Heavy duty тормозные колодки

Дисковые тормозные колодки для грузовых автомобилей

Тормозные колодки, обеспечивающие торможение транспортного средства, представляют собой одну из наиболее важных его деталей. Учитывая разницу в весе легковых и грузовых авто, для владельцев грузовиков особенно важно использовать колодки высокого качества, от проверенных производителей.

Колодки Allied Nippon: экологичность, эффективность и безопасность

Именно к такой категории продукции относятся японские тормозные колодки от компании Allied Nippon Ltd. Они изготавливаются с использованием фрикционных материалов, не содержащих асбеста, и имеют отличные показатели износостойкости и силы сцепления, что обеспечивает снижение длины тормозного пути и высокий уровень безопасности для участника дорожного движения. Продукция Элайд Ниппон этой категории поставляется на заводы крупнейших мировых производителей автомобилей — Nissan, Hyundai, Honda, Mazda, Ford и других.

Дисковые тормозные колодки от Allied Nippon Ltd для грузовых автомобилей изготавливаются с использованием инновационных технологий. Качество готовой продукции тестируется на специальном оборудовании немецкого производства таких марок как Dynamometer и Krauss.

К тормозным колодкам для тяжелых грузовых автомобилей предъявляются особые требования – особенно это касается тех автомашин, которые передвигаются по городу. Из-за напряженного городского трафика, на тормозную систему грузовиков оказывается большая нагрузка – сказываются частные торможения и разгоны. Эти и многие другие нюансы учитываются при производстве японских колодок Allied Nippon.

Категория колодок Heavy duty: специально для грузовых автомашин

В ассортименте Allied Nippon Ltd есть специальная категория тормозных колодок — FERRO CARBON (линия Heavy duty), которая предназначена для внедорожников и грузовых авто. Они производятся из смеси NAM114, содержащей фрикционный материал с содержанием искусственного графита, а также крупных «зерен» мягких металлов. Такое решение препятствует перегреву колодки.

Запатентованные тормозные колодки для грузовых автомашин от аллайд ниппон, благодаря особо мягкому фрикционному материалу, обеспечивают эффективное рассеивание энергии в процессе торможения на высокой скорости. Таким образом, высокий коэффициент трения позволяет существенно снизить уровень износа – как при постоянных резких торможениях, так и в условиях повышенной влажности.

Источник

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Понятие “японское качество” уже давно в нашем обиходе обрело значение термина и даже самые заядлые критики считают неблагодарным занятием пытаться опровергать его оправданность. Действительно, практически любой товар, выпущенный в Японии, отличается высочайшей степенью надежности, являясь наилучшим сочетанием цены и качества. Придерживаясь такой высокой планки, производитель тормозных компонентов – компания Allied-Nippon сумела за короткий срок сумела весьма успешно продвинуть свою продукцию на российский рынок. Этой продукции, в частности, тормозным колодкам посвящена данная статья.

Тормозные компоненты группы “Стандарт

Тормозные колодки и диски, вошедшие в данную группу, ориентированы на массового потребителя и являются успешным сочетанием доступной цены и хорошего качества. Диапазон пробега колодок дисковых тормозов составляет 10-40 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Эти изделия демонстрируют стабильность характеристик, высокую тормозную эффективность и умеренный износ при условии, что соблюдается нормальный режим эксплуатации. Завод-изготовитель комплектует колодки противоскрипными прокладками и пластинами.

Читайте также:  Как поменять тормозные колодки на шевроле эпика

Конструкция барабанных тормозных колодок предполагает наличие органического фрикционного материала, изготовленного без применения асбестовых составов, максимальный пробег которого составляет 60 тыс. км. Это материал известен тем, что широко используется в производстве барабанных тормозов для автомобилей “Волга”. Подвергаясь испытаниям в лаборатории тормозов-замедлителей испытательного центра НАМИ, данные колодки продемонстрировали положительные результаты с точки зрения прочности, устойчивости к износу и эффективности торможения.

Что касается тормозных дисков этой категории, то они изготовлены из высококачественного чугуна, отлитого и обработанного, согласно конвейерной технологии. В процессе производства изделия подвергаются трехступенчатому контролю, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики.

Экспертное мнение: данная группа тормозных компонентов рассчитана на автовладельцев, умеющих считать деньги, но не намеренных терять в качестве.

Группа Heavy Duty: Ferro Carbon

Тормозные колодки группы Heavy duty разработаны в качестве альтернативы штатным тормозным компонентам, которые подвержены значительным нагрузкам в городском режиме вождения. Смесь NAM114 безасбестового фрикционного материала содержит в своем составе искусственный графит и мягкие металлы. Данная особенность в сочетании с патентованным способом изготовления обеспечивает на порядок лучший, по сравнению со стандартными колодками, коэффициент трения, вне зависимости от погодных условий.

Высокая степень мягкости фрикционного материала способствует дополнительному рассеиванию тепловой энергии после высокоскоростного торможения. Кроме того, эти изделия обладают высокой износостойкостью и выступают в роли теплового барьера, препятствующего перегреву тормозной жидкости. Заявленный пробег этой группы колодок составляет более 25 тыс. км.

Экспертное мнение: применение колодок, относящихся к группе Heavy duty, позволяет достичь минимального износа тормозных дисков при высокой степени надежности торможения в сложных эксплуатационных условиях.

Группа Sport line: Kevlar-carbon

Данная группа является специальной разработкой инженеров Allied-Nippon, ориентированной на ценителей серьезного автомобильного тюнинга. Тормозные колодки Sport Line — KEVLAR CARBON, основанные на технологии “Органик”, изготовлены с применением фрикционной смеси NAO 509. Главной особенностью этой смеси является применение специального композита, используемого в автомобильном спорте, но адаптированного под условия повседневной езды. Кроме того, состав доработан путем добавления кевларовых и карбоновых волокон для достижения высоких показателей коэффициента трения в агрессивных условиях. Сочетание металлических и органических компонентов в совокупности с высокоэффективной смазкой и многослойной структурой обеспечивает эффективное рассеивание тепла и защиту тормозной жидкости от перегрева.

Экспертное мнение: установку тормозных компонентов группы Sport line может себе позволить как истинный ценитель спортивного стиля вождения, так и приверженец оптимального сочетания динамики и полного контроля на дороге.

Источник

Колодки тормозные перед. для а/м Газель 3302,3110 «HEAVY DUTY» Allied Nippon

Информация о доставке

Интернет-магазин Газелист 52 осуществляет отгрузку автозапчастей из Нижнего Новгорода следующими способами:

1. Транспортными компаниями.

  • ЖелДорЭкспедиция
  • Деловые линии
  • Мейджик Транс
  • Байкал-Сервис
  • Энергия
  • ТЭС-НН
  • Объём
  • СДЭК
  • ПЭК
  • КиТ

Бесплатная доставка осуществляется до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде.

Сроки и стоимость доставки до Вашего города уточняйте на сайте транспортной компании. Ориентировочная стоимость доставки указывается при оформлении заказа.

Настоятельно рекомендуем Вам выбирать дополнительную упаковку хрупкого товара, также на терминале транспортной компании тщательно проверять целостность упаковки и груза (даже если не была выбрана дополнительная упаковка груза), если упаковка нарушена или поврежден груз, на терминале транспортной компании при оформлении коммерческого акта/претензии нужно обязательно указывать повреждение упаковки (даже не значительное повреждение: замятие, залом, трещина, разрыв…), требовать возмещения стоимости поврежденного товара ссылаясь на экспедиторскую расписку, где отметок о нарушении упаковки Товара не имеется (груз с поврежденной упаковкой не принимается к доставке), а так же требовать страхового возмещения согласно объявленной стоимости (при страховании груза).
Правила по доставке грузов через транспортные компании.

Читайте также:  Hover h3 2007 колодки передние

2. Самовывоз

Забрать заказ можно в нашем магазине по адресу:
город Нижний Новгород, улица Юлиуса Фучика, дом 100.

Передача заказа клиенту производится строго после получения приглашения на выдачу продукции.

Время выдачи заказов

ПН-ПТ с 8:00 до 19:00
СБ с 9:00 до 15:00
ВС выходной

Способы оплаты

Приобретенные запчасти в интернет-магазине Газелист 52 вы можете оплатить перечисленными ниже способами:

1. Банковская карта.

  • Оплата банковской картой осуществляется при расчете с физическими лицами.
  • В случае самовывоза продукции, оплата банковской картой может быть произведена при получении продукции по месту нахождения магазина-склада Газелист 52.
  • В случае доставки продукции с помощь транспортных компаний, оплата производится только банковской картой. Оформление и отправка заказа осуществляется на условиях 100% предоплаты

2. Наличный расчет.

Данный способ оплаты доступен для клиентов, осуществляющих самовывоз продукции по адресу город Нижний Новгород, улица Юлиуса Фучика дом 100.

3. Банковский перевод на расчетный счет.

Данный способ платежа используется для расчета с юридическими лицами.

Источник

Обзор тормозных колодок ALLIED NIPPON

Понятие «японское качество» уже настолько прочно вошло в наш обиход, что опровергать его не берутся самые заядлые критики. Действительно, почти все товары из Страны восходящего солнца отличаются в первую очередь высочайшей надежно-стью и невысокой ценой. Именно эти два фактора помогают компании Allied-Nippon как крупнейшему производителю компонентов для тормозных систем успешно продвигать свою продукцию на российском рынке. За плечами компании годы плодотворного сотрудничества и поставок на автомобильные конвейеры таких гигантов, как Daimler Chrysler, General Мotors, Ford, Honda и многие другие.

Богатый опыт в производстве фрикционных материалов позволил создать специалистам компании три маркетинговые группы, на которые разделяется вся продукция. Такое упорядочение заметно облегчает покупателю задачу выбора именно того продукта, который наиболее полно соответствует именно его предпочтениям, условиям эксплуатации и т. д.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ

Совсем недавно на прилавках российских магазинов появились и тормозные цилиндры ALLIED NIPPON. Цилиндры поставляются в группе «Стандарт». Для их производства применяются только качественные материалы. В частности, для резиновых уплотнений используется технический каучук с низким содержанием серы, а поверхности трения закалены токами высокой частоты, что обеспечивает длительную наработку на отказ всего компонента. Перед отправкой на прилавки каждый цилиндр проходит проверку под давлением.

ГРУППА «СТАНДАРТ»

Тормозные колодки и диски, относящиеся к данной группе, обладают редким сочетанием «цена-качество» и предназначены для массового потребителя. Колодки дискового тормоза рассчитаны на пробег 15000+, что на практике означает пробег от 10 до 40 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации, обладают стабильными характеристиками, низким удельным износом и высоким тормозным моментом при нормальных режимах эксплуатации. На заводе колодки комплектуются специальными пластинами и прокладками, предотвращающими шумы и скрипы. Колодки поставляются окрашенными в коричневый цвет.

Для барабанных колодок группы «Стандарт» используется безасбестовый материал SNA056M, выполненный по технологии «Органик» и рассчитанный на пробег 30—60 тыс. км. В частности, этот материал применяется в барабанных колодках для автомобиля семейства «Волга», которые были испытаны в лаборатории тормозов-замедлителей испытательного центра НАМИ.?В ходе этих испытаний были получены положительные результаты по эффективности торможений, износостойкости и прочности соединения фрикционного материала с каркасом.

Читайте также:  Как поменять колодки ручника на саньенг актион

Все тормозные диски ALLIED NIPPON этой категории изготовлены из высококачественного чугуна методом литья с последующей механической обработкой по технологии, применяемой в поставках на конвейер. На производстве диски проходят трехступенчатый контроль качества и балансировки, что вкупе с использованием высококачественного материала обеспечивает высокие рабочие характеристики, долгий срок эксплуатации как самих дисков, так и тормозных колодок.

Если вы умеете считать деньги, но не желаете терять в качестве, эта группа создана специально для вас.

ГРУППА HEAVY DUTY: FERRO CARBON

В городском режиме с его рваным движением, частыми разгонами и торможениями штатные колодки тяжелых автомобилей и внедорожников работают на пределе, что может обернуться перегревом и, как следствие,

быстрым износом и падением эффективности торможения. Как раз для таких условий и разработаны колодки группы Heavy duty. Безасбестовый фрикционный материал изготовлен из смеси NAM114 с крупными включениями гранул мягких металлов и искусственного графита. Материал изготовлен патентованным способом и обеспечивает увеличенный по сравнению с обычными материалами коэффициент трения как при условиях влажной погоды, так и при интенсивных повторяющихся торможениях. Сверхмягкий фрикционный материал обеспечивает отличное рассеивание энергии после

высокоскоростного торможения, сокращает износ тормозных дисков, а также является теплоизоляционным барьером, препятствующим чрезмерному нагреву тормозной жидкости в системе. Колодки рассчитаны на пробег 25000+ км. За рубежом они успешно прошли сертификацию агентства Vehicle Certifying Agency (VCA) и одобрены по техническим характеристикам к применению на всех типах автомобилей.

Колодки данной маркетинговой группы поставляются окрашенными в синий цвет.

Собственно название группы и выдает ее предназначение: данные колодки обеспечивают длительный срок эксплуатации при минимальном износе дисков и надежность торможения в тяжелых условиях.

ГРУППА SPORT LINE: KEVLAR CARBON

Инженеры Allied-Nippon не обошли вниманием и любителей серьезного тюнинга серийных машин. Для них специально разработаны колодки серии Sport Line — KEVLAR CARBON (технология «Органик»). Для изготовления колодок этой группы применяется смесь NAO 509, также являющаяся оригинальной разработкой специалистов компании. Особенность этой смеси заключается в основе — фрикционном композите, применяющемся для гоночных автомобилей, доработанном с учетом потребностей по-вседневной эксплуатации. Для повышения эксплуатационных свойств в его состав введен значительный объем кевларовых и карбоновых волокон, обеспечивающих стабильные и высокие значения коэффициента трения при повышенном давлении и температурах, что значительно сокращает тормозной путь автомобиля. Органно-металлическая основа с частицами меди и высокоэффективными смазками в совокупности с многослойной структурой обеспечивает отличное рассеивание энергии после высокоскоростного торможения, сокращает износ тормозных дисков, а также выполняет роль теплоизоляционного барьера, препятствующего чрезмерному нагреву тормозной жидкости в системе.

Также в этой группе компания предлагает и тормозные диски серии SPORT LINE, изготовленные из специального термостабилизированного высококачественного чугуна. Они имеют на поверхности трения специальные вентиляционные отверстия, позволяющие фрикционной паре работать при более высоких температурах. Фрезерованные желоба помогают быстрее выносить большие объемы продуктов износа, отрицательно влияющих на характеристики, с рабочей поверхности диска.

Группа — SPORT LINE предназначена не только для тех, у кого по венам течет высокооктановый бензин, а сердце стучит в такт оборотам форсированного мотора, но и для людей, которым необходим полный контроль тормозной системы при скоростной и динамичной езде.

Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Виктор
Колодки можно приобрести тут

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто