Как отличить тормозные колодки nisshinbo от подделки

Обзор колодок Nisshinbo

Японский бренд Нишимбо специализируется на изготовлении элементов к тормозной системе автомобиля: колодки, диски, фрикционные накладки, тормозные цилиндры, трубопроводы, контуры, уплотнительные резинки, втулки. Круг потребителей продукции строго ограничен — азиатские производители автомобилей, а именно: DAIHATSU, HONDA, ISUZU, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA, SUBARU, SUZUKI, ACURA.

Тормозные колодки NISSHINBO не устанавливаются по умолчанию на указанные серийные автомобили. Владельцы самостоятельно апгрейдят, тюнингуют машины в соответствии со своими пожеланиями.

Вся линейка продукции обеспечивает максимальное торможение на сухом, мокром, покрытым снегом (льдом) дорожном покрытии. В состав фрикционной накладки входит несколько шаров металлической сетки для увеличения прочности, ряд химических компонентов для адаптации к повышенным температурным режимам, силе трения.

Перед серийным изготовлением экземпляры проходят комплексное испытание на специальных полигонах, проводится комплексное снятие показаний, данных с помощью ряда цифровых датчиков, установленных на ступичные механизмы автомобиля, приборную панель. Химические компоненты колодок абсолютно экологичны и безвредны для организма человека.

Начиная с 2006 года, из химического состава полностью исключен асбест, как наносящий вред дыхательным органам человека. В процессе работы колодки выделяют минимальное количество пыли, низкий уровень шума, температурный нагрев.

  • Nisshinbo A5000: колодка имеет темно-зеленый цвет, изготовлена из сталеволокна. Идеальный вариант для активного использования в экстремальном вождении, такси.
  • Nisshinbo A8000: преобладает черный цвет, основу составляет сталеволокно. Высокий коэффициент износоустойчивости, быстрой теплоотдачи, предотвращения перегрева.
  • Nisshinbo A9000: колодка синего цвета, допускается установка на микроавтобусы, минивэны.

Каталожные артикулы и совместимость с марками автомобилей

Марка автомобиля Артикул Цена (руб.)
ACCORD 2.2 NISSHINBO C14029 от 700
ACCORD USA 2.2 C14040 —/—
NISSAN PRIMERA P11 FN1230 от 800
DAIHATSU NP1000 —/—
—/— NP1003 —/—
—/— NP1004 —/—
—/— NP1005 —/—
—/— NP1007 —/—
—/— NP1008 —/—
—/— NP1009 —/—
—/— PF-1470 —/—
HONDA NP1011 от 1100
—/— NP1012 —/—
—/— NP1013 —/—
—/— NP1014 —/—
—/— NP1015 —/—
—/— NP1016 —/—
—/— NP1018 —/—
—/— NP1019 —/—
NISSAN NP1020 От 1100 -1200
—/— NP1021 —/—
—/— NP1029 —/—
—/— NP1023 —/—
—/— NP1031 —/—
—/— NP1032 —/—
—/— NP1036 —/—
ISUZU NP1042 от 850
—/— NP1044 —/—
—/— NP1045 —/—
—/— NP1048 —/—
—/— NP1049 —/—
—/— NP1050 —/—
—/— NP1053 —/—
—/— NP1054 —/—
—/— NP1058 —/—
—/— NP1064 —/—
TOYOTA NP1066 от 1200
—/— NP1070 —/—
—/— NP1077 —/—
—/— NP1081 —/—
—/— NP2002 —/—
—/— NP2004 —/—
—/— NP2005 —/—
MAZDA NP2006 от 1100
—/— NP2007 —/—
—/— NP2009 —/—
—/— NP2010 —/—
—/— NP2012 —/—
—/— NP2014 —/—
—/— NP2020 —/—
MITSUBISHI NP2022 от 1200
—/— NP2024 —/—
—/— NP2025 —/—
—/— NP2026 —/—
—/— NP2028 —/—
—/— NP2029 —/—
Mitsubishi Pajero 3.0/2.5TD NP3000 —/—
—/— NP3001 —/—
SUBARU NP3003 от 1100
—/— NP3004 —/—
—/— NP3006 —/—
SUZUKI NP3008 от 950
—/— NP3009 —/—
—/— NP3011 —/—
—/— NP3014 —/—
—/— NP3016 —/—
ACURA NP3017 от 1200
—/— NP4002 —/—

Максимальная стоимость за комплект достигает 14 — 16 тыс. рублей, в зависимости от модификации, технических характеристик и совместимости с маркой авто.

Как отличить подделку

Оригинальная продукция всегда имеет качественную упаковку, картонную, полиэтиленовую, нанесены голографические элементы, защитные знаки. На стикере напечатан штрих-код изготовителя, по которому проверяется подлинность запчасти (детали). Оригинал содержит дату производства, место, марку, название фирмы, контактные данные, физический адрес.

Если один или несколько условий не соблюдены, покупатель должен задуматься о качестве, достоверности и полноте указанных данных. Во избежание приобретения подделки, откажитесь от сомнительной затеи.

Возьмите за правило, совершать покупки комплектующих к автомобильной технике преимущественно в официальных точках продажи, сертифицированных центрах, дилеров, СТО. В меньшей степени пользуйтесь услугами непроверенных посредников, не покупайте запчасти по несвойственно низким ценам. Всегда смотрите в каталог, где указаны артикулы, индексы деталей для конкретной марки авто.

Отзывы

Максим, . Тверь, 35 лет:
собственник Тойота Королла. Автомобиль покупал с рук, второй хозяин. Активно использую машину, много езжу по области, за ее пределами. За месяц могу выкатать полугодовую «норму». Чтобы быть уверенным в исправности авто, систематически провожу ей технический осмотр в СТО. Ребята проверенные, всегда делают качественно, на совесть. Во время очередного планового осмотра мастер рекомендовал заменить передние и задние тормозные колодки. Об ухудшении торможения я начал догадываться неделю назад. Водители меня поймут. Вместо штатных установили «спортивные» от японского бренда Нишимбо (Nisshinbo). Вторая неделя активной эксплуатации, нареканий нет, тормоза стали лучше прежних.

Василий Николаевич, г. Орел, 56 лет:
владелец Сузуки Свифт. Машинка старенькая, требует систематической диагностики, осмотра. Что-то могу самостоятельно починить, заменить, за чем-то обращаюсь в автосервис, чтобы ребята устранили. Хочу порекомендовать тормозные колодки от японской фирмы Нишимбо. Мастера СТО рекомендовали испытать. Приятно удивился качеству, бюджетной цене, широкому ассортименту. Были в наличии и спортивного типа, но зачем мне, достаточно стоковых.

Леонид, г. Саратов, 44 года:
собственник Субару, работник частной фирмы. Офис и квартира расположены на противоположных концах большого города, так сложилось. Систематические поездки негативно отображаются на техническом состоянии машины, чаще провожу ТО, меняю уплотнители, пыльники, тормозные колодки. Кстати, о колодках, не так давно купил и самостоятельно установил тормозные колодки на Сузуки от фирмы Nisshinbo. Именно ее рекомендовал продавец – консультант в автомагазине. Покупкой рад, не нарекаю, тормоза хорошие, да и цена приемлемая.

Славик, г. Уфа, 39 лет:
собственник DAIHATSU. Машинка небольшая, для постоянных поездок на работу меня вполне устраивает. К качеству горючего не прихотливая, стоимость планового технического осмотра небольшая. Чаще всего, приходится менять резиновые пыльники и тормозные колодки. Некачественное дорожное покрытие, постоянные режимы «старт — стоп», колодки очень быстро изнашиваются. Друг рекомендовал обратить внимание на японскую марку Nisshinbo (Нишимбо). Продукцией он сам пользуется на протяжении года. Результатом доволен. Идентичное могут сказать и я. Благодарю за дельный совет.

Валентин, г. Казань, 35 лет:
мастер СТО. За время работы сталкивался со многими марками, брендами, как дорогими, так и не очень. Одно могу, сказать, что на данное время, качественней Нишимбо не отыскать. Вовсе не обязательно покупать спортивные тормозные колодки, диски, достаточно базовых, чтобы ощутить все «прелести» оригинального производства.

Источник

По каким признакам определяют поддельные тормозные колодки

В суровых условиях зимней эксплуатации тормозные механизмы и, в особенности, колодки подвергаются повышенному износу, сообщает DEITA.RU. Поэтому, именно весна считается периодом, когда автомобилисты планируют замену тормозных колодок. Перед многими встает вопрос: как выбрать качественные тормозные комплектующие? Эта задача, не такая простая, поскольку на рынке Дальнего Востока встречается торговля поддельными запчастями.

Покупают «по одежке»

С виду упаковка контрафактных тормозных колодок может практически полностью копировать «родную». Покупатель и не подозревает, что приобрел «кота в мешке» – колодку, о свойствах которой зачастую не имеет представления даже ее изготовитель. На соответствие параметрам «родной» запчасти тут точно можно не рассчитывать. Производитель контрафакта не обременяет себя ни соответствием комплектующих, ни заботами о качестве, его цель – быстрая прибыль. Получают её за счет экономии – в первую очередь, на составе фрикционной смеси тормозной накладки. Последствия такого подхода фальсификатора не волнуют, ведь конечный потребитель пойдет с претензиями не к нему, а к представителям бренда, ставшего объектом копирования. Характеристики контрафактных колодок вряд ли кто-то тестировал и тем более сертифицировал, а критерий выбора сырья и комплектующих для подделок всегда один – сделать подешевле, чтобы побольше заработать, продав по цене «брендовой» колодки. Контрафактная колодка может отказаться эффективно останавливать машину даже в стандартной дорожной ситуации, а фрикционная накладка может треснуть или вовсе развалится, выведя из строя тормозную систему. Да мало ли чего можно ожидать от подделки!

Чтобы разобраться в происходящем сейчас на рынке автомобильных тормозных колодок, мы обратились в компанию TMD Friction – дочернему предприятию Nisshinbo Holdings, одному из крупнейших в мире производителей комплектующих для тормозных систем, обеспечивающего поставки как на конвейеры ведущих автозаводов, так и рынок автозапчастей. Эта компания поставляет комплектующие европейских брендов Textar и DON, а с недавнего времени занимается продвижением в России тормозных колодок японского бренда Nisshinbo, ориентированного на машины японских и корейских марок.

«В первую очередь перед покупкой деталей можно обратить внимание на качество упаковки и полиграфии. Если возникнут какие-то сомнения по поводу цветов, четкости рисунков, шрифта, правильности и качества нанесения отдельных элементов дизайна или просто качества упаковочных материалов – есть вероятность, что перед вами подделка», – рассказывает Евгений Сушилин, руководитель отдела маркетинга российского офиса TMD Friction.

«Не лишним будет также обратить внимание и на качество изготовления самой детали – насколько аккуратно окрашена несущая пластина и как качественно обработана фрикционная накладка, не отслаиваются ли слои фрикционного материала, есть ли скосы и пазы, предусмотренные в оригинальном изделии, как нанесена маркировка и так далее. Также, можно проверить комплектность упаковки – идут ли в комплекте необходимые аксессуары, есть ли инструкция (если таковые предусмотрены производителем для данного артикула). Конечно, для корректного сравнения перед походом в магазин сначала необходимо составить представление о том, как выглядит оригинальная упаковка и сам продукт: в интернете можно легко найти нужные изображения, а геометрические параметры колодки, чертеж и комплектацию – в оригинальных каталогах производителя. Впрочем, качественно выполненная упаковка товара или «безупречный» внешний вид не являются 100% гарантией подлинности», — утверждает специалист.

По словам эксперта, фальсификаторы сейчас имеют доступ к самым современным полиграфическим технологиям, включая нанесение различных голограмм, штрих-кодов и прочих элементов, максимально близко имитирующих элементы оригинальной упаковки. Чтобы противостоять столь изощренным подделкам, бренды придумывают свои контрмеры. Например, у TMD Friction есть мобильное приложение Brakebook, онлайн-каталог продукции брендов Textar, DON и Nisshinbo, в котором предусмотрена специальная функция – сканнер штрих-кода.

«Покупатель загружает приложение Brakebook на свой смартфон или планшет и сканирует с его помощью штрих-код на упаковке колодок. Если приложение загружает страничку того же артикульного номера, который и был отсканирован, то высока вероятность, что покупатель имеет дело с подлинником. Если же после сканирования в приложении ничего не загрузилось или появилась страничка с другой колодкой – скорее всего, перед вами подделка», – рассказывает Евгений Сушилин.

Контрафакт для «чайников»

Отдельное место на рынке занимают так называемые «имитаторы» – бренды, которые «мимикрируют» под известных производителей. Чаще всего такие встречаются в мире одежды или обуви. Однако и среди запасных частей это явление достаточно распространено. Такая продукция, как правило, имеет незначительную ошибку в названии бренда, часто всего на одну букву, например «K» вместо «X». При этом шрифт и написание почти полностью повторяют оригинал. Человек, слабо разбирающийся в теме, может спутать такой товар с изделием добросовестного производителя. Тем более что имитации часто повторяют не только название и графическое изображение самого бренда, но также имеют и визуально похожую упаковку, совсем незначительно отличающуюся расположением или размером элементов от упаковки известного бренда.

Хотя формально может показаться, что к таким товарам нельзя полноценно применить определение «подделка», но закон и в данном случае находится на стороне честного правообладателя. Дело в том, что данные торговые марки попадают под определение «сходный до смешения». Причем сходство может быть как графическое, так и звуковое или даже смысловое.

Так как же не купить подделку?

Очевидно, что чаще всего подделывают продукцию именитых брендов, пользующихся популярностью среди автовладельцев и широко представленных на рынке.

«Универсальных советов, как отличить подделку от оригинальной детали, к сожалению, нет. Фальсификаторы быстро ориентируются в ситуации и постоянно улучшают «качество», правда относится это только к упаковке и внешнему виду, чтобы быть максимально похожим на оригинальный товар. Бывает так, что с первого взгляда отличить подделку бывает непросто даже специалисту. Поэтому самый лучший совет, как не нарваться на подделку – приобретать комплектующие только у авторизованных поставщиков или дистрибьюторов. Список торговых точек, где официально продаются настоящие фирменные колодки, можно найти на официальном сайте любого серьезного бренда, присутствующего на российском рынке, – рекомендует Евгений Сушилин. – Впрочем, если у покупателей появляются сомнения, мы всегда с удовольствием консультируем наших клиентов по горячей линии, электронной почте или просто на страницах наших социальных сетей».

Источник

Читайте также:  Как поменять передние колодки на шкода рапид 2014
Поделиться с друзьями
ОтветАвто