Ford sierra замена карбюратора

[Техвопрос] установка карбюратора с ваз на сиерру

Ребят доброго времени суток, есть вопрос,
знаю что можно на сиерру 2.0 онс поставить солекс или другой карбюратор, в замен вебера, говорят от 99 лады пойдет с переделкой не большой и от нивы, я хочу спросить вот о чем, как с ним будет работать мотор лучше или хуже? и какой еще карбюратор можно поставить в замен вебера?

Comments 30

чето дороговато)))) я почти весь мотор перебрал за такие деньги

До наценок взял за 6000.

Или четырех дросельную систему от какого нибудь мотоцикла, или dellorto 2а карбюратора. На каждый кател по камере:)

поставить можно, но получится не форд а такая же дрянь как жигули.
но двигаться будет.

Есть установочный комплект солекса на сиерру. Продаю.

У меня стоит солекс 21073 с Тайги, полет нормальные, если что смотри бж

Не надо ничего мудрить, потом запаришься.Немцы все придумали.Вебер рулит, отремонтируй, восстанови и горя знать не будешь.

Вот какой круговорот! А нивоводы считают за счастье поставить сьерровский карб на свою ниву.Заместо солекса))

У меня вообще стоял ДААЗ москвичевский и тянул хорошо и расход был нормальный зимой вообще проблем небыло. Ставил вазовский, снял в тот же день после настройки так как тяга слабее но на вазовском мягче как то работал.

На Москвиче стоит 21041ый карб, который является «самым жирным» из семейства ВАЗосолексов.
А ВАЗовские диффузорами меньше намного

Ставь WEBER! Промучился с солексами, хоть и знаю их хорошо! Но когда поставил новый вебер, с автозаслонкой, сразу понял, что зря тянул с установкой, прет с места и никаких провалов и тому подобных проблем!

у меня как раз таки он и стоит, я бы рад поменять только где новый взять

Ставь WEBER! Промучился с солексами, хоть и знаю их хорошо! Но когда поставил новый вебер, с автозаслонкой, сразу понял, что зря тянул с установкой, прет с места и никаких провалов и тому подобных проблем!

я бы рад родной оставить так как я не очень люблю колхоз, мне нужна пластина которая между карбюратором и коллектором впускным у меня она лопнула, где её можно найти или от чего подойдет? не знаеш?

Я купил от 08 и расточил под вебер и всё!

обычный карб 2108 ставится без проблем переделок минимум! расхода 6 литров не будет — это пздёжь! литров 8 — 11 на сотку в городе. резвости говорят нету… ну не знаю! на второй передаче резину рвёт. Вот динамика разгона после 140 маленькая… ну так мы не каждый день с такими скоростями ездием. поэтому если решил поставить — ставь! ремонт этого карба стоит копейки, да и ремонта он не просит

я писал про 6 литров по трассе…поэтом преждн чем что то писать внимательно читай…и смысл мне что то выдумывать что было с машиной то и описываю…

о реальности.
и что, что резину рвет? Это на льду очень пригодится… Там где лезет запорожец, Сиерра в зимней колейности в родном дворе не смогла вылезть на парковку, она стоит на месте, а одно колесо юзом -переходный режим со средней нагрузкой не работает как ей нужно.

я подтверждаю некоторые плюсы, но для 1.6 не регулируется обогащение от прогрева мотора, закидывает шламом ХХ, вечное кривое основание карбюратора. Я вебер как раз зимой установил, а когда проехал назад в той самой колее решил проверить. Обороты с 850 до 700 упали, она заехала сама и поперлась дальше в сугробы, запрыгнув передним бампером. То есть разряжение снизилось, сработал эконостат, ее смесь была обогащена, мощность возросла, машина прошла препятствие без набора оборотов.

расход это не главный параметр. Честно, машина стала без проблемы с движением как я вернул вебер.

зАз и форд не надо сравнивать, я тебе за запор и сам рассказать могу… каждый ездиет по своему, по этому спорить не вижу смысла… Я б в рот **** этот вебер с шаговым и компом, сколько крови попил, сколько денег моих проел. Не надо мне рассказывать как ты там колею штурмуешь. Солекс — это мой выбор и это моё мнение.

Люди, которые не имеют мечты, имеют не многое. думаю у вас дела норм с солексом

третий год эксплуатирую. расход не меняется, обороты не плавают. динамика достойная.
ну как бэ дорог то тоже нет, чтоб стрелку ложить.

я писал про 6 литров по трассе…поэтом преждн чем что то писать внимательно читай…и смысл мне что то выдумывать что было с машиной то и описываю…

ВПОЛНЕ С ТОБОЙ СОГЛАШУСЬ ПРО 6 ЛИТРОВ ПО ТРАССЕ НА 5 СКОРОСТИ ПРИ 90 КМ В ЧАС(ХОТЯ НЕ ЛЕГКО ДЕРЖАТЬ)ЕСЛИ ВСЕ РОДНОЕ СТОИТ И УХОЖЕННОЕ ТО ТАК И БУДЕТ НА МОЕЙ РАСХОД 6.2-6.5 ЛИТРОВ НА СОТКУ ЗА ГОРОДОМ И НЕ КАКОЙ ВАЗОВСКИЙ КАРБ НЕ ДАСТ ТАКОГО, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО КУПИТЬ Б.У КАРБ НА СИЕРРУ И РЕМКОМПЛЕКТ БУДЕТ В ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ!))

так я и не спорю, ток я когда брал свою сайру у меня уже стоял тазовский карб и смысла вк дывать деньги и переделывать под родной небыло никакого.

ВПОЛНЕ С ТОБОЙ СОГЛАШУСЬ ПРО 6 ЛИТРОВ ПО ТРАССЕ НА 5 СКОРОСТИ ПРИ 90 КМ В ЧАС(ХОТЯ НЕ ЛЕГКО ДЕРЖАТЬ)ЕСЛИ ВСЕ РОДНОЕ СТОИТ И УХОЖЕННОЕ ТО ТАК И БУДЕТ НА МОЕЙ РАСХОД 6.2-6.5 ЛИТРОВ НА СОТКУ ЗА ГОРОДОМ И НЕ КАКОЙ ВАЗОВСКИЙ КАРБ НЕ ДАСТ ТАКОГО, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО КУПИТЬ Б.У КАРБ НА СИЕРРУ И РЕМКОМПЛЕКТ БУДЕТ В ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ!))

у кого как! в Сибири в сервис заезжаешь, говоришь — мне Карб настроить надо. Спрашивают, а что за машина… Говоришь Форд 85 года… Ууууууу — Я тебе настраивать не буду… Или такие суммы называют, что ему домкратом по голове шибануть хочется… Ремкомплекты всякие…
В моём случае вебер не вариант. Хотя в гараже лежат ещё 4 штуки…

Источник

карб на форд

Доброго времени суток. Хочу рассказать о моей эпопеи по замену карбюратора Weber на Солекс 21083-1107010 Операцию договорился проводить вместе с опытным хирургом Дмитрием Андреевичем Приобрёл: Карбюратор Solex ДААЗ 21083-1107010 Тросик подсоса Кастрюлю в сборе Пружина возвратная, заслонки акселератора (троса газа) Бензо шланг длинный Прокладки карбюратора паронитовые 2 шт Клейму на электромагнитный клапан 2 шт. Шланг к расширительному бачку ВАЗ В сантехническом магазине: Штуцер с внутренней резьбой 1/2 D 16 — 2шт. Штуцер с наружной резьбой 1/2 D 10 — 2шт. Прокладки поранит ½ — 6шт. В метизах: Винты головка в потай под шестигранник 6х20-5шт.(в коллектор, 1 запасной) Винты головка в потай под шестигранник 6х30-5шт. (в карб., 1 запасной) Болты от М8 до М4 с неполной резьбой L-35мм (для глушения трубок по 3шт.) Болты М8х30 -3шт. (для кронштейна) Шайбы D8 высокие для регулировки кронштейна. Гайки М6-5шт. Шайбы D6-5шт. Гровер Шайбы D6-5шт. Гайка-Барашек М5-шт. Шайбы D5 кузовные-4 шт. Хомуты винтовые -10шт. Уголок мебельный «65» -1шт Шурупы-саморезы гипрочные по металлу, самые маленькие -3шт. Инструменты: Керн. зенкер китайский -20рублей.

Читайте также:  Как отрегулировать холостой ход на газели карбюратор к 151

Комментарий к файлу: зенкер.jpg

метчик М6. напильник круглый. напильник полукруглый. сверло D2 -2шт. сверло D3,5 -2шт. сверло D5 -1шт. сверло D6,5 -1шт. сверло D10 -1шт. бумага наждачная в субботу сняли Weber.

Комментарий к файлу: прокладка к веберу.jpg

Я замерил и отрисовал в Автокаде коллектор и кронштейн.

Комментарий к файлу: кронштейн развёртка.jpg кронштейн развёртка.jpg [ 68.52 КБ | Просмотров: 14286 ]

Комментарий к файлу: проставка сечение.jpg проставка сечение.jpg [ 32.22 КБ | Просмотров: 23461 ]

Комментарий к файлу: Коллектоы наложение.jpg

В воскресенье изготавливал проставку: приклеил распечатку чертежа проставки к заготовке скотчем. накернил все отверстия. засверлил сверлом 2мм. прозенкеровал (отверстия под винты карбюратора зенкеровать с учётом того, чтобы осталось где нарезать резьбу). просверлил сверлом D5мм (под резьбу, для карбюратора), и D6.5мм (в коллектор). нарезал резьбу так, чтобы винты имели лёгкий наклон в центр проставки (1-2 градуса) винты карбюратора не утапливались, пришлось сточить часть головки, пропилить кончик винта под отвёртку с прямым шлицом. Просверлил все отверстия по периметру больших отверстий сверлом D3,5мм, выбил перемычки отвёрткой. доводил отверстия напильником, сверяя с прокладками шлифовал плоскости под прокладки. Проставка готова .

Комментарий к файлу: проставка.jpg проставка.jpg [ 100.58 КБ | Просмотров:

Под кронштейн тросика газа сделал развёртку на бумаге 1:1, Через приклеенную развёртку набил керном все отверстия и углы соединил точки углов чертилкой вырезал болгаркой деталь просверлил отверстия выбил перемычки доработал напильниками Кронштейн готов . 8 марта в понедельник в 14.00 приступили к сборке ( погода не баловала, ближе к вечеру началась реальная метель ) Процесс установки карбюратора уже подробно описан на форуме. Не буду повторяться. Остановлюсь на установке кронштейна, и отсоединении шагового двигателя. Кронштейн лучше устанавливать через шайбы.

Комментарий к файлу: установленный карбюратор.jpg

Подбирая шайбами высоту и угол установки. Под пружиной находится «переходный штуцер» от шлангов подвода охлаждающей жидкости к устройству автоматического управления воздушной заслонкой Weber к шлангу блока подогрева Солекс 21083.

В колодке, в которую вставляется разъём шагового двигателя, нужно перемкнуть 1-ый и 2-ой контакты.

Эти контакты отвечают за переключатель холостого хода.

Комментарий к файлу: разъем шагового двигателя с перемычкой из клеймы.jpg

Принцип его действия следующий: при полностью отпущенной педали газа, упор рычага дроссельной заслонки нажимает на шток ШМ (являющийся, по совместительству, своеобразной кнопкой переключателя нажимного типа) и, тем самым, размыкает цепь, подключенную к EEC-IV, что и сигнализирует последнему о необходимости поддержания холостого хода посредством посылки управляющих команд шаговому мотору (на все время, пока переключатель холостого хода нажат и разомкнул цепь).

Комментарий к файлу: с восьмёрочной кастрюлей.jpg

После того, как всё установили, завели. Завелась сразу, но обороты здорово плавали. Меньше 1000 машина глохла. С дуру накрутили винт качества. После выключения двигателя было калильное зажигание. Проблема оказалась в электромагнитном клапане ЭПХХ. После того, как вынули топливный жиклёр системы холостого хода, обороты стабилизировались. Поехали прокатиться, выявилась ещё одна проблема. Провал оборотов при резком нажатии газа. Обороты холостого хода все-таки плавают, когда 500, когда под 1000. На холостых такое ощущение, что срабатывают не все цилиндры ( может, загрязнились свечи, некачественной смесью ). Нашёл в сети статью о замене Weber на Солекс на Сиерре. Там описаны пути решения похожей проблемы.

Хотелось бы узнать советы людей, разбирающихся в настройке Солекса. Помогут ли мне такие переделки? И где взять плюс на электромагнитный клапан (у меня бесконтактное зажигание). В общем, нужно искать специалиста по карбюраторам. Сам я карбюратор держал в руках первый раз, опыта мало.

У тебя гусак ускорительного насоса стоит родной. Докупи нивский, и вынь из него трубку. Далее достань из карба свой гусак(он у тебя двойной), вынь из него аналогичную трубку(что в первую камеру смотрит) и вставь вместо него от нивского. Будешь приятно удивлен разгону И Смотри, чтобы они ссали не по стенкам и заслонкам, а четко в коллектор. Кстати, и сам рычаг, что на мембрану ускорительного насоса давит, можешь поставить от нивского карба)

Вазовский карбюратор на Форд Сиерра

Опубликовано: февраля 29, 2008 Раздел: «Авто Мото» | Вячеслав

В один прекрасный день решил, что надо попробовать поставить. 🙂

Купил в ближайшем автомагазине карб ДААЗ — 21053-1107010-20 (солекс) за 1500 рублей, несколько хомутов, тросик подсоса, да бензошланг…

Чтобы карб нормально встал на фордовский впускной коллектор пришлось сточить круглым напильником здесь:

Кстати на фордах у кого стоит карб веббер старого типа (с квадратными диффузорами) стачивать впринципе скорей всего не пришлось бы ничего, у него, насколько я знаю, расстояние между шпильками практически совпадает с нашими солексами… У меня был веббер уже новый (с круглыми диффузорами) более узкий, кстати если ставить вместо карба пирбург или моторкрафт то надо менять и впускной коллектор на от веббера.

заглушил ненужные трубки 🙂

Трос подсоса крепится к планке 2 и тянет рычаг воздушной заслонки 3, к этой же планке 2 хомутом закрепил трос газа, тянущий рычажок газа 1

… Что тут можно сказать, плеснул бензина в карбюратор, завелась, но сразу глохла…

оказалось вот что:

был плохо закручен клапан холостого хода, его надо аккуратно затянуть, главное не перетянуть чтобы не испортить жиклер ХХ и его посадочное место в карбе…

Питание клапана взял с плюса катушки зажигания.

После этого холостые стали ок, но оказалось, что при разгоне жуткий провал.

…снимаем крышку карба и регулируем струйку из распылителя ускорительного насоса, подгибая трубочку, чтобы прыскало не на стенки диффузора или на дроссельную заслонку, а точно между ними, прямо в коллектор

вытаскивается легко, поддев отвёрткой.

Я в итоге сделал примерно так:

загнул вторую (длинную) трубку в первую камеру, у меня двигатель два литра, с двух трубок в самый раз.

На фото показана обрезанная загнутая трубка, можно не резать а просто покругу загнуть.

Трос подсоса вывел под руль вместо заглушки.

Всё поехало… 🙂 Для интереса поставил обратно родной карб… грусть 🙂

Читайте также:  Как отключить печку на ваз 21099 карбюратор

Потом уже купил нивовский ремкомплект, поставил жиклеры побольше…

Что ещё могу посоветовать, на двигатель больше 1,6 лучше (надо) брать карб ДААЗ 21073 нивовский

ps у приятеля взял кастрюлю воздушного фильтра:

но оказалось что рычаг подсоса упирается в неё снизу, пришлось спилить клюв у кастрюли и развернуть )

вот такой вот колхоз )))

Всем добрый день! У меня похожая ситуация — нет искры на 2-3 цилиндрах. Поторопившись, купил новые высоковольтные провода — проблема осталась. Перед тем, как делать следующие покупки, снял катушку, прозвонил — все прозванивается симметрично: между центральным и крайними контактами 3-ехконтактного разъема 0,9 Ом и в одну и в другую сторону (при накоротко замкнутых щупах тестера — 0,3 Ом), между 2 и 3 выходом на свечи — где то 13,5 кОм, точно также между 1 и 4, причем ни между собой — 2-3 с 1-4, ни на массу они не звонятся. Получается — катушка исправна. Идем дальше по схеме — на катушку идет 3 провода с ЭБУ зажиганием ESCP контакты 8, 11, 12. Сегодня прозвоню эти провода, но заодно можно проверить следующее: на 11 контакт ЭБУ приходит питание от замка зажигания через резистор, который в свою очередь соединен через конденсатор с землей. И вот здесь появляется вопросы к более знающим: 1. Можно ли замерить сигнал на 8, 11, 12 контактах ЭБУ и, если да, то чему он равен? 2. Если считать, что на одну первичную обмотку катушки приходит сигнал с 8-12 контактов, а на вторую с 8-11, то может ли давать сбой на второй обмотке неисправный конденсатор? И заодно кто подскажет его номинал, чтобы приготовить заранее? Очень хочется надеяться, что моя проблема кроется в проводах, конденсаторе или плохом контакте, т.к. в противном случае выплывает перспектива замены ЭБУ, что не очень вкусно по деньгам. Единственно, может стоит попробовать обнулить ЭБУ, как указано в книжке или писал Штопор

про обнуление- 1 снял контакты с ДПДЗ 2.замкнул средний и верхний контакт 3 снял заглушку с диагностического разъема(он болтается около модуля зажигания,треугольный такой с красной глушкой) 4в верхний контакт вставил провод и соеденил его с массой -держал 5 сек 5поставил все на место

Всем добрый день! У меня прблема — нет искры на 2-3 цилиндрах. Поторопившись, купил новые высоковольтные провода — проблема осталась. Перед тем, как делать следующие покупки, снял катушку, прозвонил — все прозванивается симметрично: между центральным и крайними контактами 3-ехконтактного разъема 0,9 Ом и в одну и в другую сторону (при накоротко замкнутых щупах тестера — 0,3 Ом), между 2 и 3 выходом на свечи — где то 13,5 кОм, точно также между 1 и 4, причем ни между собой — 2-3 с 1-4, ни на массу они не звонятся. Получается — катушка исправна. Идем дальше по схеме — на катушку идет 3 провода с ЭБУ зажиганием ESCP контакты 8, 11, 12. Сегодня прозвоню эти провода, но заодно можно проверить следующее: на 11 контакт ЭБУ приходит питание от замка зажигания через резистор, который в свою очередь соединен через конденсатор с землей. И вот здесь появляется вопросы к более знающим: 1. Можно ли замерить сигнал на 8, 11, 12 контактах ЭБУ и, если да, то как это правильно сделать и чему он равен? 2. Если считать, что на одну первичную обмотку катушки приходит сигнал с 8-12 контактов, а на вторую с 8-11, то может ли давать сбой на второй обмотке неисправный конденсатор? И заодно кто подскажет его номинал, чтобы приготовить заранее? Правильно ли я понял, что он рядом с ЭБУ? Очень хочется надеяться, что моя проблема кроется в проводах, конденсаторе или плохом контакте, т.к. в противном случае выплывает перспектива замены ЭБУ, что не очень вкусно по деньгам. Единственно, может стоит попробовать обнулить ЭБУ, как указано в книжке или писал Штопор Shtopor писал(а): про обнуление- 1 снял контакты с ДПДЗ 2.замкнул средний и верхний контакт 3 снял заглушку с диагностического разъема(он болтается около модуля зажигания,треугольный такой с красной глушкой) 4в верхний контакт вставил провод и соеденил его с массой -держал 5 сек 5поставил все на место Буду рад любым советам. С уважением, Владимир.

с

Наконец закончились осадки и сегодня выдалась возможность спокойно лод открытым небом прозвонить проводку. Тут меня ожидали сюрпризы: 1 я конечно в автоделе чайник, но проштудировав умную книгу и другие доступные источники, могу с уверенностью утверждать, что у меня двигатель CVH с карбюратором (снимал воздушный фильтр, трогал его своими руками). НО подключение электронного блока управления зажиганием соответствует схеме для двигателя 1,4 с впрыском топлива CFI — 10 и 12 контакт ЭБУ звонится с 1-м и 3-им катушки, 11 — отсутствует в разъеме, 9 — звонится со 2-м катушки и землей (при выключенном зажигании). 2 ЭБУ снимал (гладкая черная коробочка с пачку сигарет «Прима», с надписью «Motorcraft» на корпусе и ESCP4 на бирке, приклеенной к разъему), очистил от грязи,заглянул внутрь — плата залита прозрачным силиконом без видимых повреждений. Кстати, ни один из контактов разъема не звонится на силуминовый корпус ЭБУ. 3 К стальной пластине, к которой прикручивается ЭБУ, прикреплен разъем, у которого 2 контакта замкнуты перемычкой — петлей провода, а еще к двум присоединен то ли резитор, то ли конденсатор под металлической крышкой с надписью 12АС000 made in Germany 4 C отсоединенного разъема ЭБУ обмотки катушки звонятся абсолютно одинаково, но пробный запуск двигателя дал неутешительный результат — выхлоп с копотью, обороты ХХ неустойчивые в районе 500, машина мелко вздрагивает — похоже попрежнему работают только два цилиндра. Остается нерешенным вопрос: что делать дальше? Если прав УАК, и при работе одну из обмоток катушки пробивают высоковольтные импульсы, то надо менять ее на фиг. Попробую договорится на авторынке о возможном возврате катушки если дело окажется не в ней. Но тогда в чем? Вариантов осталось не много — ЭБУ? Все остальное на первый взгляд сказалось бы на работе зажигания в целом. а не работает только половина. Буду рад любым советам. С уважением, Владимир.

Сегодня принес с авторынка новую катушку, подключил — по-прежнему работают только 2 цилиндра. Начал осматривать все что можно — внимание привлек этот объект, прикрепленный рядом с ЭБУ зажигания. На крышке маркировка: 89 FG 12A000 AC 0 227 900 018 Made in Germany. По внешнему виду — керамический корпус как у резистора, но 4-ехконтактный разъем (на фото) звонится как через перемычку, так и через него. У тестера садится батарейка и он показывает около 5 Ом. Может кто-нибудь знает что это такое и чего от него ожидать, т.к. чтобы подобрать аналог надо хотя бы приблизительно представлять из какой это оперы. Заранее благодарен за любую информацию. С уважением, Владимир.

Читайте также:  Расход топлива газель 406 карбюратор на холостых оборотах

89 FG 12A000AC 0 227 900 018.jpg [ 91.54 КБ | Просмотров: 2977 ]

Отводку на тахометр отключать пробовал ? Либо просто прокинуть два новых провода от ЭБУ до катушки попробовать. Кстати, проверь массу, катушка у тебя на блоке цилиндров стоит, насколько я помню, там контакт наверно есть (хотя проверить стот), а ЭБУ на корпусе, попробуй прокинуть ‘земляной’ провод до ЭБУ прямо от массы движка до катушки. Ну и все массы проверить стоит..

Спасибо за совет, но когда я проверял снятые катушку и ЭБУ, то обнаружил, что ни один контакт катушки и ЭБУ не звонится на свой корпус. Тахометр вроде работает нормально — при запуске его показания согласуются со звуком двигателя, а ведь если бы отводка на него коротила, то он бы показывал какую нибудь ерунду. Да и отводку эту я пока не нашел. Сейчас меня больше занимает эта фигня в керамическом корпусе — конденсатор не должен звонится, а резистор таких размеров (диаметр 12/14мм, длина 66мм) должен иметь не один кОм. К тому же с внутренней стороны его крышки явные следы электроэррозии — я думаю такого быть не должно. Массы проверял визуально, но завтра проверю с тестером. А вот с проводами от ЭБУ до катушки надо помудрить — разобрать разъемы, ведь просто три провода с отсоединенным 12-ти контактном на ЭБУ (и соответственно с отключенными датчиками) это ведь не правильно?

Неправильно, без датчиков он даже и не заметит что коленвал крутится.. Нда, там действитно мудрить придется. Если тахометр работает — значит на подведенной к нему ветви есть импульсы, надо понимать что и искра там есть. ТАк что скорее всего эта идея неверна..

Вот отыскал в ночи убитую Восьмёрку,снял для наглядности.К сожалению не нашёл убитого Эскорта,чтоб снять Веберский коллектор,спугнула ментовская сирена 1.При наличии коллектора Вебер. Зажимаем в тиски Солекс.Предварительно заглушив все штуцера и камеры от стружки(а она будет)Берём круглый напильник или фрезу с дрелью(это раз 20 быстрее)Задние 2 отверстия на фланце пропиливаем в низ.До тех пор пока карб не сядет на шпильки свободно без возможных перекосов.Шпильки Вебера высокие(подложить регулировочные гайки большего размера).

2.Снять с коллектора проставку.Вот так эта зараза выглядит

3.Установить паранитовую прокладку на шпильки(от вебера).Затем аккуратно посадить карб,убедившись,что не качается и ровно лежит по периметру-ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО,потому как в этом месте подсос воздуха не допустим.Поочерёдно обжать гайки-без фанатизьму,это тоже плохо. Заглушить все лишние шланги.

4.Теперь ставим кронштейн троса на коллектор,немного доработав кронштейн(от вебера)восьмёрочный не подойдёт.Трос фордовский ставим,снимаем с 08карба чёрную качалку под трос.Там откроется стальной шарнир.На этот шариковый шарнир одеваем пластиковый наконечник троса от Эскорта,по надобности раздраконить дырку в наконечнике.Потом фиксатор-зажим(вебер)Трос подсоса лучше от 08-он одножильный.Пытался оставить фордовский(многожильный) 08 карбу не понравилось.Восьмёрочный работает безотказно.Затем возвратную пружину от 08.Обязательно,иначе ХХ не вернутся на место.Изготовить кронштейн и прикрутить саморезами к коробу притока воздуха.К нему возврат.пружину.

5.Подсоединяем топливные шланги как на рисунке.

Вид сверху.Самое главное.не скупиться и купить оригинал 2108,разница в цене не большая,но избавит вас от гемороя(стружки в каналах,заклиненных шариках ускорительного насоса и бракованного клапана хх)Мне к сожалению уже известны такие случаи. А перед установкой наполнить поплавковую камеру бензином и в руках держа(над кружкой пива друга) Показать язык ,нажать рычаг ускор.насоса до упора.Должны быть ровные и продолжительные 2 струи.Тогда будет ясно,что ваш мотор точно заведётся.

Воздухан от 08 отлично подходит.И если с него снять и поменять уплотнительную резинку на более тонкую,то капот закроется хорошо.Ибо Солкс на несколько см выше Вебера

6.Дальше для удобства настройки без воздухана,пробуем запустить мотор.Если всё сделать прально,он пустится приятно легко и сразу с подсоса ессно.Разогреваем мотор и настраиваем обороты.Сначала пусковое пока холодный.Крутим ключиком винт пускового до номинала вашего мотора.Прежде конечно выставив трос подсоса так ,чтоб заслонка воздуха плотно закрывала 1ю камеру.Делается так:рукой закрываем заслонку,вешаем трос не зажимая,а в салоне вытянуть ручку.Зажимаем,проверяем.Должно отерыватся на полную и закрываться.Есть маленькая хитрость.Прежде чем затянуть трос,утопить ручку в салоне не до конца,оставив пару мм,затем затянуть трос на карбе,сначала оплётку,потом винт троса.Это позволит открывать и закрывать заслонку уверенно до конца хода.

Настройка смеси и хх. Я делаю так,один раз в пол года(зима-лето),зимой только количество слегка поднимаю,не трогая смесь. Это приемлимо для любых карбов бензиновых моторов. 1.Винтом количества(чёрный пластиковый) выставить где-то 850 об. 2.винтом качесва(утоплен в корусе)выставить макс.оборотов. 3.если обороты поднялись-то снизить теперь количеством. 4.и опять поднять винтом качества до 850об. 5.теперь заворачивать винт качества до тех пор,пока мотор не начнёт слегка потряхивать. 6.последний этап:этот же винт качества отвернуть на оду четверть или треть,то есть добится устойчивости оборотов. Если есть тахометр,здорово!Он поможет,если нет-на слух. Всё это при условии прогретого движка до раб.температуры.Желательно закоротить контакты карлсона во время настройки.

Маленькая добавочка. Рекомендуется дорабатывать коллектор на переход к карбу. Ни каких ступенек быть не должно. Для этого есть рашпиль. Снимаем коллектор (заодно можно и посадочную шлифонуть и прокладку сменить к блоку) приставляем карб и смотри где и что надо сточить. Работаем и стараемся вывести в идеал. Канал чем прямее тем лучше. Еще прошу всех помнить что паранитовая прокладка НЕДОЛЖНА уменшать отверстия карба (очень много подделок), по-этому при покупке сразу проверяйте прокладку, лучше если она будет чуть (0,5-1мм) больше отверстий карба.

С позволения добавлю свои пять копеек. Проделал намедни данную операцию. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что при растачивании отверстий так, как показано на рисунке, действительно отверстия диффузоров не попадают на отверстия в коллекторе. ОДНАКО можно расточить все отверстия навстречу друг другу на половину общей разницы посадочного размера, и тогда ничего с коллектором делать не придётся , отверстия у меня совпали отлично. Место позволяет с обеих сторон . Прокладки от вебера не было, посему была установлена восьмая прокладка, в которой отверстия были расточены так же , как и на карбюраторе. Также , если вы меняете не вебер на восьмой, а ставите этот коллектор избавляясь от Форд VV, то при наличии прямых рук, можно оставить родной корпус воздушного фильтра. По месту будет понятно , что надо доработать. Но это уже для особых извращенцев

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто
Adblock
detector