Газель планка для тормозных колодок газель

Содержание
  1. Накладки тормозные Г-3302 3302-3502105 не сверленые ФРИТЕКС
  2. 3302-3502105 — номер по каталогу
  3. Накладки тормозные Г-3302 не сверленые
  4. В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: накладки тормозные шириной 70 мм, длиной 269 мм, производителя ФРИТЕКС по оптовой цене 68 руб. Номенклатурный номер: 3302-3502105. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 3302-3502105 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
  5. Как заменить задние колодки ГАЗ-2705
  6. Планка задних тормозов газель
  7. Как заменить задние колодки ГАЗ-2705
  8. Тормозные механизмы задних колес ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года
  9. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов GAZ 2705 , прокачка тормозов GAZ 2705 , схема тормозной системы GAZ 2705 , ремонт тормозной системы GAZ 2705 , неисправности тормозной системы GAZ 2705 , нет тормозов GAZ 3302 , прокачка тормозов GAZ 3302 , схема тормозной системы GAZ 3302 , ремонт тормозной системы GAZ 3302 , неисправности тормозной системы GAZ 3302 , нет тормозов ГАЗ 2705 , прокачка тормозов ГАЗ 2705 , схема тормозной системы ГАЗ 2705 , ремонт тормозной системы ГАЗ 2705 , неисправности тормозной системы ГАЗ 2705 , нет тормозов ГАЗ 3302 , прокачка тормозов ГАЗ 3302 , схема тормозной системы ГАЗ 3302 , ремонт тормозной системы ГАЗ 3302 , неисправности тормозной системы ГАЗ 3302
  10. Тормозные механизмы задних колес
  11. Тормозные механизмы задних колес колодочные, барабанного типа.
  12. Как правильно развести задние колодки на газели
  13. Регулировка ручного тормоза на Газели
  14. Регулировка
  15. Разборка механизма стояночного тормоза
  16. Как развести колодки на «Газели»
  17. Когда возникает необходимость в регулировке?
  18. Как заменить тросы ручника
  19. Регулировка задних тормозов газель бизнес
  20. Для чего нужен стояночный тормоз
  21. Подвеска передняя и задняя
  22. Детали ручного тормоза на ГАЗ (ГАЗель Бизнес, ГАЗель Некст, Волга, ГАЗон, Соболь)
  23. Причины неисправности и их устранение
  24. Как развести колодки на «Газели»
  25. Ручник на Газели
  26. Тормозная система
  27. Регулировка
  28. Тормозные колодки на газель некст: выбор и замена — АвтоЭксперт
  29. Артикул и примерная цена на передние оригинальные колодки Газель Некст, которые устанавливаются с завода
  30. Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Газель Некст от сторонних производителей
  31. Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Газель Некст
  32. Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Газель Некст
  33. Замена передних колодок на Газель Некст
  34. Пошаговая замена задних колодок на Газель Некст
  35. Внимание — газы!
  36. Заключительный этап
  37. Как клеить карбоновую пленку на детали автомобиля своими руками
  38. Регулировка задних тормозов газель бизнес
  39. Регулировка тормозов на Газели
  40. Когда требуется проточка

Накладки тормозные Г-3302 3302-3502105 не сверленые ФРИТЕКС

Краткие характеристики
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Дополнительно

3302-3502105 — номер по каталогу

Наименование:

Накладки тормозные Г-3302 не сверленые

Запчасти на Г-3302

Производитель: ФРИТЕКС

Примечание: не сверленые

Номенклатурный код изделия: 2571393765

Технические условия: ТУ 38.11471-82

Форма упаковки: Картонные коробки 380х253х228

Краткие характеристики изделия: Асбестовая. Аналог дет. 3302-3502105-01.

Применяемость автозапчасти:

модель модификация годы выпуска
Г-2752 Соболь 2752 (402) 1999-2007
Г-3302 3302 (406) 1996-2007
Г-3302 3302 (421) 2004-2007
Г-3302 33021 (402) 1994-2004
Г-3302 33023 (402) 1995-2004
Г-3302 33023 (406) 1996-2007
Г-3302 33023 (421) 2004-2007
Г-2217 Соболь 2217 Баргузин (402) 1999-2007
Г-2217 Соболь 22171 (402) 1999-2007
Г-3221 Г-3302 3221 (402) 1996-2007

ID:: id=3245

Комплектность: шт

Cмесь, материал: 6КХ-59

Количество в упаковке: 90

Вес, кг: 0,25

B, ширина (мм): 70

H1, толщина (мм): 6,7

H2, толщина (мм): 6,7

R, радиус (мм): 134

L, длина дуги накладки по внутр. радиусу (мм): 269

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: накладки тормозные шириной 70 мм, длиной 269 мм, производителя ФРИТЕКС по оптовой цене 68 руб. Номенклатурный номер: 3302-3502105. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 3302-3502105 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Кросс-номера (информация носит справочный характер):
3302.3502105
33023502105

Например в Нижний Новгород (Нижегородская область) или в Петрозаводск (Республика Карелия), а также в Казахстан: например в Туркестан (Южно-Казахстанская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, Г-3302 Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.

Материалы и некоторые изображения товара предоставлены сайтом компании ПАО «ФРИТЕКС»

Источник

Как заменить задние колодки ГАЗ-2705

При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять состояние тормозных барабанов, тормозных колодок, стяжных пружин, защитных чехлов, влияющих на работоспособность тормозных механизмов

По мере износа тормозных накладок зазор между ними и барабанами поддерживается автоматически и не нуждается в дополнительной регулировке.

Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе накладок до толщины менее 1 мм.

Барабан заменяем при его повреждении, трещинах, а также износе рабочей поверхности до диаметра более 283 мм.

Одновременно заменяем все четыре колодки задних колес.

ВНИМАНИЕ: Тормозные барабаны протачиваются в сборе со ступицами, поэтому устанавливаем снятые барабаны только на свои прежние места.

Новые барабаны перед установкой на автомобиль заводская инструкция рекомендует проточить в сборе со ступицей.

Нельзя нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного барабана.

Снимаем задние колеса

Большой шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления тормозного барабана к ступице.

В случае тугой посадки или «прикипания» барабана к ступице, можно спрессовать его, ввернув три болта М10 в специальные отверстия.

Крючком или тонкими плоскогубцами вынимаем конец стяжной пружины из отверстия в задней тормозной колодке

Удобнее использовать для этого специальное приспособление.

С внутренней стороны тормозного щита одной рукой нажимаем на шляпку стержня задней тормозной колодки, другой рукой на чашку, сжимая пружину.

Поворачиваем чашку пружины на 90°. При этом прорезь на чашке совместится с наконечником оси.

Снимаем чашки с пружиной.

Вынимаем из отверстия в тормозном щите стержень

Повернув заднюю колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину

Выводим рычаг стояночного тормоза из наконечника троса.

Аналогично снимаем крепление передней тормозной колодки к тормозному щиту, и снимаем переднюю колодку.

Снимаем с колодки стяжную пружину и пружину с распорного стержня

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления стержня к колодке

Снимаем детали механизма регулировки стояночного тормоза.

Плоскогубцами расшплинтовываем гайку крепления рычага стояночного тормоза.

Придерживая ключом «на 17» болт крепления, таким же ключом отворачиваем гайку

Вынимаем болт и снимаем детали крепления рычага стояночного тормоза к колодке.

Переставляем снятые детали на новые колодки.

Устанавливаем новые тормозные колодки в обратной последовательности, после чего регулируем зазор между колодками и тормозным барабаном (см. Как отремонтировать и регулировать стояночный тормоз автомобиля Газель).

Устанавливаем барабан, смазав его посадочный поясок смазкой ШРУС-4 или графитной смазкой.

ВНИМАНИЕ: Тормозной барабан на ступицу устанавливается только в одном положении, так как отверстия под винты выполнены с переменным по окружности шагом.

Устанавливаем колеса и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки элементов тормозных механизмов.

Источник

Планка задних тормозов газель

Как заменить задние колодки ГАЗ-2705

При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять состояние тормозных барабанов, тормозных колодок, стяжных пружин, защитных чехлов, влияющих на работоспособность тормозных механизмов

По мере износа тормозных накладок зазор между ними и барабанами поддерживается автоматически и не нуждается в дополнительной регулировке.

Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе накладок до толщины менее 1 мм.

Барабан заменяем при его повреждении, трещинах, а также износе рабочей поверхности до диаметра более 283 мм.

Одновременно заменяем все четыре колодки задних колес.

ВНИМАНИЕ: Тормозные барабаны протачиваются в сборе со ступицами, поэтому устанавливаем снятые барабаны только на свои прежние места.

Новые барабаны перед установкой на автомобиль заводская инструкция рекомендует проточить в сборе со ступицей.

Нельзя нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного барабана.

Большой шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления тормозного барабана к ступице.

В случае тугой посадки или «прикипания» барабана к ступице, можно спрессовать его, ввернув три болта М10 в специальные отверстия.

Крючком или тонкими плоскогубцами вынимаем конец стяжной пружины из отверстия в задней тормозной колодке

Удобнее использовать для этого специальное приспособление.

С внутренней стороны тормозного щита одной рукой нажимаем на шляпку стержня задней тормозной колодки, другой рукой на чашку, сжимая пружину.

Поворачиваем чашку пружины на 90°. При этом прорезь на чашке совместится с наконечником оси.

Вынимаем из отверстия в тормозном щите стержень

Повернув заднюю колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину

Выводим рычаг стояночного тормоза из наконечника троса.

Аналогично снимаем крепление передней тормозной колодки к тормозному щиту, и снимаем переднюю колодку.

Снимаем с колодки стяжную пружину и пружину с распорного стержня

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления стержня к колодке

Снимаем детали механизма регулировки стояночного тормоза.

Плоскогубцами расшплинтовываем гайку крепления рычага стояночного тормоза.

Придерживая ключом «на 17» болт крепления, таким же ключом отворачиваем гайку

Вынимаем болт и снимаем детали крепления рычага стояночного тормоза к колодке.

Переставляем снятые детали на новые колодки.

Устанавливаем новые тормозные колодки в обратной последовательности, после чего регулируем зазор между колодками и тормозным барабаном (см. Как отремонтировать и регулировать стояночный тормоз автомобиля Газель).

Устанавливаем барабан, смазав его посадочный поясок смазкой ШРУС-4 или графитной смазкой.

ВНИМАНИЕ: Тормозной барабан на ступицу устанавливается только в одном положении, так как отверстия под винты выполнены с переменным по окружности шагом.

Устанавливаем колеса и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки элементов тормозных механизмов.

Тормозные механизмы задних колес ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов GAZ 2705 , прокачка тормозов GAZ 2705 , схема тормозной системы GAZ 2705 , ремонт тормозной системы GAZ 2705 , неисправности тормозной системы GAZ 2705 , нет тормозов GAZ 3302 , прокачка тормозов GAZ 3302 , схема тормозной системы GAZ 3302 , ремонт тормозной системы GAZ 3302 , неисправности тормозной системы GAZ 3302 , нет тормозов ГАЗ 2705 , прокачка тормозов ГАЗ 2705 , схема тормозной системы ГАЗ 2705 , ремонт тормозной системы ГАЗ 2705 , неисправности тормозной системы ГАЗ 2705 , нет тормозов ГАЗ 3302 , прокачка тормозов ГАЗ 3302 , схема тормозной системы ГАЗ 3302 , ремонт тормозной системы ГАЗ 3302 , неисправности тормозной системы ГАЗ 3302

Тормозные механизмы задних колес

Тормозной механизм задних колес:

  1. болт крепления рабочего цилиндра;
  2. рабочий цилиндр;
  3. клапан прокачки;
  4. щит тормоза;
  5. колодка;
  6. защитный чехол;
  7. поршень;
  8. упорное кольцо;
  9. пружины;
  10. пружины;
  11. разжимное звено;
  12. приводной рычаг стояночного тормоза;
  13. пластина крепления колодок;
  14. пружины;
  15. шплинт;
  16. гайка;
  17. шайбы;
  18. шайбы;
  19. болт;
  20. заглушки;
  21. втулки эксцентрика;
  22. заглушки;
  23. втулки эксцентрика;
  24. эксцентрик;
  25. ось эксцентрика;
  26. гайка;
  27. чашки;
  28. пружины;
  29. стержень.
Читайте также:  Как поменять задние колодки на чери кимо

Тормозные механизмы задних колес колодочные, барабанного типа.

Цилиндр 2 (рис. 7.8), опора колодок с пластиной 13, колодки 5 зафиксированы на щите 4.

Верхними концами колодки входят в прорези поршней, а нижними касаются опорной пластины, на которой их удерживают стяжные пружины 9 и 14. Боковая фиксация каждой колодки на щите предусмотрена в трех точках крепления, к которым ее поджимает пружина 28.

Упорное разрезное металлическое кольцо 8 установлено в тормозной цилиндр с натягом. Разрез кольца расположен в верхней части цилиндра у отверстия для прокачки. В центральное отверстие упорного кольца вставлен поршень 7 таким образом, чтобы после его поворота на 90° прорезь на стержне поршня была параллельна плоскости крепления цилиндра к щиту. Поршень упирается в кольцо и может свободно перемещаться в нем в сторону колодок в пределах 1,7-1,9 мм.

По мере износа тормозных накладок и барабана поршень при торможении перемещается в цилиндре, увлекая за собой упорное кольцо 8. После торможения под действием стяжных пружин колодок поршень переместится относительно кольца на указанное выше расстояние, что обеспечит постоянный зазор между колодками и барабаном.

Тормозные барабаны — литые, из серого чугуна.

В задний тормозной механизм входят детали стояночной тормозной системы: приводной рычаг 12, разжимное звено 11 и детали 21, 23, 24, 25 регулировки.

Как правильно развести задние колодки на газели

Регулировка ручного тормоза на Газели

1. Рычаг движется более, нежели на 15 зубцов (это можно определить по характерным щелчкам).

2. Поломка элементов частей тормозного механизма.

Регулировка ручного тормоза на газели производится в несколько этапов.

  • Рычаг ручника нужно зафиксировать в предельном положении внизу.
  • Чтобы получить возможность ремонтировать тормозной механизм, нужно снять заглушки (это можно сделать отверткой).
  • Затем нужно на 2 щелчка отпустить гайку эксцентрика.
  • После этого раздвигаются тормозные колодки до заторможения барабана. Потом болт нужно провернуть в противоположном направлении, чтобы тормозные колодки двигались против вращения барабана.
  • Проконтролировать весь процесс можно сквозь смотровые окна, которые находятся внизу тормозного щита.
  • После этого нужно затянуть гайку эксцентрика, главное — не провернуть эксцентрик. Так регулируется ручной тормоз с другого бока машины.
  • В конце возвращают на место пластмассовые заглушки. Теперь уравнитель устанавливают под углом 90 относительно оси машины, для чего нужно ослабить крепежные гайки. Затем фиксируют его контргайками.
  • После этого ручник на «Газели» нужно установить в положении «1 щелчок». Поворачивая гайку заднего конца, смещают трос до торможения свободного хода колеса. Потом затягиваются фиксирующие гайки и отключается ручник.

Регулировка

(рычаг зафиксирован в крайнем нижнем положении). Для доступа к тормозному механизму снимаются пластмассовые заглушки расположенные на тормозном щите. Достаточно поддеть их отверткой;
Затем производится ослабление гайки

эксцентрика (не более, чем на 2 оборота). Дальнейшие действия состоят в раздвигании тормозных колодок — до позиции, при которой барабан затормаживается, после чего болт проворачивается в противоположную сторону, в результате тормозные колодки движутся во встречном направлении. Движение производится до тех пор, пока барабан не начнет вращаться;

  • Контроль за процессом осуществляется через смотровые окна, расположенные в нижней части тормозного щита;
  • По окончании операции гайка эксцентрика затягивается с разумным усилием. Важно при этом не допустить проворот эксцентрика;
  • Аналогичным образом производится регулировка тормозного механизма с другой стороны автомобиля, после чего пластмассовые заглушки устанавливаются на место.
  • установка уравнителя в положении «перпендикулярно» по отношению к оси автомобиля. Для этого необходимо ослабить гайки крепления, они перемещаются по резьбе до достижения нужного положения уравнителя. Положение фиксируется с помощью контргаек.

    производится установка ручника в положение «один щелчок». Вращением гайки заднего конца (оболочка центрального троса) достигается перемещение троса в переднее положение — до момента притормаживания свободного хода колес. Затянув — с умеренным усилием — фиксирующие гайки, отключаем стояночный тормоз.

    Показателем эффективности работы станет свободное вращение задних колес.

    Кроме того, «включение» ручного тормоза характеризуется максимальным перемещением рычага на 15 щелчков. В этом случае можно смело констатировать: регулировка произведена правильно, нужный результат достигнут.

    Изложенное дает некоторое представление о том, какие действия требуется предпринять для правильной регулировки.

    Разборка механизма стояночного тормоза

    Бывалые водители не будут спорить, ручник необходим. Да, им не стоит пользоваться в межсезонье, когда столбик термометра с одинаковой вероятностью может находиться и выше, и ниже нуля. Но, например, при отказе рабочей тормозной системы вся надежда, в первую очередь, приходится на стояночный тормоз и лишь потом — на торможение двигателем. В случае отказа обеих систем в особо аварийных ситуациях не стоит пренебрегать такими «средствами» торможения, как сугроб или кусты.

    По мере износа задних тормозных колодок эффективность ручника снижается. Именно его, так как рабочие тормоза способности не теряют. Даже наоборот, педаль становится информативнее, а само торможение плавнее. Решение простое — узнать, как правильно развести колодки на «Газели», а затем подтянуть трос привода ручника.

    Данная операция не является сложной, и ее сможет выполнить любой водитель. Если же нет уверенности в своих действиях, то нужно обратиться к специалистам.

    Работать удобнее на смотровой канаве.

    Опускаем рычаг стояночного тормоза вниз до упора.

    Расшплинтовываем и вынимаем ось уравнителя.

    Двумя ключами «на 24» расконтриваем гайки заднего крепления оболочки центрального троса и полностью отворачиваем крайнюю гайку.

    Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления троса к кронштейну поперечины.

    Отсоединяем трос от основного кронштейна

    Отсоединяем трос от дополнительного кронштейна.

    Ключом «на 24» отворачиваем на 2-3 оборота гайку переднего крепления центрального троса.

    Приподнимаем край коврика и ключом «на 10» отворачиваем шесть гаек крепления механизма к полу

    Снимаем разъем с выключателя сигнализатора стояночного тормоза

    Расшплинтовываем ось рычага

    Как развести колодки на «Газели»

    Последовательность действий следующая:

    1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку (в идеале — на смотровую яму или подъемник).
    2. Под передние колеса подложите противооткатные упоры.
    3. Установите рычаг коробки передач в положении «нейтраль», ручник — опущен, вывесите регулируемое колесо.
    4. С внутренней его стороны снимите две резиновые заглушки. Нижняя — для визуального контроля зазора между колодками и барабаном, а также их состоянием. Верхняя — скрывает законтргаенный эксцентрик.
    5. Торцовым ключом на 17 мм или достаточно изогнутым накидным ослабьте контргайку. Затем торцовым ключом на 9 мм вращайте эксцентрик, визуально контролируя зазор между колодками и барабаном. Добейтесь «золотой середины», когда зазор минимален, но колесо вращается легко.
    6. Затяните контргайку, проверьте еще раз на легкое вращение, установите на место заглушки. Работа наполовину сделана.

    Когда возникает необходимость в регулировке?

    Показаниями к регулировке являются: ход рычага на 20 зубьев и более (определяется по соответствующему количеству щелчков); ремонт или замена элементов, относящихся к тормозному механизму.

    Наличие любого из указанных обстоятельств свидетельствует о необходимости регулировки. Цель — добиться перемещения рычага не более, чем на 15 щелчков — именно это значение является оптимальным для всех модификаций «Газели».

    Показаниями к регулировке являются: ход рычага на 20 зубьев и более (определяется по соответствующему количеству щелчков); ремонт или замена элементов, относящихся к тормозному механизму.

    Наличие любого из указанных обстоятельств свидетельствует о необходимости регулировки. Цель — добиться перемещения рычага не более, чем на 15 щелчков

    — именно это значение является оптимальным для всех модификаций «Газели».

    Как заменить тросы ручника

    Если регулировка ручного тормоза «Газель» оказалась недостаточно эффективной либо вовсе ни к чему не привела, следовательно, придётся поменять тросы привода тормозных колодок. Помимо критического растяжения троса, его следует менять, если во время внешнего осмотра выявлены повреждения. И также показателем для замены служит коррозия и заклинивание троса в защитной оболочке.

    Для того чтобы успешно справиться с задачей, подготовьте два ключа на «22», головку на «12» и плоскогубцы. Мы же, свою очередь, расскажем, как поменять трос ручника на «Газели»:

    1. Поднимите заднюю часть машины, чтобы демонтировать задние колёса и тормозные барабаны с колодками.
    2. Воспользовавшись головкой на «12», открутите два болта, которыми защитная оболочка прикреплена к щитку тормозного механизма.
    3. После того как выведите трос гнезда в тормозном щите, нужно переместиться к уравнителю тросов и ключами на «22» ослабить контргайку и регулировочную гайку.
    4. Далее, следует полностью выкрутить крайнюю гайку, что позволит вывести трос из прорези кронштейна;
    5. После этого расшплинтуйте ось уравнителя, воспользовавшись плоскогубцами, после чего снимите шайбу и извлеките ось.
    6. Теперь необходимо отпустить уравнитель, чтобы снять с него трос привода.
    Читайте также:  Колодка клеммная винтовая монтаж

    Демонтаж второго троса производится аналогичным образом. Что касается установки новых деталей, то для этого вы можете также воспользоваться этой инструкцией, но в обратном порядке. По завершении замены обязательно отрегулируйте стояночный тормоз в соответствии с приведённым в первой части статьи руководством.

    Газель Соболь. Правила техники безопасности при ремонте и обслуживании системы кондиционирования

    1. Хладагент представляет собой химический состав, требующий осторожного обращения во избежание причинения вреда здоровью.

    2. Необходимо работать в хорошо проветриваемом помещении и избегать вдыхания паров хладагента.

    3. При выполнении работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, необходимо всегда надевать защитные очки и оборачивать чистой тканью фитинги, клапаны и соединения.

    4. Запрещается проводить на автомобиле работы по сварке и очистке вблизи узлов и трубопроводов системы кондиционирования.

    5. Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

    6. Запрещается изгибать гибкие вставки трубопроводов (шланги) радиусом, меньшим четырех диаметров гибкой вставки.

    7. Запрещается располагать шланги близко к выпускному коллектору.

    8. Регулярно осматривайте шланги на предмет появления трещин и потертостей.

    9. Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо удалить из нее весь хладагент.

    10. Отворачивайте резьбовые соединения элементов системы медленно. Не приближайте лицо и руки к месту разъединения во избежание получения травмы при наличии в системе остатков жидкого хладагента.

    11. При обнаружении во время разъединения трубопроводов давления в системе выпустите из нее хладагент

    12. Немедленно после разъединения какого-либо участка системы закройте отверстия колпачками или лентой. Это предотвратит попадание в систему влаги и грязи, которые могут вызвать выход из строя насосной части компрессора.

    УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

    Перед выполнением работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования воздуха, удалите хладагент из системы.

    1. Отверните резьбовой колпачок любого из двух сервисных клапанов.

    2. Аккуратно нажмите тонкой отверткой с длинным жалом на наконечник золотника клапана.

    Выпускайте хладагент из системы кондиционирования воздуха в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе.

    Хладагент при атмосферном давлении находится в газообразном состоянии. Выпускайте хладагент из системы очень тонкой струей. При стравливании хладагента возможно разбрызгивание некоторого количества смешанного с ним масла. Для предохранения подкапотного пространства от загрязнения положите вокруг сервисного клапана обтирочную ткань.

    Приступая к разъединению трубопроводов, обязательно убедитесь, что хладагент удален из системы полностью.

    ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ

    Несмотря на то, что уплотнительные кольца внешне могут выглядеть одинаково, необходимо использовать только те уплотнительные кольца, которые рекомендованы для систем кондиционирования воздуха. В противном случае в соединении может возникнуть утечка хладагента.

    Устанавливайте новые уплотнительные кольца из ремкомплектов для кондиционера при каждой разборке соединений или фитингов, за исключением тех случаев, когда уплотнительные кольца поставляются в комплекте с новыми деталями.

    При замене уплотнительного кольца в разборном соединении точно определите конструкцию фитинга, чтобы правильно подобрать тип и размер уплотнительного кольца.

    Перед установкой убедитесь в том, что ни уплотнительное кольцо, ни фитинг не повреждены или не деформированы. Деформированные или поврежденные детали подлежат замене. Несоблюдение рекомендаций по снятию и установке элементов системы может привести к утечке хладагента в процессе эксплуатации кондиционера.

    содержание .. 115 116 117 118 ..

    Регулировка задних тормозов газель бизнес

    Регулировка стояночного тормоза газель некст — Автомобильный портал

    Для чего нужен стояночный тормоз

    Бывалые водители не будут спорить, ручник необходим. Да, им не стоит пользоваться в межсезонье, когда столбик термометра с одинаковой вероятностью может находиться и выше, и ниже нуля. Но, например, при отказе рабочей тормозной системы вся надежда, в первую очередь, приходится на стояночный тормоз и лишь потом — на торможение двигателем. В случае отказа обеих систем в особо аварийных ситуациях не стоит пренебрегать такими «средствами» торможения, как сугроб или кусты.

    По мере износа задних тормозных колодок эффективность ручника снижается. Именно его, так как рабочие тормоза способности не теряют. Даже наоборот, педаль становится информативнее, а само торможение плавнее. Решение простое — узнать, как правильно развести колодки на «Газели», а затем подтянуть трос привода ручника.

    Данная операция не является сложной, и ее сможет выполнить любой водитель. Если же нет уверенности в своих действиях, то нужно обратиться к специалистам.

    Подвеска передняя и задняя

    1.Замена амортизатора заднего 1 шт.- замена4002.Замена амортизатор переднего 1 шт.- замена4503.Замена карданного вала3004.Замена крестовины при снятом кардане — замена5005.Замена моста заднего в сборе — замена55006.Замена подшипника подвесной при снятом кардане5007.Замена подшипника ступицы (1 сторона)7008.Замена полуоси (одна) — замена3509.Пружины передние — замена 1-сторона Соболь*10.Замена редуктор заднего моста300011.Замена рессоры задние150012.Рессоры передние — замена150013.Замена рычаг верхнего Соболь 1 стор. — замена*14.Замена рычаг нижниго Соболь 1 стор. — замена*15.Замена салентблоков верхние одна сторона*16.Замена стабилизатора -1шт./55017.Замена ступицы передней70018.Замена трапеция рулевая100019.Замена шаровой опоры 1 — шт. (Соболь)*20.Замена шкворней (два)600021.Замена шкворней и резьбовых втулок*22.Шприцовка50023.Замена салентблоков нижние одна сторона*

    Детали ручного тормоза на ГАЗ (ГАЗель Бизнес, ГАЗель Некст, Волга, ГАЗон, Соболь)

    Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля «Газель» и заметили, что свободный ход (количество щелчков) рычага стояночного тормоза увеличен донельзя, эта информация пригодится. В машине есть неисправности, которые на скорость не влияют, но имеют не менее важные функции.

    Вообще, в советско-российских грузовых автомобилях ручник с механическим приводом — это нечто абстрактное и о нем никогда не вспоминают до тех пор, пока не придет время воспользоваться и не возникнет вопрос, как развести колодки на «Газели».

    Причины неисправности и их устранение

    Как правило причины того, почему не работает ручник, довольно просты и не требуют долгого или дорогостоящего ремонта:

    • порванный тросик. Одна из распространенных причин — это обрыв тросика на ручнике или под автомобилем. Решается проблема банальной заменой троса;
    • заклинивший тросик. Из-за повреждений оболочки, в которой движется тросик, может произойти его заклинивание, мешающее задействовать ручник. Да и сам трос состоит из множества стальных жил, которые при повреждении также могут помещать корректной работе. Решение — замена тросика;
    • загрязненные тормоза. Попадание на колодки пыли, грязи, льда или реагентов, которыми посыпают дороги зимой, может стать причиной того, почему тормоз работает некорректно. Решение — несколько плавных нажатий на педаль тормоза во время движения автомобиля. Благодаря трению, колодки очистятся;
    • неправильная регулировка. Бывает так, что система тросиков не отрегулирована должным образом, неверно затянут болт или неправильно подобрана длина тросов. Решение — регулировка системы и корректная натяжка тросиков;
    • износ колодок. Колодки в течение своей работы подвержены истиранию. Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, колодки понемногу приходят в негодность. Решение — замена колодок;
    • масло в колодках. Протечки масла или тормозной жидкости могут стать причиной того, что машина не держится на ручнике. Самое главное в этом случае — выявить причину утечки — это может быть и сальник задней полуоси, и тормозной цилиндр. Решение — ликвидация протечки и очистка колодок. В случае сильной замасленности колодок — их замена.

    Как развести колодки на «Газели»

    Последовательность действий следующая:

    1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку (в идеале — на смотровую яму или подъемник).
    2. Под передние колеса подложите противооткатные упоры.
    3. Установите рычаг коробки передач в положении «нейтраль», ручник — опущен, вывесите регулируемое колесо.
    4. С внутренней его стороны снимите две резиновые заглушки. Нижняя — для визуального контроля зазора между колодками и барабаном, а также их состоянием. Верхняя — скрывает законтргаенный эксцентрик.
    5. Торцовым ключом на 17 мм или достаточно изогнутым накидным ослабьте контргайку. Затем торцовым ключом на 9 мм вращайте эксцентрик, визуально контролируя зазор между колодками и барабаном. Добейтесь «золотой середины», когда зазор минимален, но колесо вращается легко.
    6. Затяните контргайку, проверьте еще раз на легкое вращение, установите на место заглушки. Работа наполовину сделана.

    Ручник на Газели

    Свидетельством того, что работа выполнена правильно, является свободное вращение задней колесной пары, а ручной тормоз включается перемещением рычага на пятнадцать щелчков.

    Этот вариант проведения ремонтных работ не единственный. В каждом конкретном случае специалисты определят степень изношенности деталей, способ их замены. Также укажут, какие детали более выгодно приобрести: оригинальные от производителя или более дешевые аналоги. В некоторых случаях это оправдано. Что касается интернет-магазина «АльфаАвто», то в нем можно приобрести все виды запчастей: они высокого качества, имеют сертификаты соответствия. Кроме того, Вам гарантирована быстрая доставка в любой регион. В том случае, когда понадобится заменить деталь, Вы это сделаете беспрепятственно, как того требуют нормы законодательства. Подробности заключения договора на поставку деталей Вы можете узнать у менеджера, с которым свяжетесь он-лайн или по указанному телефону.

    Тормозная система

    1.Замена барабана тормозного5002.Замена вакуумного усилителя тормозов10003.Замена диска тормозного8004.Замена колодок тормозных задних (2 стороны)15005.Замена колодок тормозных передних (2 стороны)5006.Прокачка тормозов (1 колесо)1007.Замена суппорта в сборе6508.Замена трос ручного тормоза (один) при снятых колод.3509.Замена трос ручного тормоза промежуточный100010.Замена цилиндра тормозного70011.Замена цилиндр тормозного главного500

    Регулировка

    (рычаг зафиксирован в крайнем нижнем положении). Для доступа к тормозному механизму снимаются пластмассовые заглушки расположенные на тормозном щите. Достаточно поддеть их отверткой;
    Затем производится ослабление гайки

    эксцентрика (не более, чем на 2 оборота). Дальнейшие действия состоят в раздвигании тормозных колодок — до позиции, при которой барабан затормаживается, после чего болт проворачивается в противоположную сторону, в результате тормозные колодки движутся во встречном направлении. Движение производится до тех пор, пока барабан не начнет вращаться;

    Читайте также:  Колодки передние foton 1049
  • Контроль за процессом осуществляется через смотровые окна, расположенные в нижней части тормозного щита;
  • По окончании операции гайка эксцентрика затягивается с разумным усилием. Важно при этом не допустить проворот эксцентрика;
  • Аналогичным образом производится регулировка тормозного механизма с другой стороны автомобиля, после чего пластмассовые заглушки устанавливаются на место.
  • установка уравнителя в положении «перпендикулярно» по отношению к оси автомобиля. Для этого необходимо ослабить гайки крепления, они перемещаются по резьбе до достижения нужного положения уравнителя. Положение фиксируется с помощью контргаек.

    производится установка ручника в положение «один щелчок». Вращением гайки заднего конца (оболочка центрального троса) достигается перемещение троса в переднее положение — до момента притормаживания свободного хода колес. Затянув — с умеренным усилием — фиксирующие гайки, отключаем стояночный тормоз.

    Показателем эффективности работы станет свободное вращение задних колес.

    Кроме того, «включение» ручного тормоза характеризуется максимальным перемещением рычага на 15 щелчков. В этом случае можно смело констатировать: регулировка произведена правильно, нужный результат достигнут.

    Изложенное дает некоторое представление о том, какие действия требуется предпринять для правильной регулировки.

    Тормозные колодки на газель некст: выбор и замена — АвтоЭксперт

    Передние дисковые тормозные колодки Газель Некст рассчитаны на работу в паре с двухпоршневым суппортом. Они обеспечивают плавную, бесшумную остановку автомобиля с требуемой интенсивностью. На задней оси применяются барабанные колодки. Они не только останавливают машину, но и выполняют функцию стояночного тормоза.

    Артикул и примерная цена на передние оригинальные колодки Газель Некст, которые устанавливаются с завода

    Оригинальные передние колодки тормозные Газель Некст имеют артикул A21R23-3501171. Также выпускались авто, расходники которых обладали каталожным номером 3302-3501800-01. Цена колодок составляет от 1000 до 1200 рублей.

    Пробег, когда требуется замена, не нормируется. При движении в плотном городском потоке установка новых колодок потребуется через 35-40 тыс. км. Если маршрут пролегает по загородным трассам, то расходники стоят 110-140 тыс. км от замены до замены.

    Оригинальные колодки Газель Некст рассчитаны на работу с двухпоршневым суппортом, который равномерно распределяет прижимное усилие. Они обеспечивают достаточную интенсивность торможения.

    Форма колодок Газель Некст Внешний вид оригинальных дисковых колодок

    Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Газель Некст от сторонних производителей

    Во время остановки автомобиля большая часть тормозного усилия приходится на передние колодки. Оригинал обеспечивает хорошие эксплуатационные характеристики, но не всегда удается найти требуемый расходник.

    Поэтому возникает необходимость прибегнуть к приобретению аналогов фирменного изделия от сторонних производителей. Наилучшие варианты, которые рекомендованы к покупке опытными водителями, приведены в таблице ниже.

    Таблица Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль

    Markon 42000178 700-750
    ADR ADR-022111M 550-620
    Pilenga FD-P 2006 T 930-1000
    Campar CMP4320 870-920
    Zommer A21R233501171 640-700

    Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Газель Некст

    Несмотря на то, что задняя ось автомобиля во время его остановки испытывает меньшую нагрузку, правильный подбор и своевременная замена барабанных колодок важна для сохранения безопасного и комфортного вождения машины. Фирменные изделия имеют артикул 33023502090. Их цена составляет от 500 до 1800 рублей.

    Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Газель Некст

    Основными функциями, возлагаемыми на задние колодки, являются:

    • помогать передним тормозам во время остановки авто,
    • удерживать машину при задействованном ручнике,
    • максимально интенсивно останавливать автомобиль при выходе из строя переднего тормозного контура,
    • не менять своих свойств в зависимости от погодных условий и прочих внешних факторов,
    • не издавать скрипа, стука и других посторонних звуков,
    • не перегреваться и не дымить.

    Всем перечисленным требованиям в той или иной мере отвечают оригинальные тормозные колодки. При невозможности их приобретения выбор следует делать в сторону расходников, которые приведены в таблице ниже.

    Таблица Рекомендуемые аналоги

    Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль

    NIPPON ABS1802 1500-1600
    Dafmi 33023502090 1250-1630
    Finwhale VR319 1300-1550
    Trialli GF238 800-930
    TSN 2313 800-920

    Замена передних колодок на Газель Некст

    Замена передних дисковых тормозных колодок на примере Next с двигателем Cummins 2.8 приведена ниже.

    • Поддомкратить авто и снять колесо.
    • Выкрутить болт крепления нижней направляющей суппорта.

    Процесс откручивания Болт крепления направляющего пальца

    Для удобства некоторые автовладельцы рекомендуют выкручивать оба болта. Это позволяет полностью снять скобу суппорта. Доступ к колодкам улучшается, но возникает риск повреждения тормозной магистрали.

    • Изъять старую внутреннюю колодку.
    • Вынуть отслужившую наружную колодку.
    • Снять верхнюю и нижнюю прижимные пружины.
    • Переставить антискрипичную пластину со старой колодки, в случае если ее нет в новом комплекте.

    Переставка антискрипичной пластины

    • Установить колодки на их посадочное место. При этом следует учитывать, что внутренняя А и наружная Б имеют различия.

    Отличия наружной и внутренней колодок Смонтированные колодки

    • Очистить направляющие от старой смазки.
    • Нанести свежую смазку для суппортов на направляющие.
    • Вдавить поршни суппорта.
    • Собрать все в порядке обратном разборке.
    • Проверить работу тормозной системы.

    Пошаговая замена задних колодок на Газель Некст

    Инструкция по замене задних колодок приведена ниже.

    • Снять заднее колесо.
    • Провернуть эксцентрик против часовой стрелки. Это позволит разжать колодки.
    • Отвернуть 3 винта, которые крепят тормозной барабан к ступице.
    • Выпрессовать барабан, ввернув два болта в специальное отверстие.
    • Срыв с места барабана
    • Снятие крышки
    • Демонтаж стяжной пружины Использование специального приспособления для вынимания конца пружины из отверстия в колодке
    • Демонтаж чашки с пружиной
    • Вынуть из тормозного щита стержень.
    • Снять нижнюю стяжную пружину.
    1. Нижняя пружина
    2. Рычаг
    3. Демонтаж колодки
    • Снять пружину с распорного стержня.
    • Открутить гайку фиксации стержня.

    Разобранный механизм ручника

    • Расшплинтовать гайку стояночного тормоза.
    • Переставить все снятые детали и выполнить сборку в обратном порядке.

    Демонтированные детали, подлежащие сборке

    Внимание — газы!

    В ПРОГРАММЕ ПРОИЗОШЛИ ИЗМЕНЕНИЯ…

    В Нижнем делают, скажем так, серьезные машины — уж если такое животное наберет скорость, то остальным лучше не изображать из себя матадоров. Чего стоит один только отряд маршруток — Хичкок отдыхает… Поэтому обеспечить эти автомобили отменными тормозами — задача, если хотите, всенародная и архиважная.

    Приверженцы марки, понятное дело, не возражают, но выдвигают и собственные требования — дескать, подавайте нам не только эффективность, но и ресурс! А поскольку колодки в одиночку не изнашиваются, то и оценивать нужно состояние дуэта — фрикционной пары колодка-диск…

    Что ж — изменим привычную программу испытаний в угоду эксплуатационникам. Дюжина новеньких комплектов передних тормозных колодок ждет своей очереди на стенде НАМИ.

    Заключительный этап

    Повторите все вышеперечисленные действия с другим колесом. Не относитесь к заглушкам с пренебрежением: если их не установить, то, благодаря грязи, песку и воде, следующий ремонт будет не таким простым, как этот.

    Осталось подтянуть привод ручника. Оптимальный ход рычага стояночного тормоза — 8-10, но не более 15 щелчков до уверенного затяга. Вот, собственно, и все.

    Как клеить карбоновую пленку на детали автомобиля своими руками

    • Первый этап. На первом этапе осуществляется первичное снятие слоя толщиной 0,5 мм. Это дает понять, насколько сильно изношен материал барабана, каково его текущее состояние, есть ли более серьезные дефекты;
    • Второй этап. Далее происходит процедура сглаживания, выравнивания и последующего удаления всех имеющихся неровностей. Снимается около 0,25 мм слоя металла;
    • Третий этап. Он же финишный. Подразумевает финишную шлифовку, удаление всех оставшихся мелких зазубрин и сколов.

    Регулировка задних тормозов газель бизнес

    Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

    Все без исключения автомобили «Газель» пользуются огромным спросом. Такая надежная рабочая лошадка используется для транспортировки грузов и для осуществления перевозок пассажиров. Поэтому разработчики изначально заложили высокий уровень прочности и износостойкости всех деталей, узлов и механизмов автомобиля. Но, тем не менее, техническое обслуживание необходимо. В частности, особенно тщательно нужно следить за состоянием тормозной системы. Естественно, большинство автовладельцев знают, как отрегулировать тормоза на «Газели» и успешно проводят эти работы. Но все же лучше обращаться к специалистам, которые гарантировано не допустят брака в работе.

    Чтобы быть уверенным, что тормоза на «Газели» функционируют правильно, нужно время от времени проверять количество тормозной жидкости, исправность ручного тормоза, работоспособность рабочего тормоза, герметичность гидравлики привода тормозной системы.

    Регулировка тормозов на Газели

    Регулировка тормозов на «Газели» — процесс кропотливый. Для успешного проведения работ нужно придерживаться определенного алгоритма действия.

    1. Дисковые и барабанные тормоза не нуждаются в регулировке — она осуществляется автоматически.

    2. Основные работы проводятся для регулировки ручника:

    • Нужно поставить машину на специальные опоры, а затем отпустить ручник;
    • Нажать на педаль тормоза не менее шести раз;
    • Взвести рычаг ручника на шесть-восемь зубцов;
    • Убедиться, что не проворачиваются задние колеса, потом опять отпустить ручник. Если колеса не заблокированы, нужно затяните гайку на рычаге;
    • Взвести и ослабить ручник, убедиться в том, что колеса свободно крутятся, а колодки по барабану не скользят;
    • Если тормоза дисковые, убедиться, что рычаг ручника, когда Вы его отпускаете, возвращается к упорному болту.
    • Проконтролировать свечение сигнальной лампы ручника, при затяжении рычага на один-два зубца.
    • Если работы проведены правильно, можно опускать машину с опоры.

    Когда требуется проточка

    При восстановлении эффективного торможения на задних узлах при работе своими руками обычно протачивают элементы на токарном станке, поскольку стенд есть далеко не у всех автомобилистов. Подобное оборудование доступно лишь в условиях автосервиса. Их можно найти в огромном количестве в таких городах как Спб, Москва, Екатеринбург, а также более маленьких населенных пунктах.

    Прежде чем протачивать устройства, прекрасно понимая, что цена за услугу далеко не маленькая, нужно убедиться в наличии неисправностей.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ОтветАвто