- Клуб УАЗ Патриот
- Карбюратор или инжектор?
- Карбюратор или инжектор?
- УАЗ Карбюратор или инжектор?
- Инжекторный уаз или карбюратор
- Карбюратор или инжектор: кто кого?
- Карбюратор: определение, принцип действия, типы
- Карбюратор ГАЗ-53,66,71,3402,4905,ПАЗ-672,3205 дв.53,66,672,4905
- Карбюратор УАЗ-3151 дв.УМЗ-4178,4179 ПЕКАР
- Карбюратор ГАЗ-2410,3302 дв.ЗМЗ-402 ПЕКАР
- Карбюратор УАЗ Солекс ДААЗ
- Карбюратор М-2140-20 с вакуум-корректором ДААЗ
- Карбюратор ГАЗ-2217,3302 дв.ЗМЗ-406 ПЕКАР
- Карбюратор ВАЗ-1111 ДААЗ
- Карбюратор ВАЗ-2107-20 V=1500-1600 с вакуум-корректором ДААЗ
- Карбюратор ГАЗ-53,66,71,3402,4905,ПАЗ-672,3205 дв.53,66,672,4905 ПЕКАР
- Карбюратор ЗИЛ-130
- Инжектор: определение, принцип работы, типы
- Преимущества и недостатки различных систем подачи топлива
- Так что же выбрать?
- Полезные советы по уходу за карбюратором и инжектором
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Карбюратор или инжектор?
Карбюратор или инжектор?
Сообщение Felix_X » Пт мар 30, 2012 23:34
Карбюратор или инжектор?
Ну вообщем то разговор начался так:
gnomon писал(а): 😀
Я бы однозначно выбрал карбюратор. Как законченное устройство он на порядок надежнее впрыска.
А отказываются от механики по причине компактности и гибкости электроники. Не везде и не всегда. Основа современной техники — это всё таки механика. Она не подвержена сбоям от каких-нибудь вспышек на Солнце или влажности в гараже.
Тем более, что мы, все таки, имеем в виду не электронные устройства разработанные грандами автомобилестроения с учетом всего их опыта и возможностей, а штучное или мелкосерийное устройство, на разработку которого затрачено в сотни раз меньше ресурсов.
PS
Но давайте не будем засорять тему посторонними рассуждениями. Здесь обсуждаем круиз-контроль.
Давайте жить дружно!
Сообщение gnomon » Пт мар 30, 2012 23:40
Сообщение Felix_X » Пт мар 30, 2012 23:40
gnomon писал(а): Felix_X, мы о экономичности, удобстве запуска, грязном бензине говорим или всё таки о надежности?
Лейте чистый бензин в карбюратор и он через 50 лет будет работать как новый. Лейте грязный бензин в инжектор и через 10 тысяч км. откажет наглухо. При равных условиях карбюратор по надежности на порядок выше, т.к. в нем нет электромагнитных форсунок, системы электронного управления, проводов, разъемов в конце-концов. Даже качественно сделанная электроника эксплуатируемая в идеальных условиях откажет через какое то время, даже если она просто лежит в ящике стола. Параметры радиодеталей со временем «уплывают» и отказ неизбежен, провода гниют, разъемы окисляются и т.д. и т.п. Самое надежное устройство — это самое простое устройство. В нашем случае это карбюратор, где ломаться практически нечему в принципе. Я ещё не слышал о случае, когда бы карбюратор сломался. Срок его безотказной службы превышает срок службы самого автомобиля во много раз.
Источник
УАЗ Карбюратор или инжектор?
Уважаемые Владельцы Уазов что предпочесть ?(карб или инжектор ) Не для Соревнований (не дорос =) ) Для туризма . Заранее благодарен …
Спасибо ! КАК продвигается проект ?
Если дизельный…то не очень.Пока деньги уходят на другое.
Как полегче будет-то и продвижения заметнее будут.
А по инжекторам…у нас автобаза с инжекторными уазами. Они прекрасно ездят.
В том смысле, что инжектор не подводит ну и машина совсем по другому едет особенно по трассе.
+1 — инжектор, если для туризма.
инжектор лучше не ставь, я сам в ульяновске и много уазиков ездят на рыбалку, и на охоту. Какой дурак инжектор квакнет в лесу и что будете делать? Тащи на веревку в СТО! а карбюратор это простой вариант, удобно и надежно. В деревне не жалуются и ездят. Так что не слушай никого.
Что там должно «квакнуть»? Сама система надежнее и проще карбюратора, если уж на то пошло.
А датчики можно и запасные в бардачок кинуть, если уж подстраховаться надо.
Это все предрассудки.
вода попадет куда нибудь и любой датчик, мозги, предохранители и что можешь в лесу делать? сушить или менять? ну карбюраторы понадежнее. В Ульяновске ездят гаишники и скорые на уазике с инжекторами, вообще водители жалуется. Требуется ТО или диагностика.
Что там должно «квакнуть»? Сама система надежнее и проще карбюратора, если уж на то пошло.
А датчики можно и запасные в бардачок кинуть, если уж подстраховаться надо.
Это все предрассудки.
инжектор лучше не ставь, я сам в ульяновске и много уазиков ездят на рыбалку, и на охоту. Какой дурак инжектор квакнет в лесу и что будете делать? Тащи на веревку в СТО! а карбюратор это простой вариант, удобно и надежно. В деревне не жалуются и ездят. Так что не слушай никого.
Я, конечно, извиняюсь, но ТО и диагностика требуется и карбюраторной машине. Вообще любой. Я ездил и на карбюраторном «форде» и на «жигулях». Карбы у меня всегда были в порядке и в любой мороз, сырость, жару машина заводилась без проблем. НО! чего это стоило? — постоянно следить за тем чтобы вся эта система была в порядке и отлажена и настроена! Только тогда она будет радовать своей безотказностью, надёжностью и чёткой работой.
По поводу мозгов и датчиков — могу заверить, вода им не страшна. На личном опыте.
Я не думаю, что «уазовские» датчики чем-то принципиально отличаются. А «мозги» можно и загерметизировать, если уж на то пошло. Это не сложно. Хотя там в принципе плата «залита» на сколько я помню.
Вся проблема с инжектором может быть только от ужасного бензина. Скорее всего, поэтому и жалуются у вас водители. Карбы, кстати, тоже чувствительны к плохому бензину.
P.S. И кстати, ПРАВИЛЬНО настроить карбюратор — это очень не простая задача.
За последние пол года столкнулся с несколькими проблемами инжекторных уазов.
1. Вырубаются мозги от наводок от высоковольтных проводов, машина начинает троить, глохнуть, плохо тянуть.
2. Низкое качество датчиков массового расхода воздуха, расход топлива космический.
3. Замыкание проводов лямбды на выхлопную трубу, расход повышен, а то и пинцет проводке((
4. Грязь в топливной системе, могут форсунки умереть.
Проблема инжекторов, это большое количество датчиков и низкое их качество. Необходимость спецоборудования для диагностики. Невозможность в полевых условиях некоторых видов ремонта.
Для примера, накрывается датчик положения коленвала — всё, машину не завести без его замены. Расположен он внизу спереди, ляснуть по нему кустарником или ещё чем не проблема. Новые блоки не дают завести машину при неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости. И всё-таки вода опасна для блока, за рубежом плату ЭБУ покрывают лаком, в России этого почему-то не делают.
Для себя решил, что в моих внедорожниках никогда не будет инжектора.
Работаю на СТО, инжектора(отечественные) вижу каждый день
Огромное спасибо за развернутый ответ ! Именно поэтому и покупал карбовую 09, хотя мог взять и инжектор . У друга на тот момент была инжекторная 10, так с диагностик не выезжали !За 6 лет с карбом проблем небыло, заводится в любой мороз ( не каждый инж сможет ) Просто как бы прогрес идет вперед, соответственно и задумываюсь —-не пора ли идти в ногу с НИМ ?!
Прогресс разный бывает. На пежо 206 стоит блок который вырубается от любого короткого замыкания. ставишь магнитолу, проводком плюсовым на корпус нечаянно коротнул и пинцет. 300 баксов на бочку. Прикинь сколько стоит компьютерная диагностика двигателя и представь. что при каждом посещении сто с тебя будут снимать деньги за это.
На карбовый двигатель можно поставить бесконтактное зажигание с датчиком Холла и забыть про его регулировку.
Экспедиционный автомобиль должен быть ремонтнопригодным, с нынешним инжектором это, ИМХО, невозможно. Если сам разбираешся в данном вопросе, то бери. если нет, то подумай.
По поводу диагностик карбовых и инжекторных автомобилей. Я исхожу из того, сколько сил и средств нужно затратить, что бы привести автомобиль в движение. Карбовый двигатель, можно снять карб, на впускной коллектор поставить пластиковую бутылку с бензином и дыркой в пробке и двигатель будет работать, с инжектором такое в принципе не возможно. Опять же, карбовый двигатель после прочтения небольшой брошюры сможет более или менее отрегулировать практически любой водитель, инжектор — нет.
К чему всё это. На автомобиле для путешествий от стандартных сто удаляешся довольно часто, поэтому стоит задуматься, что придётся делать. когда машина станет в «далеко». Учитывая, что новый автомобиль УАЗ не всегда с новья едет нормально.
Всё выше написаное моё ИМХО(имею мнение хрен оспоришь))))).
Соглашусь со многими пунктами …Всю эту переписку затеял что бы узнать мнение других людей и определиться самому …Не так часто меняю машины, поэтому подхожу к выбору слишком тщательно …(короче —долго»запрягаю «, быстро «еду » ) Соотвтсвенно не хочется самому себе создать «проблему » и потом ее героически преодолевать ! А за совет и участие большое спасибо !
вот по вышеописанным ответам купиль карбюраторную буханку! год назад! и весь этот год не могу в Масськве найти нормального карбюраторщика! знающего! а денег отдал в общей сложности если посчитать то хватило бы штук на шесть новых самых дорогих карбов. не считая 2х купленых и установленных! в итоге как быдо так и сталось холостые обороты или их вообще нет или холостые 2500+ а машина более 65 км по навигатору по трассе ну никак не едет и чтоб разогнаться надо с горки катнуться. 65 км/ч и обороты 4500+ на третьей, а на четвертой она сабака начинает скорость скидывать а если не большая горочка то в три раза быстрей на четвертой начинает останавливаться! то есть ну никак она не тянет! вот такая грусная история! а машинку специально приобретал для внедорожных далеких путешествий! как то таг
быть может дело не в карбюраторе?!
вот по вышеописанным ответам купиль карбюраторную буханку! год назад! и весь этот год не могу в Масськве найти нормального карбюраторщика! знающего! а денег отдал в общей сложности если посчитать то хватило бы штук на шесть новых самых дорогих карбов. не считая 2х купленых и установленных! в итоге как быдо так и сталось холостые обороты или их вообще нет или холостые 2500+ а машина более 65 км по навигатору по трассе ну никак не едет и чтоб разогнаться надо с горки катнуться. 65 км/ч и обороты 4500+ на третьей, а на четвертой она сабака начинает скорость скидывать а если не большая горочка то в три раза быстрей на четвертой начинает останавливаться! то есть ну никак она не тянет! вот такая грусная история! а машинку специально приобретал для внедорожных далеких путешествий! как то таг
Два года назад у меня зачудил карб, заехал к одному .второму . …—бакланы, так я сам нарегулирую .Потом пацаны посоветовали одного дядечку —приехал —аон мне открывай капот—проверил компрессию, зажигание —только после этого взялся за работу —короче разобрал до винтов —сделал, поставил, и говорит —езжай только не разбейся …Я про себя если честно посмеялся, а зря :——Машину реально не узнать —прием есть ! х ход ! расход ! запуск зимой ! ВСЕ В ЕЛОЧКУ ! А потом узнаю ——дядечка всю жизнь работал на вертолетном заводе !—для него 08 карбюратор —СЕМЕЧКИ ! Так что мне повезло ! А спецы все таки есть но их МАЛО ! Да и вся работа обошлась мне в 900 руб …
Источник
Инжекторный уаз или карбюратор
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Привет всем УАЗерам!
Я новичок в форуме, но не в УАЗе и не в УАЗБУКЕ.
Пользовал УАЗ 31512 в течении 9 лет, 5 лет служебный, потом 3 года был личный брал новым. Сейчас четверка 2 года, тоже новая была.
Хочу менять машину, как один из вариантов – Хантер.
Кто-нибудь реально пользует его из здесь присутствующих или нет, причем инжекторный и карбюраторный.
С конструктивными отличиями от старых УАЗов я знаком.
Вопросы такие:
1.Какова надежность комплектующих впрыска (ну там датчики разные) на ЗМЗ – 409?
2.Какова надежность Арзамасской КПП и однорычажной РК?
3.Какова надежность мостов Спайсер?
4.Каков расход топлива, реальный по трассе, по городу на инжекторе и на карбюраторе с 5-ст. КПП и Спайсерами?
5.Как шумоизоляция заводская, помогает или нет, реально тише или также как и раньше?
Ну и прочие траблы тоже интересуют.
Всех Заранее благодарю, может отвечу не сразу.
1.Какова надежность комплектующих впрыска (ну там датчики разные) на ЗМЗ – 409?
Как и на всех отечественных. Лотерея.
2.Какова надежность Арзамасской КПП и однорычажной РК?
А тоже лотерея.
3.Какова надежность мостов Спайсер?
Вроде особых нареканий не слышно.
4.Каков расход топлива, реальный по трассе, по городу на инжекторе и на карбюраторе с 5-ст. КПП и Спайсерами?
5.Как шумоизоляция заводская, помогает или нет, реально тише или также как и раньше?
Ну и прочие траблы тоже интересуют.
Всех Заранее благодарю, может отвечу не сразу.
Источник
Карбюратор или инжектор: кто кого?
В последнее десятилетие среди автолюбителей не утихает спор: какая система лучше — карбюраторная или инжекторная. Каждая из сторон приводит свои доводы, указывает на недостатки у конкурентов и т.д. Прийти к однозначному ответу так и не удалось. Мы постараемся рассказать Вам об этих двух устройствах, дать все необходимые определения, а также сделать сравнительную характеристику систем.
Карбюратор: определение, принцип действия, типы
Карбюратор — это механическое устройство в двигателях внутреннего сгорания (ДВС), которое изготавливает и подает горючую смесь. В камерах карбюратора происходит смешивание топлива и воздуха, которые затем впрыскиваются в камеру сгорания. Классический карбюратор состоит из таких основных элементов: жиклера, дроссельной заслонки, диффузора и поплавковой камеры.
Дроссельная заслонка служит для регулировки количества поданного топлива в ДВС. Диффузор — это специальное трубчатое устройство, через которое в двигатель подается воздух. Жиклером называют специальный цилиндрический механизм, в котором сделаны отверстия, через которые в камеру сгорания поступает топливо. Количество топлива зависит от диаметра отверстий в жиклере. В поплавковую камеру, по специальной трубке, из бензобака подается топливо: если бензина много — то поплавок поднимается и иголкой перекрывает подачу бензина; мало топлива — поплавок опускается, иголка открывает отверстие и подача бензина возобновляется.
Не вдаваясь в подробности, рассмотрим принцип действии карбюратора. Попав в поплавковую камеру, топливо опускается по жиклерам в распылитель, который находится в нижней части диффузора. Вместе с ним туда же поступает и воздух. При запущенном двигателе поршень в первом такте опускается вниз, создавая пониженное давление в камере сгорания, при этом в распылителе поддерживается постоянное атмосферное давление. Из-за этой разницы топливо и воздух смешиваются и распыляются. В этот самый момент осуществляется подача искры и происходит воспламенение получившейся смеси. Это самое простое объяснение принципа работы карбюратора — если Вам нужна более подробная информация, то без труда найдёте её в Интернете.
Карбюратор ГАЗ-53,66,71,3402,4905,ПАЗ-672,3205 дв.53,66,672,4905
Карбюратор УАЗ-3151 дв.УМЗ-4178,4179 ПЕКАР
Карбюратор ГАЗ-2410,3302 дв.ЗМЗ-402 ПЕКАР
Карбюратор УАЗ Солекс ДААЗ
Карбюратор М-2140-20 с вакуум-корректором ДААЗ
Карбюратор ГАЗ-2217,3302 дв.ЗМЗ-406 ПЕКАР
Карбюратор ВАЗ-1111 ДААЗ
Карбюратор ВАЗ-2107-20 V=1500-1600 с вакуум-корректором ДААЗ
Карбюратор ГАЗ-53,66,71,3402,4905,ПАЗ-672,3205 дв.53,66,672,4905 ПЕКАР
Карбюратор ЗИЛ-130
Карбюраторы, в зависимости от характеристик, делятся на различные виды.
По направлению движения рабочей смеси различают модели:
— с нисходящим потоком — смесь движется сверху вниз;
— с восходящим потоком — поток движется вверх;
— с горизонтальным потоком.
По количеству камер карбюраторы бывают:
— однокамерные;
— двухкамерные;
— трехкамерные;
— четырехкамерные.
Есть еще ряд других характеристик, по которым классифицируют карбюраторы, но подобные классификации редко используют в автомобилестроении.
В магазине AvtoALL Вы найдете продукцию таких известных производителей, как ДААЗ, ПЕКАР, ИЖОРА и другие. Продукция данных компаний подходит для отечественных автомобилей. В нашем ассортименте есть карбюратор для ВАЗ-2107, -2108 и т.д.
Инжектор: определение, принцип работы, типы
Инжектор — это механизм, осуществляющий подачу топлива в камеру сгорания. Главное отличие от карбюраторной системы заключается в способе подачи топлива. В карбюраторных двигателях топливо буквально всасывается в цилиндр из-за разницы в давлении, при этом расходуется около 10% мощности двигателя. А вот инжектор впрыскивает топливо из форсунок в камеру сгорания.
Принцип работы инжектора следующий: у каждого цилиндра есть своя форсунка, они соединены топливной рампой. Электрический топливный насос нагнетает внутри форсунок избыточное давление. Электронная система (контроллер), получая информацию от множества датчиков, определяет момент, когда следует открыть форсунки и осуществить подачу топлива в камеру сгорания.
На любом инжекторном двигателе установлены датчики, который принимают информацию о:
- температуре охлаждающей жидкости;
- скорости автомобиля;
- детонационных процессах в двигателе;
- положении коленвала и частоте его вращения;
- электрическом напряжении в бортовой сети;
- расходе воздуха;
- положении заслонки.
Информацию с этих датчиков анализирует контроллер, который открывает и закрывает форсунки в нужный момент, регулирует подачу топлива, подает искру, определяет пропорцию смеси и т.д. Контроллер часто называют «мозгами». Именно наличие столь сложных электронных систем — главный недостаток инжектора.
В зависимости от количества форсунок и точки установки различают два вида инжекторов:
- система с центральным, или моно впрыском — на все цилиндры установлена одна форсунка. Как правило, она располагается на месте карбюратора. Инжекторы с такой конструкцией мало популярны;
- системы с распределенным впрыском — у каждого цилиндра своя форсунка.
Преимущества и недостатки различных систем подачи топлива
У инжектора и карбюратора есть как плюсы, так и минусы. Расскажем о них подробнее.
Карбюраторы имеют следующие преимущества:
- такая система проще в обслуживании и ремонте — специалисты, разбирающиеся в карбюраторах, есть практически в каждом городке;
- карбюраторы стоят дешевле, чем инжекторы, да и найти нужную модель, например, карбюратор для ВАЗ-2109, намного проще;
- такие системы подачи топлива намного менее чувствительны к качеству топлива и относительно безболезненно воспринимают заправку бензином с более низким октановым числом;
- даже на неисправном карбюраторе в большинстве случаях можно доехать до ближайшей СТО.
К недостаткам карбюраторов можно отнести повышенный расход топлива, невысокую надежность, чувствительность к внешней температуре (зимой двигатель замерзает, а летом — сильно нагревается).
Инжектор имеет следующие недостатки:
- цена — он существенно дороже, чем карбюратор;
- обслуживание — без специального оборудования невозможно провести диагностику и настройку инжектора;
- запчасти — электронное оборудование (датчики, контроллер) выходят из строя редко, однако если это произошло — готовьтесь к солидным денежным расходам;
- качество бензина — в бак машины с инжекторным двигателем нельзя заливать низкооктановое топливо.
У инжектора есть и целый ряд преимуществ:
- мощность — автомобиль с такой системой впрыска топлива на 5-10% процентов мощнее карбюраторного;
- экономичность — благодаря электронной системе расчета состава рабочей смеси инжектор экономнее карбюратора на 10-30%;
- экологичность — при работе инжекторного двигателя в атмосферу попадает на 50-75% меньше вредных веществ;
- надежность — такие системы редко выходят из строя;
- удобство — в холодное время инжекторный двигатель легко заводится и не требует длительного прогрева.
Так что же лучше? Ответ на этот вопрос дали за нас производители — сегодня уже практически все автомобили выпускают с инжекторными двигателями, хотя по нашим дорогам карбюраторные машины будут ездить еще долго. Поэтому, если Вам нужно купить карбюратор от проверенных временем отечественных производителей (ДААЗ, ПЕКАР, ИЖОРА), — обращайтесь в магазин AvtoALL.
Так что же выбрать?
Карбюраторный двигатель идеально подойдет для отдаленных районов или маленьких городов. Карбюратор довольно просто устроен, поэтому ремонт или замену можно сделать даже своими руками, если, конечно, Вы можете отличить отвертку от молотка. Да и к качеству топлива он менее прихотлив (например, карбюратор для ВАЗ-2107 отлично работает и на 92-м, и на 95-м бензине), что нередко имеет большое значение.
Инжектор же лучше подойдет жителям крупных городов, где есть множество высококлассных СТО и выбор качественного бензина. К тому же, в режиме городской езды инжекторный двигатель имеет пониженный (по сравнению с карбюраторным) расход топлива, что позволит существенно сэкономить.
Полезные советы по уходу за карбюратором и инжектором
Для того чтобы система впрыска топлива (неважно, инжекторная или карбюраторная) Вашего автомобиля прослужила долго, следует соблюдать несколько простых правил:
- регулярно меняйте топливные и воздушные фильтры. Многие автомобилисты делают это вместе с заменой масла — так просто запомнить: меняешь масло и масляный фильтр, значит, меняешь и все остальные фильтра;
- заправляйтесь только на проверенных АЗС и старайтесь не заливать бензин с низким октановым числом. Все это влияет на работу двигателя и его систем;
- периодически чистите бензобак. В нём собирается ржавчина, грязь, вода — всё это забивает жиклеры или форсунки;
- если возникла какая-то неисправность в инжекторе — лучше всего обратиться на СТО или к мастеру. Самостоятельный ремонт, если Вы не владеете специальными знаниями, может нанести серьезный вред.
В сельском хозяйстве, садоводстве и других сферах возникает необходимость в регулярной обработке растений и почвы различными препаратами. Для правильного дозирования и эффективного внесения этих средств в жидкой форме используются опрыскиватели — об этих приспособлениях подробно рассказано в статье.
Велосипедные прогулки и серьезные занятия различными видами велоспорта будут более комфортными и безопасными при использовании специальных аксессуаров — велосипедных перчаток. О велоперчатках, их типах и конструкции, а также о правильном подборе, использовании и уходе за перчатками читайте в статье.
Для пиления древесины, ДСП, металлов, пластиков, керамики и других материалов применяется универсальный режущий инструмент — электрический лобзик. О лобзиках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и правильной эксплуатации этого инструмента рассказано в данной статье.
Для работы с винтами и другими метизами, имеющими шестиугольный шлиц, используются специальные шестигранные ключи, которые часто предлагаются в наборах. О наборах шестигранных ключей, их типах, составе и характеристиках, а также о правильном подборе и применении этого инструмента — читайте в статье.
Изготовление и ремонт электронного оборудования, многие монтажно-слесарные и другие работы требуют применения специального инструмента — паяльника. Все, что вы хотели узнать о паяльниках, их существующих типах, устройстве и работе, а также о верном выборе и применении паяльников, рассказано в статье.
В слесарном деле, при выполнении ремонтных работ и в других случаях обработка изделий часто выполняется многолезвийными режущими инструментами — напильниками. О том, что такое напильник, какие типы этого инструмента существуют, как они устроены и как их правильно использовать — рассказано в статье.
Тугой или закисший крепеж становится проблемой, которую можно решить с помощью специального инструмента — ударной отвертки. О том, что такое ударная отвертка, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном выборе и применении ударных отверток — читайте в статье.
Источник