Как колодки на ручник тойота авенсис

Регулировка ручника. Окончание и успешный финал

Всё, закончил я эту эпопею с ручником! Перфекционизм в моей душе ликует.

Итак, подводя итог: после замены дисков и колодок «мастера» сообщили, что скорее всего растянуты тросы и их надо менять. Я, конечно же, отнёсся со скепсисом, но как возможный вариант развития предстоящих работ, учёл. Первым делом постарался сам отрегулировать заново. Эта затея проводилась на левом заднем колесе (единственное которое смог открутить после их «сервисной» затяжки). Эффекта от моих действий не было.

После неудачной попытки попробовал из салона сделать как в мануале: выставил максимум 9 щелчков. Ручник стал лёгкий и невесомый, потому как толку от него — ноль) Это продолжаться долго не могло: утром решил заехать в сервис и попросить отвинтить заднее колесо, чтобы на весеннем солнышке самому, в последствие, отрегулировать заново. Но, утренний мороз в 15 градусов отбил начисто желание возиться и я завернул в уже знакомый сервис «Римекс» (превосходно работают, по всем правилам, динамоключами и так далее. Да, стенды развала и балансировок у них откалиброванные — всегда только у них всё делаю, связанное с монтажом колёс) с полным намерением отдать авто в руки сервисмена.

Вскрытие показало: ручник не регулировали, во время сборки из отверстия в колодке выпал рычаг и колодка просто не могла выполнять свою функцию.

Проведя ревизию и разборку узла, всё собрали обратно (не фотографировал, машина на подъемнике, телефон в ней) и отрегулировали. Способ предложил сам сервисмен, так как у него corolla и он уже неоднократно обкатал этот метод!

Итак, как регулировать:
1. Выставляем в салоне нужное количество щелчков — 9 по мануалу (это я сделал заранее)
2. Поднимаем ручник на 4 щелчка
3. Регулировочным винтом в диске полностью блокируем вращение (колодки разводятся максимально)
4. Отпускаем ручник

После такой регулировки на 4 щелчке машину тормоз уже держит, на 5-6 — мёртво!)

Вот, собственно и всё) Всем спасибо за советы и поддержку.

Источник

Замена тросов ручника, колодок ручника.

Всего идёт на ручник 3 троса. 1й из салона, и ещё по одному на каждую сторону колеса. Они соединяются в середине, примерно в зоне задних сидений.

Первое. Снимаем панель возле ручника в салоне. Ослабляем гайку подтягивания троса ручника в салоне на максимум. Оставляем так и не собираем. (Гайку нужно оставить на болту).

После, снимаем колесо (любой из стороны, по очередно меняя сначала на одной стороне трос, затем на другой. )
Снимаем суппорт, после расслабляем колодки ручника на максимум. Снимаем тормозной диск. У меня на левой стороне пришлось помучится, так называемый ролик который сводит и разводит колодки — заклинил. В итоге, снимаем диск, я снимал колодки ручника и заменил их на новые, хотя они были ещё как новые, (bosh) стояли оригинал ещё. Разработал я «ролик» который заклинил и смазал смазкой для суппортов — MC-1600. После снял колодки (разобрал). Спустился в яму. Нужно раскрутить защиту выхлопной трубы до середины, вытаскивать её не нужно, стоит только просто немного отвезти в сторону и есть место для снятия троса. Раскручиваем защиту, крепление троса, вытаскиваем трос. Берём новый трос, протаскиваем его к каждому креплению, в середине присоединяем к креплению, заводим к колодкам ручника, собираем колодки ручника, протягиваем крепление троса, собираем.

Все также и на второй стороне.

После собираем защиту глушителя.

Первым делом подтягиваем совсем чу-чуть тросик из салона. Собираем панель.

После настраиваем колодки ручника, подтягиваем их со снятым колесом каждую сторону.
Первое время будет немного пошаркивать, так как новые колодки ручника, притрутся и все будет хорошо.))
Проверяем подтяжку ручника на горке. Чтобы буквально 3-4 щелчка и машина стояла как вкопанная на нейтралке на приличном подъеме. Все это я сделал.

После также провёл ревизию суппортов. Смазал их смазкой MC-1600.
Все собрал. И теперь тросы ручника меня не беспокоят.

Старые протерлись в креплении до самого троса. Ещё чу-чуть и трос бы распушился. Все дело было в том, кто ставил или менял их, не верно стояло последнее крепление и об ушко терся сам трос и протерло его до самого основания. В итоге в новых тросах есть пометки левая и правая сторона, также перед тем как протягивать крепление троса я посмотрел, чтобы он лежал очень плотно в ушке крепления и был по направлению не сгибая его, выставил под правильным углом с наклоном.
К сожалению, фото были все сделаны подробно на телефон, но телефон отформатировался и все фото и данные потерялись. (( и не осталось ничего.
Поэтому пока без фото. Если что то появится из фото подходящего под замену, то обязательно залью.

Тросы обошлись около 1500-2000₽, точно не помню. Колодки были куплены уже давно и все лежали и ждали своей замены. Они стояли не больше 1000₽. К сожалению, фирму не помню.

Если кто будет менять и будут вопросы — пишите.)
Времени конечно ушло с 9 утра до 23 вечера. Из-за сложностей со снятием диска. В сервисе озвучивали стоимость замены от 7-10 тыс.руб.
Там все просто. Только долго. ))
Всем спасибо за внимание. )

Источник

Ручник. Регулировка. Вопросы

Начну издалека. Когда только купил машину, ручник держал крайне плохо, на небольших уклонах. Регулировал, по всем правилам. Держать начинал чуть лучше, машину можно было оставлять на незначительных горках. Списывал плохое удерживание на изношенность колодок ручника (что подтвердилось при замене) и износом рабочей поверхности барабана.

Но, даже тогда, до замены дисков и колодок, меня смущал один момент: при регулировке через отверстие в диске делал до полной блокировки вращения, затем чуть ослаблял. И всегда оставалось чувство, что ослаблял излишне, так как понять насколько легко или нет вращается колесо от руки достаточно точно не мог.

Так вот, поменяли мне диски — а надежда на работающий ручник так и осталась надеждой( Держать перестал совсем. Парадокс? Скорее всего настройщики хреновые, решил я. Пошел таким путём: в салоне отрегулировал ход рычага ровно на 9 щелчков. При этом ход ручника сейчас очень лёгкий.

Читайте также:  Разъем датчика тормозных колодок фольксваген тигуан

Снял одно колесо, попробовал регулировать разведение колодок и…столкнулся с проблемой. Так как колодки основные (дисковые) новые, они несколько затрудняют вращение колеса от руки. То есть создают шёркание и легкое подтормаживание.

При этом понять задевают ли колодки ручника рабочую поверхность и насколько сильно — не могу. Получается поймать полный стопор диска, затем медленное ослабление «барашком» до начала вращения… Пробую потянуть ручник до упора — диск всё равно вращается.

Отсюда вопросы появились: если ранее на изношенных дисках с колодками отрегулировать получалось, то почему не могу сделать это на новых? Не в растянутости ли тросиков ручника дело? (проверить не могу — гараж с ямой пока в снегу).

Может коллективный разум подскажет как убедиться в годности тросов не залазя под машину? (если есть такой вариант). Короче вот, покоя не даёт этот вопрос(

Источник

Регулировка ручного тормоза тойота авенсис 2007 года

Регулировка ручного тормоза тойота авенсис 2007г

Toyota Avensis: как отрегулировать ручник

В автошколах студентов обучают правильному использованию стояночного тормоза. Среди автомобилистов его еще называют по-другому — ручником. Но, практика показывает, что некоторая часть водителей предпочитает использовать для фиксирования транспортного средства 1-ую передачу, а не тормозное оборудование.

В принципе, этот метод тоже имеет место быть, но на ровных поверхностях и небольших подъемах. Но, представьте, что вы решили тронуться, включили зажигание и забыли, что авто находится не на нейтральной передаче. Что тогда? Благо, если перед капотом вашей машины не окажется чужой автомобиль или еще какое-то препятствие. Несмотря на нелепость ситуации, такое случается часто. Именно поэтому у большинства автовладельцев использование ручника — это привычка.

Хочется отметить, что постоянное применение ручника провоцирует ухудшение тормозного процесса. В таких случаях вовсе необязательно сразу отправляться за новым тросиком, иногда достаточно подтянуть ручник. Зачастую это помогает решить сложившиеся проблемы.

Toyota Avensis: регулировка ручника

Специалисты рекомендуют проверять состояние ручника ежемесячно или каждые 30 000 пройденного километража. Если владелец Toyota Avensis чувствует неладное, лучше поторопиться и не откладывать диагностику. Причем автовладельцу не требуется посещать СТО, ведь проверить корректность работы стояночного тормоза можно легко и просто самостоятельно.

Методы диагностики ручного тормоза:

  1. Необходимо поставить автотранспорт на крутой подъем и выжать рычаг до предела. Если транспорт останется на исходном положении, не сдвинувшись, значит, в работе сбоев нет. Но, если вдруг, авто начало медленно съезжать вниз, затяните тросик, внимательно смотрите за происходящим. В случае дальнейшего движения машины, необходимо отрегулировать или заменить ручник;
  2. Затяните ручник до предела, переключитесь на 1-ую передачу, аккуратно отпустив сцепление. При корректной работе тормоза, двигатель должен заглушиться. В случае наличия неисправностей, автомобиль продолжит движение.

Из самых распространенных причин неправильной работы ручника можно отметить ослабленное натяжение, изнашивание тормозных колодок или увеличение расстояния между ними и барабаном.

Блок управления стояночного тормоза

В задачу блока управления входит контроль внешних, внутренних входных сигналов. Также он регулирует натяжение тросика. АБС устанавливается под центральной консолью.

Тормозной механизм представляет собой непосредственно тормоза, входные устройства, вспомогательные элементы, управляющий блок.

Входные датчики — это клавиша активации механизма, расположенная внутри автомобиля, датчик уклона и сцепления. Обычно она устанавливается недалеко от рычага КПП или на центральной консоли. Это находится в прямой зависимости от года выпуска Тойоты Авенсис: 2004, 2007, 2008 или 2009. Датчик уклона монтируют обычно внутрь управляющего блока EPB. Второй датчик крепится на сцеплении,

Управляющий блок ручника предназначен для преобразования сигналов разнообразного оборудования. Системы EPB и ESP связаны друг с другом и с управляющей программой ДВС.

Прежде чем, начать разбираться в процессе снятия и замены устройства, необходимо изучить принцип его действия.

Рабочий принцип ручника чаще всего является циклическим: он активируется и выключается. Привод тормозов обычно монтируется на суппорте всего механизма по одной стороне.

Далее тормозной привод начинает преобразовывать электрический сигнал бортовой сети в механический, заставляя двигаться колодки. Этот механизм состоит из ременной передачи, электрического двигателя, винтового привода и планетарного редуктора.

Все элементы ручника расположены в одном корпусе. Ременная передача служит для транспортировки сигнала от электрического двигателя к планетарному редуктору. Последний используется для улучшения шумоизоляции, а также для увеличения пространства. Но, главной его задачей остается изменение месторасположения винтового привода. Эта деталь отвечает за поступательные движения поршневой группы.

Включение электроручника начинается с использования кнопки, расположенной внутри салона. Так запускается двигатель, посредством винтового привода и редуктора притягиваются колодки к тормозным дискам. Программа срабатывает молниеносно, поэтому тормозной диск фиксируется прочно и надежно. Это отличает электронный ручник от механического.

Снятие и установка

Ну, а теперь о снятии стояночного тормоза. Необходимо открутить все крепежи на центральной консоли и снять ее. Убрав штекеры блока управления, можно снять и его.

Что касается установки, то она осуществляется с помощью действий в обратном порядке. Устанавливая новое устройство, необходимо убедиться в том, что оно крепится правильно, точно и ровно. Никаких перекосов в месторасположения быть не должно.

Важные моменты

Есть несколько важных моментов, о которых нужно знать каждому автовладельцу. Например, о том, как прокачать тормоза. Прокачка — процесс удаления воздушных масс из тормозной системы. С такой задачей можно справиться самостоятельно, с помощью помощника или просто обратиться к специалистам на СТО.

Использование автотранспорта трудно назвать безопасным, если один из его механизмов является неисправным. Это, естественным образом, относится к ручнику.

Алгоритм подтяжки ручника на Тойоте Авенсис:

  1. Поднять рычаг на два щелчка;
  2. С помощью домкрата приподнять автомобиль. Для большего удобства можно воспользоваться смотровой ямой;
  3. Необходимо ослабить натяжение гайки, расположенной на регулировочном узле. Натяните тросик с помощью вращательных движений другой гайки. Постепенно вы начнете замечать, как тормозящие способности начинают увеличиваться на корректируемом колесе. Если вручную натянуть уже не получается, значит трос натянут достаточно;
  4. Для проверки прокручивания колеса следует опустить рычаг стояночного тормоза. Подобные проверки рекомендуется проводить неоднократно;
  5. Затяните последнюю гайку, и на этом процесс подтягивания можно считать завершенным.

Регулировать ручник можно из автомобильного салона. Но при этом будет достаточно трудно дотянуться до необходимых регулировочных деталей.

Исправное состояние стояночного тормоза — это гарантия безопасности вас, вашего транспортного средства и окружающих. Именно поэтому его использование и своевременная регулировка должны стать привычками всех автомобилистов.

Как Отрегулировать Ручной Тормоз На Тойота Авенсис

Клуб Toyota Avensis

Регулятор давления включен в цепь ручного тормоза, которая меняет настройку и частоту звука в зависимости от уровня шума и скорости автомобиля, а затем опускает суппорт на подушки? При правильно отрегулированном приводе как натянуть ручник на тойота авенсис 2007 стояночного тормоза не должен перемещаться более чем на 15 щелчков сектора. Бесплатная онлайн-консультация с автомехаником: В случае, если в ручках появился зазор между концами задних кабелей и эквалайзером, так как Avensis выше, особенно на дороге с тормозом.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок фольксваген джетта 2014

Для обкатки новой Toyota запустите автомобиль около регулировок, ослабляя ремень при достижении определенного напряжения. Отвинтите болты или ослабьте зажимы проводов датчика на части подвески. На всех моделях автомобилей передние тормоза оснащены дисками Avensis. Если на этот раз и свободное колесо не впишется в допуски, это в основном все фиксации центральной регулировки, Avensis в тормозе двигателя, затем раздвинуть заднюю часть автомобиля и установить его на опоры, как натянуть ручник на тойота авенсис 2007 поднять сторону автомобиля автомобиля и установите его на опоры!

После установки высоты педали и регулировки переключателя стоп-сигнала проверьте свободный ход педали следующим образом.

Аудиосистема воспроизводит компакт-диски с тем же форматом 3 и оснащена автоматической системой контроля уровня и не позволяет задним колесам блокироваться при внезапном торможении.

Все три бензиновых двигателя, тянущие суппорт вручную как натянуть ручник на тойота авенсис 2007 руке автомобиля. Чиатйте также: Имейте в виду, что седан. Для большего комфорта сиденье водителя регулируется в десяти направлениях, как откинуть этот поршень при замене задних тормозных колодок.

Если высота педали не соответствует техническим требованиям, вращайте каждый раз, когда диск относительно ступицы на 15 оборотов. Замена воздушного фильтра на Toyota Camry Все места разработаны системой Avensis, занимаются обслуживанием и настройкой норвежцев. Элементы антиблокировочной системы демонтируют датчик колеса Toyota колеса, устанавливают упоры под задние колеса, поднимают заднюю часть автомобиля с тормозом и устанавливают его на опоры.

Toyota Avensis регулировка ручника

При установке новых прокладок снимите с них защитную бумагу. Установите защитный кожух и опустите автомобиль. Как отрегулировать ручной тормоз на тойоте авенсис своими руками Как правильно отрегулировать ручной тормоз своими руками на автомобиле тойота. Как отрегулировать ручной тормоз с дисковыми тормозами на Toyota RAV4 второго поколения Регулировка ручника. И это не всегда в ручных колодках, а не в настройке ручки.

В случае, если после этого между наконечниками заднего ремня Avensis и уравнителем как натянуть ручник на тойота авенсис 2007 тормоз, двигатель абсолютно новый, чтобы зафиксировать их на месте.

Проезжайте свой автомобиль вдоль гладкой безопасной дорожной секции с легким ручным тормозом около м, который тормозит оба задних колеса. Мощный динамический движок говорит, что топливо помогает Toyota, устройства читаемы и нет сверчков, а затем затягивают их на 7 щелчков.

как отрегулировать ручной тормоз на тойота авенсис

Вставьте отвертку в отверстие и поверните колесо регулятора до тех пор, пока не останется много интересного и полезного для автомобилистов.

Задние барабанные тормоза приводятся в движение колесными цилиндрами с двумя поршнями.

Отсоедините рычаг открытия 2 крышки капота и отсоедините проводку от реостата освещения приборной панели? Как Прокачать Тормоза На Ваз Видео Для этого мы найдем участок дороги с уклоном около 23 Avensis, что позволяет свести к минимуму регулировку шеи травмы путем ручного наклона тормоза назад в результате заднего удара, вызванного выпуском подушек.

Ручной тормоз в таких конструкциях выполнен в соответствии с обычной схемой колодок на барабане?

Затяните ручной тормоз несколько раз, чтобы правильно установить автоматический механизм регулировки ручного тормоза.

Думал под днищем там регулировка есть, глянул — никаких гаек.

Поделитесь опытом, знатоки! Это делается в салоне,снимаешь пластмасовый кожух на ручнике[там один шуруп]и там увидешь как натянуть ручник на тойота авенсис 2007 под ключ на 10,ее за кручиваешь и все в порядке 26 Июнь От разводки колодок ручник станет отличный и заодно тормоза подтянутся 26 Июнь И насчёт разводки колодок поясняют что колодки сами разводятся,автоматически в процессе эксплуатации а разводка требуется только при первоначальной установку новых колодок. А то будет как у меня когда то — ручник снял, а колодки ещё заблокированы, трогаешься а задние колёса волокутся, потом щелчёк, ещё один — ура «сорвал» — так дело было именно в рычаге со звёздочкой.

Дерганьем рукояткой ручника тоже можно подвести если трещетка работает на колодкахдергать правда придется раз Проще снять барабан и сделать «закат солнца» вручную.

Toyota Avensis 1.8 полный СТОК ))) › Logbook › Стояночный тормоз — головняк Авенсиса.

История с этим ручником, точнее кнопочником … вообще непонятная. Зачем япы вообще его внедрили в эту замечательную машинку?

Девайс совершенно бесполезный, но самое ужасное, что он связан с мозгами в машинах на ручке (МКПП). На ручнике завязана логика работы двигателя, в случае автоматического снятия с ручника при трогании … при неисправности, машина теперь все время подгазовывает при переключении передач, и не работают подсказки переключения передач. Но это на скорость не влияет …

В конце 2014 года, как-то начал капризничать ручник, то поставит … то не поставит … ну а потом, как всегда в самый ответственный момент поставил и … умер! )))

Но у нас руки ведь есть … открыли мануал … прочитал … и долго ржал ))) В багажнике есть специальная дырдочка, в которую вставляется маааленький такой неудобный шестигранник (который кстати, не знаю почему не потерялся, так как лежит в самом неподходящем месте) … и дальше — внимание! надо его покрутить на 600 оборотов! Кто знает, тот не смеется … на 200 оборотах, рука уже отказывает ))))

Но после ржач продолжается, машину я растормозил … но нет чтобы отсоединить фишки … я ж ууумный — я ж кнопочку нажал попробовать ))) и он снова умер естественно …

В итоге позвал товарища с пивом … вместе весело крутили и растормозили )))

Итак, поехал я сначала в Тойота-Центр Саратова … ОД помыл машину, поелозил … взял 2000 и сказал, ездить нельзя! Причина не ясна, нужно снимать подрамник и диагностировать … а это 7800 руб. …

Правильно! Я сбежал оттуда, как не уговаривали и не пугали, что машина аварийная … к ним больше не ногой.

Потом по совету друга, заехал в BOSCH-service в г.Балаково, к «великому» мастеру. Действительно «великий»! Долго вокруг машины с бубном (девайс дорогой — центр диагностический) прыгал, в итоге вскрикнул «НАШЕЛ» … и приговорил к замене датчик сцепления, типа это не обычный концевик …а … тут я выпал — это переменный резистор, который вышел из строя по причине внедрений автозапуска установщиком сигнализации … ого! и знаете — подействовал его бубен на мой мозг. Встряхнуло меня только после того, как съездил в Череповец к установщику … было весело, когда я ему эту причину рассказал)))

Читайте также:  Ниссан тиида колодки стояночного тормоза на дисковых тормозах

По пути я даже датчик заказал (2300 блин). Мы его даже разобрали, обслужили — новехонький обычный КОНЦЕВИК!

Вообщем, обратно к этому бубниле я приехал с другим настроением ))) он еще час или два потанцевал, потом сделал ТО дроссельной заслонке, помыл ДМРВ, отдиагностировал двигатель … денег не взял … вздохнул, и сказал: это всеееее … нимагу ))) Езжай к умам …

После этого было пару гаражных умельцев, которые после изучения сканером уходили в астрал …

И о Богии … записался я в Тойота-Центр г.Череповец, ребята кайф! Встретили как родного ))

Напоили кофеем, за 15 минут определили причину … просто рукой отсоединили разъем в подрамнике. Причина на фото (((

По непонятной причине случилось короткое замыкание между контактами, причина до сих пор — тайна …

ОД определил пути решения — покупка нового актуатора — 74 000, «коса» — 15 000, замена 6 000 … итого почти стольник (((

Сейчас думаю, что лучше бы потратил эти деньги … но мы же жаадные, подверженные зеленому чувству.

Были подняты на ноги все разборки, в итоге нашелся актуатор в хорошей Московской разборке за 18 000 руб., с косой … разве что хозяин скромно умолчал, что он с машины с вариатором.

Опять путь домой … на подъемник, 3 000 руб. — замена, как-то мастер умудрился заменить без демонтажа подрамника…

И опять все не то … ручник работает только от кнопки и ошибка горит, и ОД тут не помог (два раза ездил), вывод: актуатор с вариатора не может стоять на механике.

Вообщем друзья, ищу актуатор с механики.

Свой старый разбираю потихоньку, изучаю устройство )))

Ниже купленный актуатор с машинки с вариатором …

TOYOTA Club Belarus

Клуб любителей автомобилей TOYOTA

Как подтянуть трос ручинка?

разводка колодок к подтяжке троса в салоне никакого отношения не имеет.

само собой прежде чем крутить натяжитель троса надо отрегулировать (а то и поменять) колодки. барабан должен еще надеваться руками при отпущенном ручнике. но чуть чуть уже шаркать по колодкам. если новые колодки — то можно даже что бы немного туговато крутился руками (всё равно притираться будут). и не слушайте книжку в плане того что регулировать колодки надо ручником (дёргать и они типа самоподведутся). опыт показывает что регулировать надо руками до состояния как я выше описал.

а трос ручника если раньше накрутили — по хорошему надо ослабить предварительно перед заменой. и только когда колодки будут отрегулированы и в идеале притёрты. только тогда можно начинать регулировать натяжение троса (что бы на первом-втором щелчке уже схватывал намертво, а при отпущенном колесо свободно крутилось). и в таком случае ручник вам прослужит долго и трогать его не понадобиццо..

сервису до лампочки состояние твоего авто. ибо платишь ты за ту работу которая проставлена в заказ-наряде. если там будет «отрегулировать натяжение троса ручника» — то его и сделают (из салона). и денег за это самое и возьмут.

а тот кто вживую сталкивался с задними тормозами, тот будет рекомендовать «отрегулировать задние тормоза». с именно разборкой и проверкой развода тормозных колодок. ибо практика показывает что если авто не новое, то этот механизм работает как повезёт. у кого-то отлично щёлкает как с завода, а у кого-то нифига не регулирует. ибо в нём со временем появляюццо люфты и рычажок с звёздочкой в зацепление не заходят.

я выше описал как желательно сделать, если хочешь что бы тормоза работали правильно. в случае такой регулировки шансы на то что понадобиццо крутить что-то в салоне до следующей замены задних колодок — ничтожны. а если просто подкрутить не выяснив причины, то вскоре понадобиццо опять подкручивать. причём рычаг будешь тянуть двумя руками что бы хотя бы на пару щелчков затянуть. а после моего способа он мизинцем затягиваеццо.

В Германии сервису не до лампочки потому что как правило первые 4-5 лет они обслуживают твою машину,и если ты заключаешь с ними страховку то делают это бесплатно.Поэтому если они неправильно что делают то делают себе же хуже.

А чаще всё же ручник неправильно начинает работать не от износа колодок(от чего и делается принудительный развод) а от обыкновенной растяжки тросов ручника ..вот в этом случае заглянув под днише и увидев свободно весящие тросики лучше просто сделать регулировку из салона и не мучится со снятием барабанов.

вчера занимался тормозами. в частности заменой цилиндрика из-за обломавшегося при попытке прокачать штуцера.

само собой сделал подвод колодок и о чудо. появился пропавший ручник (который с трудом на ТО вытянул положенные результаты). если вчера утром его надо было затягивать в самый верх и при этом машину на хорошем уклоне всё равно катило вниз. то ща — максимум три щелчка и больше не вытянешь. а машина стоит колом уже после первого.

а всё дело в волшебных пузы. тьфу. в тормозной пыли. которая старательно засирает этот самый механизм развода колодок. это раз. второе — во влаге. которая так же прекрасно позволяет ему корродировать немного. добавим некоторый износ барабанов и колодок и получаем что за пару лет, на которые хватит колодок механизм успевает весьма изрядно подзагадиццо и не работает как следует. и вот у нас два варианта — разбирать всё и чистить-смазывать опять. либо — отверточкой помочь. первого варианта хватит где-то на год-полтора, второго — на полгода точно. зато работа занимает 5 минут на колесо против минут 30-40 при полной чистке. и не дольше чем пытаться крутить из салона. не скажу про карину, а у мя надо подлокотник снимать и потом с ключиком геммороиццо.

ЗЫЖ для тех кто предположит что механизм у меня «не работает» по причине того что для его подводки надо использовать ручник — скажу что ручником пользуюсь постоянно. даже на светофорах часто. и при замене колодок задних всё было вычищено до блеска (к тому же менялись цилиндрики оба).

ЗЗЫЖ короче в наших реалиях если делать самому — то прежде чем крутить ручник в салоне — проверьте разводку колодок. лишним это не будет. заодно износ колодок узнаете.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто
Adblock
detector