Как менять задние колодки на митсубиси асх

Тормозные колодки на Mitsubishi ASX

Пример дорестайлинговых передних оригинальных колодок – это 4605A486. Также в Европу поставляются экологически чистые, но менее износостойкие 4605A795. Оригинальные колодки после рестайла имеют индекс 4605B163. Цена на артикул 4605A486 в среднем равняется от 2400 до 4500 рублей. Стоимость 4605A795 составляет 5400-6500 рублей.Выбор аналогов передних колодок гораздо больше. Для дорестайла подойдут колодки Advics (Sumitomo) SN889, Kashiyama D6108 и наиболее популярные Akebono AN650WK. Последние стоят 1600-2000 рублей. Купить Kashiyama D6108 можно за 1200-1400 рублей, а Advics (Sumitomo) SN889 за 2700 рублей.

Рестайлинговые аналоги не менее многочисленные. За 1600-2200 рублей можно приобрести Akebono AN650WK. За 1000 рублей продаются PA501AF (Japan Parts). По 1500 рублей реализуются тормозные колодки NiBKPN-3469.

Задние тормозные колодки оригинал и аналоги, дорестайл и рестайл

Популярные дорестайлинговые задние оригинальные колодки Митсубиси ACX (1.6) носят артикул 4605A487. Европейский вариант колодок обозначается артикулом 4605A502. Цена 4605A487 в среднем составляет 5700 рублей. 4605A502 есть возможность приобрести за 3600-4300 рублей. Рестайлинговый оригинал колодок носит индекс 4605B070. Стоимость составляет 10000 рублей. Европейский аналог колодок, которые стираются гораздо быстрее, но не наносят вред природе, носит артикул 4605B071. Цена на такой товар равняется 6600 рублей.

Задние тормозные дорестайлинговые колодки также имеют аналоги. Среди прочих выделяются Akebono AN632WK, цена на которые составляет 1500-2100 рублей. Популярен также другой вариант – Advics (Sumitomo) SN678. Стоимость на них равняется 2300 рублей. Другой дорестайлинговый аналог – Sangsin серии Hi-Q: SP2076. Цена вопроса – 1500 рублей. Популярные задние тормозные колодки аналог (рестайл): Remsa 153602, NiBKPN-25003, Akebono AN786WK. Стоимость 1100-1300, 1800-1900, 1400-2300 соответственно.

Самостоятельная замена колодок

Об износе тормозных колонок Mitsubishi ASX говорит характерный скрип, появляющийся при торможении авто. Подобное звуковое сопровождение говорит о том, что материал колодок износился до крайней степени. Избежать подобного явления можно при своевременной замене комплектующих, необходимость которой выявляется на станции технического обслуживания.

Отдельные специалисты считают, кто колодки требуют замены при достижении толщины фрикционного материала в 2мм. Тем не менее, многие автослесари полагают, что безопаснее менять тормозной элемент при толщине менее 5 мм. Более простой способ – фиксация пробега транспортного средства и замена расходников каждые 20000 км. Стоит учитывать, что износ задних колодок происходит медленнее передних.

Выбор колодок

К выбору тормозных колодок стоит подойти со всей ответственностью. Сразу стоит уделить внимание тому, какой продукт доступен в плане цены. Естественно, оригинальные колодки (стоковые) являются самым качественным расходником, но при этом и самым дорогим. На вторичном рынке встречаются также резервные запчасти, которые являются, к слову говоря, оригинальными и более доступными. Самый доступный и в то же самое время низкокачественный продукт – экспортный.

Покупая расходники, стоит обратить внимание на внешнее состояние. Форма пластины должны быть оптимальной, не должно отсутствовать трещин. Если стоимость товара ниже более чем на 30%, чем у оригинала, стоит задуматься о происхождении колодки. Обычно подобные аналоги не имеют ничего общего с оригиналом.

Замена передних колодок

Замена передних тормозных колодок производится в несколько приемов. Для начала необходимо снять крышку бачка тормозной жидкости и установить домкрат. После этого производится ослабление фиксирующих колесо болтов. Автомобиль поднимается при помощи домкрата, колесо снимается. Далее для лучшего доступа к тормозной системе руль максимально поворачивается в сторону. Для правого колеса руль поворачивается вправо, для левого соответственно влево.

Читайте также:  Задний суппорт форд фокус замена колодок

На следующем этапе откручивается нижний винт крепления суппорта. После поднимается суппорт, и снимаются тормозные диски. Естественно, после этого тормозную систему необходимо очистить от скопившейся пыли и грязи. Далее место посадки тормозных колодок смазывается, устанавливается индикатор износа и, собственно говоря, сами колодки.

Следующий шаг – необходимо опустить суппорт и закрутить нижний винт крепления суппорта. Руль проворачивается обратно для комфортной установки колеса и само колесо устанавливается. После фиксации болтов колеса домкрат опускается, и фиксирующие болты колеса закручиваются до конца.

Замена задних колодок

Для начала снимается крышка бачка тормозной жидкости, устанавливается домкрат и ослабляются крепежные болты колеса. После домкрат поднимается, болты колес откручиваются и колесо снимается. Далее откручиваются винты крепления суппорта, суппорт снимается и отводится в сторону. При помощи отвертки снимаются тормозные колодки. При необходимости очищается накопленная грязь и на место посадки колодок наносится слой смазки.

После устанавливается индикатор износа и, собственно говоря, сами колодки. Далее устанавливается суппорт, и закручиваются его винты. После этого устанавливается колесо, фиксируются его болты, и опускается домкрат. В заключении болты колес закручиваются до упора.

На какие моменты обратить внимание

В качестве страховки рекомендуется использовать деревянный пень, который подкладывается под автомобиль после подъема кузова домкратом. Также можно использовать любую другую прочную конструкцию. Проще всего положить под рычаг снятое колесо.

Очистка суппорта механизма торможения легче всего производится щеткой с металлическим ворсом. Важно при чистке не задеть жесткой щеткой чувствительных резиновых колпачков и шланга гидравлического привода.

Источник

Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ) замена задних тормозных колодок своими руками. Видео и фото инструкция

На замену задних тормозных колодок к нам приехал автомобиль Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ), 2013 года выпуска, передний привод, с двигателем 1.8, пробег 168 тыс. км. Покажем наглядную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками быстро и правильно.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок camry v70

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. При помощи ключа или головки на 14 откручиваем направляющие:

Снимаем тормозной цилиндр, затем старые колодки. Суппорт на время подвешиваем за пружину. Вытаскиваем направляющие, проверяем их работу, целостность пыльников, очищаем от старой смазки и заново смазываем.

Отвёрткой поддеваем и вытаскиваем скобы:

При помощи щётки по металлу очищаем скобы, их посадочные места немного поскоблите отвёрткой, чтобы убрать накопившеюся выработку. Смазываем поршень, для этого отодвигаем немного его пыльник и через шприц по кругу проталкиваем смазку FEBI для суппортов.

Утапливаем поршень, используем для этого струбцину для задних суппортов, которая может ещё завинчивать:

Штифты должны при этом попадать в места проточек на поршне. Вкручиваем.

Вычищаем внутри направляющие, для этого можете просто намотать на отвёртку чистую ветошь и засунуть её в их посадочное места. Ставим на место скобы, устанавливаем новые колодки, они у нас фирмы SANGSIN, номер в каталоге запчастей SP-1731. В комплекте с ними идут новые радиаторы, пискун на внутренней колодке. Устанавливаем колодки, смазываем направляющие и проводим сборку в обратном порядке.

Видео замена задних тормозных колодок в Mitsubishi ASX:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Мицубиси АСХ:

Источник

Замена тормозных колодок Mitsubishi ASX

  • Сложность выполнения работ:

Под тормозной колодкой понимают специальную металлическую пластину с фрикционной накладкой, которая при соприкосновении с тормозным диском обеспечивает эффективное торможение автомобиля. По материалу изготовления данные тормозные элементы могут быть асбестовыми и без асбестовыми. Последний вариант является современным и отличается своей надежностью, в то время как использование первого приводит к частой замене тормозных колодок на Мицубиси АСХ по причине низкой износостойкости.

Когда менять тормозные колодки на Митсубиси АСХ

Главным признаком износа тормозных колодок является появление характерного скрипа после нажатия на педаль тормоза при движении автомобиля. Данное явление четко указывает на то, что толщина фрикционного материала конструкции достигла своего критического уровня. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо измерять минимальную толщину тормозных колодок во время проведения техобслуживания.

Многие эксперты считают, что тормозной элемент требует срочной замены, если его толщина составляет меньше двух миллиметров. Однако во избежание критических ситуаций рекомендуется устанавливать новые колодки при толщине меньше пяти миллиметров. Также можно фиксировать пробег автомобиля, меняя колодки через каждые двадцать тысяч километров пробега. При этом следует учесть, что замена задних тормозных колодок требуется реже по причине смещения центра тяжести на переднюю ось машины во время торможения.

Какие тормозные колодки лучше для Митсубиси АСХ

При выборе тормозных колодок следует учитывать их разделение на:

  • стоковые (конвейерные),
  • резервные (предлагаются на вторичном рынке оригинальных автозапчастей),
  • экспортные (реализуются на рынках с низкими требованиями к стандартам качества).
Читайте также:  Brembo p 30 067 колодки тормозные дисковые комплект

Последний вариант является самым доступным, однако низкокачественным. Качество стоковых и резервных типов абсолютно идентично, чего нельзя сказать о цене.

Перед тем как поменять колодки на ASX, необходимо обратить внимание на их внешний вид (отсутствие трещин, нормальная форма пластины, плотное прилегание фрикционного материала к металлической основе), а также соответствие стандарту ECE R90. Также следует учитывать коэффициент трения и максимальную температуру нагрева колодок. Первый показатель должен находиться в пределах 0,3-0,5 единиц. Что касается температуры, допустимым значением является нагрев конструкции до 350 градусов Цельсия.

Важно отметить, что отличие оригинальных колодок от неоригинальных Мицубиси ASX заключается лишь в стоимости, которая у заводских аналогов минимум на тридцать процентов выше. Причиной тому является переплата за бренд и заводскую упаковку.

Как поменять колодки на ASX

Чтобы заменить передние колодки на Мицубиси ASX, необходимо проделать следующие операции:

  1. Установить домкрат.
  2. Максимально ослабить фиксирующие болты колеса.
  3. Поднять автомобиль на домкрате.
  4. Снять колесо.
  5. Максимально повернуть рулевое колесо для облегчения доступа к тормозному механизму. Если меняются колодки на правом колесе, то руль поворачивается максимально вправо, а если на левом – максимально влево.
  6. Открутить нижний винт крепления суппорта.
  7. Поднять суппорт.
  8. С помощью отвертки снять тормозные колодки.
  9. Очистить накопившуюся грязь.
  10. Смазать место установки тормозных колодок.
  11. Установить индикатор износа колодок.
  12. Установить новые тормозные колодки.
  13. Опустить суппорт.
  14. Закрутить нижний винт крепления суппорта.
  15. Повернуть руль для установки колеса.
  16. Установить колесо.
  17. Зафиксировать болты колеса.
  18. Опустить домкрат.
  19. Закрутить фиксирующие болты колеса до упора.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Тормоза

Тормоза

Сообщение sasa » 07 дек 2012, 17:25

Все о тормозах Mitsubishi ASX

Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)

Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ

Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ

Сообщение светланчик » 07 дек 2012, 17:28

Сообщение dogmos » 07 дек 2012, 18:13

Сообщение светланчик » 07 дек 2012, 18:14

Сообщение alinghi » 07 дек 2012, 20:45

Сообщение 29RUS » 07 дек 2012, 20:50

Сообщение Игорь61 » 07 дек 2012, 22:27

Сообщение Астор » 07 дек 2012, 23:29

Сообщение Але)(андро » 08 дек 2012, 13:10

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто