Как менять колодки передние на камри

Содержание
  1. Первая замена тормозных колодок.
  2. Тойота Камри XV 50 замена передних тормозных колодок. Фото и видео инструкция
  3. Видео замена передних тормозных колодок в Тойота Камри XV 50
  4. Замена передних тормозных колодок, снятие, разборка и установка переднего суппорта
  5. Визуальная проверка толщины колодок
  6. Снятие тормозных колодок
  7. Проверка тормозных колодок
  8. Проверка тормозного диска и компонентов тормозного механизма
  9. Измерение толщины тормозного диска
  10. Измерение биения тормозного диска
  11. Сборка
  12. Выбираем и меняем передние и задние тормозные колодки Камри V50/55
  13. Когда менять тормозные колодки на Camry 50
  14. Демонтаж и замена колодок
  15. Точно определяем износ накладок
  16. Артикулы
  17. Ремонт дисковых тормозов
  18. Какие колодки лучше купить
  19. Замена передних колодок Камри 50/55
  20. Разновидности систем торможения на Камри
  21. Замена задних колодок Camry 50/55
  22. Toyota Camry › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок
  23. Полезные рекомендации

Первая замена тормозных колодок.

Всем доброго времени суток. Давно ничего не писал. Нельзя сказать, что ничего не происходило, но без мата это не расскажешь, а с матом низзя! Поэтому расскажу коротко.
Навернулся пару месяцев назад топливный насос, хотя в отзывной кампании моей машины не было. Кое как добрался из Абакана в Красноярск (глохла на ходу при увеличении оборотов более 2500). Шесть дней ушло у «официального дилера» в Красноярске на согласование с Москвой (не понятно зачем) возможности замены по гарантии. Затем еще девять дней ожидания нового насоса из Москвы, при том, что на складе были комплекты для отзывной кампании! А я из другого города за 400 с лишним километров от Красноярска. Пришлось мотаться туда — сюда несколько раз на перекладных. Речи о подменной машине на время ремонта даже не было. Короче, если коротко, то НЕ ТУ страну назвали ГОНДУРАСОМ!
Так вот, возвращаясь к теме колодок. Откатываясь вчера задним ходом от гаража потихонечку с открытым окном, услышал странное шипение от колес. Сегодня поднял на подъемнике, скинул одно переднее и одно заднее колесо, и стало понятно, что на пробеге в 76000 км с небольшим пришло время первый раз поменять передние колодки. Пискуны почему-то не запищали, хотя до дисков доставали и терлись.

Задние еще походят, по крайней мере до осени На них еще миллиметра 2,5). Пошарив в интернете нашел колодки фирмы «AKEBONO», поставляющей свою продукцию на конвейер TOYOTA.

Была еще альтернатива купить подешевле NISHIMBO, но за ними нужно было ехать за 20 км в одну сторону. Поразмыслив купил то, что ближе

Качество вполне достойное, правда в коробке кроме колодок больше ничего не было. Это странно!

Сам процесс замены колодок весьма прост и ничем не отличается от других Тойот. Но вот что насторожило и озадачило, так это состояние тормозных дисков. Такого я не видел ни разу, хотя только Камри у меня уже третья, не считая других Тойот.

Не удивительно, почему после третьего торможения на трассе начинают бить тормоза. Места перегрева в аккурат напротив ребер жесткости. Это конечно капец! Во времена моей лихой молодости, когда у меня был Марк 110-й, я ездил гораздо активнее, но на перегрев дисков даже и намека не было. Сейчас я езжу гораздо размереннее, лишний раз стараюсь на педаль тормоза не нажимать, подтормаживаю коробкой на спусках, но результат, как видите, полное дерьмо! Вот такое качество теперь пошло у TOYOTA. Официалы (они себя так называют) говорят, что тормозные диски в гарантию не входят и замене по гарантии не подлежат. Вот такие дела. Постоянно вспоминаю про «ГОНДУРАС»!
А на сегодня всё. Всем удачи и сбычи мечт!

Источник

Тойота Камри XV 50 замена передних тормозных колодок. Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Toyota Camry XV50 (Тойота Камри), 2012 года выпуска, с двигателем 2.5 литра, пробег 105 тыс.км., необходимо выполнить замену передних тормозных колодок. Покажем вам как это сделать своими руками быстро и правильно.

Открываем капот, откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью. Поднимаем перед машины, демонтируем колёса. Выворачиваем руль вправо для удобства работы. Головкой на 14 откручиваем два болта направляющих:

Вытаскиваем суппорт и фиксируем его наверху.

Снимаем разжимные пружины:

Вытаскиваем старые тормозные колодки. Проверяем как ходят направляющие, в нашем случае нижняя свободно ходила, а верхняя была тугой. В таком случае обязательно их нужно вытаскивать, очищать от старой смазки и заново смазывать. При помощи отвёртки вытаскиваем направляющие:

Нижняя идёт с резинкой, верхняя без. Берём чистую ветошь, наматываем на отвёртку и протираем место куда входят направляющие:

Тщательно очищаем их и их посадочные места, лучше всего это делать щёткой с металлической щетиной. После этого ставим их обратно на место. Берём новые колодки, у нас они фирмы NISSHINBO, номер для заказа PF-1521. Переставляем со старых колодок на новые, радиаторы и прижимную пружину. Устанавливаем колодки на свои посадочные места. Ставим разжимные пружинки. Смазываем направляющие, вовнутрь смазку удобно добавлять при помощи шприца:

Плюс по вырезам смазываем сами направляющие. Устанавливаем их на места, делаем контрольную проверку как они ходят. Не лишним будем смазать поршень под пыльником, для этого немного отгибаем его плоской отвёрткой и наносим небольшое количество смазки через шприц:

Вдавливаем поршень при помощи универсальной струбцины:

Следите при этом за уровнем тормозной жидкости, чтобы она не пошла наверх. Ставим суппорт на место, наживляем и закручиваем болты направляющих. Собираем в обратном порядке. На другой стороне замена колодок происходит аналогичным образом. Перед тем как начать движение несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок в Тойота Камри XV 50

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Toyota Camry XV50:

Источник

Замена передних тормозных колодок, снятие, разборка и установка переднего суппорта

Когда корпус цилиндра открыт, не нажимайте на педаль тормоза, иначе выскочит поршень. Не повредите пыльник поршня и не допускайте попадания масла на тормозной диск. При замене колодок всегда заменяйте и прокладки. Если на прокладках имеются следы ржавчины или отслаивания резинового покрытия, замените их новыми. Откручивать соединительный болт нет необходимости, за исключением разборки и замены суппорта в сборе. В этих случаях подвесьте корпус цилиндра на проводе так, чтобы не растянуть тормозной шланг. Проводите приработку фрикционных поверхностей тормозов в случае расточки или замены барабанов или дисков, после замены тормозных колодок или фрикционных накладок, а также, если после небольшого пробега начинает «проваливаться» педаль.

Читайте также:  Как поменять задние колодки на туссане

Визуальная проверка толщины колодок

Проверьте толщину колодок. Для этого поднимите автомобиль, снимите колесо и посмотрите через смотровое отверстие в корпусе цилиндра.

Минимальная толщина тормозных колодок: 1мм.

Предельный износ: 2,0 мм.

Снятие тормозных колодок

Внимание! При замене тормозных колодок всегда меняйте внутренние прокладки, наружные прокладки и крышки прокладок в комплекте.

Слейте тормозную жидкость.

Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.

Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.

Рис. 6.30. Ослабление болтов крепления суппорта

Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 6.30).

Поднимите суппорт и закрепите его проволокой.

Рис. 6.31. Компоненты тормозных колодок: 1 – антискрипная пластина; 2 – антискрипная прокладка; 3 – тормозные колодки; 4 – индикаторы износа колодок

Снимите две антискрипные пружины, две тормозные колодки, две антискрипные прокладки, удерживающие пластинчатые вкладыши (рис. 6.31).

Рис. 6.32. Снятие индикаторов износа колодок

С помощью отвертки с тонким жалом снимите индикаторы износа колодок (рис. 6.32).

Рис. 6.33. Извлечение из суппорта направляющих пальцев

Извлеките из суппорта направляющие пальцы (рис. 6.33).

Рис. 6.34. Снятие уплотнительного кольца с направляющего пальца

С помощью отвертки с тонким жалом снимите уплотнительные кольца с направляющих пальцев (рис. 6.34).

Внимание! Снимая уплотнение, не повредите корпус направляющего пальца.

Рис. 6.35. Снятие суппорта

Открутите крепежные болты корпуса суппорта и снимите суппорт (рис. 6.35).

Рис. 6.36. Снятие пыльников направляющих пальцев

Удерживая суппорт в тисках с мягкими губками, с помощью отвертки и молотка снимите пыльники направляющих пальцев (рис. 6.36).

Рис. 6.37. Снятие чехла тормозного цилиндра

Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.37).

Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.

Рис. 6.38. Извлечение поршня из цилиндра

Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 6.38).

Рис. 6.39. Снятие сальника

Используя отвертку, снимите сальник (рис. 6.39).

Проверка тормозных колодок

Рис. 6.40. Измерение толщины накладок тормозных колодок

Измерьте толщину накладок тормозных колодок линейкой (рис. 6.40).

  • Стандартная толщина: 12 мм.
  • Минимальная толщина: 1,0 мм.

Проверка тормозного диска и компонентов тормозного механизма

Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на внутренних стенках цилиндра. При необходимости замените корпус цилиндра. Незначительные изъяны, вызванные коррозией или посторонними частицами, можно устранить шлифовкой поверхности мелкой наждачной шкуркой. При необходимости замените корпус цилиндра. Проверьте, нет ли износа, трещин и повреждения. При необходимости замените соответствующий компонент. Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на поверхности поршня. При необходимости замените соответствующий компонент. Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на направляющем пальце и пыльнике направляющего пальца. При необходимости замените соответствующий компонент. Проверьте, нет ли неравномерного износа, трещин и серьезных повреждений на поверхности тормозного диска.

Измерение толщины тормозного диска

Рис. 6.41. Измерение толщины тормозного диска

С помощью микрометра измерьте толщину тормозного диска (рис. 6.41).

  • Стандартная толщина: 28 мм
  • Минимальная толщина: 26 мм

Замените диск, если толщина диска меньше минимально допустимой.

Измерение биения тормозного диска

Рис. 6.42. Нанесение меток на втулку оси ступицы и тормозной диск

Нанесите метки на тормозной диск и втулку оси ступицы колеса (рис. 6.42).

Закрепите тормозной диск на ступице колеса при помощи колесных гаек (в 2 местах или более).

Рис. 6.43. Проверка биения диска с помощью индикатора

Проверьте биение индикатором (рис. 6.43).

Точка измерения:

  • на расстоянии 10 мм от наружной кромки диска.
  • максимальное биение: 0,05 мм или менее.

Внимание! Перед проведением измерения убедитесь, что осевой люфт равен 0 мм.

Если биение значительное, отыщите точку минимального биения, последовательно смещая положение установки тормозного диска на ступице на одно отверстие.

Сборка

Рис. 6.44. Установка уплотнения в поршень

Нанесите литиевую смазку для резины на уплотнения поршня и установите их в корпус цилиндра (рис. 6.44).

Внимание! При установке не применяйте слишком большое усилие, чтобы не повредить детали.

Рис. 6.45. Установка пружинного кольца и чехла тормозного цилиндра

Установите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.45).

Рис. 6.46. Установка пыльников направляющих пальцев

С помощью торцевого ключа (19мм) и молотка установите пыльники направляющих пальцев (рис. 6.46).

Предварительно смажьте пыльники литиевой смазкой.

Установите корпус тормозного цилиндра на тормозной диск и затяните крепежные болты.

Момент затяжки: 107 Н·м.

Установите направляющие пальцы.

Установите тормозные колодки.

Затяните крепежные болты.

Момент затяжки: 34 Н·м.

Установите тормозной шланг и затяните гайку крепления.

Момент затяжки: 29 Н·м.

Залейте в бочок тормозную жидкость.

Проверьте, не сочится ли тормозная жидкость из главного цилиндра.

Проверьте трубки и шланги тормозной системы.

Источник

Выбираем и меняем передние и задние тормозные колодки Камри V50/55

Когда менять тормозные колодки на Camry 50


Изношенная и новая
Понять, что пришло время поменять тормозные накладки, несложно. Достаточно во время движения обратить внимание на поведение автомобиля. Признаки износа колодок Тойота Камри 50/55:

  • Провалы педали тормоза. При торможении педаль может провалиться, а эффективность торможения снизится. Такая картина также может говорить о неполадках в других элементах системы, например, в цилиндрах, бачке с жидкостью.
  • Ощущение сильной вибрации при выжимании педали тормоза. Неравномерный износ накладок приводит к вибрации, которая может распространяться не только на педаль, но и на кузов Тойота Камри.
  • Скрипы и свисты при торможении. Посторонние звуки указывают на неисправность тормозной системы автомобиля Toyota Camry, но могут быть и сигналом о необходимой замене расходников. Речь идет о так называемом “скрипуне”, т.е. участке накладки, который при износе колодки предупреждает водителя.
  • Для полной уверенности в исправности деталей тормозного механизма требуется полная ревизия рабочих узлов. Объясняется это тем, что датчики иногда дают сбой и вводят водителя в заблуждение.
  • При износе фрикционных накладок Тойота Камри 50/55 в расширительном бачке снижается уровень жидкости. Понижение бывает связано и с утечкой, поэтому при обнаружении падения уровня требуется ревизия.

Демонтаж и замена колодок

  1. Снимают колесо Камри V30, если оно уже не было демонтировано для проверки состояния.
  2. Откручивают крепление суппорта ключом 14.
  3. Необходимо обратить внимание на натяжение шланга тормозной жидкости Камри V30, избежав его повреждений.

При непосредственном снятии колодок необходимо внимательно запомнить размещение датчика, свидетельствующего об износе.

Сборка системы Камри V30 очевидна. При необходимости удаляют воздух из системы тормозов, используя при этом простые приспособления.

Читайте также:  Как поменять передние колодки на шевроле лачетти универсал

Точно определяем износ накладок

Определяется степень износа накладок Camry визуально. Обращают внимание на внешнюю и внутреннюю колодку и сам тормозной диск. Глубокие борозды и царапины свидетельствуют о необходимости установки новых расходников. Замер толщины накладок и диска при помощи штангенциркуля или линейки позволяют точно понять, требуется ли замена.

Для проверки состояния рабочих узлов тормозной системы Camry 50 потребуется демонтаж переднего колеса. Оценивать необходимо не только накладки и диск, но и направляющие суппортов, пыльники.

При установке новых деталей используется смазка.

При проверке ориентироваться можно на прорезь, идущей по фрикционной накладке. Если элемент стерся так, что прорези не видно, нужна замена.

При измерении толщины передних колодок сверяются со следующими данными:

  • номинальная толщина дисков – 27,5 мм, минимальная – 25 мм;
  • номинальная толщина накладок – 8 мм, минимальная – 1 мм.

Артикулы

Оригинал передних тормозных колодок идет под артикулом 0446533450. Еще один артикул оригинала 04465-33471.

Размеры оригинальной запчасти в мм – толщина 17.4, ширина 157.), высота 56.9. Аналоги поставляются под каталожными номерами:

  • NIBK (PN1521);
  • REMSA (1233.00);
  • BREMBO (P 83 117);
  • BOSCH (0 986 494 430);
  • TRW (GDB3429);
  • FERODO (FDB1991).

Оригинальные задние тормозные колодки Camry 50 идут под артикулом 0446633200. Размеры оригинала в мм – длина 96.8, толщина 15.4, высота 49.3.

Аналоговые расходники на Камри 50:

  • NIBK (PN1522);
  • ADVICS (‘SN134)
  • BREMBO (P 83 089);
  • FENOX (BP43068);
  • TRW (GDB3426);
  • FERODO (FDB1892).

Под каталожным номером TRW PFG110 – хорошая смазка для направляющих суппортов.

Каталожный номер 477-695-0010 – оригинальные заглушки направляющей суппорта.

Ремонт дисковых тормозов

Замена передних тормозных колодок на Тойоте Камри выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, после чего снимается колесо.
  2. Затем откручивается нижний болт скобы суппорта, после чего она выворачивается вверх, освобождая элементы системы.
  3. Затем вытаскивается установленная с обратной стороны диска колодка, после чего в расположенный в суппорте лючок устанавливается монтажка.
  4. Действуя ей как рычагом, нужно полностью сдавить тормозной цилиндр.
  5. Затем устанавливаются внешние накладки, после чего скоба суппорта задвигает на место и прикручивается.
  6. Ставится колесо, машина снимается с домкрата.

На этом замена тормозных колодок на Камри 40, 50 или 30 с дисковыми тормозами закончена. Аналогичная операция проводится и с другим колесом.
Если автомобиль оснащён задними дисковыми тормозами, то порядок замены в них аналогичен. Единственное различие заключается в том, что на некоторых моделях необходимо откручивать верхний болт скобы, после чего она выворачивается книзу.
Замена задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами займёт не более 20–30 минут. Однако могут возникнуть некоторые сложности, связанные с системой ручного тормоза.


Схема задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами

На Toyota Camry с ЗДТ используется 2 типа ручника:

  1. Механический, работа которого осуществляется за счёт сжатия отдельных колодок ручника.
  2. Электрический ручник. Он представляет собой электромотор, при нажатии кнопки блокирующий задние дисковые тормоза. Им оснащаются авто в 50 кузове.

Поскольку вторая схема работы ручника не подразумевает использование отдельных накладок, она является более простой. И именно по этой причине замена тормозных колодок на Тойоте Камри v50 проводится гораздо быстрее.

Какие колодки лучше купить


(Ссылка на источник фото)
Из популярных не оригинальных расходников чаще всего выбор водителей падает на продукцию компании NiBK. Колодки этого производителя дают плавное торможение, ресурс расходников высокий, элементы не скрипят.


Данные взяты с сайта partreview.ru Кликните, чтобы увеличить

Замена передних колодок Камри 50/55

Для замены передних колодок на автомобиле Тойота Камри 50 понадобятся ключи (14 и 17), а также пассатижи. Предварительно нужно проверить уровень тормозной жидкости. Если он близок к верхней границе, надо откачать часть жидкости, чтобы исключить переливания при установке новых деталей.


(Ссылка на источник фото)

Элементы системы торможения меняются только парами, на обоих колесах одной оси.

Порядок действий при обновлении передних колодок Camry 50:

  • Демонтируется колесо на стороне, где будет осуществляться замена.
  • Выкручиваются крепежные элементы направляющих пальцев.


(Ссылка на источник фото)

  • Освободившийся суппорт подвешивается и фиксируется на стойке.
  • Убираются прижимные пружины и обе колодки (внутренняя и внешняя) извлекаются.

  • С направляющих снимаются опорные пластины. Направляющие смазываются, проверяется целостность защитных чехлов. При необходимости они меняются.

  • Смазанные опорные пластины возвращаются на место, ставятся новые колодки. Дальнейшие действия осуществляются в обратном демонтажу порядке.

  • После установки колеса обратно нужно несколько раз нажать на педаль тормоза для подведения колодок к диску.

Аналогичные действия выполняются и с другой стороны Камри 50/55.

Разновидности систем торможения на Камри

Условно все используемые ранее и сейчас тормоза на Camry можно поделить на следующие типы:

  1. Барабанные
    . Устанавливались на заднюю ось Camry в 20 и 30 кузовах, отличаются низкой эффективностью и сложностью обслуживания.
  2. Дисковые
    . Подразделяются на вентилируемые и невентилируемые. В зависимости от комплектации Camry, они устанавливались как сзади, так и спереди.

Наибольшей сложностью отличается замена задних барабанных тормозных колодок на Камри v20 — за время, требуемое для проведения замены барабанных накладок на одном колесе, можно легко заменить детали дисковых тормозов на всех четырёх колёсах.
Дело в конфигурации барабанов, делающих процесс обслуживания автомобильных тормозов весьма трудоёмким, а само торможение — малоэффективными. Единственное их преимущество заключается в том, что в них один комплект элементов отвечает сразу за работу основных тормозов и за функционирование ручника.
Замена задних тормозных колодок на Тойоте Камри с тормозами барабанного типа осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается колесо. При проведении работ не следует оставлять авто на домкрате (так как это опасно) — рекомендуется установить его на брусья либо кирпичи.
  2. Снимается барабан. Если барабан не снимается руками, то следует вкрутить в технологические отверстия болты. По мере вкручивания они будут упираться в ступицу колеса, тем самым выдавливая барабан наружу.
  3. После снятия барабана можно приступать к демонтажу механизма. Для этого нужно убрать удерживающие их в механизме стопорные кольца, затем вытащить их.
  4. Перед установкой новых деталей следует полностью закрутить столбик регулировки: в противном случае барабан просто не наденется.
  5. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Читайте также:  Как меняется передние колодки на фольксваген поло седан


Схема задних барабана и тормозных колодок на Тойота Камри Важно учитывать, что при сильной выработке заднего барабана замена тормозных колодок на Камри 40, 30 или 50 практически ничего не даст. И в этом случае менять нужно будет не только их, но и сам барабан. Стоимость неоригинальной запчасти начинается от 1–1,5 тысячи рублей.

Замена задних колодок Camry 50/55

Для замены колодок Камри 50/55, расположенных сзади, понадобятся следующие инструменты:

  • домкрат для поднятия авто;
  • головка или ключ (14-й);
  • приспособление для вдавливания поршня рабочего тормозного цилиндра.

Тормозные накладки меняются только все сразу (4 штуки) на одной оси. Задние колодки Camry 50/55 меняются так:

  • Ослабляется колесный крепеж, чтобы после поддомкрачивания легче было скрутить колесо.
  • Камри 50 поднимается домкратом, ставятся упоры, чтобы исключить скатывание.
  • Ключом или головкой на 14 откручиваются крепежные болты суппорта.

  • Демонтированный суппорт размещается в стороне, его можно зафиксировать на стойке. Главное, не допустить перегиба и чрезмерного натяжения шланга.

  • Далее снимаются исчерпавшие свой ресурс расходники. Предварительно необходимо обратить внимание, а также запомнить расположение датчика износа накладок. Датчик представляют собой скобу, которая начинает соприкасаться с диском при предельном истирании фрикционного слоя. Соответствующий звук просигнализирует водителю о том, что пришел срок менять расходники.


Датчики износа

  • Осматриваются на предмет целостности пыльники направляющих. При обнаружении повреждений деталь идет под замену.

  • Очищаются от грязи монтажные скобы колодок. Ряд производителей поставляет полный комплект колодок со скобами.


Снять и почистить скобы

  • Если старые датчики износа на Камри 50 исправны, их можно оставить.
  • Для установки суппорта на место потребуется вжать поршень, расположенный внутри цилиндра. Упростить задачу можно, если снять крышку на расширительном бачке. Но жидкость гигроскопична, поэтому не оставляйте бачок открытым надолго.


открыть бочок


Вжать поршень


Закрутить крышку как можно быстрее


Датчик износа должен быть снизу
Установка деталей ведется в обратном порядке. При финальной проверке состояния рабочих узлов выжимается педаль тормоза.

Toyota Camry › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок

На последнем ТО-8 по рекомендовали заменить передние тормозные колодки, т.к. до следующего они не доживут. Решил самостоятельно купить и заменить. Главная проблема была какие-же все таки купить. Многие рекомендовали ставить “Advics”, но такие колодки я не нашел в Минске. Поэтому выбирал, из того что есть. Долго думал стоит ли брать оригинал. Вроде ценник не большой, но есть одно но, мне не хватает запаса тормозного усилия, вроде и тормозят, но хочется больше уверенности. Когда-то ставил “Brembo” и был очень доволен, но ставил комплектом. Некоторые пишут, что они пищат, но я решил рискнуть. В итоге купил “Brembo”. Проверил согласно сайта на поддельность. www.bremboparts.com/europ…гинальную-продукцию-90376 Вроде все совпало как указано. Код пробивается на сайте.

Замена колодок не сложная, но есть парочку нюансов, которые лучше сразу предвидеть, чтобы потом не переделывать. Во-первых нужно не забывать ставить все пружинки на колодки.

Во-вторых не забыть установить на новый комплект противоскрипные пластины. Суппорта и направляющие мне чистили и смазывали на последнем ТО.

В-третьих открыть бачок с тормозной жидкостью и когда втягиваете поршень суппорта, следить за уровнем, иначе потечет жидкость из под пробки.

Лично я на втором поршне проморгал и полилось немного через край. Кстати поршень нужно загонять пока не встанет заподлицо с корпусом, иначе на новые колодки не установится суппорт.

В-четвертных нужно помнить, что тормозной диск не закреплен к ступице, а стягивается колесными гайками с колесом.

Лично я это не увидел, т.к. на прошлых авто он прикручивался винтами. В итоге собрав все и проехал услышал шум при езде на малой скорости и при торможении слева. Подумал, что колодки-подделка. Разобрав колесо увидел, что тормозной диск установлен криво и касается немного скобы суппорта. Поставил все на место, шум прошел. Все отлично. Самое главное, что колесный диск прикрепился без проблем. Не забываем про моменты затяжки: 34 Нм для болтов суппорта и 103 Нм для колесных гаек.

На суппорте есть надпись Advics, на колодках NBK, но такого бренда не нашел в интернете. Может кто знает что за они.

Отзыв о колодках: Тормозят точно лучше старых, схватывают быстро, пока работают тихо, только в момент прижатия и отжатия есть слышно небольшое трение, но когда немного прогреются все проходит. В остальном пока доволен.

Проехал около 500 км. Дальше по мере увеличения пробега отпишусь.

Поездив по городу с недели 2 начались проблемы с колодками, а именно: -при полной остановке и отпускании педали тормоза происходит скрежет колодок, причем по мере прогрева это не проходит. -после прогрева начинают пищать и свистеть при торможении. Поэтому решил сменить их на оригинальные. Однако их пришлось немного доработать, чтобы они установились в скобы, иначе застревали.

После установке все стало как и раньше, тишина и тормозят как и старые оригиналы. Конечно у Brembo замедление лучше, но я в гонках не участвую, езжу спокойно, а вот шум телеги выбешивал после проезда 2-3 светофоров.

Поездив на оригинальных колодках по городу, после хорошего прогрева иногда появлялся писк, причем не постоянно, можно проехать одну поездку и тишина, а вторую слышать писк. Решил уже заменить и противоскрипные пластины. Купил оригинальные, нашел на скидке. В комплекте пластины, смазка для них, новые пищалки. Пластины с одной стороны металлические, с другой- что типо резины (материал податливый). Смазки хватает на все колодки. А вот откуда писк, нашел. С одной стороны установили пищалку наоборот и она видимо терла диск при определенных условиях. Заменил все на новые.

Полезные рекомендации

Колодки на автомобиле Камри 50 подлежат замене при износе. Менять детали нужно только полным комплектом, в противном случае эффективность торможения будет существенно снижена.

Перед установкой новых расходников из бачка имеет смысл откачать часть жидкости, чтобы исключить перелив. Утопить поршень в цилиндр легко при помощи отвертки, просунутой между этим поршнем и внутренней накладкой.

После обновления колодок на Camry 50 необходимо ездить аккуратно, чтобы детали притерлись друг к другу. Первые 100 км эффективность тормозов может быть снижена.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто