Где можно сделать коробку передач

Ремонт коробки передач (КПП)

Ремонт коробки передач (КПП) может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП — мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП — также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонта Снятие / установка Ремонт КПП *
Ремонт КПП, бензин от 4 500 руб. от 5 000 руб.
Ремонт КПП, дизель от 5 500 руб. от 5 000 руб.
Сварка корпуса коробки от 800 руб.
Замена задней или 5-й/6-й передачи ** от 2 500 руб.
Ремонт механизма выбора передач от 2 000 руб.

* — Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** — При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки (КПП):
— вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
— затрудненное переключение передач;
— передачу выбивает;
— не включить (воткнуть) определенную передачу;
— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт КПП — 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт КПП
— 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник

Как заменить механическую КПП на автоматическую и наоборот: плюсы и минусы

Современные автомобили оснащают двумя типами коробок передач: автоматической и механической. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. МКПП в сравнении с «автоматом» считается более надёжной, имеет больший ресурс пробега, дешевле в обслуживании и ремонте. АКПП обеспечивает комфортное вождение, но в случае поломки восстановление агрегата обходится в 2-3 раза дороже «механики».

Замена одного типа КПП на другой сегодня возможна практически на любых моделях автомобилей, при этом важно понимать: конструктивное изменение трансмиссии – это сложный технологический процесс, который требует профессионального подхода

В каждом случае такого «свопа» автолюбители приводят свои доводы: одним удобнее использовать ручную передачу в особых условиях эксплуатации (бездорожье, низкие температурные режимы, экономия топлива), другим нравится динамика робота или вариатора при городской езде.

Меняем МКПП на АКПП

Пошаговая переустановка выполняется в следующем порядке:

  • Автомобиль приподнимают на домкрате или ставят на ремонтную «яму» (эстакаду).
  • Отключают питание, сняв клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Демонтируют узлы ДВС и защитные панели в салоне, которые закрывают доступ к трансмиссии.
  • Снимают стартер (на некоторых моделях авто этого делать не обязательно – в случае если стартер крепится к основному блоку).
  • Отключают электропроводку к АКП и электронному блоку управления (на роботизированных версиях).
  • Аккуратно сливают трансмиссионное масло из коробки и демонтируют маслопроводные магистрали на масляном насосе.

  • АКП снимают с опоры, открутив крепёжные болты.
  • Далее отдельно демонтируют гидротрансформатор вместе с блоком.
  • Маховик на коленчатый вал крепят только после полного демонтажа «автомата».
  • Меняют селекторный привод на механический.
  • Устанавливают третью педаль (сцепления) и узел привода (цилиндр).

  • Механическую КП крепят на место автомата, используя те же болты.
  • Подключают трубку маслопровода к насосу.
  • Заливают рабочую жидкость (масло).

Внимание! После замены в обязательном порядке перепрошивают ЭБУ (электронный блок управления) – в противном случае при запуске двигателя ложно сработает аварийный индикатор «Check Engine» на приборной панели

Для полного монтажа новой МКПП потребуются следующие компоненты и расходные материалы:

  • Набор инструментов: шестигранники, дрель, ключи с переходниками, отвёртка
  • Селекторный привод на «механику» с кулисой
  • Тросы управления механическим приводом
  • Новый маховик для коленвала
  • Педаль сцепления с элементами привода
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Прокладки, крепёж для корпуса с кронштейнами, резиновые (или силиконовые уплотнители)
  • Электропроводка на масляной насос
  • Электронный блок управления для МКП с датчиками и контроллером (в моделях авто поздних выпусков не устанавливается)

Набор комплектующих для установки механической коробки передач.

После монтажа МКП требуется провести балансировку маховика и корзины сцепления. Стартер заменяют на новый, отключив его от ЭБУ. Автоматический тип трансмиссии не допускает принудительный пуск силового агрегата, когда разряжена АКБ – в настройках ЭСУД (электронная система управления двигателем) для этого установлена блокировка. В случае совпадения пускового режима ставят обычную перемычку и перепрошивают электронный блок, снимая блокировку на запуск с «толкача» (буксировка). Так же меняют или перепрошивают фонарь заднего хода для механики.

Важно! При самостоятельной переустановке другого типа коробки передач на новых автомобилях перестают действовать гарантийный обязательства официального дилера

Фонари на задний ход нуждаются в перепрошивке для МКП.

Выбор механической коробки взамен на автоматическую предполагает соблюдение конструктивных особенностей для каждой марки автомобиля. Идеально «встают» на установочные места те агрегаты, ранние модели автомобилей были оснащены МКПП и выпускались серийно. Некоторые проблемы могут возникнуть с креплением основного корпуса, на который потребуются дополнительные кронштейны, сверления отверстий под педаль сцепления и привода. В основном же смена типа трансмиссии – стандартная процедура для опытного автомеханика.

Вариант смены типа трансмиссии с механической на «автомат»

Процесс монтажа АКПП на место механики более сложный и требует ощутимых затрат. При этом необходимо серьёзное вмешательство в ЭСУД, инсталляция и настройка дополнительных датчиков и блок-контроллеров, в некоторых случаев изменение конструкции карданной крышки. Основной список комплектующих для установки автомата и подключения:

  • Радиаторная решётка охлаждения контура, маслопроводы и трубки
  • Комплект нового тросового селекторного привода с проводкой, разъёмами на ЭБУ, датчиками и контроллерами (на практике – полная замена всех элементов электропроводки на АКП)
  • Специальный блок управления для автоматической трансмиссии, реле с предохранителями
  • Стартер, узел педального привода в сборе
  • Новый датчик на спидометр с реле
  • Фонари заднего хода с проводкой и подключением к ЭБУ (тип «коса»)
  • Амортизационные подушки в элементы крепления (только на иномарках)
  • Узел гидротрансформатора (если он не предусмотрен в комплекте)
  • Нижняя крышка кардана (в некоторых моделях)
  • Расходные материалы на опору (прокладки, уплотнители, сальники)

Узел привода на автомат.

  1. Полный демонтаж МКПП с отключением узлов сцепления (аналогично как с АКП).
  2. Снятие селекторного узла и педалей с приводом (цилиндр, кулису, кронштейны).
  3. Отключение и разборка гидравлики и маслопровода (слив рабочей жидкости)
  4. Демонтаж маховика коленвала и стартера.
  5. После полного удаления всех элементов механики сначала устанавливают новый стартер, блок электронного управления и меняют линии проводки с подключением датчиков.
  6. Решётку радиатора охлаждения устанавливают параллельно с задней опорой под силовым агрегатом (используя амортизационные демпферные комплектующие там, где это предусмотрено конструкцией коробки).
  7. Кардан меняют в зависимости от модели автомобиля (обычно для старых марок авто, где предусматривалась оснащение АКПП, делать этого не нужно)
  8. Монтируют коробку-автомат на место, используя крепления-кронштейны.
  9. Подключают и ставят узлы селектора и педалей с приводами.
  10. Настраивают ЭБУ с перепрошивкой, обеспечив работу электрики на все датчики, фонарь заднего хода, предохранитель, масляный насос и спидометр.

Сложности переоборудования могут возникнуть с монтажом центральной консоли в салоне – блок привода селектора и его расположение в салоне на автоматах имеют значительные конструктивные отличия.

Особенности конструктивных изменений: рекомендации экспертов

Установка автоматической коробки вместо механики не всегда оправдана как на практике, так и со стороны больших материальных затрат. Статистика показывает, что пробег изменённого типа трансмиссии снижается в сравнении с заводкой установкой на 30%. Это связано с частыми нарушениями в работе шестерён, сателлитов и быстрой разбалансировкой агрегатов, которые в последствии вызывают типичные проблемы в роботизированных или вариаторных версиях (пробуксовка, толчки, рывки).

Более практичным считается вариант обратной переустановки АКПП на МКПП. В этом случае происходит технологическое упрощение конструкции, снимается электронное управление переключения передачами. В результате общий эксплуатационный ресурс коробки увеличивается.

Преимущества и недостатки МКПП после замены

Плюсы Минусы
Долговечность, большой ресурс пробега Усложняется управление трансмиссией
Стоимость обслуживания и ремонт гораздо ниже «автомата» Большая нагрузка при езде в городском режиме
Меньший вес в сравнении с АКПП Снижение мощности и динамики разгона при включении передач
Экономия топлива (от 5 до 15% в зависимости от марки автомобиля) Проблемы с механическим приводом сцепления
Возможность эксплуатации при низких температурных режимах без замены трансмиссионной жидкости Частые поломки механического характера, износ расходных материалов
Возможность принудительного запуска двигателя с буксировкой в случае отказа АКБ или поломки стартера Невозможность точной диагностики при неисправностях (отсутствует журнал событий ЭБУ)

Аналогичную таблицу можно составить для АКП, с разницей лишь перестановки полюсов. Однозначного ответа на вопрос стоит ли менять коробку не существует. Всё зависит от типа ДВС, модели, конструкции и марки автомобиля. В любом случае выбор всегда остаётся за конкретным автолюбителем, где учитывается стиль вождения, условия эксплуатации и личные предпочтения. Здесь необходимо учитывать, что новые поколения машин никогда не оснащались механическим типом, а значит сложностей с изменением конструкции будет больше.

Стоимость изменения типа трансмиссии в специализированных сервисах может сильно различаться на разные модели авто. В основном это касается цены на саму коробку и необходимые комплектующие. Например, у некоторых спортивных автомобилей «механика» может стоить в 3-4 раза дороже, чем заводской автомат. Для сравнения: к турбированному ДВС 1JZ-GTЕ, которым оснащают Тойоту Марк-2, контрактную (восстановленную) АКПП можно купить за 20-25 тысяч рублей. Механическая версия с одинаковым пробегом для этой же модели типа R-154 обойдётся уже в 55-75 тысяч рублей. При этом не учитываются цены на компоненты и прейскурант на работы по установке.

Источник

Ремонт МКПП в Москве

Починим МКПП и сцепление в Москве за 5 часов по ☎ тел: +7(499)403-14-07. 🔥 Переборка коробок с гарантией ⭐⭐⭐⭐⭐

🚗 На этой странице Вы можете:

⚠ Переключение передач сопровождается посторонними звуками? Рычаг стал туго «ходить», а коробка пропускает скорости? Если вы ответили «да», на какой-то из этих вопросов, то время задуматься о профессиональном ремонте коробки передач (КПП). Это ведь не просто узел, позволяющий изменять количество оборотов двигателя, а одна из самых важных частей автомобиля, поломка которой пересадит вас на пассажирское сиденье такси или в душный салон общественного транспорта.

Обязательно дочитайте страницу до конца! Мы даем 5 советов, как уберечь механическую коробку от преждевременного ремонта.

Мы выполним ремонт МКПП любой сложности полностью, с гарантией 3 месяца. Цена переборки коробки передач всего от 4500 руб. Это в среднем на 20 -30% дешевле, чем в других автосервисах СВАО. Звоните и получите скидку!

Если требуется качественный ремонт или замена КПП, набирайте: +7(925) 642-38-16.

Мы чиним трансмиссию всех марок автомобилей на механике представленных ниже.

Мы НЕ производим ремонт коробок передач: ВАЗ, Нива, МАЗ, УАЗ, ГАЗ грузовых автомобилях, все виды спецтехники, всех АКПП.

Любая крупная неисправность современной машины заставляет обратиться за помощью. Но к кому? К сотруднику недавно открытого СТО, где «привлекательные акции и лотерейка в подарок» или специалисту узкого профиля, который занимается ремонтом сцепления, трансмиссии и МКПП в СВАО уже 16 лет?

Некоторые считают, что специализация – это плохо, это потеря части клиентов, в автомобилях которых поломки иного характера. А сотрудники нашей компании полагают, что качественное восстановление одного узла, выполненное профессионалами, лучше посредственного ремонта всей машины. Поэтому мы ремонтируем КПП на все 100%, но другими узлами авто мы не занимаемся

Для того чтобы машина была отремонтирована в срок мы работаем без выходных. Переборка коробки передач происходит в теплом ангаре. Для клиентов работает зона отдыха с телевизором и кофе.

При малейших подозрениях на неисправности в коробке переключения передач звоните в «Авторуссервис», ведь откладывая ремонт, вы делаете себе только хуже. В автомобиле все детали взаимосвязаны, и поломка одной влечет за собой выход из строя соседних. Чем дольше вы ждете — тем больше вы потеряете денег при поломке.

Когда нужен ремонт МКПП

Наши специалисты обладают огромным опытом. За 16 лет переборки механики, трансмиссии и сцепления в СВАО они досконально изучили все возможные причины возникновения неисправностей и эффективные методы их устранения. Ниже представлены наиболее частые дефекты:

Виды неисправностей МКПП

Причина неисправности МКПП

Как избавиться

Схема узла МКПП

На «нейтралке» машина издает шумы и гул В первичном вале пришел в негодность подшипник Произвести замену изношенной детали Движение автомобиля сопровождается стуками или
металлическим лязганьем в коробке передач Наличие механического повреждения
или естественный износ шестерни передачи Необходимо поменять шестерню на новую.
Или менять весь узел МКПП. Трудности при переключении передач,
иногда вместо повышения на третью вы попадаете на первую Поломка кулисы либо муфты,
отвечающей за смену скоростей в КПП Понадобится профессиональный ремонт
или замена узла
  1. Входной вал КПП;
  2. Ведомое коническое зубчатое колесо дифференциального механизма;
  3. Приводной вал МКПП;
  4. Коническое колесо дифференциального механизма;
  5. Основной вал коробки передач.

При выявлении поломки рекомендуем обращаться в профильный автосервис незамедлительно, самостоятельный ремонт может обернуться еще более высокими затратами.

Цены на ремонт МКПП в нашем сервисе

В СВАО Москвы много центров обслуживания автомобилей, предлагающих свои услуги. Но ни в одном из них не осуществят переборки МКПП по низкой цене и без малейшей потери качества, как это делают в «Авторуссервисе».

Внимание! Ниже представлены только самые популярные модели авто, весь прайс лист смотрите в разделе ЦЕНЫ на ремонт.

Марка автомобиля Снятие/Установка КПП, руб. Ремонт КПП, руб Гарантия на коробку передач (работа) Гарантия на запчасти
1 Ремонт МКПП автомобиля VOLKSWAGEN 3 месяца 14 дней
2 Transporter 6500 4500
3 Golf 4500 4500
4 Passat 4500 4500
5 Polo 4500 4500
6 Tiguan 6500 4500
7 Ремонт МКПП автомобиля PEUGEOT 3 месяца 14 дней
8 Boxer 6500 4500
9 Expert 8500 4500
10 Partner 5500 4500
11 Ремонт МКПП автомобиля FORD 3 месяца 14 дней
12 Felicia 4500 4500
13 Focus 4500 4500
14 Transit 4500 4500
15 Ремонт МКПП автомобиля SKODA 3 месяца 14 дней
16 Octavia 4500 4500
17 Superb 4500 4500
18 Fabia 4500 4500
19 Ремонт МКПП автомобиля CHERY 3 мес 14 дней
20 Amulet 4500 4500
21 Tiggo 8500 4500
22 Ремонт авто МКПП CITROEN 3 мес 14 дней
23 C1 5500 4500
24 C2 5520 4500
25 C3 5000 4500
26 Ремонт МКПП автомобиля NISSAN
27 Almera 4500 4500
28 Qashquai 8000 4500
29 Ремонт МКПП автомобиля OPEL 3 мес 14 дней
30 Vivaro 8500 4500
31 Astra 6500 4500
32 Ремонт авто МКПП DAEWOO 3 мес 14 дней
33 Matiz 4500 4500
34 Nexia 5500 4500
35 Ремонт МКПП авто TOYOTA 3 мес 14 дней
36 Camry 5500 4500
37 Carina 4500 4500
38 Ремонт МКПП авто RENAULT 3 мес 14 дней
39 Duster 6500 4500
40 Logan 5500 4500
41 Megan 5500 4500

Обращаем внимание, что цены могут отличаться от указанных в таблице выше, если имеются обстоятельства затрудняющие починку транспорта. Перед ремонтом проводится бесплатная диагностика сцепления или МКПП после которой подписывается документ, где будет обозначена итоговая сумма, которая ни при каких условиях не меняется.

Преимущества «Авторуссервис» и гарантии на ремонт механики

Когда вам необходим ремонт, то следует обратить внимание на несколько важных параметров, отличающих хороший сервис:

  • наличие гарантийных обязательств на предоставляемые работы и комплектующие;
  • собственный склад запасных МКПП;
  • качество ремонта и его обоснованность.

Все эти пункты присущи нашей компании. Разберем каждый из них.

Мы работаем в СВАО города Москвы много лет и заработали себе репутацию. Немалая часть ее основана на предоставлении гарантии на КПП и другие комплектующие трансмиссии. Так, наши клиенты могут быть уверены, что после посещения «Авторуссервис» они 3 месяца не будут даже задумываться о ремонте механической коробки передач своего автомобиля. После этого срока рекомендуется провести профилактику и пользоваться машиной. На этой странице можно про это можно узнать подробнее.

У нас собственный склад запчастей. Для клиента это значит, что не придется ждать ремонта, чем иногда «грешат» конкурентные компании. Можно ведь попасть к хорошему специалисту, который не сможет быстро помочь из-за отсутствия необходимой детали МКПП.

Мы не просто починим коробку переключения скоростей, а сделаем только то, что необходимо. Некоторые сервисы стараются увеличить стоимость работы за счет ненужных услуг или замены исправных элементов. У нас вы получите обоснованный сервис.

Ниже вы можете оценить как наши мастера умело и быстро ремонтируют коробку передач. На видео Volkswagen Caddy – обнаруженный дефект – износ зубьев вала КПП, заменена шестерня и трос. Время устранения неисправности – 4 часа. Остальные видео вы можете посмотреть тут.

Остались сомнения в необходимости ремонта? Сделайте диагностику вашей МКПП!

Надежность эксплуатации КПП зависит от системы и особенностей вождения, ежедневной дорожной ситуации. Чтобы правильно подобрать запчасти и точно устранить причину поломки нужна диагностика. Данная процедура выявляет точную проблему при вашем присутствии.

Коробка – один из важнейших агрегатов автомобиля, поэтому следует серьезно относиться к ее обслуживанию. Важно, чтобы корпус и вал механической коробки передач не были повреждены, иначе ремонт не имеет смысла, и нужна замена МКПП на новую.

Прежде, чем приступить к ремонту, требуется полная диагностика коробки передач, чтобы точно определить неисправность. В сервисе есть все необходимое для этого оборудование, а на нашем складе вы всегда в наличии запчасти для любых автомобилей.

Не платите дважды , процедура диагностики МКПП даст точный ответ в каком узле именно находится неполадка.

Если вам понадобится сервис, чтобы надежно сделать ремонт МКПП обращайтесь в Авторуссервис. Мы отремонтируем коробку передач, по адресу: Москва, Огородный проезд 4, с1. Тут карта и схема проездатут.

Не затягивайте с обращением в автосервис! Коробка может сломаться где-нибудь на трассе далеко за МКАДом, лучше лишний раз перестраховаться.

Наш склад запчастей МКПП и сцепления

На складе запасных частей мы стараемся хранить все ходовые позиции у нас можно найти:

  1. Коробки передач МКПП Шкода
  2. Коробки передач МКПП Фольксваген
  3. Коробки передач МКПП Ssangyong
  4. Коробки передач МКПП Пежо
  5. Коробки передач МКПП Хендай
  6. Коробки передач МКПП Ситроен
  7. Коробки передач МКПП для микроавтобусов

У нас также есть надежные поставщики запчастей у которых можно быстро купить нужную МКПП.

Наш автосервис работает с 10:00 до 22:00/7/365. Звоните в любое время или оставляйте заявку через форму на сайте. Побалуйте себя отличным сервисом. Ни гвоздя ни жезла на дороге, дорогие водители!

И напоследок – хорошее видео как продлить жизнь механике. А также инструкция как самостоятельно снять коробку передач, на примере Renault.

Видео о том, как продлить «жизнь» МКПП

Смотрите видео советы как сберечь ресурс коробки передач.

Источник

Читайте также:  Масло для кпп татнефть
Поделиться с друзьями
ОтветАвто