Как отрегулировать датчик износа колодок ман тга

Обманка датчика износа колодок ман тга

Как настроить датчик износа колодок ман тга

Заголовок сообщения: MAN TGA проблема с датчиком износа колодок

Добавлено: Вт мар 31, 2009 9:06 pm

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 10:26 pm

Откуда (страна, город): Cтаврополь

Высветилась ошибка: EBS 03221-01 еще треугольник моргает и круг красным.

Переводится она вроде так: ПРОПОЛ УКАЗАТЕЛЬ ИЗНОСА КОЛОДОК.

Разобрал тормоза, поменял колодки хотя они ещё силно стерты не были. Но ошибка опять высвечивается.

Машинка MAN TGA 18.413 2003г. vin WMAH05ZZZ3M366671

Супорт стоит KNORR-BREMSE SA 7096 K 000993 81.50804 — 6375 403093 10635 — это номер супорта с заднего правого.

Система самоподвода нормально работает.

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 8:58 pm

Откуда (страна, город): РИГА, ЛАТВИЯ

Нужно выставить датчики износа колодок вручную. Снть тормозную камеру, открутить крышку и вручную выставить датчик. Если есть какая-то диагностика, то будет видно толщину, а если нет — то придется эксперементально (получится дольше). Возможно придется раскручивать не один суппорт. Кодов под рукой нет, так что по номеру ничего сказать не могу.

Добавлено: Ср апр 01, 2009 10:25 am

Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am

Откуда (страна, город): Россия, Москва-Рязань

Нужно смотреть датчик износа заднего левого суппорта.

Добавлено: Ср апр 01, 2009 8:06 pm

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 10:26 pm

Откуда (страна, город): Cтаврополь

Так выставить как : снять систему самоподвода и и раздельно каждый поршень вывести в какое положение ?

полностью вышедшие поршня или спрятанные ?

Добавлено: Ср апр 01, 2009 8:17 pm

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm

Откуда (страна, город): Украина г.Луцк

В MAN TGA с панели можно видеть износ накладок каждой из сторон, зайдите туда и посмотрите на показания, если одна мз сторон не видна — скорее всего оборван провод на датчик износа, если разнобой(хотя наврятли) — смотрите датчики и по показаниям на дисплее, выставляйте их все одинаково согласно реальному износу колодки. Да! Обновление по моему там происходит после выключения и снова включения зажигания.

Добавлено: Чт апр 02, 2009 1:49 am

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 8:58 pm

Откуда (страна, город): РИГА, ЛАТВИЯ

Датчик находится в крышке(5 или 6 болтиков м5 под шестигранник 4 или 5).Вращать нужно только датчик(цепочку надо снять).Камера будет мешать,лучше открутить.Зажигание каждый раз нужно выключать-включать,сразу не показывает.Если на дисплее износ не показывает,то должна погаснуть лампа.Сразу много не крути.

Колодки и поршня остаются в рабочем положении,а когда выставиш датчики ,просто поставиш крышку.Бывает ещё,что глючат модуляторы.Я менял и передние и задний.Через несколько месяцев задний поставил на другую машину,заработал.Работает с прошлого лета без сбоев.

Добавлено: Чт апр 02, 2009 11:27 pm

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am

Откуда (страна, город): Украина Яготин

Датчики на MAN TGA в супортах Lukas просто вставлены и прижаты пластиной и одним болтом М8, регулируютса датчики специальным ключом, камеры снимать не надо да и супорта разбирать тоже, просто вынуть датчик вставить ключик и отрегулировать, но сначала всунуть морду лица и поспотреть в отверстие есть ли там шточок в который упираетса датчик износа, полностью утопленый шточок это 100 % колодок, немного глубже и датчик в не поля действия

Добавлено: Пт апр 03, 2009 11:18 am

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm

Откуда (страна, город): Украина г.Луцк

Согласен! Способ описываемый viktor скорее подходит для автомобилей Mercedes-Benz, на MAN чуток по другому…

Добавлено: Пт апр 03, 2009 1:31 pm

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm

Я б прежде чем крутить датчик, сначала проверил кабель как минимум к модулятору.

Добавлено: Сб апр 04, 2009 4:03 am

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 8:58 pm

Откуда (страна, город): РИГА, ЛАТВИЯ

С вами согласен, описал как для Mercedes-Benz, слегка увлёкся.На MAN стоят два вида датчиков: нажимного действия и вращающийся. Я описал второй вид. Здесь крышка меньше (сколько болтов не помню), но выставить так можно, а в нажимном я удлиннял шток.Сечас на сервисе нет такой машины, поэтому отвечаю по памяти.

Читайте также:  Замена задних колодок тойота авенсис 2005

Добавлено: Сб апр 11, 2009 8:36 am

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 10:26 pm

Откуда (страна, город): Cтаврополь

Ребятки вобщем разобрался я сегодня сдатчиком износа .

Снял крышку и разобрал датчик он состоит из платы с нанесённым токопроводящим слоем и ползуна который двигается по плате и меняет тем самым сопротивление . Прозвонил датчик он оказался целым, а вот в проводке от модулятора собака была и зарыта — там был обрыв и прям возле фишки подключения к датчику износа.

www.truck-diagnost.com • Просмотр темы — EBS MAN TGA: ремонт суппортов

Заголовок сообщения: EBS MAN TGA: ремонт суппортов — ошибка по датчикам износа

Добавлено: Чт авг 02, 2012 10:19 am

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:51 am

Откуда (страна, город): Воронеж

Добрый день! Подскажите пожалуст. Почему после ремонта суппортов на MAN TGA постоянно загорается лампа EBS, и ругается на датчики износа? Может перед началом ремонта снимать клемму с аккума?

Добавлено: Чт авг 02, 2012 10:27 am

Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 4:44 pm

Откуда (страна, город): краснодар

Какой датчик износа колодок стоит игольчатый или в самом супортев виде трещетки?

Добавлено: Чт авг 02, 2012 11:09 am

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm

Откуда (страна, город): Tchernigov

Проверь не повредили слесаря провод на датчик-у них принято кидать суппорта на провода(вроде складно )

Добавлено: Пт авг 03, 2012 11:03 pm

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am

Откуда (страна, город): Россия, Смоленск

Какой датчик износа колодок стоит игольчатый или в самом супортев виде трещетки?

Скорее всего второй вариант. При сборке суппорта датчики оставлены в случайном положении и теперь работают за пределами диапазона измерений. Лечится установкой в нормальное положение.

Снятие клеммы никоим образом к проблеме не относится.

Добавлено: Сб авг 04, 2012 1:05 pm

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:51 am

Откуда (страна, город): Воронеж

Ды што и с теми датчиками и с другими! Проводка во время ремонта нигде небыла поврежденаПроста закономерность, после ремонта суппортов машина выежжает с горячей лампой!

Добавлено: Сб авг 04, 2012 1:22 pm

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:51 am

Откуда (страна, город): Воронеж

С компа не делал диагнозу, т.к кнорра нет, есть только вабко! А с компа авто ругается на датчики износа!

Добавлено: Сб авг 04, 2012 4:11 pm

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am

Откуда (страна, город): Украина Яготин

а с панели посмотреть количество колодок тоже не можете? при проблемас с износом на ведущей оси, вся сцепка будет плохо тормозить.

Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 8:04 am

Откуда (страна, город): Казахстан Костанай

Какой датчик износа колодок стоит игольчатый или в самом супортев виде трещетки?

Скорее всего второй вариант. При сборке суппорта датчики оставлены в случайном положении и теперь работают за пределами диапазона измерений. Лечится установкой в нормальное положение.

Снятие клеммы никоим образом к проблеме не относится.

EBS ABS Scania 124l 400 knorr 2.1 ошибка 4/4 Подскажите пожалуйста как настроить датчик износа с помощью тестера (установкой в нормальное положение).

Добавлено: Вт сен 11, 2012 7:34 pm

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 9:10 pm

Откуда (страна, город): Казань

Всем привет! Продолжу тему с датчиками износа накладок на MAN TGS 2011 года выпуска. Заменили шкворни слева и справа, суппорт снимали, но рем. комплект не меняли. После установки всего на место, и если а/м стоит на ручнике ошибки нет, стоит снять с ручника загорается ошибка, — не видит износ накладки переднего правого колеса. На дисплее прочерк, в MANCAT’s 102%. Проверил провода на датчики износа, повреждений нет (сопротивление до модулятора 0,03 Ома). Подкинул блок с рабочей машины с той же конфигурацией, никаких изменений. Перекинул провода слева направо, все равно не видит износ тормозной накладки справа. Решил заменить модулятор. Через неделю а/м приехал на замену модулятора, но уже с ошибкой по неравномерному износу торм. накладки на передней оси. 42% левое, 76% правое. Датчики износа нового образца с суппортом. Заменил модулятор, без изменений. Снял колеса проверил износ с двух сторон, изношено максимум на 15%. Отличие м/у левыми и правыми накладками 1 мм. Снял накладки, развел до конца, поставил подвел. Поставил колеса (удалил ошибки, связанные с безопасностью тоже). На тест драйв. Аналогично не видит износ накладки справа. Но смогли добиться того, что на ручнике износ видит 45% слева, 45% справа, снимаю с ручника не видит износ справа. Помогите, что может быть не так?

Читайте также:  Как поменять задние колодки на камри 70 самому

Добавлено: Ср сен 12, 2012 12:06 am

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am

Откуда (страна, город): Россия, Москва

Замерь напряжения на датчиках износа (питание и выход). Скорее всего наелся датчик износа (механический износ датчика). Датчики в природе идут отдельно от тормозных механизмов (дилерам поставляется только в сборе).

Добавлено: Ср сен 12, 2012 11:24 am

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm

Если природа датчиков износса — это Китай то да идут. А в оригинале нет.

Добавлено: Чт сен 13, 2012 1:26 am

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am

Откуда (страна, город): Россия, Москва

Виталь ты лучше каталог посмотри, производитель тормозных механизмов их поставляет отдельно.

Добавлено: Чт сен 13, 2012 3:24 pm

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm

Мало того мы дистрибьютор KNORR-BREMSE, и спрашивали возможность поставки — ответ один небыло и пока не будет.

Добавлено: Чт мар 28, 2013 10:24 am

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am

Откуда (страна, город): Россия, Москва

Чтоб не открывать новую тему хотел узнать у спецов.

Не работает на МАН датчик износа колодок (суппорта КНОРР, система КНОРР 2). В показаниях напряжение 0 и ошибка на замыкание на массу.

Поставили датчик с другого суппорта (сняли с нового оригинал из коробки). В показаниях опять напряжение 0 и ошибка активная на замыкание на массу. Крутить датчик бесполезно всегда 0.

Провода от блока звоняться, напряжение импульс поступает. На обманку реагирует. Попробовали еще несколько датчиков (неоригинал не Китай) напряжение есть от 0 до 0.9В (при вращении).

Подкинули на рабочее колесо все так же 0-0.9В и соответственно также ошибка на замыкание на массу.

Датчики не калибровали (я понимаю это просто запоминание 0 и его можно подкрутить ручками (развести тормозной механизм,снять крышку, по показаниям ……..)).

Вот думаю либо датчики кривые, либо их нужно калибровать.

Что тогда подразумевает калибровка

Внутри датчика походу стоит переменное сопротивление, операционка и обвязка или я ошибаюсь?

Добавлено: Вс мар 31, 2013 1:21 am

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 3:43 am

Откуда (страна, город): Ижевск

Всё верно, «переменное сопротивление, операционник и обвязка»

www.truck-diagnost.com • Просмотр темы — EBS MAN TGA: ремонт суппортов

Заголовок сообщения: EBS MAN TGA: ремонт суппортов — ошибка по датчикам износа

Добавлено: Чт авг 02, 2012 10:19 am

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:51 am

Откуда (страна, город): Воронеж

Добрый день! Подскажите пожалуст. Почему после ремонта суппортов на MAN TGA постоянно загорается лампа EBS, и ругается на датчики износа? Может перед началом ремонта снимать клемму с аккума?

Добавлено: Чт авг 02, 2012 10:27 am

Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 4:44 pm

Откуда (страна, город): краснодар

Какой датчик износа колодок стоит игольчатый или в самом супортев виде трещетки?

Добавлено: Чт авг 02, 2012 11:09 am

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm

Откуда (страна, город): Tchernigov

Проверь не повредили слесаря провод на датчик-у них принято кидать суппорта на провода(вроде складно )

Добавлено: Пт авг 03, 2012 11:03 pm

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am

Откуда (страна, город): Россия, Смоленск

Какой датчик износа колодок стоит игольчатый или в самом супортев виде трещетки?

Скорее всего второй вариант. При сборке суппорта датчики оставлены в случайном положении и теперь работают за пределами диапазона измерений. Лечится установкой в нормальное положение.

Снятие клеммы никоим образом к проблеме не относится.

Добавлено: Сб авг 04, 2012 1:05 pm

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:51 am

Откуда (страна, город): Воронеж

Ды што и с теми датчиками и с другими! Проводка во время ремонта нигде небыла поврежденаПроста закономерность, после ремонта суппортов машина выежжает с горячей лампой!

Добавлено: Сб авг 04, 2012 1:22 pm

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:51 am

Откуда (страна, город): Воронеж

С компа не делал диагнозу, т.к кнорра нет, есть только вабко! А с компа авто ругается на датчики износа!

Добавлено: Сб авг 04, 2012 4:11 pm

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am

Читайте также:  Как развести колодки на тойота хайлюкс

Откуда (страна, город): Украина Яготин

а с панели посмотреть количество колодок тоже не можете? при проблемас с износом на ведущей оси, вся сцепка будет плохо тормозить.

Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 8:04 am

Откуда (страна, город): Казахстан Костанай

Какой датчик износа колодок стоит игольчатый или в самом супортев виде трещетки?

Скорее всего второй вариант. При сборке суппорта датчики оставлены в случайном положении и теперь работают за пределами диапазона измерений. Лечится установкой в нормальное положение.

Снятие клеммы никоим образом к проблеме не относится.

EBS ABS Scania 124l 400 knorr 2.1 ошибка 4/4 Подскажите пожалуйста как настроить датчик износа с помощью тестера (установкой в нормальное положение).

Добавлено: Вт сен 11, 2012 7:34 pm

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 9:10 pm

Откуда (страна, город): Казань

Всем привет! Продолжу тему с датчиками износа накладок на MAN TGS 2011 года выпуска. Заменили шкворни слева и справа, суппорт снимали, но рем. комплект не меняли. После установки всего на место, и если а/м стоит на ручнике ошибки нет, стоит снять с ручника загорается ошибка, — не видит износ накладки переднего правого колеса. На дисплее прочерк, в MANCAT’s 102%. Проверил провода на датчики износа, повреждений нет (сопротивление до модулятора 0,03 Ома). Подкинул блок с рабочей машины с той же конфигурацией, никаких изменений. Перекинул провода слева направо, все равно не видит износ тормозной накладки справа. Решил заменить модулятор. Через неделю а/м приехал на замену модулятора, но уже с ошибкой по неравномерному износу торм. накладки на передней оси. 42% левое, 76% правое. Датчики износа нового образца с суппортом. Заменил модулятор, без изменений. Снял колеса проверил износ с двух сторон, изношено максимум на 15%. Отличие м/у левыми и правыми накладками 1 мм. Снял накладки, развел до конца, поставил подвел. Поставил колеса (удалил ошибки, связанные с безопасностью тоже). На тест драйв. Аналогично не видит износ накладки справа. Но смогли добиться того, что на ручнике износ видит 45% слева, 45% справа, снимаю с ручника не видит износ справа. Помогите, что может быть не так?

Добавлено: Ср сен 12, 2012 12:06 am

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am

Откуда (страна, город): Россия, Москва

Замерь напряжения на датчиках износа (питание и выход). Скорее всего наелся датчик износа (механический износ датчика). Датчики в природе идут отдельно от тормозных механизмов (дилерам поставляется только в сборе).

Добавлено: Ср сен 12, 2012 11:24 am

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm

Если природа датчиков износса — это Китай то да идут. А в оригинале нет.

Добавлено: Чт сен 13, 2012 1:26 am

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am

Откуда (страна, город): Россия, Москва

Виталь ты лучше каталог посмотри, производитель тормозных механизмов их поставляет отдельно.

Добавлено: Чт сен 13, 2012 3:24 pm

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm

Мало того мы дистрибьютор KNORR-BREMSE, и спрашивали возможность поставки — ответ один небыло и пока не будет.

Добавлено: Чт мар 28, 2013 10:24 am

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am

Откуда (страна, город): Россия, Москва

Чтоб не открывать новую тему хотел узнать у спецов.

Не работает на МАН датчик износа колодок (суппорта КНОРР, система КНОРР 2). В показаниях напряжение 0 и ошибка на замыкание на массу.

Поставили датчик с другого суппорта (сняли с нового оригинал из коробки). В показаниях опять напряжение 0 и ошибка активная на замыкание на массу. Крутить датчик бесполезно всегда 0.

Провода от блока звоняться, напряжение импульс поступает. На обманку реагирует. Попробовали еще несколько датчиков (неоригинал не Китай) напряжение есть от 0 до 0.9В (при вращении).

Подкинули на рабочее колесо все так же 0-0.9В и соответственно также ошибка на замыкание на массу.

Датчики не калибровали (я понимаю это просто запоминание 0 и его можно подкрутить ручками (развести тормозной механизм,снять крышку, по показаниям ……..)).

Вот думаю либо датчики кривые, либо их нужно калибровать.

Что тогда подразумевает калибровка

Внутри датчика походу стоит переменное сопротивление, операционка и обвязка или я ошибаюсь?

Добавлено: Вс мар 31, 2013 1:21 am

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 3:43 am

Откуда (страна, город): Ижевск

Всё верно, «переменное сопротивление, операционник и обвязка»

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто