Форд фокус 2 рестайлинг не заводится пишет неисправна коробка передач

Горит «Неисправность коробки передач.» Ford Focus

(FF2, Дуратех-HE, двушка, автомат — типтрник, пробег — 55 т. км) выдал такую хрень:

БК издал несколько «писков», и потом заморгал дисплей, исчезла надпись D (я в это время ехал) и загорелась надпись «Неисправность коробки пер.» и горит маленькая оранжевая лампочка на панели.

Остановился, заглушился, постоял, завелся — всё нормуль. Поехал. Через 5 — 7 минут снова такая же фиговина. Позвонил в Форд-сервис, сказали приезжайте — поглядим. Где»копать».

to drakon17: Основная в чем может загореться это в уровень масла. Масла проверяли? давно меняли? так же посмотрите какое масло в каком состояние ? Некоторые данные о возникшей неисправности в АКПП можно обнаружить из анализа состояния масла. Для этого нужно капнуть масло со щупа на белую хлопчатобумажную ткань или бумажную салфетку и провести небольшой экспресс анализ. Если имеется один из перечисленных ниже признаков, то требуется капитальный ремонт трансмиссии:

1. Масло обесцвечено и имеет черный оттенок с включениями частиц фрикционного материала.
2. В масле имеются включения частиц фрикционного материала.
3. Масло непрозрачно и кажется очень вязким (оно стало липким и прилипает к щупу для измерения уровня). Для определения вязкости можно сравнить его с новым маслом, используя для этого бумажную салфетку или полотенце. Нормальное масло легко впитывается бумажной салфеткой, в то время как масло с повышенной вязкостью впитывается очень медленно.
4. Масло пенится или пузырится. Это может быть вызвано низким, либо высоким его уровнем. Если с уровнем все нормально, то наиболее правильно предположить попадание воздуха во всасывающую полость насоса. (конец цитаты)

to drakon17: Поддерживаю Матрикса. Скорее всего, это проблема с маслом (уровень и состояние).

Масло + фильтр менялись у официалов при покупке авто буквально месяц назад, уровень проверялся после замены. Тут — всё ОК.

Кстати, о птичках — кто подскажет, как правильно посмотреть уровень масла в коробке-автомат на Фокусе?

1. Проедьте на автомобиле 30 км (20 миль) или
до тех пор, пока автомобиль не достигнет
нормальной рабочей температуры.
2. Запаркуйте автомобиль на ровной
горизонтальной поверхности и включите
стояночный тормоз.
3. Поставьте ногу на педаль тормоза, запустите
двигатель и переместите рычаг переключателя
диапазонов через все диапазоны передач.
Предоставьте достаточное время для
включения каждой передачи.
4. Установите переключатель диапазонов в
положение «P» (парковочная передача) и
оставьте двигатель работающим.
5. Извлеките щуп указателя уровня
трансмиссионной жидкости и протрите его
чистой безворсовой тканью.
6. Установите щуп указателя уровня жидкости,
удостоверившись в том, что он плотно сел в
заливную трубку.
7. Извлеките щуп указателя уровня жидкости.
Уровень жидкости должна находиться в
пределах обозначенной зон

А что тогда означает на конце щупа между метками «Мин.» и «Мак.» надпись: » 55

Messir: Установите переключатель диапазонов в положение «P» (парковочная передача) и оставьте двигатель работающим. #

А разве не на «N» уровень проверяется?

to drakon17: Это и означает температуру прогретой АКПП

to vitalliy: Нет. На Р.

to Messir: Понял, всем — спасибо. Сегодня проверю самостоятельно. 🙂

to drakon17: позже отпишите как вышло.

to mATr1xX:
бляха — муха. Короче проверил сегодня уровень, согласно приведенным выше рекомендациям. Оказался выше максимального уровня примерно на 7-9 милиметров. Причем масло на щупе — с какими то маленькими пузырьками. Причем официалы, когда меняли и проверяли, сказали что уровень в норме — МАХ.

Читайте также:  Машины с кпп механика

Теперь вопрос — каким образом убрать лишку из коробаса.

to drakon17: Печально, по пробуйте по этому способу только не перестарайтесь.

А что тут печального. Нужно просто уровень масла в АКПП выставить, как я понимаю и будет Феде счастье. Я посмотрел ссылку. я конечно только начинающий фордовод, но насколько я помню, у меня, если смотреть из ямы на коробан,то никаких сливных пробок не видно. Только картер коробки на болтах по периметру. Или я что то путаю.

drakon17: Только картер коробки на болтах по периметру. #

Я с Гольфа сливал через щуп трубочкой для омывателя стекол. Примерно литр в час. Там тоже пробок не было. только поддон.

to mATr1xX: . продолжение эпопеи. Вчера после работы решил победить уровень масла в коробке 🙂 купил в аптеке шприц и одноразовую медицинскую систему — трубочка прозрачная, в меру тонкая и длинная. То, что надо. Единственное, еще протянул внутри этой трубки проволоку, для придания моему девайсу жесткости. Аккуратно ввел всю эту конструкцию в тунель щупа и неторопять шприцом «откачал» из коробки порядка 150 мл масла. СНАЧАЛА МАСЛО ШЛО С ПУЗЫРЬКАМИ ВОЗДУХА. Потом уже шло нормальное — без пузырьков.

Сравнил масло по цвету, по вязкости, по запаху с тем, которое у меня осталось для возможной доливки (отдали в Форд-сервисе). Никаких отличий не обнаружил.

Сделал круг километров в пять. Проверил уровень согласно описанным выше рекомендациям. Уровень чётко получился между метками. Довольный решил выдвигаться с работы до дому (это километров 10 ехать).

Короче радовался я не долго. Километра через два опять заморгал верхний дисплей, пропала надпись D и на нижнем дисплее загорелась старая знакомая надпись «Неисправность коробки пер.» 🙁

В динамике и скорости машина ничего не потеряла, единственное,что изменилось — передачи начали переключаться с небольшими не сильными рывками а на холстых, когда на светофорах остонавливался — заметил что время от врмени попикивает задний парктроник. Такое впечатление, что коробка думает, что включилсь задняя передача, хотя стою на D. В конце поездки в доплнение ко всему на приборке загорелась лампочка ЧЕК (неисправность двигателя).

Время уже было вечернее, по этому в Форд-сервис ехать смысла не было. Добрался до гаража, сдернул клемму с аккумулятора, демонтировал короб воздушного фильтра, посмотрел — чё там под ним — какие провода идут в коробан. Отцепил два разъема, посмотрел контакты.. Естественно — никакого криминала не обнаружил. Смонтировал все обратно. Накинул клемму на АКБ, включил зажигание. а дисплее всё появилось, ошибки не видно. Прокатился вокруг гаража — всё нормуль. Единственное — лампочка ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ осталась гореть.

Сегодня еще покатаюсь, если опять выскочит ошибка, то уже не знаю что делать и на что грешить — придется ехать к официалам, пока они там яйца красить на Пасху не начали. 🙂

Источник

Двигатель не заводится

Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

Начитался в данной ветке ужасных историй собратьев по несчастью. Решил запостить свою.

У меня Ford Focus 2008, 1,8 л. 125 л. с., механика, бензин.

Покупал в 2014. Два года всё было хорошо. Менял масло, один раз поменял сцепление и пару раз — воздушный фильтр. В общем, по мере надобности обслуживал.

Читайте также:  Замена масла кпп hyundai sonata

И вот в середине июля сего года поездил по городу, поставил машину на стоянку на пару часов, а вечером, когда уже собрался уехать до дома, меня ждал сюрприз.

Поворот ключа — и тишина. Стартер не крутит. Бензонасос слышу, но не более того. БК при этом выдает: «Двигатель неисправен». Но минут через 10 я всё-таки завел машину. Спустя метров 500 пути, надпись на БК сменилась на «Режим огранич. скорости» — стрелка спидометра ушла в ноль и минут пять там находилась. При этом двигатель вел себя как обычно, никаких замечаний по движению и по звукам не было.

Потом около недели всё было нормально, правда появилась пиктограмма «Check Engine». Но вскоре вновь началось. Стартер не крутит + «Двигатель неисправен».Лишь тихонько гудит бензонасос.

Попробовал снять клемму АКБ. Снял, потом прикрутил на место. Пытаюсь завестись — «Коробка передач неисправна» (у меня механика, напомню). Вытащил ключ, через некоторое время пытаюсь завести — «Двигатель неисправен».

Открыл Яндекс, вбил «Форд Фокус, двигатель не заводится». Нашел статью, где советовали выжать газ в пол и крутануть стартер, чтобы продуть свечи. Йоу! Заработало! Завелся. Ездил дня три. Потом — опять отказался заводится.

Полез смотреть свечи — а они там по уши в масле! Крайняя слева — вообще целиком скрыта, остальные — кто до половины, кто совсем чуть-чуть. Короче, вот оно, думаю. Купил комплект новеньких свечей, заменил все, масло из колодцев убрали, всё как новое.

Дня три ездил как белый человек. И тут опять — херак! Стартер не крутит, БК пишет «Двигатель неисправен», а потом опять «Режим огранич. скорости».

Решился на отчаянный шаг — обратиться в сервис. Нашел сервис. Не гараж какой-нибудь. А такой, нормальный сервис — сайт серьезный, ну и вообще много машин стоит. Несколько добротно оборудованных боксов, мастера в униформе.

Начали диагностировать — говорят, это CAN-шина у вас. Че-то там то ли коротит, то ли обрыв где — надо смотреть. Это будет 9300 р. стоить + 1400 р. диагностика. Ну, ладно, думаю. И оставил, дурак, машину. Вечером звонок: ну мы нашли там обрыв, устранили его. А теперь надо делать ремонт приборной панели — это будет 12000 р. стоить. Я не на Бентли езжу. Конечно, я уважаю чужой труд, но чего-то это некисло, друзья. В общем, не трогайте, говорю, мою приборную панель. Забрал. машину. Заводилась неделю. А потом пришлось оставить машину на работе. Потому что ни в какую. Благо, там бесплатно. На следующее утро пришел на работу — завелась. Правда, не с первого раза.

В общем, уже 2 с половиной месяца мучаюсь и не знаю, будет ли этому конец.

Огромная просьба, подскажите, пожалуйста, проверенный сервис по Фордам в Москве (лучше всего — ЗАО). Разумеется, по большей части меня интересует электрика.

Главное, чтобы в процессе мне был понятен фронт работ, их стоимость и отсутствие сюрпризов, типа как я описал выше: мы всё сделали, но теперь дело за малым: раскошельтесь еще на вдвое большую сумму и будет совсем всё хорошо.

Источник

Ford Focus II 2011 Ошибка «Коробка передач неисправна»

Всем доброго времени суток!

Сегодня пытался менять предохранитель на автомобиле, по незнанию полез вытаскивать и вставлять все предохранители, в итоге нашел сгоревший, вставил проволку, и при попытке завести появилась ошибка «крб передач неисправна».

Читайте также:  Лада ларгус заклинило коробку передач

До этих манипуляций с предохранителями двигатель заводился и ошибок не выдавал. Сейчас все поставил как было. Скорее всего проблема с бортовым компьютером. Что делать?

Timmikum » 31 окт 2011, 15:35

sangrik писал (а): Доброго всем вечера. Вкратце опишу свою проблему: при переводе селектора передач в положение R появляется надпись- неиспрв. сис. двигателя и коробки передач (машина фф2 автомат 1.6. 2006г.) Машина ведёт себя нормально. Ездил к автоматчикам на диагностику, автомат работает хорошо, причин для беспокойства нет- был их ответ. Поехал к офицал (до этого был в других сервисах код ошибки p0815 переключение на повышеную передачу) почистили контакты, проблема исчезла. Но самое интересное, что с такой проблемой я проездил всю зиму (ошибка появлялась не всегда, только когда температура подымалась выше -5,в морозы всё было в норме). Пришла весна, ,слякать, сырость, та же ошибка начала появляться, как только включал заднюю. При сухой и тёплой погоде проблём нет, как только сырость, всё повторяется. Подскажите вчём дело (не ездить ведь к офицалам, каждый месяц диагностика одна стоит 1000 рублей) Заранее всем спасибо, кто откликнется.

Многоуважаемый sangrik у меня проблемма один в один как у Вас, подскажите как решили в конечном итоге? и на каком разьеме вам чистили контакты официалы? Буду сильно благодарен за подсказку измучился сам и сервисников блежайших измучил.
Timmikum » 14 ноя 2011, 07:43

Итак отвечу сам на все поставленные мной-же вопросы
Проблемма была в селекторе АКПП, при пайке автоматом данного селектора, робот (не думаю что вручную его паяют) оставил изрядное кол-во олова в виде соплей, олово это от перемешения ручки селектора истерается в порошок, данный порошок оседал у меня на магните повышающей передачи мануального режима и замыкало на контакты, отсюда и ошибка. Был разобран селектор, убраны оловянные сопли, убрана оловянная стружка с магнитов, проблема самоликвидировалась. Делал знакомый электрик поэтому фотоотчет не делал, пишу с его слов. прошло больше недели полет нормальный.
П\С ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ И ПОДСКАЗЫВАЛ! :soldier:

Источник

Ошибка «Коробка передач неисправна» Ford Focus

Всем доброго времени суток!

Сегодня пытался менять предохранитель на автомобиле, по незнанию полез вытаскивать и вставлять все предохранители, в итоге нашел сгоревший, вставил проволку, и при попытке завести появилась ошибка «крб передач неисправна».

До этих манипуляций с предохранителями двигатель заводился и ошибок не выдавал. Сейчас все поставил как было. Скорее всего проблема с бортовым компьютером. Что делать?

Автомобиль Ford Focus II Рестайлинг 1.6 2011 г.в.

Tumyp17: по незнанию полез вытаскивать и вставлять все предохранители,

Перед тем как это делать, полезно сфотографировать блок предохранителей.

Скорее всего, не все поставили «как было». Проверяйте всё по новой.

to Авто(дед): более 1 за раз не вытаскивал. то есть вытаскиваю 1 смотрю сгорел или нет, потом на место. Скажите, поможет ли сброс бортового? Я вот сейчас машину обесточил сижу жду, в этом есть смысл?

Tumyp17: Скажите, поможет ли сброс бортового? # вытаскиваю 1 смотрю сгорел или нет,

Если проделывали всё при включенном зажигании, может быть всё что угодно. Визуально проверить предохранитель не всегда получается.(это только на картинке в мануале всё «красиво» выглядит)

Безопаснее проверять работоспособность предохранителей не вытаскивая их из гнёзд — определив наличие напряжения на их контрольных выводах контрольной лампой?

Если на одном выводе есть напряжение, а на другом нет, значит, предохранитель сгорел.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто