Как менять колодки на джили мк кросс

Замена передних тормозных колодок Geely МК / МК Cross

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок -1,0 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Вам потребуются: ключи «на 14» и «на 17», раздвижные пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите колесо.


2. Удерживая нижний направляющий палец тормозной скобы от проворачивания, выверните болт крепления пальца.


3. Извлеките болт.


4. Подденьте отверткой.


5. Откиньте подвижную скобу вверх.


6. Снимите с направляющих колодок наружную тормозную колодку


7. Снимите с направляющих колодок внутреннюю тормозную колодку


8. Подденьте отверткой нижнюю фиксирующую пружину.


9. Снимите ее.


10. Аналогично снимите с направляющей колодок верхнюю фиксирующую пружину.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев, если они надорваны -замените их.


11. С помощью раздвижных пассатижей, утопите поршень цилиндра.
12. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и остальные детали в порядке, обратном снятию.
13. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Информация предназначена для моделей MK и MK Cross с 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Источник

Тормозные колодки Джили МК и МК Кросс

Перед владельцем любого авто время от времени встает проблема выбора тормозных колодок. Срок службы этой немаловажной детали автомобиля ограничен. Водители Джили МК и МК Кросс не исключение, их задние колодки рассчитаны на километраж от 30 000 до 60 000 км., передние — от 25000 до 45 000 км,. Эти цифры весьма приблизительны, потому что на износ тормозов влияет не только пройденный километраж, но и материал, из которого они изготовлены. Манера езды тоже сказывается на износ. Чем агрессивнее Вы водите, тем быстрее придет срок замены тормозных колодок. Так же нельзя скидывать со счетов ландшафт, по которому Вы ездите. Жители равнин будут реже посещать СТО, чем жители гористой местности с их серпантинами, затяжными спусками и подъёмами.

Какие тормозные колодки производят для Джили МК? Передние колодки — только дисковые, в то время как задние тормозные колодки Джили МК делятся на 2 вида: дисковые и барабанные. И тот и другой вид тормозов имеет свои преимущества и свои недостатки. Первые быстрее срабатывают, меньше нагреваются, эффективнее тормозят, а вторые дешевле обслуживать, они лучше защищены от грязи и влаги, значит они скорее всего прослужат дольше. Какие именно выбирать – решать только Вам.

При выборе важно учитывать не только конструкцию колодок, но и свой стиль вождения и тип коробки передач. Если выберете неправильно (мягкие колодки при агрессивном вождении) срок их службы сократиться в разы и Вам придется поменять колодки уже через пару тысяч километров! Хотя любители погонять в любом случае будут вынуждены посещать СТО чаще, чем те, кто предпочитает размеренную спокойную езду. Ведь в последнем случае педаль тормоза выжимается до пола только при полной остановке авто. Это значит, что трутся тормоза реже, следовательно, прослужат дольше. Чаще у водителя меняется стиль вождения в зависимости от ситуации на дороге и погодных условий. Это называется «смешанный тип вождения». Какие тормозные колодки для Geely MK подойдут при этой манере езды можно посмотреть в списке ниже.

Читайте также:  Задние тормозные колодки для мазда демио

Если водитель ездит спокойно, а станция СТО все равно стала ему вторым домом, значит нужно обратить внимание на поршни суппортов. Скорее всего, он закисает и изнашивается одна колодка или пара в одном и том же суппорте. Избавиться от этой проблемы, к сожалению, не получиться. Но для предупреждения нужно периодически проводить проф. осмотр тормозных механизмов. В гаражных мастерских об этой услуге скорее всего надо будет просить дополнительно, а в фирменных сервисах это входит в услугу замены колодок.

Износ тормозов – это не то, что определяется «на глаз» при визуальном осмотре. Мы видим наружную колодку, при этом не видим внутреннюю. И оценить ее состояние мы не можем. Даже если внешняя часть не изношена, то в это время внутренняя колодка может быть практически сточена. Лучше всего регулярно приезжать на СТО, где мастера могут провести диагностику. Только так можно достоверно узнать о состоянии всех систем своего автомобиля. Но есть несколько подсказок, по которым водитель может понять, что заезд в СТО лучше не откладывать в долгий ящик:

  • Биение при резком торможении со скорости шестьдесят – восемьдесят км/час скорее всего говорит о неравномерном износе колодки или диска;
  • Педаль тормоза изменила свое поведение, стала более резкой или, наоборот, более медленной;
  • Тормозной жидкости в бачке стало меньше;
  • Если на дисках появилась тормозная пыль, тем более металлическая стружка, или во время торможения слышен скрежет, то это повод срочно проверить работу системы;
  • Нельзя забывать и об электронных датчиках. Они выведут информацию на панель, как только колодка или диск придут в негодность.

В последнем случае нельзя полагаться только на электронику. Из-за особенностей конструкции (контакт датчика часто погружен в воду (влагу) он может ошибиться, не передать информацию на панель.

И если мастер СТО говорит, что надо поменять тормозные колодки, то лучше сделать это сразу, не доводя до выхода тормозной системы из строя. Несвоевременная замена тормозных колодок плохо скажется на работе тормозной системы в целом, доведёт ее до замены тормозных дисков, что, как правило, дороже. И это минимальные последствия.

На основе отзывов владельцев Geely MK и Cross можно составить рейтинг производителей тормозных колодок и соотнести их с манерой вождения. Вот пятерка лидеров этого рейтинга:

1. TEXTAR (United Kingdom) – смешанный или высокоскоростной стиль вождения.

2. ATE (Germany) — высокоскоростной стиль вождения

3. NIBK (Japan) – смешанный или высокоскоростной стиль вождения

4. BREMBO (Germany) – высокоскоростной стиль вождения

5. TRW (Germany) — смешанный или высокоскоростной стиль вождения

Стоимость тормозных колодок зависит от типа колодок, производителя, и наличие на складе или срока поставки до магазина. Чем известнее производитель, чем качественнее материалы он использует, тем выше цена. Но подумайте, стоит ли экономить на своей безопасности? Что дороже: потратить лишнюю тысячу или сохранить себе жизнь? По статистическим данным, больше половины ДТП происходят из-за неисправности тормозной системы. Всегда нужно помнить, что этот рынок не лишен подделок, в попытках сэкономить велика вероятность купить неликвид низкого качества, который может подвести Вас в самый ответственный момент. «Продаешь машину – ставь дешевые запчасти!» — так думают многие, на этом наживаются недобросовестные продавцы. Хотя и высокий ценник не гарант того, что Вам не «впарят» хлам. Покупать запчасти для своего авто всегда рекомендуется в проверенных местах, у проверенных производителей. Тогда жизнь Вашего автомобиля будет радужной и без поломок.

Читайте также:  Как заменить передние тормозные колодки на тойота ипсум

Видео — Замена тормозных колодок на Джили МК, Кросс

Источник

Замена колодок Джили МК, Джили МК Кросс

Замена колодок Джили МК является обязательным процессом. Чтобы вовремя выполнять необходимые действия по установке новых расходных материалов, требуется периодически проверять их состояние.

Пренебрегать подобным техническим обслуживанием не стоит, так как от состояния тормозных колодок напрямую зависит уровень безопасности транспортного средства при передвижении, особенно если ездить приходится по плохому дорожному покрытию на высоких скоростях.

В каких случаях требуется замена колодок

Чтобы осуществить такое действие, как своевременная замена колодок Джили МК, требуется знать что является сигналом к замене износившихся расходников. В число явных признаков необходимости замены входит:

  1. Истончение накладок. Новые колодки устанавливаются, если показатель толщины опускается ниже допустимых значений, равных 1 мм.
  2. Появление борозд на поверхности колодок. Подобные дефекты образуются при интенсивной эксплуатации.
  3. Замасливание поверхности накладок.
  4. Попадание большого количества смазывающего материала между рабочей поверхностью накладок и диском. Оно способно ощутимо снизить эффективность работы тормозов и спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.
  5. Потеря прочности соединения между фрикционной накладкой и основанием. Подобное явление может быть спровоцировано естественным износом всей системы или механическими повреждениями, полученными в результате ДТП.

Чтобы выявить необходимость замены, проводится специализированная ревизия. Однако необходимо помнить, что заменять такой компонент, как тормозная колодка Geely МК Cross требуется после прохождения 30000–50000 км.

Частота замены напрямую зависит от опыта водителя, динамики езды и состояния дорожного покрытия, по которому передвигается конкретный автомобиль. Чтобы вовремя определить необходимость замены, необходимо тщательно осматривать тормоза с периодичностью 1 раз в год, однако если имеет место интенсивная эксплуатация транспортного средства, то частоту осмотра требуется увеличить до 2 раз год.

Замена передней тормозной колодки

Если дело касается замены расходников на передних колёсах, то подобная процедура не отличается трудоёмкостью и вполне может производиться руками автолюбителя. Если требуется установить новые расходные материалы, то в обязательном порядке необходимо остановить и заглушить автомобиль, после чего включить ручной тормоз. После этого при помощи домкрата необходимо приподнять переднюю левую сторону автомобиля.

Следующим шагом снимается переднее левое колесо. При этом в обязательном порядке необходимо подложить страхующий упор, чтобы избежать падения автомобиля. Перед демонтажем требуется зачистить тормозной суппорт от накопившейся пыли и грязи. Для этого лучше воспользоваться специализированной щеткой, имеющей мягкий металлический ворс. Особое внимание необходимо уделить болтам и гайкам. Перед демонтажем их лучше всего обрызгать WD-40.

После этого необходимо открутить нижний крепёж суппорта. Поршень сжимается с использованием ударной отвертки так, чтобы он не оказывал давления на колодку. Далее требуется немного приподнять крышку суппорта. Следующим шагом открывается капот и откручивается крышка на расширительном бачке, в котором находится тосол. Подобное действие даёт возможность избавиться от избыточного давления, образующегося при вдавливании поршня в гидроцилиндр.

Читайте также:  Задние тормозные колодки на лада xray артикул

Потом необходимо вдавить поршень с применением струбцины, вытащить износившиеся расходные материалы и пружинные накладки. Места установки очищаются от накопившейся грязи. После извлечения старых расходников проводится обратная сборка. После проведения замены на колесе с водительской стороны требуется повторить все вышеперечисленные действия с противоположным суппортом.

Когда эта процедура будет завершена, требуется восполнить уровень тосола и закрутить крышку бачка. В обязательном порядке проверяется функционирование всей системы, отвечающей за торможение.

Замена задней тормозной колодки

При монтаже новых расходников сзади надо заблаговременно подготовить пассатижи, плоскую отвертку. Необходимо поставить машину на передачу, положить упоры под колёса спереди. Далее проверяется ручник. Его надо полностью опустить.

Когда необходимые подготовительные действия завершены, требуется демонтировать заднее колесо. Если количество тосола в бачке на максимальном уровне, требуется осуществить откачку некоторой её части. Если этого не сделать, то при замене она может вытечь.

Следующим шагом снимается барабан. Отверткой от расходника сзади отцепляется пружина. Аналогичным образом освобождается передний. Надо отцепить пружину снизу, снять её.

Следующим шагом надо нажать на чашку стойки передней колодки и повернуть стержень под прямым углом. Далее чашка демонтируются, как и стоечная пружина, после чего снимается её стержень. Выполняется демонтаж передней колодки вместе с планкой. Следующим шагом последняя снимается.

Далее требуется взять пружину регуляторного рычага пассатижами и отсоединить её, после чего аналогичное действие выполняется с рычагом. Создается давление на стоечную чашку сзади, после чего стержень поворачивается под прямым углом. Чашка стойки снимается вместе с пружиной, после чего демонтируется стержень, отсоединяется наконечник троса ручника от зубного рычага.

Осуществляется демонтаж задней расходника. Для этого требуется разжать стопорное кольцо и вытащить его. Снимают разжимной рычаг. Далее требуется на места трения нанеси смазку для специализированных механизмов, относящуюся к тугоплавкой разновидности.

Сворачивается регулировочный стержень, смазывается аналогичным смазывающий материалом. После смазки он возвращается на прежнее место и загоняется до упора. При этом требуется обеспечить свободное вращение стержня. Далее поршень утапливается, а новые расходники устанавливают в порядке обратном демонтажу.

Следующим шагом производится обратная сборка, устанавливается тормозной барабан, осуществляется регулировка зазора. После выполнения последнего действия требуется 10–15 раз нажать на тормоз. При каждом нажатии должен прозвучать щелчок. Исчезновение подобных звуков является сигналом установления оптимального зазора. После этого требуется вернуть на место колесо.

Колодки на другом колесе заменяются аналогичным способом. После завершения замены подобных расходных материалов требуется в обязательном порядке произвести регулировку стояночной тормозной системы.

Как упоминалось выше, замена задних и передних тормозных колодок не является сложной процедурой. Однако для самостоятельного её выполнения необходимо обладать определенными знаниями и опытом.

Если они отсутствуют, то лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания. Неправильная установка колодок может повлечь за собой дорожно-транспортное происшествие — подвергнуть риску жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

При этом неисправности, спровоцированные некачественным монтажом расходных материалом, повлекут за собой дополнительные траты, которых можно избежать, обеспечив качественную установку.

Видео: Замена колодок Джили МК


Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто