Hp0004 колодки акцент тагаз

Тормозные диски Sangsin Хендэ Акцент

И вот подошла замена тормозных дисков, хотел в том году поменять так как толщина была уже 17 мм, а на новых 19-19.1 мм. Но думаю зачем менять, походят ещё. Но в этом году при торможении начало бить в педаль тормоза и вибрация при торможении была. Теперь уж точно замена.
Выбор был либо оригинал вот парт номер, но цена очень дорогая

Тогда выбор был на диски АТЕ итальянские, которые все хвалят и не только акцентоводы вот парт ATE
24.0119-0114.1, но цена за диск 2500 руб на данный момент в автодоке и емексе что тоже очень дорого за диск(((
У кого все таки есть деньги на диски АТЕ в конце для вас интересная инфа как определить подделку этих дисков от оригинала!
Тогда начал выбирать среди бюджетных, только хотел заказывать как почитав отзывы сразу отказывался от данной идеи) В их число вошли диски в основном китайских брендов…а главное в отзывах писали что диски спустя короткое время становились кривые и появлялась вибрация при торможении
Что я выяснил почитав отзывы на протяжении нескольких дней…не советую брать фирмы Fenox, Триали, Miles, Кортех, FEBI, Trialli.
Выбор остался среди дисков Sangsin Brake SD1004 (он же HI-Q) и Ferodo DDF 1632. Но так как сангсинг было много отзывов хороших решил взять их.

цена 1250 за диск
Единственный минус был в том что под шляпки винтов крепления диска к ступице нужно было сделать углубления с помощью сверла-это так мне советовали акцентоводы. Хотя у многих на драйве я не видел чтоб ребята делали углубления под винты. на фото видно что нет углублений под шляпки винтов

Источник

Проверка задних тормозных колодок

Всем привет, давно ничего не выкладывал. Вот потеплело и можно занятся авто на даче.
Решил проверить как поживают задние колодки, заодно почистить их.
Сразу на будущее купил рем комплект (все парт номера в конце записи) там содтатики с шайбами и пружинами и все пружины для колодок для 2 колес.

Ослабляем тросы ручника, чтобы снять легко барабаны, особенно если выработка барабанов большая.
А то может бортик на барабанах испортить колодки которые еще как окажется походят и солдатики вырывает.

У меня снялся легко без всяких болтов на 8. Чем плох этот метод закручивания болтов, тем что если идет туго барабан то мы портим резьбу на 6 от болтика держащего барабан. ( у тестя так свернули).

Колодки еще мало поизносились до 90 тысяч походят. Буртика на барабане почти нет, но все равно прошелся круглым напильником.

Плоской отверткой подкрутил распорную планку, так чтоб барабан налазил с усилием. Левая сторона готова.

Правый барабан так же снялся руками.

Резинки на цилиндре пропшикал силиконовой смазкой. Буртик на барабане тоже маленький, сточил напильником.

Ну и поменял все 4 солдатика, потому что старые уже подсгнили.

Так же подвел колодки, собрал, натянул ручник и помыл тачку)

Обязательные парт номера необходимый для полной замены колодок задних
колодки барабанные Hyundai / KIA парт — 58305-25A00 или
колодки барабанные Mando парт MLH02
комплект монтажный тормозных колодок ( все пружины и солдатики для 2 барабанов) парт — SFK 358

-для барабанов Accent TAGAZ диаметром 180 мм подходят только!
нажимная планка задних тормозов правая Hyundai/Kia парт — 58370-25000
нажимная планка задних тормозов левая Hyundai/Kia парт — 58350-25000

регулятор зазора тормозных колодок левый Hyundai/Kia парт — 58356-24000
регулятор зазора тормозных колодок правый Hyundai/Kia парт — 58366-24000

У кого порваты резинки на цилиндрах или случайно зацепили
Комплект уплотнений тормомзного цилиндра Hyundai/Kia парт — 58301-25A00

Это уже у кого потекли цилиндры
Hyundai/Kia 58330-25000 Цилиндр тормозной системы левый
Hyundai/Kia 58380-02000 Цилиндр тормозной колёсный правый
Hyundai/Kia 58737-1A000 Шланг тормозной задний 2шт
Hyundai/Kia 58742-25300 Трубка тормозной системы левый
Hyundai/Kia 58743-25300 Трубка тормозной системы правый

Источник

Тормозные колодки hyundai accent

Тормозные диски на Hyundai Accent

Тормозные диски на Хендай Акцент устанавливаются только на переднюю ось. Задняя также может снабжаться дисковыми тормозами. Но устанавливаются такие комплекты уже самостоятельно, владельцами автомобилей. В серию машины, в стандартной комплектации которых присутствует ЗДТ, не пошли. Тем не менее установка возможна, она практикуется владельцами.

Читайте также:  Замена задних колодок volvo c30

Необходимо своевременно контролировать состояние передних дисковых тормозов. В противном случае возможно заклинивание их, иные серьезные неприятности. Потому необходимо внимательно следить за их состоянием, толщиной. В случае уменьшения её на 2 мм и более – срочно выполнять замену

При выборе важно не перепутать артикул

Все ДТ можно поделить на две основные категории:

Оригинальные отличаются от своих аналогов внушительным ресурсом. Порой они ходят по 100-150 тыс. км. Аналоги в этом плане гораздо менее выносливы. В зависимости от практикуемого водителем режима вождения они ходят 40-50 тыс. км. Но и стоят оригинальные на порядок дороже. По возможности нужно приобретать именно их. Аналоги – на крайний случай, если по какой-то причине купить оригиналы возможным не представляется.

Какие тормозные диски подходят на хундай акцент

Тормозные диски

Сообщение Konstantin48 » 21 авг 2017, 12:24

Мне кажется маловат пробег для показательности. Я когда авто себе купил били передние диски. Производителя не знаю. Отнес- проточили на халяву на работе. Проехал с того момента около 25 000. Все было хорошо. Гонял и в Абхазию по серпантину, и там катался, и зимой и летом у нас. Но этим летом начали опять бить. В лужи не влетал, оттормаживаюсь вроде плавненько. Что случилось- ума не приложу , но подыскиваю новые. Старые точить уже не вижу смысла. Вот тоже в смятениях что взять.

Тормозные диски

Сообщение Виктор405 » 21 авг 2017, 12:57

, Я так понял на Соньку хоть золотые поставь результат один

Отправлено спустя 35 секунд: Но пока тьфу три раза. нормик

Тормозные диски

Сообщение Konstantin48 » 21 авг 2017, 13:24

Ну погоняешь еще тыщенок 5- отпишись, ладно?

Тормозные диски

Сообщение Виктор405 » 21 авг 2017, 13:46

Да не вопрос Щас на акцента газ внедрю,а следующим этапом и на него зеккерт внедрять буду.

Тормозные диски

Сообщение aleks grig » 21 авг 2017, 14:21

Отправлено спустя 7 минут 8 секунд:

Фенокс от батьки, пробег на передке уже +- 150000! Вот на жопе ещё не менял, менял передние колодки на аля-Виктор зекерт, сфоткал диски, выложить не могу с телефона.

Отправлено спустя 8 минут 17 секунд:

Сколько пробег с покупки? 15000км у Виктора – это 3-4 месяца! С замены масла 14.07.17г. проехал 4275 км.

Тормозные диски

Сообщение МИХА_67 » 31 авг 2017, 17:21

Тормозные диски

Сообщение Rkm32 » 08 ноя 2017, 12:34

Тормозные диски

Сообщение ewg » 08 ноя 2017, 17:36

А на новые диски старые колодки поставил?

Тормозные диски

Сообщение Rkm32 » 08 ноя 2017, 17:42

Колодки конечно новый. Да, на прогретых начинает колбасить

Тормозные диски

Сообщение MasterVad » 08 ноя 2017, 17:53

Правильно поставил? Направляющие плотно входили или легко? Я как-то раз умудрился их поставить в такое положение, что направляющие двигались как шток аммортизатора. Тоесть только медленно и с усилием. А должны легко ходить даже при быстром перемещении. Я тогда почуял неладное, вытащил направляйки, провернул резинки и стало все ок.

Тормозные диски

Сообщение spoook12345 » 08 ноя 2017, 20:22

может тупо это колодки такие

резинки это пыльники пальцев что ли ? как это ты их умудрился поставить не так ? точно не помню но вроде их ни как не поставть что бы они мешали пальцам

Тормозные диски

Сообщение MasterVad » 08 ноя 2017, 21:21

Речь об этой резинке и ориентации этого скоса. Если эту резинку неправильно одеть, она становится круглой и начинает работать как поршень в амортизаторе, не позволяя смазке и воздуху быстро проходить.

Тормозные диски

Сообщение Rkm32 » 09 ноя 2017, 16:27

Колодки вроде норм всегда были, не первый раз их ставлю.

Резинки на напрвляйках не трогал, менял только защитные пыльнички

Тормозные диски

Сообщение MasterVad » 09 ноя 2017, 16:45

, верхнюю с нижней не перепутал?

Тормозные диски

Сообщение aleks grig » 09 ноя 2017, 22:19

Взял? Или на тот год оставил?

Тормозные диски

Сообщение Konstantin48 » 09 ноя 2017, 23:00

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды: Кстати начальнику на x-trail вкруг поставили брэмбо + колодки сангсин. Оригинал кусался, вот я и заказал ему это. Пробег на них пока мизер- тыщи полторы, но на данный момент все норм, он доволен

Тормозные диски

Сообщение Rkm32 » 10 ноя 2017, 13:49

Вроде бы нет, надо будет проверить сегодня!

Тормозные диски

Сообщение aleks grig » 11 ноя 2017, 12:43

, Вроде направляйки такие должны быть?

Для них смазка белого цвета мс1600, тюбик на пару хватает направляек.

Отправлено спустя 9 минут 4 секунды:

Вчера менял справа шрус, снимал колодки зеккерт. Колодки работают, есть приработанная поверхность, пыли не очень, диск тормозной фенокс, снаружи выработки буртика меньше, чем изнутри . Но диски греются – сужу по пару на автомойке, когда диски обрабатываешь специальной пеной. Диски ( передние ) за более 150 т.км. ещё в очень хорошей форме, выработка снаружи 1 мм на ощупь, внутри чуть больше. Наверное мои диски сам Лукашенко точил. . Я и на зад бы такие поставил, но что-то не лестные отзывы по ним.

Читайте также:  Bs1600 zekkert тормозные колодки

Замена задних тормозных дисков

Алгоритм установки задних тормозных дисков мало чем отличается. Цена на ЗДТ может отличаться. Все зависит от производителя, некоторых других факторов. Процесс установки включает основные этапы:

необходимо полностью демонтировать суппорт – для этого требуется открутить ключом на 14 два фиксирующих болта;

далее вынимаются колодки – необходимо их предварительно разжать при помощи отвертки;

выкручивается два фиксирующих диск винта – после чего он просто сдергивается со ступицы;

сборка выполняется в обратном порядке.

Нужно промазать все резьбовые соединения графитовой смазкой. Это позволит избежать в дальнейшем проблем с разборкой

При установке нужно обратить внимание на диаметр отверстия ступицы. Если он слишком велик – то на скорости 120 км/ч и более будет присутствовать сильная вибрация

Процесс замены тормозных дисков обычно не вызывает затруднений. Но необходимо выполнять все аккуратно, особенно снимать суппорта. Если повредить тормозные шланги – то придется их менять.

Хендай Акцент Тагаз с 2003 по 2012 года

Купить передние тормозные колодки и диски

58115-241S0 — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP 1047 — колодки тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

HP0004 — колодки тормозные передние

HSB Испытания тормозных колодок, показали, что тормозные колодки бережно ведут себя по отношению к тормозному диску и дают экономию автолюбителю в долгосрочной перспективе.

51712-25060 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SD1004 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

DF 4496 — диски тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

Купить задние тормозные колодки и барабаны

58305-25A00 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

HS0001 — колодки тормозные задние

HSB Испытания тормозных колодок, показали, что тормозные колодки бережно ведут себя по отношению к тормозному диску и дают экономию автолюбителю в долгосрочной перспективе.

PLA-001 — колодки тормозные задние

PARTSMALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований.

58411-25010 — барабаны тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SD1007 — барабаны тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

Заменители

Присутствует множество аналогов. Причем стоимость за пару колодок колеблется от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч. По возможности не стоит экономить на таковой покупке. Так как часто дешевые аналоги издают посторонние звуки, а также ломаются.

Наименование бренда Артикул Стоимость, рублей
Zekkert BS1759 500 рублей
Parts-Mall PLB031 1 тыс. рублей
LYNXauto BS-3601 1 тыс. рублей

Причем срок службы их на порядок меньше, чем продукции именитых брендов

Важно ознакомиться с составом фрикционного материала перед покупкой. Наличие керамики недопустимо

Это может стать причиной стачивания тормозного диска.

Задние колодки на Accent Тагаз

Производители задних колодок на Акцент Тагаз те же, что и для передних. На данном автомобиле устанавливаются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются в зависимости от барабана. Согласно отзывам водителей, особыми выдающимися характеристиками они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.

Артикул Диаметр, мм Ширина, мм
Задние барабанные колодки Accent Тагаз до 2002 года на барабан 180 мм
5830525A00 180 36
… после 2002 года на барабан 203 мм
5830525A10, 5830525F10 203 38

Аналоги задних колодок для Акцент Тагаз

Как и в ситуации с передними, оригинальные задние колодки имеют высокую стоимость. Поэтому, можно приглянутся к не менее качественным, но заменителям подешевле. Наиболее популярные аналоги указаны в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние барабанные колодки Accent Тагаз до 2002 года на барабан 180 мм
Amd AMD.BF216 850
Fenox BP53001 600
Hankook Frixa FLH012 600
… после 2002 года на барабан 203 мм
Textar 91061700 1500
Hella-Pagid 8DB 355 002-761 1400
Remsa 4141.00 1300

Какие колодки на Accent Тагаз лучше всего купить? Если стоит вопрос в качестве – то лучше поставить оригинальные, так как они производятся специально под этот автомобиль. Если же переплачивать нет возможности, то стоит присмотреться к колодкам Hankook Frixa. Они имеют умеренную цену, при перегревании тормозят стабильно, на холодную также имеют хорошую отзывчивость. Еще довольно хорошие колодки для Акцент Тагаз — Hi-Q (бренд Sangsin). Эта модель еще дешевле, и имеет немного ниже параметры при торможении в холодную, и при перегреве. В остальном не хуже, к тому же данная фирма поставляет оригинал на конвейер, что правда заменитель, в своем каталоге, имеет немного отличающиеся характеристики.

Замена передних тормозных дисков

Передние тормозные диски заменить несколько проще, чем установить ЗДТ. Как и на других автомобилях необходимо будет вывернуть руль в сторону колеса, на котором будет выполняться замена. После чего машина поднимается на домкрате, необходимо снять само колесо:

далее откручивается при помощи ключа на 12 нижний болт в суппорте – его необходимо будет обязательно снять;

  • далее сам суппорт поднимается вверх, после чего происходит снятие тормозных колодок;
  • при помощи ключа на 17 откручивается крепление скобы – оно держится на двух болтах;

  • сам суппорт необходимо будет подвесить – чтобы он не мешал осуществлять остальные манипуляции;
  • диск снимается со ступицы.

Далее необходимо смазать направляющие специальной смазкой – высокотемпературной. После чего проверить пыльники на наличие дыр, трещин. Сложности чаще всего возникают со скобами, на правой её стороне. Болты крепления самого диска также нередко доставляют проблемы. Решением станет использование WD-40, а также газовой горелки. Прогрев резьбового соединения сделает его более сговорчивым.

Сборка узла осуществляется в обратном порядке. Необходимо поставить на ступицу диск, после чего фиксируется он парой винтов. Далее устанавливается на место суппорт, монтируются колодки. В собранном виде все выглядит следующим образом:

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Hyundai Accent MC

  • Балонный ключ
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Домкрат винтовой
  • Опорные стойки
  • Штангенциркуль
  • Микрометр

Детали и расходники:

  • Передние тормозные колодки (при необходимости)
  • Задние тормозные колодки (при необходимости)
  • Передний тормозной диск (при необходимости)
  • Задний тормозной барабан (при необходимости)

В тормозных механизмах передних колес установлены механические сигнализаторы предельного износа тормозных колодок. Они представляют собой закрепленные определенным образом на внутренних тормозных колодках металлические пластинки. По мере истирания фрикционной накладки пластинка постепенно приближается к поверхности тормозного диска. При достижении минимально допустимой толщины накладки края пластинки и диска соприкасаются. В момент торможения появляется характерный скрипящий звук. Это сигнал о необходимости замены колодок.

После появления звука эксплуатировать автомобиль можно, но необходимо избегать интенсивных торможений и как можно скорее заменить тормозные колодки.

Чтобы необходимость замены колодок не застала вас врасплох, не дожидайтесь срабатывания сигнализатора износа. Перед дальней поездкой или при перестановке колес визуально проверяйте степень износа колодок и дисков тормозных механизмов.​

Механический сигнализатор предельного износа тормозных колодок.

Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

Для проверки состояния тормозных механизмов передних колес выполните следующее:

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, приподнимите переднюю, часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Проверьте через отверстие в корпусе суппорта состояние колодок тормозных механизмов передних колес.

Измеряется только толщина фрикционной накладки (для наглядности показано на снятой колодке). Толщина металлической пластины основания колодки при измерении не учитывается. Если толщина фрикционных накладок меньше 2 мм, то замените полный комплект тормозных колодок. Номинальное значение 11 мм.

Толщина старой и новой колодки.

4. Измерьте толщину тормозного диска. При необходимости, замените тормозной диск (стандартная толщина 22 мм., минимальная толщина 20 мм).

5. Осмотрите перемычки воздушных каналов охлаждения диска. При обнаружении трещин в перемычках диск подлежит обязательной замене (для наглядности показан старый и новый тормозной диск).

Для проверки состояния тормозных механизмов задних колес выполните следующее:

1. Включите 1 передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, приподнимите переднюю, часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

3. Снимите тормозной барабан, и измерьте толщину фрикционных накладок колодок барабанного тормозного механизма задних колес (номинальное значение 3.9 – 4.5 мм., минимальное значение 1 мм).

4. Измерьте диаметр внутренней полости тормозного барабана (номинальное значение 168мм).

Если на автомобиле установлены задние дисковые тормозные механизмы, то проводите проверку аналогично проверке переднего тормозного механизма. Если толщина тормозного диска менее допустимой, замените тормозной диск (номинальное значение 10 мм, минимальное значение 8 мм). Если толщина фрикционных накладок менее допустимой, замените тормозные колодки (номинальное значение 10 мм, минимальное 2 мм).​

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник

Читайте также:  Frixa тормозные колодки шевроле
Поделиться с друзьями
ОтветАвто