Как колодки возвращаются обратно

Как колодки возвращаются обратно

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Здравствуйте!
У меня такая проблема:
Передние колодки не отходят назад по окончанию торможения и как следствие постоянно трутся об диск. Это проявляется свистом на высокой скорости.
Пробывал разводить их туда-сюда, вроде свист пропал, но тереться они всеравно трутся.
Должно ли такое быть в норме?
Какие пути лечения этой болезни?

Передние колодки не отходят назад по окончанию торможения и как следствие постоянно трутся об диск.

Dmitry21053
почитай инструкцию.

«. В цилиндре расположен стальной полый поршень И, уплотнений резиновым кольцом 13. Оно расположено в канавке цилиндра и служит не только для уплотнения зазора, но и для возврата поршня в исходное положение при растормаживании. Полость цилиндра защищена от загрязнения резиновым колпачком 15, наружная кромка которого удерживается на буртике цилиндра, а внутренняя кромка охватывает посадочный поясок поршня.
«

Никакого биения быть не должно, не надо вводить людей в заблуждение

1. При торможении поршни под давлением жидкости выдвигаются из колесных цилиндров и увлекают за собой уплотнительные кольца 13, которые при этом скручиваются. При растормаживании, когда давление в приводе падает, поршни за счет упругой деформации колец 13 вдвигаются обратно в цилиндры . При этом накладки 14 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском . При износе накладок,

Еще вопросы есть?

ссылка на инструкцию — вордовский файл, с цветными картинками

«При нажатии на педаль тормоза поршни начинают выходить из цилиндров и прижимают тормозные колодки к диску. После того, как водитель отпустит педаль, колодки и поршни возвращаются в исходное положение за счет легкого ?биения? диска. Дисковые тормоза очень эффективны и просты в обслуживании.»
http://www.automan.ru/books/book2/22.shtml

Dmitry21053
Я не спорю а учу.. вывожу тебя из заблуждения.. зачем мне ссылка на кривой проект заблудшего первокурсника.. я тебе официальную книгу дал- устройство и ремонт классики.. Я когда аспирантом
был такие «рефераты» на трояк подписывал

не веришь по сабжу- вытащи колодку, пусть помощник понажимает слегка на тормоз- посмотришь как возвращается.. на новом цилиндре
когда пассатижами подвытащишь- немного самовтягивается.

«Тормозной механизм предназначен для уменьшения скорости вращения колеса, за счет сил трения возникающих между накладками тормозных колодок и тормозным барабаном или диском. Тормозные механизмы делятся на барабанные и дисковые. На отечественных автомобилях барабанные тормозные механизмы применяются на задних колесах, а дисковые на передних. Хотя в зависимости от модели автомобиля могут применяться только барабанные или только дисковые тормоза на всех четырех колесах.!»

Читайте также:  Как развести задние дисковые тормозные колодки

и ты по этому бреду учишься? А давай ка поправимся. и не будем

Тормозной механизм предназначен для уменьшения скорости вращения колеса(разве? а я думал для поглощения энергии движения автомобиля), за счет сил трения возникающих между накладками тормозных колодок и тормозным барабаном или диском. Тормозные механизмы делятся(ну это фраза 10классника напополам не делятся а бывают таких то видов.. интересно парусное торможение и гидравлическое, а также насосное — в амортизаторах например куда отнести?) на барабанные и дисковые. На отечественных автомобилях барабанные тормозные механизмы применяются на задних колесах, а дисковые на передних. Хотя в зависимости от модели( не от модели, аот конструкторских решений, примененных в модели) автомобиля могут применяться только барабанные или только дисковые тормоза на всех четырех колесах.

не надо по этому учиться

«Шум при нажатии на педаль тормоза или вибрации возникают по причине загрязнения тормозных механизмов, чрезмерного износа накладок тормозных колодок, ослабления или поломки стяжных пружин задних тормозных колодок, неравномерного износа тормозных барабанов или дисков.
Для устранения неисправности следует промыть загрязненные колодки, а изношенные и поврежденные колодки, барабаны, диски и пружины необходимо заменить на новые.»

а как же самая распространенная причина биения-закисание одного плеча заднего цилиндра.

такое я б постеснялся выложить в инет.. 😎

на самом деле кто-то попытался написать как это понимает он- хорошее чтиво для сдачи зачета по дисциплине (автомобили и тракторы, устройство). даже рисунки есть, которые можно повторить.

Рекомендую для чтения на ночь новичкам для лучшего понимания нормальной камасутры с номерами позиций и прочим.. а то один вид инженерной доки многих повергает в депрессняк .

считаю чтиво можно поместить в фак. немного отредактить под классику,

И кстати на некоторых дисковых тормозах действительно диск высвобождает передние колодки, но у нас на классике это не так!


Cherepah +1.
но все равно хочется как должно быть! я вот по тормозам больной на голову человек!- у меня все самовозвращается, а то спать спокойно не могу!
.

Кстати Автор темы? сделал выводы или что-то непонятно?. .

я про то что трение остаточное между диском и колодками все равно будет- легкое. . если у машины хороший накат.. на светофоре при отпускании тормоза все время норовишь куда-то укатиться , то все ок.
если на светофоре тормоз придерживать никогда не приходится-

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок cx5 электроручник

значит закисание, зажатие ручника и прочие проблемы

Источник

А знаете ли вы за счет чего растормаживается суппорт?

Всем доброго времени суток!

Недавно возник спор который меня очень удивил))

Комрады, как вы думаете, за счет чего при отпускании педали тормоза поршень/поршни суппорта возвращаются в исходное положение?

PS! Правильный ответ будет;)

Comments 83

Во долбни, отпустил педаль, сила давления снизилась до 0, а за счет неровности диска, калодки отходят на 0,001 мм! Вот вам правильный ответ!

А когда диск не вращается?

Цилиндр мы не могли выдавить производственным компркссором, давали 8 атмосфер, а тут резинка толщиной 1,5 мм продавит АБС и сдвинет колодку по ржавой скобе и суппорту?! Только если божественным проведением!

Посмотрите вот это

тут вообще можно создать секту возвращателя поршня пыльником…

Пружина в главном тормозном перемещает его поршень в исходное состояние. А дальше физика: жидкость несжимаема) и не разжимаема! И, как по волшебству, поршень рабочего цилиндра возврашается в исходное, расторможенное, положение. Не?

вы ручным насосом пользовались? там манжеты такой формы как в гтц, есть сопротивление приобратном ходе?

Не сравнивайте гидравлику и пневматику. И манжета важна, но не главная.

В любом случае Ваш ответ не правильный)

Так каков ответ-то в итоге правильный?

кватрат сечения манжеты всему виной если манжета будет круглой возврата поршня не будет.

Деформация манжеты поршня + микробиение тормозного диска, вроде, так.

А хрен его знает ?) А где инфа про замену суппорта на legacy b4 ?)

Из-за того что нет давления в тормозной магистрали. Если суппорта не закисшие, то подтормаживать не будут

За счет биения тормозного диска.

за счёт деформации резинки-уплотнителя?)

За счет упругости манжеты. Она потому там и прямоугольного сечения а не круглого, как во многих других местах.

Пружина в главном тормозном цилиндре.
Тем летом с женой напару менял, не отпускали тормоза, и постоянно поджимались колодки, грелись диски, плохой накат был.
Сейчас машину разогнать, выключить скорость, она ещё катится долго по прямой.

За счет биения диска на холодных тормозах и возможно за счет давления газов образовывающихся при нагреве трущихся поверхностей на хорошо прогретых тормозилках…

Одну букву можно открыть, , , , ?

Сектор приз на барабане!)

ваше очко переходит в зрительный зал )))

Ага, спасибо)
Заскочу в аптеку, вазелин куплю

Их за деформациу уплотнения ))

упругой деформации манжетного уплотнения, микробиения тормозного диска и тд

По идее он не растормаживается вообще, а просто прекращает свое усилие.

Читайте также:  Как поменять задние колодки на сузуки гранд витара 2008

Пружина, которая возвращает педаль тормоза, создает достаточное уменьшение давления тормозной жидкости и декомпрессию, чтобы колодки отошли от диска. Возможно есть еще и хитрый механизм усилителя тормоза, который усиливает эту декомпрессию.

За счёт прямоугольной манжеты. Она стоит в пазу, наружняя сторона которого по углом 45 — 60 градусов. При торможении наружная часть манжеты изгибаетсяв эту нишу, при растормаживании изгибается обратно. При большом зазоре между колодками и тормозным диском происходит проскальзывание тормозного цилиндра по манжете. Таким образом регулируется зазор между колодками и диском

Думаю за счёт создаваемой как бы компрессии жижи тормозной, как бы тяга обратно идёт.
P.S. Жижа то в замкнутом пространстве находится и по идее как резина растягивается от нажатия педали ( переходит из бачка гтц в поршень и за счёт создаваемого вакуума или как там его правильно возвращается назад) Это как шприц к примеру, заткнул носик для иголки, оттянул его — отпустил и он назад тянет

во всем виноват трамп и меркель )))

За счет вакуумного усилителя

за счёт биения диска колодки отходят.

Мне всегда казалось, что из-за допустимого биения тормозного диска + разряжение в гидравлической системе при отпускании педали тормоза.

Мне кажется диск при вращении отталкивает, ну и там полувакуум типа упрощает этот путь

Мне нравится вариант с отсутствием избыточного давления, плюс при торможении суппорт немного перекашивается на направляющих, и отпуская педаль идёт лёгкий удар в обратную сторону, который ставит всё в изначальное положение)))

Мне нравится вариант с отсутствием избыточного давления, плюс при торможении суппорт немного перекашивается на направляющих, и отпуская педаль идёт лёгкий удар в обратную сторону, который ставит всё в изначальное положение)))

А как же суппорта без направляек? )))

Пример суппортов без направляек? Жигули-классика, Toyota Celsior/Lexus LS430, например)) Или что имелось ввиду под «например»?

Не имел дело с такими авто)

Пример суппортов без направляек? Жигули-классика, Toyota Celsior/Lexus LS430, например)) Или что имелось ввиду под «например»?

еще старые мерсы можно добавить)

Да их хватает, это просто первое что пришло на ум))

в свободном положении манжет имеет форму квадрата (в сечении), когда
происходит торможение манжета за счет сил трения-прилигания к поршню
искривляется и принимает форму ромба.
когда же мы отпускаем педаль тормоза манжета стараясь принять свое первоначальное возвращает поршень немого назад-чем и достигается растормаживание

со временем манжета просто усыхает теряя свою эластичность и упругость, и происходят проблемы с растормаживанием

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто