вкручивание цилиндра жидкости обратно не куда деваться и бывает так что цилиндр невозможно в крутить до конца.

У меня получилось собрать шприцом 10 грамм избыточной жидкости!
После всего этого дела ставим новые колодки, смотрим состояние троса, протираем все для чистой установки.
Все скручиваем ставим колеса.
Я еще после этой замены сделал пару рывков и резких остановок для того что бы все притерлось как положено а потом подтянул ручной тормоз.

Читайте также:  Задние тормозные колодки для хендай гранд старекс

Состояние старых колодок, пробега не знаю, видно что стирание не совсем равномерное конечно, но как бы поменял все таки вовремя, рекомендовано толщина накладки 2 мм — пора на выкинштейн

Для экономии можно еще чуть было поездить конечно, но лучше не много заблаговременно заменить, чем слушать звук металл-металл.

И еще один важный момент для экономии средств!
Гайки колесные фордовские которые к сожалению не очень долговечны, перед этим пока не знал покупал и дешевые и дорогие, в общем одна шана стирается у них грань внутри и она попросту не вжимаются как положено, подходят от старого советского друга Москвича!)
Цена вопроса ни о чем, их сейчас на метало базы на ходу загоняют, так что за чисто символические деньги берите их себе!
Одно но в сумке появится дом ключ для их откручивания, так на 17 идет, а там будет на 19 кажись.

Источник

Замена задних колодок

Не так та это и просто оказалось)))) Сначала отпустил ручник

Левый выстучал за пол часа, а вот правый стучал -стучал и даже сместа не тронулся, залил ведешкой и пошёл чайку попить, потом ещё стучал и никак. Смотрел видосы и нигде не нашёл ответа как его побороть. Потом включил смекалку

Но так ничего не вышло, тросик прорвало

Всё собрал, самоподводная планку почистил, проверил. Барабаны не менял, выработка не больше 1 мм + 1 мм ржавчины и нагара. Барабаны ещё оригинальные, думаю они ещё проходят) Ревизия прошла не напрасно, колодки были в критическом состоянии, но тормоза лучше не стали (

Ford Transit Connect 2005, engine Diesel 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 22

Барабан снимается плохо из-за того что имеется на нём выработка, колодки упираются в саму выработку (бурт). По возможности лучше проточить буртик. Замена барабана осуществляется если диаметр барабана имеет 230 мм

У меня правый прикипел к ступице, а буртик сточил самостоятельно))))

Всё там регулируется. колодки и будут подводиться но ручник работать не будет даже при полной натяжки троса ручника. Всё очень просто после замены колодок регулятор или планка регулировочная подводиться на 228мм это номинал тормозного барабана подводится он планкой . и будет вам счастье

Полезная инфа! Я подвёл колодки так что б барабан свободно оделся и всё. Ручник держит хорошо.

А как регулировать задние ?

Думаю что никак, колодки сами подводятся.

На АлиЭкспресс видел съёмник для этого. Там типа в трёх точках крепится, крутишь его и он снимает этот барабан. Конечно домкратом это то ещё удовольствие ))

Ну кто ж знал что оно так будет, я думал постучу да и сниму)))) А домкрат это выход из положения.

На конектах тормоза так себе можно сказать не очень.Тоже после каждой замены колодок жду что колом будет тормозить а результат почти не изменился.

Обидно конечно, но в конце концов он не быстрой езды, хоть иногда так хочется…

На конектах тормоза так себе можно сказать не очень.Тоже после каждой замены колодок жду что колом будет тормозить а результат почти не изменился.

На Коннектах тормоза ОГОНЬ!
Если правильно отрегулированы.

Тормоза действительно ОГОНЬ (и без регулировок, то есть, без шаманства))).При плавном нажатии на педаль тормоза, тормозА)) срабатывают мягко, работаетАБС.При резком — включается самопроизвольно аварийка и происходит резкое торможение, если кто с задних пассажиров не пристёгнут, может вылететь на торпеду от неожиданности.
ПС.Тормоза все дисковые.

Читайте также:  Залипает тормозная колодка на велосипеде

И мне это предстоит, но не хватает решимости )))

Источник

Замена передних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Tourneo Connect)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit , нет тормозов Ford Tourneo Connect , прокачка тормозов Ford Tourneo Connect , схема тормозной системы Ford Tourneo Connect , ремонт тормозной системы Ford Tourneo Connect , неисправности тормозной системы Ford Tourneo Connect

#тормозные_колодки #передние_тормоза #Ford_Tourneo_Connect #Форд_Транзит_Коннект

Передние тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозные колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. При помощи отвертки или любого другого подходящего инструмента поддеваем пружинный фиксатор наружной тормозной колодки из отверстий тормозного суппорта…

… и затем аккуратно его снимаем.

6. Далее поддеваем отверткой и снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

7. Ключом с насадкой TORX T45 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

8. Затем извлекаем эти пальцы тормозного суппорта.

9. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

10. Снимаем тормозной суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой со скобы-держателя.

Примечание:
Внутреннюю тормозную колодку пока оставляем в тормозном суппорте. В дальнейшем она нам пригодится для утапливания поршня в цилиндр.

11. Укладываем или подвешиваем тормозной суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

Читайте также:  Заклинило тормозные колодки на переднем колесе ваз 2114

12. Извлекаем наружную тормозную колодку из скобы-держателя тормозного суппорта. Удаляем тормозную колодку в отходы.

13. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также направляющие пальцы тормозного суппорта (делаем это осторожно, чтобы не повредить контактные поверхности). Проверяем резьбу направляющих пальцев. Пальцы с дефектами заменяем на новые.

14. При помощи приспособления для утапливания поршней или столярной струбцины (через старую тормозную колодку) полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

15. Затем только после этого извлекаем из тормозного суппорта внутреннюю тормозную колодку (с фиксирующей скобой). Удаляем тормозную колодку в отходы.

16. Проверяем, что поршень или его пыльник не перекосился и их поверхности не были повреждены.

17. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

18. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую внутреннюю тормозную колодку (с пружинным фиксатором) в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом, поршнем и скобой.

Внимание:
Не допускайте контакта пыльника цилиндра со смазкой, так как под ее воздействием пыльник может набухнуть.

19. Вставляем внутреннюю тормозную колодку в поршень тормозного суппорта.

20. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую наружную тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом и скобой.

21. Вставляем наружную тормозную колодку на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

22. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодкой на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Примечание:
При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

23. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на направляющие пальцы тормозного суппорта.

24. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Момент затяжки: 30 Н·м. Затем устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

25. Аккуратно устанавливаем пружинный фиксатор наружной тормозной колодки на тормозной суппорт.

26. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

27. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

28. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

29. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

30. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто