Как менять колодки на тойота карина

Замена тормозных колодок

1. Снимите переднее колесо и временно закрепите тормозной диск колесными гайками.

2. Удерживая направляющие пальцы, отверните болты и снимите суппорт.

Примечание: не отсоединяйте тормозной шланг от суппорта. Закрепите суппорт проволокой на стойке, не оставляйте его висеть на тормозном шланге.

Диски 13 дюймов

Диски 14 дюймов

3. Снимите детали, показанные на рисунке.

Диски 13 дюймов

Диски 14 дюймов

4. Измерьте биение тормозного диска на расстоянии 10 мм от наружной кромки.

  • Биение — менее 0,07 мм

Диски 13 дюймов

Диски 14 дюймов

5. Установите четыре удерживающих пластинчатых вкладыша.

Диски 13 дюймов

Диски 14 дюймов

6. Установите новые колодки.

Примечание: если необходимо заменить хотя бы одну тормозную колодку то заменяйте все, для обеспечения равномерности торможения. При замене колодок антискрипные прокладки тоже меняются.

а) Нанесите специальную смазку для дисковых тормозов, на обе стороны внутренней антискрипной прокладки.

б) Установите антискрипные прокладки на каждую колодку, как показано на рисунке.

Диски 13 дюймов

Диски 14 дюймов

в) установите индикатор износа накладок на новую колодку.

г) Установите тормозные колодки.

Внимание: не допускайте попадания масла или консистентной смазки на рабочие поверхности накладок и диска.

Диски 13 дюймов

Диски 14 дюймов

д) (Диски 13 дюймов)

Установите две антискрипные пружины.

7. Установите суппорт.

а) Удалите небольшое количество тормозной жидкости из бачка.

б) Задвиньте поршень в цилиндр с помощью ручки молотка.

Примечание: если поршень плохо движется, ослабьте штуцер прокачки и задвиньте поршень при небольшой утечке тормозной жидкости.

в) Установите суппорт.

г) Придерживая направляющие пальцы, затяните болты.

Момент затяжки:

  • Диски 13 дюймов — 25 Нм
  • Диски 14 дюймов — 35 Нм

Диски 13 дюймов

Диски 14 дюймов

8. Установите переднее колесо.

  • Момент затяжки — 105 Нм

9. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и долейте, при необходимости.

Источник

Ремонт и обслуживание передних тормозов

За ревизией задних тормозов последовала и ревизия передних, чего следовало ожидать. Однако бюджет в данное время крайне ограничен, посему пришлось сэкономить вообще на всем, и просто заменить тормоза на калдиновские, что я нашел на балконе, поэтому данная статья понесет больше информационный характер для новичков, собирающихся повторить эту процедуру. Однако я буду на примере своей тормозной системы давать советы и рекомендации, что и каким образом надо делать. Итак, поехали.

Суть проблемы: скрежет при удержании машины на слабо нажатом тормозе, брякающие направляющие на кочках, сильно изношенные тормозные диски.

Нам понадобятся: балонный ключ, головки на 14 и 17, рожковый ключ на 17, вороток и небольшой удлинитель. Для нормального ребилда — ремкомплекты суппортов, новые тормозные колодки, проточка дисков, новая тормозная жидкость и несколько видов смазок, но это уже совсем другая история…

Снимаем колесо и сначала срываем, а затем откручиваем два болта на направляющих (головка на 14).

Вероятно, болт прикипит к гайке направляющей резьбовой частью, поэтому рожковым ключом на 17 фиксируем гайку.

Снимаем суппорт, вытаскивая на себя, после чего будет удобно повесить его на пружину. Видим колодки, вытаскиваем их, подав в противоположную от диска сторону.

Здесь я нашел ответ на вопрос, почему тормоза издают скрежет при слабом удержании на тормозе: антискрипных пластин тупо нет. Берем с калдины и одеваем их на колодки.

Далее снимаем скобу суппорта, для этого откручиваем два болта на 17 сзади (нужен хороший рычаг и хорошая головка):

Снимаем скобу и проверяем пальцы на подвижность. В моем случае одна направляющая на левом колесе закисла благодаря прежним криворуким хозяевам, которые мажут пасту ликви бремсен куда не лень.

ВАЖНО! Эта паста может использоваться для смазки соединения тормозная колодка-антискрипная пластина, а так же для смазки направляющих скоб тормозных колодок. При применении в направляющих пальцах она закиснет и через некоторое время палец вы оттуда вообще не достанете, не говоря о его подвижности.

Тормозной диск свободен и готов к снятию, но может прикипеть. В этом случае по аналогии с барабанами вкручиваем два болта, упирая в ступицу, которые сорвут диск.

На этом этапе очень удобно менять колесные шпильки, поэтому проверьте, нет ли у вас такой необходимости.

Начинаем обратную сборку.
Для начала следует определиться с необходимыми смазками. Нам понадобится несколько типов в зависимости от дотошности и масштаба ремонта:
1) Смазка направляющих суппорта Toyota (08887-01206);
2) Смазка внешней стороны внешней колодки (где суппорт захватывает колодку) Toyota (08887-80409) или Liqui Moly Kupfer Paste или Liqui Moly Bremsen Anti-Quietsch Paste;
3) Смазка внешней стороны внутренней колодки BMW (81 22 9 407 103) или Slipkote 220-R;
4) Смазка направляющих тормозных колодок и торцов колодок Toyota (08887-80609) или BMW (81 22 9 407 103);
5) Смазка резиновых уплотнителей (в том числе сальник поршня) Toyota (08887-01206) или SLIPKOTE 220-R.

Диск должен иметь ровную плоскость и выработку в пределах допустимой нормы.

Следующий шаг — обслуживание скобы. Для начала следует определить степень изношенности посадочного гнезда направляющего пальца, т.к. изнашивается чаще всего именно скоба, а не палец. Токарь может исправить положение, но если такая проблема есть, легче купить контрактную скобу.

Читайте также:  Как правильно поменять колодки у тойоты короллы

Обратите внимание, верхний и нижний направляющие пальцы отличаются. Пыльникам редко что доспевается, но если придется их менять, сразу найдите тиски и подходящую оправку для запрессовки, если не ошибаюсь для этой цели подойдет головка на 17.

Набиваем смазкой пыльник, хорошенько смазываем направляющий палец и устанавливаем на свои места.

Устанавливаем на скобу направляющие колодок, смазав соответствующей смазкой, затем вставляем колодки с чистыми и смазанными антискрипными пластинами. Не путайте смазку для внешних и внутренних колодок: не забывайте, что поршень давит на внутреннюю колодку, и там необходимо использовать медь-содержащую смазку.

Если вы решили ребилдить суппорт, то здесь я не стану выкаблучиваться, ибо нечем — с такой процедурой я пока не сталкивался. Уверен, что необходимую информацию вы найдете в интернете.

Одеваем суппорт, смазав пыльник поршня, и прикручиваем к скобе. Все готово, проводим аналогию с другой стороной.

Источник

10.2 Замена тормозных колодок передних колес

Внимание! Колодки дисковых тормозов должны меняться одновременно на обоих передних колесах; никогда не заменяйте колодки только на одном колесе, при торможении в таком случае могут возникнуть непредсказуемые последствия.
Пыль, образующаяся при износе накладок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли.
НЕ используйте растворители на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.
НЕ допускайте попадания тормозной жидкости, масла или консистентной смазки на поверхности тормозных накладок и дисков. Помните также об опасностях тормозной жидкости.
Замена колодок может быть выполнена в следующей последовательности:
· Подложите клинья под задние колеса, затем поднимите домкратом переднюю сторону автомобиля и установите ее на опоры.
· Снимите передние колеса.

Все модели, кроме Gti:
· Отожмите поршень суппорта, вытягивая суппорт от руки к наружной стороне автомобиля.
· Отверните болт нижней направляющей суппорта с помощью накидного ключа, удерживая направляющую от проворачивания рожковым ключом.
· Извлеките болт нижней направляющей и поверните суппорт вверх для доступа к тормозным колодкам. Подвяжите суппорт в верхнем положении.
· Снимите пружинные скобы и извлеките наружную и внутреннюю колодки с противоскрипными прокладками. Если предполагается вновь установить старые колодки, пометьте их положение.
· Извлеките из опорного кронштейна четыре направляющих скобы.
· Измерьте толщину фрикционных накладок на тормозных колодках. Если хотя бы одна из них износилась до минимума или замаслена, необходимо заменить весь комплект из четырех колодок. Не меняйте колодки местами с цепью уровнять износ.
· Очистите щеткой суппорт, поршень и диск от пыли и грязи.
Внимание! Старайтесь не вдыхать пыль от изношенных накладок — она опасна для здоровья.
· Осмотрите чехол поршня на наличие повреждений и утечек жидкости — если таковые обнаружатся, это означает необходимость ремонта суппорта;
· Осмотрите диск на наличие трещин, сколов и чрезмерного износа;
· Для установки новых колодок вдавите поршень в суппорт с помощью струбцины, поскольку новые колодки имеют большую толщину. Имейте в виду, что при вдавливании поршень вытеснит некоторую часть тормозной жидкости в резервный бачок, что может привести к его переливу. Чтобы этого избежать, отлейте немного жидкости из бачка. Если жидкость пролилась на детали кузова, шланги или другие компоненты моторного отсека, сразу удалите ее с них.
Примечание: Для отбора жидкости из резервного бачка удобнее всего воспользоваться чистым шприцем.
· Перед установкой убедитесь, что колодки и диск чисты. При установке новых колодок удалите с них защитную бумагу. Старые колодки устанавливайте так, как они стояли до разборки.
· Вставьте четыре направляющих скобы в опорный кронштейн.
· Вставьте в опорный кронштейн тормозные колодки с противоскрипными прокладками.
· Установите пружинные скобы, затем опустите суппорт на колодки.
· Вверните болт нижней направляющей и, удерживая направляющую вторым ключом, затяните болт требуемым моментом(34 Н*м).
Повторите эту процедуру на втором тормозном механизме.
· Проверьте уровень тормозной жидкости в резервном бачке главного тормозного цилиндра и, при необходимости, долейте жидкость до максимального уровня. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни прижали колодки к диску и снова проверьте и дополните уровень жидкости.
· Установите на место колеса и опустите автомобиль на площадку. Затяните гайки колес требуемым моментом.
· Для приработки новых колодок обкатайте автомобиль примерно 100 миль, избегая при этом по возможности резких торможений.

Источник

Как менять колодки на тойота карина

Задний барабан тормоза Демонтажные

1. Снимите заглушку смотрового отверстия и проверьте толщину накладки тормозной колодки. Небольшая толщина 1 мм Если толщина колодок меньше допустимой, замените тормозные колодки. 2. Снимите заднее колесо Toyota Carina. 3. Снимите тормозной барабан. Примечание: если тормозной барабан не может быть легко удален, выполните следующие действия: а) Снимите заглушку. б) Вставьте отвертку в рабочее отверстие тормозного клапана и снимите рычаг с автоматического регулятора. в) С помощью другой отвертки затяните автоматическую коробку передач, чтобы уменьшить ее длину.

4. Снимите переднюю тормозную колодку. а) Роль специального инструмента заключается в отделении возвратной пружины. 6. Снимите регуляторы и рычаги стояночного тормоза. а) Снимите упорное кольцо. б) Снимите рычаг регулировки. в) снять упорное кольцо. г) Снимите рычаг стояночного тормоза. 7. Снимите цилиндр тормозного цилиндра. а) Используйте специальный инструмент для отделения тормозной трубки. Налейте тормозную жидкость в бачок. б) Снимите 2 болта и снимите колесный тормозной цилиндр. 8. Разберите колесный тормозной цилиндр. Удалить следующие части: — две пыльники; — два поршня; — две манжеты; — весна.

Читайте также:  Atv 400 тормозные колодки

Замена задней барабанной накладки на TOYOTA

Задние барабанные тормоза Toyota Carina (2wd). 1. заглушка сервисного отверстия, 2. крепление колодок, 3. пила, 4. заглушка насадки для бампера, 5. насадка для бампера, 6. цилиндр тормозной цилиндр, 7. пружина, 8. пила, 9. поршень, 10. манжеты, 11. упорного кольца, 12. автоматический рычаг управления, 13. рычаг стояночного тормоза, 14. регулировочная шайба, 15. пружины, 16. тормозная колодка, 17. смотрового отверстия заглушка, 18. пружинное сиденье, 19. пружина, 20. подушка автоматического регулятора, 21. винт автоматического регулятора; 22. вращающаяся пружина; 23. стопорная пружина; 24. тормозной барабан. Примечание. При монтаже на деталях, указанных стрелками, используйте: — специальная смазка, которая не повреждает резину, б) Используйте специальный инструмент для снятия держателя пружины, посадочных мест и опор пружины. в) удалить файл. d) Используя плоскогубцы, отсоедините трос от рычага стояночного тормоза и снимите задние колодки. автоматическая настройка

Следующая страница»»»»»»
    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.

132 Toyota Carina Тойота Карина задние барабанные тормоза Задние барабанные тормоза Демонтаж
1. Уберите заглушку смотрового отверстия и проконтролируйте через него толщину накладок тормозных колодок. Минимальная толщина …..1,, мм Если толщина накладок меньше минимально допустимой, подмените тормозные колодки. 2. Демонтируйте заднее колесо автомобиля Toyota Carina. 3. Демонтируйте тормозной барабан. Замечание: если тормозной барабан не снимается легко, произведите следующие процедуры: а) снимите заглушку сервисного отверстия. б) вставьте отвертку в сервисное отверстие тормозного щитка и отстраните рычаг от автоматического регулятора. в) используя другую отвертку, крутите автоматический редуктор для снижения его длины.

4. Демонтируйте переднюю тормозную колодку. а) С участием специнструмента отделите возвратную пружину. 6. Демонтируйте рычаги автоматического регулятора и стояночного тормоза. а) снимите упорное кольцо. б) снимите рычаг автоматического регулятора. в) снимите упорное кольцо. г) снимите рычаг стояночного тормоза. 7. Демонтируйте колесный тормозной цилиндр. а) используя специнструмент, отделите тормозную трубку. Слейте в емкость тормозную жидкость. б) отверните 2 болта и демонтируйте колесный тормозной цилиндр. 8. Разберите колесный тормозной цилиндр. Демонтируйте следующие части: — два пыльника; — два поршня; — две манжеты; — пружину. Задние барабанные тормоза автомобиля Toyota Carina (2wd). 1 — пробка сервисного отверстия, 2 — крепеж колодок, 3 — пыльник, 4 — колпачок штуцера прокачки, 5 — штуцер прокачки, 6 — колесный тормозной цилиндр, 7 — пружина, 8 — пыльник, 9 — поршень, 10 — манжета, 11 — упорное кольцо, 12 — рычаг автоматического регулятора, 13 — рычаг стояночного тормоза, 14 — регулировочная шайба, 15 — пружина, 16 — тормозная колодка, 17 — пробка смотрового отверстия, 18 — седло пружины, 19 — пружина, 20 — подушка автоматического регулятора, 21 — винт автоматического регулятора, 22 — возвратная пружина, 23 — фиксирующая пружина, 24 — тормозной барабан. Замечание: при монтировании на детали, заданные стрелками, наложите: — специальную консистентную смазку, не повреждающую резину, б) С участием специнструмента демонтируйте пружину держателя, седла пружины и крепеж. в) снимите лятор. г) используя плоскогубцы, отделите трос от рычага стояночного тормоза и демонтируйте тыльную колодку. автоматический регу-

в) отсоедините крепежную пружину от передней тормозной колодки и демонтируйте переднюю тормозную колодку. г) снимите крепежную пружину с задней тормозной колодки. 5. Демонтаж задней тормозной колодки автомобиля Toyota Carina. а) используя специнструмент, демонтируйте пружину держателя, седла пружины и крепеж. б) используя плоскогубцы, демонтируйте пружину рычага автоматического регулятора. — специальную консистентную смазку для тормозных механизмов.

Диагностика частей 1. Проконтролируйте демонтированные части на отсутствие износа, ржавчины и порчи. 2. Проверьте толщину накладок тормозных колодок автомобиля Тойота Карина. Минимально допустимая 1,0 мм Номинальная толщина: 2wd 4,0 мм 4wd 5,0 мм Если толщина накладок меньше минимальной или они имеют неравномерный износ, подмените тормозные колодки. Замечание: если какая или из тормозных колодок обязана быть заменена, замещайте все задние тормозные колодки. 3. Проверьте внутренний диаметр тормозного барабана . Номинальный диаметр: 2wd 200,0 мм 4wd 228,6 мм Максимально допустимый: 2wd 201,0 мм 4wd 230,6 мм Если барабан изношен или поврежден, он может быть проточен до максимально допустимого внутреннего диаметра. 4. Проконтролируйте плотность примыкания накладки тормозной колодки к барабану. Если контакт меж рабочими поверхностями плохой, подмените тормозные колодки. Монтаж Замечание: устанавливайте детали, как изображено на соответствующем рисунке. Перед 4» Задние барабанные тормоза автомобиля Тойота Карина 4wd . 1 — крепеж колодок, 2 — пробка сервисного отверстия, 3 — колпачок штуцера прокачки, 4 — штуцер прокачки, 5 — пружина, 6 — пыльник, 7 — поршень, 8 — манжета, 9 — колесный тормозной цилиндр, 10 — упорное кольцо, 11 — рычаг автоматического регулятора, 12 — рычаг стояночного тормоза, 13 — регулировочная шайба, 14 — пружина, 15 — пробка смотрового отверстия, 16 — тормозная колодка, 17 — седло пружины, 18 — пружина, 19 — подушка автоматического регулятора, 20 — винт автоматического регулятора, 21 — возвратная пружина, 22 — фиксирующая пружина, 23 — тормозной барабан. Замечание: при монтировании на детали, заданные стрелками, наложите: — особую консистентную смазку, не повреждающую резину, Ф3 — особую консистентную смазку для тормозных механизмов.

Читайте также:  582571h000 рычаг ручного привода тормозных колодок

1. Наложите особую консистентную смазку, не повреждающую резину, на следующие части: — две манжеты; — два поршня; — два пыльника. 2. Соберите колесный тормозной цилиндр. а) установите две новых манжеты. б) установите пружину и 2 поршня в цилиндр. Убедитесь, что фланцы поршня нацелены внутрь. в) установите 2 пыльника. 3. Поставьте колесный тормозной цилиндр на тормозном щите и зажмите 2 болта. Момент затяжки 10 Н м 4. Применяя специнструмент, состыкуйте тормозную трубку к колесному тормозному цилиндру. Момент затяжки 15 Н м 5. Наложите высокотемпературную смазку на следующие части: а) поверхности контакта тормозной колодки и тормозного щитка. в) Болт автоматического регулятора.

б) поверхности контакта удерживающей планки и тормозной колодки. . ческого регулятора и тормозной колодки. 6. Применяя щуп, проверьте зазор меж тормозной колодкой и рычагом, как изображено на рисунке. Номинальный зазор 0-0,35 мм Зазор Если зазор не соответствует номинальному, то подберите шайбу нужной толщины. Регулировочные шайбы выпускаются толщиной 0,2; 0,3; 0,4; 0,5; 0,6 и 0,9 мм. 7. Если необходимо, подмените регулировочную шайбу. а) снимите рычаг стояночного тормоза и поставьте подобранную шайбу. б) установите рычаг стояночного тормоза и новое упорное кольцо. в) установите рычаг автоматического регулятора и новое упорное кольцо. 8. Поставьте автоматический редуктор и тыльную колодку. а) используя плоскогубцы, состыкуйте трос привода стояночного тормоза к рычагу. б) установите редуктор и возвратную пружину. в) установите пружину рычага автоматического регулятора.

г) установите тыльную тормозную колодку одним концом в тормозной цилиндр, а другим — за удерживающую планку. д) Применяя специнструмент, поставьте держатель, седла пружины и пружину держателя. Внимание; не допускайте проникновения масла или консистентной смазки на рабочие плоскости колодок и барабана. 9. Монтаж передней тормозной колодки автомобиля Тойота Карина.

а) Поставьте крепежную пружину меж задней и передней тормозными колодками. б) установите переднюю тормозную колодку одним концом в тормозной цилиндр и автоматический регулятор, а другим — за удерживающую планку. Внимание: не допускайте проникновения масла или консистентной смазки на рабочие плоскости колодок и барабана. в) используя специнструмент, поставьте крепеж пружины, седла пружины и пружину держателя. г) используя специнструмент, состыкуйте возвратную пружину. 10. Диагностика работы устройства автоматической корректировки зазора между колодками и барабаном. а) подвигайте рычаг подключения стояночного тормоза вверх — вниз. Убедитесь, что автоматический редуктор работает. Если автоматический редуктор не работает, проконтролируйте правильность сборки задних тормозов. б) установите минимально возможную длину автоматического регулятора. в) установите тормозной барабан. г) затяните рычаг подключения стояночного тормоза на полный ход до тех пор, пока будут слышны щелчки срабатывания храпового устройства. 11. Диагностика зазора меж накладками тормозных колодок и барабаном. а) снимите тормозной барабан. б) измерьте внутренний диаметр барабана и диаметр, образуемый накладками тормозных колодок. Проконтролируйте соотношение полученной разности диаметров номинальному промежутку. Номинальный зазор 0,6 мм Если зазор меж накладками и барабаном не соответствует номинальному, проконтролируйте систему стояночного тормоза. 12. Поставьте тормозной барабан. 13. Поставьте заднее колесо автомобиля Toyota Carina. 14. Наполните сосуд тормозной жидкостью и прокачайте тормозную систему. 15. Проконтролируйте отсутствие утечек.

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.

Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Карина Е

Фотоотчет: редактировать тормозные колодки задних колес

Для замены нам понадобятся: баллончик, домкрат, плоская отвертка, гаечный ключ, плоскогубцы (лучше 3,5 шт.) И болт.

Прежде всего, машина должна быть размещена на ровной поверхности, чтобы она не могла скользить без посторонней помощи. Не ставьте на ручник, только на парковку.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто