Как колодки провода на ауди а6



Замена передних колодок

Казалось бы, что я не так давно менял задние колодки, но, проехав чуть меньше тысячи километров, у меня снова загорелся значок «тормозная накладка»

Сначала была мысль, что отщелкнулась фишка датчика износа у задних колодок, либо произошел какой-то дефект у самого датчика, но глянув на пробег, понял, что пора бы кончиться и передним колодкам. Для проверки, когда остановился, вывернул колесо и посмотрел на проводок датчика износа колодок. Он оказался перетёрт.

Зная, что у меня ещё около полутора тысяч километром форы до замены, оформил заказ на новые колодки. По традиции заказал TRW. Как я уже говорил, ставлю TRW только из-за того что на самих колодках рядом с колечками красовался логотип TRW, а так же в схемах была пометка, что тормозная система TRW.

Шли колодки не долго. По большей части просто валялись в багажнике и выжидали момента, когда у меня появится свободное время для замены.

И вот наступили свободные выходные. И наконец я решился на замену.
Замена передних намного проще, чем задних.
В процессе прочтения данной записи вы сами в этом убедитесь.

Т.к. я решил менять их самостоятельно, не заезжая на СТО, то мне пришлось достать из багажника домкрат. Я был приятно удивлён, что до этого его никто ни разу не использовал.

После того как я снял колесо, я его на всякий случай подложил под порог. Хоть домкрат и хороший, но всё равно не хотелось бы, чтоб машина упала ступицей на бетон.

Итак. После снятия колеса необходимо открутить тормозной суппорт.
Для этого необходимо всего лишь открутить два болта, снять пружину и приложить немного усилий.

Читайте также:  Как открыть производство тормозных колодок

Сняв суппорт, мы видим изношенные, но не до конца колодки.

Для того чтобы задвинуть поршень, нужно иметь специальное приспособление. Вылядит оно как небольшие тиски.

Естественно у меня такого приспособления нет. А так как передние колодки не нужно вкручивать, то можно просто вдавить с помощью баллонника. Причем делал я это не снимая колодок.

Далее вытаскиваем колодки из супорта. Внутренняя колодка держится прямо на самом тормозном поршне. А наружняя приклеена к супорту. После снятия и очистки поверхности от клея можно разложить колодки на бетон и сравнить с новыми.

Вопреки моим размышлениям колодки немного отличаются. Не формой, не качеством, а наклейками! Да, да! Именно наклейками. Та наклейка, которая должна приклеивать наружнюю колодку к супорту находится на внутренней колодке с крепежной скобой.

Честно сказать — это меня немного растроило. Но, отбросив все обиды в сторону, снова лезем в арку и приклеиваем колодку с помощью скойтча 3M.

Перед тем как приклеить колодку, не забываем вставить новый датчик износа. Он идёт в комплекте.
По проверенным данным фирма ATE в комплект своих колодок не кладёт этот датчик и его приходится покупать дополнительно.

Ответную фишку разъёма датчика крепим на специальном уголке. Для этого достаточно вставить его и просто повернуть до щелчка.

После всех эти манипуляций устанавливаем супорт с новыми колодками на тормозной диск.

Следует не забыть про металлическую пружину, которая удерживает супорт.

На этом можно закончить и установить колесо на место.
Напомню, что для удобства наживления болтов следует использовать обратную сторону отвёртки, которая лежит у нас в багажнике.

И естественно не забываем протянуть после этого болты балонником!

Проделываем ту же самую операцию с правой стороной. Ту же саму, но за исключением датчика износа. Он всего один, как и на задней оси.

Читайте также:  1566234 тормозные колодки ford

Всем удачи на дорогах, надеюсь на полезность своей записи.

Важно! Не забывайте, что после замены элементов тормозной системы, торможение может быть менее эффективным и требует прикатки.

4G0698151L — колодки передние VAG
4G0698151D — колодки передние VAG (замена номера с 01.07.2014)
4G0698151AA — колодки передние VAG (замена номера с 01.01.2017)

GDB1908 — колодки передние TRW
13046072802 — колодки передние ATE

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто