Газон некст передаточные числа коробки передач

Всё по-честному (ГАЗон Next)

Обычно поколения грузовиков принято отсчитывать с появлением у машины новой кабины. Хотя сами автопроизводители иногда злоупотребляют термином «новое поколение» и применяют его по отношению к просто модернизированным грузовикам с обновлённой агрегатной базой и подретушированному стайлингу. Но к Горьковскому автозаводу данный упрёк не относится, его среднетоннажник «ГАЗон Next», действительно, является машиной нового поколения.

Горьковчанин в пятом поколении

В истории Горьковского автозавода были и обратные ситуации, когда на практически неизменную агрегатную базу устанавливали новую кабину. Так было, например, в ситуации со сменой послевоенного труженика ГАЗ-51 на семейство среднетоннажников ГАЗ-52, где «пятьдесят второй» первых серий, по сути, представлял собой шасси «пятьдесят первого» с новой кабиной, да и выпускали их параллельно с 1966 аж по 1975 г.

Не оригинальна в этом плане и история появления среднетоннажника четвёртого поколения ГАЗ-3307, сменившего на конвейере ГАЗ-53. По целому ряду узлов и агрегатов новая машина была идентична предыдущей, да и задумывалась она как переходная версия от старого карбюраторного «пятьдесят третьего» к тогда ещё непривычному дизельному ГАЗ-4301. Правда, как известно, не бывает ничего более постоянного, чем временное. Грузовики семейства ГАЗ-3307, -3309 выпускают до сих пор, а более прогрессивная дизельная модель с воздушным охлаждением двигателя снята с производства ещё в начале 1990-х. Все последующие дизельные ГАЗ-3309 – интерпретации на базе «3307», а не полноценно новые модели, коей являлся ГАЗ-4301.

Новый «ГАЗон Next» не таков, и изменения в его конструкции не сводятся к одной лишь установке новой кабины. Определённую долю нововведений грузовик позаимствовал у развозного грузовика ГАЗ-3310 «Валдай», другие были впервые апробированы на новом поколении «ГАЗель Next» и на другой продукции «Группы ГАЗ». В итоге получился вполне современный продукт, к тому же не имеющий аналогов на российском рынке. Все среднетоннажники грузоподъёмностью 5 т, представленные на российском рынке, имеют бескапотную компоновку кабины и городское назначение. Новый капотный «ГАЗон» же выступает сразу в двух ипостасях: как грузовик общего назначения (так называемая «универсальная» модификация) и в качестве развозного авто (модификация City).

Вариативность

Универсальный «ГАЗон Next» оснащают колёсами старого формата с разборными дисками и шинами размерностью 8,25 R20, обеспечивающими дорожный просвет на уровне 25,5 см. Развозной вариант автомобиля для городской и шоссейной эксплуатации предполагает установку колёс «европейского формата» с неразборными дисками и резиной размерностью 245/70 R19,5, обеспечивающей значительно меньший дорожный просвет на уровне 19 см и меньшую погрузочную высоту. Изменено и передаточное число главной передачи с 4,55 для универсальной модели до 3,9 для шоссейника City. Пожалуй, это главные отличия «колхозника» от «шоссейника», так как остальные изменения, адаптирующие машину к той или иной области эксплуатации, можно будет добирать опциями. Взять, к примеру, ту же кабину, пассажирский модуль которой заимствован у «ГАЗели Next»: она может быть короткой 3-местной или удлинённой двухрядной 7-местной. Удлинённый вариант кабины на грузовике общего назначения можно использовать для перевозки рабочих бригад, а на «шоссейнике» диван второго ряда сидений с откидывающейся спинкой вполне может служить спальным местом для водителя-сменщика.

Вне зависимости от назначения «ГАЗон Next» представлен в двух вариантах по длине колёсной базы: стандартная (3770 мм) и удлинённая до 4515 мм, причём удлинение достигается не очень технологичным методом: распилом рамы посередине и вставкой стального лонжерона-удлинителя. Архаично? Да, но разработка абсолютно новой рамы с постоянной величиной сечения по всей её длине потребовала бы новых финансовых вложений и не позволила бы собирать машины предыдущего и нового поколения на одной нитке конвейера.

Аналогичным образом осуществляется и удлинение заднего свеса рамы на самом длинном бортовом варианте, насчитывающем в длину без малого 8 м. Величина бортовой платформы на такой машине может достигать 5,2 м. В стандартном же варианте длина кузова не дотягивает и до 4 м. В стандартном исполнении, в котором первые «ГАЗоны» и поступили в продажу, бортовая платформа со стальными бортами позаимствована у ГАЗ-3307/ -3309. В будущем будет предлагаться платформа увеличенного объёма с алюминиевыми бортами, в которую помещается 9 европалет при стандартной базе и 12 – при удлинённой. На автомобилях предыдущего модельного ряда, например, их число не превышало 6 и 10 европалет соответственно. Многочисленные фирмы по всей стране уже начали устанавливать всевозможные надстройки на шасси «ГАЗон Next». Горьковский автозавод сделал для них настоящий подарок, оставив прежними величину полезной длины рамы и точки крепления навесного оборудования.

Подетально

Заглядывая в компонентную составляющую нового «ГАЗона Next», где от узлов и агрегатов известных зарубежных компаний просто рябит в глазах, невольно задаёшься вопросом: а можно ли считать новинку продуктом отечественного автопрома? Определённо да. Ведь спроектирован он специалистами Горьковского автозавода, и не их вина, что большинство качественных и современных автокомпонентов выпускают зарубежные, а не отечественные компании. Продолжая полемику на этот счёт, можно даже отметить, что «ГАЗон Next» является более отечественным продуктом, нежели «ГАЗель Next», так как в его моторном отсеке установлен двигатель ЯМЗ-53441-20, разработанный и производимый в России, в отличие от производимого в КНР турбодизеля Cummins из моторного отсека «ГАЗели». Хотя и здесь есть простор для дискуссий: во время презентации ещё опытных образцов среднетоннажников нового поколения на выставке «СТТ-2014», в подкапотном пространстве машины с низкопрофильными шинами был установлен двигатель Cummins ISF 3.8 e4R, известный российским перевозчикам по автомобилю ГАЗ-33108 «Валдай». Этот же мотор фигурировал и в заводских презентационных проспектах, но на время запуска машины в производство остался лишь 4-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-53441-20 рабочим объёмом 4,43 л с увеличенной со 137 до 149 л.с. мощностью.

Коробка передач отечественная, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой. Подшипники и манжеты заменены на импортные Simrit, SKF и Oerlikon, чтобы исключить течи и самовыключение передач. В трансмиссии использовано сухое однодисковое сцепление ZF с гидроприводом компании LuK.

Кабинный модуль, взятый от «ГАЗель Next», дополнен капотом с пластиковыми крыльями, облицовкой радиатора и стальным капотом моторного отсека. Ещё один оригинальный элемент экстерьера новинки – удобная подножка под водительской и пассажирской дверьми. У подножки стальное трубчатое основание и рифлёное пластиковое покрытие сверху. Обращают на себя внимание и передние блок-фары с отдельными секциями под дневные ходовые огни и гравировками «ГАЗ» на пластиковых плафонах фар.

Читайте также:  Объем масла кпп рено дастер дизель

На «ГАЗон Next» ставится удобное водительское сиденье фирмы TIS на пневмоподвеске. Справедливости ради отмечу, что во время непродолжительного тест-драйва водительское кресло, имеющее неплохой профиль спинки и 4 уровня регулировки, не разочаровало.

Свою лепту в комфортабельное пребывание в кабине грузовика вносят эластичные опоры кабины марки Anvis, а главное – новая передняя подвеска с 3-листовыми рессорами увеличенной длины, передняя точка крепления которых теперь находится прямо под бампером. В конструкции появился стабилизатор поперечной устойчивости, а амортизаторы представлены американской маркой Tenneco.

Одно из ключевых новшеств в конструкции грузовика – пневматическая тормозная система с дисковыми механизмами и ABS, открывающая перед «ГАЗоном» широкую область применения с прицепом, оснащённого тормозами. Тормозную систему новый автомобиль перенял у «Валдая», и рассчитана она на полную массу до 11 т в составе автопоезда. Стоит упомянуть интегральное рулевое управление фирмы ZF и рулевую колонку фирмы CSA с регулировкой по углу наклона.

Поехали!

Небольшой тест-драйв новинки начался с проверки маневренности грузовика в стеснённых условиях парковки перед автосалоном ГАЗ. Характеристика управляемости наиболее востребована в коммунальной сфере, например, при маневрировании в тесных дворах с мусоровозной надстройкой. С обзорностью и чувством габаритов у грузовика всё в порядке, конечно, с поправкой на капотную компоновку. Скошенные передние стойки практически не мешают следить за дорожной обстановкой, но с водительской стороны верхняя часть левой стойки закрывает от водителя верхнюю треть левого зеркала заднего вида, а значит, владельцу придётся самостоятельно переместить зеркало на опорной стойке чуть ниже. Кстати, зеркала оснащены подогревом, но регулируются механически.

Итак, стартуем: выжимаю педаль сцепления, включаю I передачу, снимаю машину с «ручника». Все эти операции отныне выполняются легко и просто, как на легковушке. Коробка передач хоть и тугая, зато ходы рычага снижены до минимума, да и чёткость включения куда лучше прежней КП. На традиционном месте механической «палки» стояночного тормоза отныне удобный джойстик пневматического «ручника».

Отпускаю педаль сцепления, и грузовик плавно трогается на холостых оборотах двигателя, будто у меня автомобиль не с механической КП, а с «автоматом». Но I передача исключительно тяговая, и развить на ней хотя бы 15 км/ч будет стоить двигателю более 2,5 тысяч оборотов в минуту. Поэтому впредь стартую со II. Короткие передачи позволяют в порожнем состоянии переключаться, перескакивая со II на IV ступени. Для уверенной тяги на высшей V передаче достаточно набрать 45–50 км/ч, а на семидесяти машина требует уже VI… Но 6-ступенчатые коробки для «ГАЗона Next» не предложены, поэтому конструкторы изменили на шоссейном варианте новинки передаточное отношение главной передачи в сторону большей максимальной скорости.

Отныне горьковский среднетоннажник адаптирован и к городским условия эксплуатации. По сравнению с ГАЗ-3309 новинка лучше следует заданной траектории и не нуждается в подруливании. Заслуга в этом лежит на импортных компонентах рулевого механизма, обеспечивающих чуть ли не самое малое в классе количество оборотов руля от упора до упора. Сказывается на комфорте управления и небольшое по диаметру рулевое колесо, к тому же регулируемое по углу наклона. В лучшую сторону изменилась и плавность хода, за счёт чего комфортно находиться в кабине даже порожнего грузовика. Разумеется, что «ГАЗелью Next» или среднестатистической легковушкой управлять легче, чем «ГАЗоном», но столь близко к ним по управляемости и комфорту нижегородский среднетоннажник не был ещё никогда.

К сожалению, в рамках короткого тест-драйва не было возможности оценить машину с загрузкой, но осмелюсь предположить, что при 5-тонной загрузке ощущения комфорта и плавности хода только усилятся, а запаса 149-сильного турбодизеля с короткоходной КП хватит для уверенного перемещения машины полной массой 8,7 тонны.

Технические характеристики «ГАЗон Next»
Модель С41R11 C41R31
Колёсная формула 4х2
Полная масса, кг 8700
Радиус поворота, м 8,2 9,6
Снаряжённая масса, кг 3930 4280
Колёсная база, мм 3770 4515
Габаритные размеры, мм 6475х2307х2400 7960х2307х2335
Погрузочная высота, мм 1300 (1165)
Дорожный просвет, мм 253 (189)
Двигатель ЯМЗ-53441-20, турбодизель, I-4
Рабочий объём, cм 3 4433
Мощность, л.с. 148,9 при 2300 мин -1
Крутящий момент, Н∙м 490 при 1200–2100 мин -1
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Шины 8,25 R20 (245/70 R19,5)
Максимальная скорость, км/ч 110
Расход топлива, л, при 60 км/ч 13,6
Расход топлива, л, при 80 км/ч 18,0

В скобках приведены характеристики модификации City.

Источник

Коробка переключения передач на Газон Next и комплектующие

Доставка по всей России и СНГ!

Бесплатная доставка по Нижнему Новгороду, в Москву, Ульяновск и Владимир!

Как заказать

Оставьте заявку, используя форму обратной связи, или позвоните нам

Обговорите с нашим специалистом все детали и подтвердите заказ

Оплатите заказ полностью или частично, есть различные способы оплаты

Выберите доставку по всей России и СНГ ведущими транспортными компаниями

Оснащение автомобилей семейства ГАЗон двигателями ISF 2.8 производства международной компании Камминз потребовало использования коробки переключения передач, полностью соответствующей по свои рабочим характеристикам показателям мощности и крутящего момента, которые выдает мотор. При этом особое значение конструкторами Горьковского автомобильного завода придавалось надежности и долговечности КПП. В процессе работы был выбран наиболее подходящий вариант: агрегат под индексом A21R22 нового образца. Передаточные числа редукторных механизмов, включенных в состав коробки, идеально соответствуют характеристикам двигателя, обеспечивая оптимальное использование вырабатываемой им мощности. Подбор столь удачного технического решения позволил добиться следующих преимуществ:

  • значительное снижение объема потребляемого двигателем топлива;
  • повышение моторесурса силового агрегата за счет сглаживания воспринимаемых им нагрузок;
  • более плавный ход автомобиля и чувствительная система управления переключением передач.

Дизельный двигатель ЯМЗ-53441-20:

Преимущества установки двигателя ЯМЗ:

  • Современная конструкция дизеля, не уступающая лучшим мировым аналогам!
  • Ресурс двигателя — до 700 000 км
  • Топливная система нового поколения Common Rail (BOSCH), адаптированная для работы на российском топливе
  • Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах
  • Электрооборудование 12 В
  • Низкий уровень шумов и вибраций с применением опор двигателя Vibracoustic
  • Круиз-контроль в базовой комплектации
  • Сниженные трудоемкость работ и затраты на ТО двигателя в сравнении с зарубежными аналогами
  • Стоимость запасных частей и расходных материалов для дизелей ЯМЗ при пробеге до капитального ремонта на 20% ниже
  • Дизельный двигатель ЯМЗ-53441-20 (148,9 л.с.) существенно превосходит по мощности, устанавливаемый ранее, дизельный двигатель ММЗ-Д245 (119 л.с.)
  • По показателям максимальной мощности двигатели ЯМЗ и Cummins близки, но Ярославский дизель дольше держит максимальный крутящий момент — до 2100 об/мин, и раньше выходит на максимальную мощность.
  • Мощность двигателя ЯМЗ – до 150 л.с., что позволяет экономить на налогах и страховке
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-534
Модель ЯМЗ-53441-20
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, с насосом ГУР и компрессором системы тормозов с системой рециркуляции отработанных газов
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 105 х 128
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 109,5 (148,9)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1200 — 2100

Трансмиссия универсального грузовика ГАЗон-Некст:

Преимущества улучшенной трансмиссии:

  • Усиленная КПП
  • Повышение четкости включения передач, снижение шума и вибрации в трансмиссии
  • Уменьшено усилие и ход педали сцепления
  • Необслуживаемая карданная передача
  • Фланцевое соединение карданной передачи с торцевыми шлицами по стандарту ISO
  • Импортные манжеты главной передачи и задних ступиц
  • Уменьшение усилия и хода педали сцепления
  • Высокая информативность и эргономика педали сцепления
  • Исключение течей компонентов гидропривода
  • Увеличение ресурса сцепления
  • Использование быстросъемных соединений
  • Модернизированная КПП: Исключение течей за счет применения манжет Rubena, Simrit
  • Снижение шума, повышение ресурса: подшипники Schaeffler, SKF
  • Снижение усилий при переключении передач: синхронизаторы Oerlikon Graziano на 2,3,4,5 передачах
  • Фланец карданной передачи с торцевыми шлицами – повышение надежности и долговечности соединения
  • Отсутствие необходимости перегазовки и двойного выжима
  • Увеличенная ширина шестерен
  • Необслуживаемая карданная передача Dana Spicer:
      Устранена необходимость смазки карданной передачи при техническом обслуживании – шлицев валов карданной передачи, подшипников карданных шарниров и опоры промежуточного карданного вала
  • Проверку крепления карданной передачи необходимо осуществлять в 3 раза реже, т.е.каждые 15 тыс. км.
  • Задний мост:
      Исключение течей масла заднего моста с применением манжет вала ведущей шестерни и ступицы фирмы Simrit
  • Изменение конструкции хвостовика редуктора
    Технические характеристики трансмиссии ГАЗон-Некст
    Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
    Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5-ой передачах
    Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой, необслуживаемая
    Задний мост:
    — главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,556 (для колес 6,0Б-20 и шин 8,25R20) 3,9 (для колес 6,75х19,5 и шин 245/70R19,5)
    — дифференциал Конический , шестеренчатый

    Сборка и разборка узла

    Коробка передач на грузовик ГАЗ 3309 весит около 75 кг без масла. Если предстоит разборка этого узла, вам необходимо демонтировать его из машины, предварительно слив все масло из картеров. Понадобится по крайней мере 2 человека, чтобы извлечь механизм целиком. Рекомендуется использовать специальный набор инструментов и стенд для дальнейших манипуляций.

    То, как своими руками произвести разборку коробки передач, подробно описано в руководстве пользователя. Если следовать указаниям, можно без особых трудностей в течение нескольких часов разобрать и собрать весь узел. Вот краткое описание процесса разборки:

    1. Разобрать пол в салоне.
    2. Демонтировать рычаг коробки.
    3. Открутить карданный вал.
    4. Отключить коробку передач от тяги ручника.
    5. Открутить тросик спидометра.
    6. Снять винтовые крепления к картеру маховика основного движка.
    7. Теперь можно извлечь узел из посадочного места.

    Примечание: масло сливается до начала разборки коробки. В случае когда у вас нет стенда и набора ключей для разборки подобных механизмов, лучше обратиться в СТО для обслуживания. Неправильная сборка КПП грозит потерей управляемости во время езды. Еще одно последствие некорректной сборки коробки передач — транспортное средство и вовсе будет стоять на месте, поскольку невозможно сменить передачу.

    Ходовая часть грузовика ГАЗон-Некст:

    Улучшение ходовой части:

    • Усиленная рама Мероприятия по увеличению грузоподъемности рамы: введены усилители лонжеронов, усилены задние кронштейны и разработана оригинальная поперечина для установки буксирных устройств и бампера
    • Рама полностью приспособлена под работу в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку, что подтверждено многочисленными испытаниями
    • Антикоррозийная защита рамы (катафорезное покрытие)
  • Подвеска
      Усиленная малолистовая передняя рессорная подвеска с заделкой в резино-металлические шарниры с высоким ресурсом и надежностью
  • Современные амортизаторы Tenneco, обеспечивающие эффективное гашение колебаний
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей автомобиля
  • Колеса
      Шины Cordiant 8,25R20 Увеличенная несущая способность
  • Заводская балансировка колес
  • Беcфуторочное крепление колес по стандарту ISO
  • Шины 245/70R19.5
      Снижение погрузочной высоты на 135 мм
  • Международная размерность => широкий ассортимент шин с посадочным диаметром 19,5
  • Бескамерная шина с увеличенным ресурсом, надежностью и безопасностью
  • Отсутствует бортовое кольцо, упрощение процесса шиномонтажа => снижение затрат владельца
    Технические характеристики ходовой части ГАЗон-Некст
    Колеса Дисковые разборные с ободом 6.0Б-20 и разрезным бортовым кольцом или дисковые не разборные 6,75х19,5
    Шины Пневматические радиальные 8,25R20 (камерные) или 245/70R19,5 (бескамерные)
    Подвеска:
    — передняя Рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    — задняя Рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Амортизаторы Гидравлические телескопические, двустороннего действия, установлены на передней оси автомобиля

    Характеристики

    Компенсация нагрузки, кг 5000 Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) 250/2 Диаметр без давления, мм 220 Вес брутто, кг 34.8 Размеры коробки (ВхШхГ), см 58х36х25 Материал кронштейнов сталь 3, 6мм, порошковая покраска Толщина металла кронштейнов, мм 6 Среднее время самостоятельно установки комплекта 4 часа Материал пневмоподушки резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо диаметр / высота (без давления), мм 220/215 диаметр / высота (давление 8 Бар), мм 220/280 диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм 250 минимальное эксплуатационное давление, Бар 1 Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град 10 подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг 2000 макс. давление (разрушение), бар 25 Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град -30 / +40 Ось задняя Примечание самосвал

    Рулевое управление грузовика ГАЗон-Некст:

    Модернизированное рулевое управление:

    • Рулевое управление ZFLS: рулевой механизм, насос, бачок, шланги ГУР Интегральный рулевой механизм с переменным передаточным отношением,обеспечивающим высокую информативность рулевого управления и малое число оборотов для полного поворота колес с оптимальным усилием
    • Показатели устойчивости и управляемости на основании испытаний по «переставке» и «входу в поворот» на одном уровне с европейскими аналогами
    • Отсутствие шума при работе системы ГУР
    • Высокая надежность и ресурс рулевого управления
    • «Легковое» ощущение управления автомобилем
  • Рулевая колонка CSA:
      Низкая трудоемкость ТО – отсутствие необходимости смазывания шарниров карданного вала
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Эргономичное рулевое колесо малого диаметра с кнопками управления громкостью и возможностью переключения станций и аудио треков
  • Число оборотов рулевого колеса от упора до упора – 4,2
    Технические характеристики рулевого управления ГАЗон-Некст
    Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей “винт-шариковая гайка-рейка-сектор” с переменным передаточным отношением
    Насос ГУР Пластинчатый , двухкратного действия
    Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

    Тормозная система Wabco:

    Преимущества тормозной системы:

    • Высокоэффективные вентилируемые дисковые тормозные механизмы всех колес
    • ABS + ASR+ EBD — в базовой комплектации
    • Индикатор износа тормозных накладок
    • Увеличенный ресурс тормозных колодок: до 200 тыс.км
    • Преимущества пневматической тормозной системы Wabco: Высокая надежность системы Wabco — сохранение работоспособности даже при небольшой разгерметизации, т. к. возможная утечка компенсируется подачей воздуха от компрессора
    • Пневматическая тормозная система обеспечивает малое усилие на педали тормоза
    • Уменьшение тормозного пути
    • Возможность отбора воздуха для различных потребителей надстройки, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа
  • EBD (Electronic Brake-force Distribution) — система электронного распределения тормозных усилий:
      Обеспечивает равномерное распределение тормозного усилия между всеми колесами, чтобы каждое колесо получило оптимальное сцепление с дорогой.
  • Позволяет значительно повысить курсовую устойчивость и не допустить потери контроля над автомобилем при экстренном торможении
  • ASR (Automatic Slip Regulation) — противобуксовочная система:
      Минимизирует пробуксовку ведущих колес, обеспечивая максимально возможный разгон автомобиля и сцепление ведущих колес настолько, насколько это возможно в данных условиях
  • Автомобиль с системой ASR способен плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии
  • Имеется возможность отключения системы ASR в тех местах, где необходимо двигаться с пробуксовкой
  • Функционально заменяет блокировку дифференциала благодаря перераспределению крутящего момента
    Технические характеристики тормозной системы ГАЗон-Некст
    Рабочая тормозная система Пневматическая с АBS, ASR, EBD
    Тормозные механизмы: передних колес / задних колес Дисковые / Дисковые
    Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
    Стояночная тормозная система C пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленных на дисковых тормозах задних колес
    Технические характеристики электрооборудования ГАЗон-Некст
    Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
    Номинальное напряжение , В 12
    Аккумуляторная батарея / номинальное напряжение, В 2х110 А/ч

    Комплект поставки

    Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

    В комплект входит:

    • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
    • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
    • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
    • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
    • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
    • инструкция по установке
    • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

    Кабина ГАЗон-Некст:

    Удобства и нововведения кабины ГАЗон-Некст:

    • Повышена жесткость (безопасность) отсека водителя и пассажиров
    • Низкий уровень шума в кабине, в том числе благодаря применению опор кабины от производителя Anvis
    • Большая площадь остекления, лучшая обзорность и освещенность в классе
    • Повышена коррозионная стойкость основных деталей (оцинкованные детали, пластиковые крылья)
    • Зеркала увеличенного размера с улучшенной обзорностью и уменьшением «мертвых» зон
    • Электрообогрев зеркал в базовой комплектации
    • Применение оцинкованной стали на всех деталях, подвергающихся максимальному воздействию агрессивных сред
    • Применение пластиковых деталей в составе оперения автомобиля
    • Катафорезное грунтование

    Удобство в салоне автомобиля:

    • Держатели бутылок: 2 по 1,5 л в панели + 2 по 1,5 л в обивке дверей
    • Подстаканники: 2 наружных + 1 скрытый (унифицированный под установку пепельницы)
    • Ящик вещевой – хранение дорожных карт, книг и документов формата А4
    • Ящики с крышкой для хранения документов формата А4 и для мелких вещей
    • Открытые ящики в обивках дверей
    • 2 отделения для хранения инструментов в подножках дверей
    • Опция: потолочная консоль с плафоном и отсеком размера 1DIN – место или под установку тахографа
    • Новое подрессоренное сиденье водителя TIS обеспечивает высокий уровень комфорта и снижение утомляемости водителя Подлокотники в базовой комплектации
    • Подогрев сидений и поясничный подпор (опция)
  • Регулировки сиденья:
      Механической подвески
  • Продольная
  • Раздельно высоты передней и задней части подушки
  • Угла наклона спинки
  • Жесткости поясничного подпора (опция)
  • Подголовника по высоте
  • Климатическая установка DELPHI:
      Опция «кондиционер» доступна с 2020г.
  • Высокая эффективность
  • Низкая шумность
  • Рециркуляция
  • Наличие салонного фильтра
  • Удобный и эргономичный пульт управления климатической установкой
  • Электростеклоподъемники Brose в базовой комплектации
  • Система запирания дверей Kiekert:
      Центральный замок в базовой комплектации
  • Современный внешний вид
  • Надежная конструкция
  • Удобные для захвата рукой и прочные наружные ручки
  • Сигнализатор открытия двери
  • Стеклоочистители
      Длина щетки 550 мм, возможна установка щетки 650 мм
  • Форсунки стеклоомывателя на рычагах щеток снижают расход жидкости на 30%
  • Жесткая трубчатая конструкция обеспечивает плавность движения щеток по стеклу
  • Мотор-редуктор стеклоочистителя высокой мощности и надежности фирмы BOSCH
  • Бачок омывателя объемом 5 л

    Фары и задние фонари автомобиля:

    • Фары Automotive Lighting Современный дизайн
    • Высокий уровень освещенности
    • Простота и удобство при замене ламп
    • Дневные ходовые огни с автоматическим включением при включенном зажигании
    • Применены современные лампы Osram, General Electric с увеличенным на 25% ресурсом
    • Электрокорректор фар
  • Задние фонари TruckLite
  • Поделиться с друзьями
    ОтветАвто