Как менять задние колодки на хонда аккорд

Содержание
  1. Замена задних колодок и тормозной жидкости Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )
  2. Замена задних тормозных колодок Honda Accord 7 CL
  3. Каталожные номера и цены задних тормозных колодок Аккорд 7
  4. Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Honda Accord)
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Honda Spirior , прокачка тормозов Honda Spirior , схема тормозной системы Honda Spirior , ремонт тормозной системы Honda Spirior , неисправности тормозной системы Honda Spirior , нет тормозов Honda Accord , прокачка тормозов Honda Accord , схема тормозной системы Honda Accord , ремонт тормозной системы Honda Accord , неисправности тормозной системы Honda Accord , нет тормозов Acura CL , прокачка тормозов Acura CL , схема тормозной системы Acura CL , ремонт тормозной системы Acura CL , неисправности тормозной системы Acura CL
  6. Задний тормозной диск и тормозные колодки
  7. Снятие
  8. Установка

Замена задних колодок и тормозной жидкости Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

Доброго времени, клубни!

Так как крайний раз буквально забивал поршень в суппорт – приобрел приспособление для ввинчивания поршней.

Так как лет 5 не менял тормозуху — приобрел тормозуху и капельницу.

Начал с удаления старой жижи из бачка.

Залил в бачок до максимума новой жижи и по мануалу начал с переднего левого.

Как потекла новая жижа — ее сразу стало видно на дне банки.

Затянул штуцер, натянул резинку — с передним левым все.

Далее переднее правое.

После передних — виновник торжества — заднее правое.
Заменил колодки. Все прочистил и смазал.

Выдавил поршень (о чем в дальнейшем пожалел) чтобы смазать максимально под пыльником.

Смазал и поршень и пыльник, но теперь приспособление для закручивания поршней не влазило в суппорт.
Пришлось закручивать без круглого наболдажника с выемками — тупо давя на центр поршня.
Кроме этого он (поршень) как хреново ранее шел так и в этот раз еле зашел — при чем суппорт я держал гаечным ключом, а закручивал баллонником.

Мне почему то кажется, что без ревизии потрахов суппорта мне не обойтись.
Возможно нагрев был связан именно с этим.
Но с горем пополам я утопил поршень и установил суппорт на новые колодки смазав направляющие и установив направляющую с выемками вниз.
Прокачал жижу и с этого суппорта.

Далее крайний — левый задний.
Снимаю старые колодки.

Чищу и смазываю все детали — поршень уже не выдавливаю и приспособление легко от руки его закручивает.

Смазываю и собираю задний левый суппорт.

Вот такая жижа вышла из системы.

Видно, что в ней плаваю лохмотья а по дну слой новой жижи.

Вроде все сделал как надо и пузырьков не было, то теперь у меня при первом нажатии педаль мягкая. Ну а второе уже хрен надавишь.
Думаю что я плохо прокачал систему — ведь делал один пользуясь электроприводом водительского сиденья, которое давило через палку на педаль.
Ну или косяк в заднем правом поршне и (или) то что колодки задние новые…
В общем придется рыть дальше.

Пы.Сы.: В общем как оказалось позднее мягкая педаль была при первом заводе.
Сегодня прокатился дом — работа — дом (50 км) педаль вернулась в прежний ход, тормозит как и тормозила, греются все 4 диска одинаково.
Сделал вывод, что на критичном износе колодок 1,5-2 мм — поршень клинит и он не возвращается.
Буду менять колодки на 3-4 мм.

Читайте также:  Тормозные колодки задние для volvo xc90

Источник

Замена задних тормозных колодок Honda Accord 7 CL

В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками поменять задние колодки на Honda Accord 7. Процедура замены задних тормозных колодок достаточно проста и по времени занимает около 30 минут. С ней вполне справиться самому. Также советуем ознакомиться с видео «Ремонт тормозной системы автомобиля».

Для замены колодок потребуется:

  • домкрат;
  • ключ балонник;
  • гаечный ключ на 13;
  • плоская и крестообразная отвёртки;
  • щётка по металлу;
  • WD-40;
  • струбцина (для вдавливания поршня на суппорте).

Стоит отметить что для замены задних колодок даже не нужен гараж. Данное действие можно провести в любом месте, главное чтобы был подходящий инструмент.

Каталожные номера и цены задних тормозных колодок Аккорд 7

Артикул оригинальных задних колодок Хонда Аккорд 7 — 43022-SEA-E01, а средняя цена составляет 4700 рублей. Поэтому владельцы этого авто чаще покупают такие аналоги:

  1. Brembo P 28 030 (средняя стоимость — 1266 рублей).
  2. Ate 13.0460-5827.2 (средняя стоимость — 1440 рублей).
  3. NiBK PN-8109 (средняя стоимость — 1080 рублей).
  4. Kashiyama D5109 (средняя стоимость — 880 рублей).
  5. Textar 2352701 (средняя стоимость — 1280 рублей).

Список выше представляет лидеров продаж среди аналогов тормозных колодок Honda Accord 7. Цены указана по состоянию на лето 2017 года для Москвы и региона.

Источник

Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Honda Accord)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Honda Spirior , прокачка тормозов Honda Spirior , схема тормозной системы Honda Spirior , ремонт тормозной системы Honda Spirior , неисправности тормозной системы Honda Spirior , нет тормозов Honda Accord , прокачка тормозов Honda Accord , схема тормозной системы Honda Accord , ремонт тормозной системы Honda Accord , неисправности тормозной системы Honda Accord , нет тормозов Acura CL , прокачка тормозов Acura CL , схема тормозной системы Acura CL , ремонт тормозной системы Acura CL , неисправности тормозной системы Acura CL

#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #Honda_Accord #Хонда_Аккорд

Задний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.
— Работы выполнены на автомобиле с типом заднего тормозного диска.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки.

3. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

4. Полностью отпускаем рычаг стояночного тормоза.

5. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

6. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

Читайте также:  Toyota corolla e160 тормозные колодки

7. Ключом на 12 отворачиваем верхний и нижний болты крепления тормозного суппорта. Затем извлекаем эти болты.

Примечание:
При необходимости придерживаем от проворачивания вторым ключом на 17 направляющие пальцы за их шестигранники.

8. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт со скобы…

… и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

9. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную и внутреннюю тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

10. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

11. Отворачиваем болты крепления и снимаем скобу-держатель.

12. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя. Если новые тормозные колодки комплектуются новыми пружинными пластинами, то в таком случае удаляем старые пластины в отходы.

13. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем старый диск в отходы.

Примечание:
Если тормозной диск “прикипел”, то вкручиваем в специальные отверстия на диске два болта с размером 8×1,25 мм и вворачиваем их поочередно до тех пор, пока диск не слезет полностью со своего посадочного места.

14. После снятия тормозного диска убеждаемся, что шайбы скобы-держателя тормозного суппорта находятся на опоре колеса. При необходимости устанавливаем эти шайбы на свои места.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также сами пружинные пластины (если новые тормозные колодки не комплектуются новыми пружинными пластинами).

2. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск (с двух сторон).

3. Наносим на центрирующий поясок ступицы и саму ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его двумя винтами. Момент затяжки: 10 Н∙м.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пружинные пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

6. Устанавливаем новые или предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

7. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

8. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (если появились признаки старения резины, заменяем пыльники на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Читайте также:  Гул после замены передних колодок

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

9. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя немного медной смазки. Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

10. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 108 Н·м.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

12. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Внимание:
Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет индикатор износа.

13. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

14. При помощи приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая по часовой стрелке. Затем проверяем, что пыльник поршня не перекосился и его поверхности не была повреждена.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

Примечание:
После утапливания, проверяем, что канавка на поршне (при последующей установке) …

… будет совмещена со штифтом на обратной стороне внутренней тормозной колодке.

15. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

16. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления тормозного суппорта немного медной смазки.

17. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта. Затем ключом на 12 окончательно затягиваем эти болты крепления с моментом затяжки в 23 Н·м.

Примечание:
При необходимости придерживаем вторым ключом на 17 направляющий палец за его шестигранник.

18. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

20. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

22. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто
Adblock
detector