Игла для карбюратора газ

Игла для карбюратора газ

Былорешено установить запорную иглу с силиконовым наконечником вместо родной с металлическим наконечником и резиновым колечком.

Возможно, я не открою никакой Америки, и кто-то это уже успешно делал. Тем не менее, ни на этом форуме, ни в инете вообще я не нашел похожей темы. Было решено провести разведку боем. Как оказалось, процідурка довольно простая.

Сразу сделаю три оговорки:

1) На упаковке с иглой было указано, что сия игла годится для карбюраторов семейства К-151 до 1998 года выпуска. Какие ньюансы имеют карбюраторы семейства К-151 после 1998 года выпуска — я не знаю.

2) Игла становится на К-129В только вместе с гнездом. Родное гнездо К-129В для этой иглы не походит. Покупал комплектом. Комплект выглядел, примерно, вот так:

3) Понятия «верх» и «низ» в данном случае, употребляются относительно нормального положения иглы в карбюраторе К-129В, а не К-151 или каком-нибудь еще.

Ну, поехали. Сняв с карба верхнюю крышку, демонтируем поплавок, старую иглу и посадочное гнездо иглы. Вкручиваем новое посадочное гнездо под иглу с силиконовым наконечником. (Будьте внимательны — между гнездом и корпусом карба должна быть проставка в виде металлического колечка. Если его вдруг нет в комплекте с новым гнездом, переставьте со старого. А еще лучше — обратите внимание на это сразу при покупке).

Игла имеет в нижней части подпружиненный шарик (он и будет соприкасаться с язычком поплавка) и серьгу из тонкой проволоки. Серьгу сразу демонтируем и выбрасываем — в нашем случае, она не нужна.

Устанавливаем иглу в гнездо, ставим на место поплавок, собираем карб… и охреневаем от того,насколько мизерным стал уровень бензина в поплавковой камере. Снимаем верхнюю крышку карба и подгибаем язычок поплавка вниз. Чтобы добиться рекомендуемого уровня в 2/3 окна поплавковой камеры, язычок придется выгнуть вниз довольно ощутимо (в сравнении с тем, как он выгнут при том же уровне при штатной игле). Я даже стал опасаться — не выпадет ли сама игла из гнезда при таком сильном подгибании язычка — но нет, ничего не выпало и игла держалась уверенно.

Читайте также:  Момент затяжки коленвала ваз 2107 карбюратор

Как вариант, можно поиграться с изгибом самого рычага поплавка Но я этого делать не стал. Обошелся только выгибанием язычка.

Который уже день — полет нормальный. Надеюсь. мой опыть кому-то поможет.

Полагаю, установка на К-131 и К-124 особо отличаться не будет ничем.

Источник

Регулировка иглы карбюратора на скутере

Очень часто, наверное, вам приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу.

Что такое игла карбюратора

Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания. Соединен напрямую с ручкой газа через трос, и когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.

На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. И тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.

Регулировка качества смеси при помощи иглы карбюратора

Поднимая стопорное кольцо вверх, и фиксируя в таком положении, вы опускаете иглу, а она в свою очередь перекрывает канал больше, чем обычно, бензина поступает меньше чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.

Следите за качеством смеси

Помните, что чрезмерно бедная или богатая смесь, может привести к серьезным неисправностям, от перегрева до потери мощности, образованию нагара в камере сгорания и вытекающими отсюда последствиями. Следите за состоянием электродов свечи, это основной индикатор, который поможет вам определить качество смеси.

Читайте также:  Ваз 2109 карбюратор плохо тянет двигатель

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

171 комментарий

Доброго времени суток. У меня китайский квадрик Спид Джиар 200 куб. Думаю, что система там, как и в скутерах. Отсюда вопрос. Появился выброс бензина в воздухан, а также вытекание из шланги внизу карбюратора. Мощность движка не изменилась. Только при сбросе больших оборотов из глушака стреляет. Думаю, это из-за иглы в карбюраторе. Подскажите пожалуйста, что подрегулировать? Заранее благодарен!

Полазил по инету ,почитал и нашёл решение проблемы. Проблема была в поплавках и лепестке в карбе.Лепесток полностью не закрывал поршень в канале подачи бензина. Отсюда перелив бензина и выброс из карба. Может эта информация станет кому-либо полезной .

Частичное открытие дросселя (от 25% до 75% открытия дроссельной заслонки)
В начале этого режима (от 25% до 50% открытия дросселя) играет роль только зазор между иглой и стенками тоннеля карбюратора, в котором игла перемещается. Меняя диаметр иглы можно делать смесь богаче или беднее. Толще игла — смесь беднее, тоньше игла — смесь богаче. Как правило иглы различаются по диаметру цилиндрической части с шагом 0,01 мм.

В конце этого режима (от 50% до 75% открытия дросселя) играет роль конфигурация конической части иглы и ее положение в дроссельной заслонке. Переставляя иглу вверх или вниз можно делать смесь богаче или беднее (вверх — богаче, вниз — беднее). Можно так же заменить иглу на другую, с более острым или более полным профилем конической части. Острее профиль — смесь богаче, плавнее профиль — смесь беднее.

Игла доступна только при снятой верхней крышке карбюратора. К сожалению на многих мотоциклах для доступа к игле карбюратор приходится снимать.
5.
Полное открытие дросселя (75% — 100% открытия дроссельной заслонки)
В этом режиме играет роль только размер главного топливного жиклера, который доступен снаружи карбюратора, при отвернутой сливной пробке поплавковой камеры. Установка жиклера большего размера делает смесь богаче, меньшего размера — беднее. Правильность регулировки карбюратора в этом режиме проверяется либо “ на слух ”, что требует немалого опыта, либо по цвету изолятора свечи. После пробной поездки “ в полный газ ” в течение 30 — 45 секунд заглушите двигатель прямо на ходу на нейтральной передаче. Выверните свечу и проверьте цвет изолятора — он должен быть темно — коричневого цвета. Если изолятор черный и влажный — смесь богатая, если светло коричневый — смесь бедная, если красно — бурого — срочно вылейте ваш бензин, так как в качестве антидетонатора он содержит металлосодержащие соединения, что очень опасно для сохранности вашего двигателя.
Читайте в интернете»настройки карбюраторов всех типов) это целая наука а выводы делайте сами! НИКТО вам точно не ответит!

Читайте также:  Замена маслонасоса ваз 2109 карбюратор

У тебя карбу кердык! Он заливает у тебя проблема в поплавке либо ищи поплавок либо меняй полностью карб, это с иглой не связано.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто