Форд фокус 2 коробка передач не переключается передачи

Туго переключается МКПП Ford Focus

Здравствуйте! Неделю назад купил Фокус 2, двиг.1,8 2010г.в. и заметил такую особенность моего нового автомобиля, при пробеге приблезительно 30км в день начинают туго переключатся передачи и даже можно ошибится с выбором передач, после ночной стоянки ручку можно переключать одним пальцем и так каждый день. Подскажите пожалуйста с чем это связано?

to Алексей13: На IB5 коробках передач такие симптомы чаще всего говорят о необходимости чистить шток выбора передач. Операция не сложная, не требует серьезных финансовых затрат и установки новых з/ч. Советую не затягивать с этим — дальше будет только хуже.

Спасибо! Завтра заеду в сервис. А масло в коробке неможет быть тому причиной пробег 90 000км

to Алексей13: Если туго ходит сам рычаг КПП — проблема в механизме переключения. В 90% случаев — беда в штоке выбора передач. Начинать всегда есть смысл с профилактики.

Сегодня в сервисе почистили и смазали шток и балансир, коробка стала переключатся одним пальцем. Большое спасибо за совет!

Источник

Неисправности и их устранение на АКПП Форд Фокус 2

Автомобиль Ford Focus 2 имеет отличную техническую оснащенность. Машина может работать на бензине или дизеле. Трансмиссия: АКПП или МКПП.

Особенности автоматической коробки

На модели Форд Фокус 2 может устанавливаться такой тип АКПП, как 4F27E. Она отличается надежностью, ремонтопригодностью. В ряде случаев, чтобы заменить изношенные запчасти, не требуется снятие АКПП из посадочного места.

Радиатор АКПП Форд Фокус 2 – это необходимое устройство позволяющее предотвратить перегрев коробки переключений передач, способствует продлению ее ресурса. Присутствует система ЭБУ.

Следует отметить наличие тормозной ленты, которая фиксируется на корпусе АКПП Ford Focus 2, выполнена из металлического сплава, устойчиво проявляющий себя к механическим воздействиям, имеет фрикционное покрытие. Болт тормозной ленты регулирует ее натяжение.

Таким образом, АКПП Форд Фокус 2 представляет собой простой в эксплуатации и управлении агрегат, отличающийся сложностью строения. Схема АКПП Ford Focus отображает наличие планетарной передачи.

Распространенные проблемы с АКПП

Одна из частых поломок, встречающихся на моделях Фокус – пропажа 3-4 передачи. Как правило, данная неисправность возникает после 100000 км. В данном случае следует проверить состояние муфты. При ее поломке сгорают фрикционы. Муфта нуждается в замене. Капитальный ремонт АКПП на Форд Фокус 2 требуется, если утратил свои свойства гидротрансформатор.

Если при понижении и наборе скорости появляются толчки, теряется управление авто, целесообразно проверить качество залитой жидкости в КПП, тормозную цепь.

Ремонт АКПП Фокус актуален в следующих случаях:

  • пришли в негодность стальные диски;
  • износилась тормозная лента;
  • выгорели фрикционы;
  • требуется регулировка тросика.

Если произошло выгорание фрикционов, возможно отмечается дефицит масла в КПП. Один из признаков наличия данной поломки – пинается АКПП.

Блок управления АКПП Форд Фокус 2 может утратить свои функции из-за перепадов температуры. Перегрев мотора отрицательно действует на резиновые манжеты и уплотнительные кольца.

Позволяет устранить рывки при переключении с первой на вторую передачу замена тормозной ленты, а также такой запчасти, как упорный болт. Он находится под корпусом воздушного фильтра, имеет маркировку. На ее основе подбирается новая комплектующая деталь.

Владельцы Форд Фокус 1 (американец) с двигателем 2.0 л. отмечают, что АКПП у такой достаточно надежна. За рулем такой машины не рекомендуется совершать буксировки. В противном случае понадобится ремонт АКПП Форд Фокус 1 американец 2 литра, выражающийся в замене фрикционных дисков.

Коробка автомат Форд Фокус 1 нуждается в ремонте, если отмечаются периодически вибрации, посторонние шумы при работе трансмиссии. При проблемах с гидроблоком будут ощущаться толчки при переключении передач, усиливающиеся с каждой поездкой.

Таким образом, диагностика АКПП актуальна, если отсутствует возможность включения какой-либо передачи, появились шумы при смене скоростей, дерганья. Пинок может возникать в результате износа, обрыва тормозной ленты АКПП. Выполняя ремонт АКПП Форд Фокус 1 и иных поколений, рекомендуется использовать оригинальные запчасти.

Форд Фокус 2 ЭБУ: основные неисправности

Форд Фокус 2 оснащен электронным блоком управления, который имеет встроенную систему диагностики. Благодаря этому, водитель будет своевременно оповещен о неполадке в работе ЭСУД.

Читайте также:  Кпп на волге схема переключения передач

Система ЭБУ на Форд Фокус автомат включает электронный блок управления, датчики, провода. Она обеспечивает искробразование на свечах, управляет работой вентиляторов, относящихся к системе охлаждения мотора.

Одна из проблем, которые могут возникнуть с ЭБУ – поломка катушки зажигания. Как правило, из-за этого отмечается троение двигателя, пропадают холостые обороты. В профилактических целях не следует при севшем аккумуляторе в зимнее время пытаться заводить автомобиль. Также, ЭБУ следует беречь от попадания влаги или масла. В противном случае электрооборудование выйдет из строя преждевременно. При некорректной работе ЭБУ АКПП, необходимо машину отправить на диагностику для определения масштаба возникшей проблемы.

Замена трансмиссионного масла

В том случае, если на Ford Focus 2 установлена автоматическая коробка (4 ступени), то периодичность замены масла в ней составляет 70000 км пробега. Для данного автотранспорта рекомендуется использовать оригинальное топливо Mercon V. Если требуется полная замена, то расходуется 10 литров, примерно в 2 раза меньше, если выполняется частичная смена.

Позволяет контролировать уровень масла в АКПП специальный щуп. Проверка должна проводиться при прогретой коробке и работающем моторе. Осуществлять замену топлива в коробке стоит совместно с фильтрами.

Заменить масло возможно своими руками. При проведении данной процедуры стоит установить новый регулировочный болт тормозной ленты АКПП, требуется снятие поддона коробки. Через масляный щуп добавляется новое топливо. В целях профилактики стоит проверять трансмиссионное масло на чистоту. При соблюдении правил по эксплуатации транспортного средства, ремонт АКПП Ford Focus понадобится после 200000 км пробега.

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Тяжело включаются передачи

Тяжело включаются передачи

Сообщение Dimulina » 01 апр 2017, 13:04

Тяжело включаются передачи

Сообщение Pelikan » 01 апр 2017, 15:52

Не мое .Просто если тебе лень поискать.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.

Источник

Поломки АКПП с двигателем 1.6

Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись «неисп. двигателя» и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю. Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой. Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель. Вот такие пироги. Проехал на машине ровно 33 км.
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500.
Настроение поганое вообщем. Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать.

Читайте также:  Для чего нужна нейтральная передача на коробке на автомате
АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

Вечер добрый. Может повторюсь. но подобной проблемы в интернете не нашел. Дано — ФФ2, 2007, 100 л.с. Гиа.

Сегодня вечером жена, приближаясь к дому — отметила странный рев двигателя. на бортовой компьютере — неисправность ESP. Приехал, сажу в машину — завожу. На бортовике — Неисправность коробки АКПП, неисправность ESP. мигают все передачи — то есть шкала где P,N,R,S — мигает. Через секунд 30 дикий рев из-под капота. Заглушил мотор — вышел — снизу течь (небольшой струйкой). Вечером непонятно — что это. но натекло прилично. Что может быть?? Понятно, что сервис — но к чему готовиться.
Коробка относительно новая. покупал в мае 2012 (после страрого хозяина АКПП сдохла, пришлось менять!)

AlienK
По симптомам очень похоже на Поломки АКПП с двигателем 1.6
shabalin 03 Марта 2010 — 14:30 # « »
у меня с сегоднешнего утра при заводке движка слышен удар, без толчка, и при включении задней передачи гул и вибрации немного вроде, в нейтрали и драйве все ок, гул на задней передаче уменьшается при начале движения. что это. вчера по снегу рыхлому погонял, на него грешу
# Отредактировано: 03 Марта 2010 — 14:31

Проверю, результат отпишу.

Доброго вечера всем!) Вопрос небольшой подскажите, плиз.
Вчера обратился ко мне человечек с такои проблемой: у него Ford focus 2 2009 АКПП. При начале движения в режиме D у него происходит удар в коробке где-то. При включении задней такого нет.
Произошло у него после следующего: он наехал на бордюр, примяло защиту двигателя. Машина после этого не ехала. Ему ее привезли на эвакуаторе, начали заводить — заводится, но ехала только назад, на D вообще не ехала. Сняли защиту, там два проводочка были пережаты. Поменяли эти провода, вроде поехала, но начала бить. Бьет при переключении передач. Начало движения, торможение — удары чувствуются. Если тапку давить мягко — вроде нет ударов. Еще, когда он едет на типтронике (ручном управлении=)), то через определенное время рычаг автоматически перескакивает обратно (туда, где PRND)
Посмотрел ошибки:
08.01.2014 20:29:21
Модули\TCM (Модуль упр. трансмиссией)

Ошибки всего: 3
P0734 — Неправильное передаточное отношение для передачи #4 трансмиссии Статус: FF
P0761 — Проблемы или заедание в выключенном положении (SSC) Статус: FF
P0978 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи управления (SSC) Статус: FF

После диагностики почистил ошибки, ошибки пропали и при повторной диагностике не появились. Но проблема осталась. Подскажите, что это может быть и какое предположительное решение?

Извиняюсь заранее, 42 страницы лопатить времени просто нет.

Отпишусь по своеи проблеме. Решили именно заменой соленойда. Спасибо всем откликнувшимся.

Источник

Проблемы с кулисой МКПП / механизмом выбора передач.

В данной теме нужной информации не нашел.
Выкладываю свой отчет. Единственное печально, что не сделал достаточно наглядных фото.

Суть проблемы заключается в том, что люфтит/болтается кулиса выбора передач. Ощущение подклинивания рычага при переводе нейтрального положения(к 1-2, к 5-зад). У меня еще иногда при включении 1-ой передачи и начала трогания возникал скрип. Решил разобраться и в результате столкнулся с модифицированной кулисой, которая устанавливалась с завода на производстве с ноября 2008 года. До этой даты устанавливались кулисы у которых через незначительный пробег возникали люфты и подклинивания. Кто сталкивался с данной кулисой, то поймет о чем я говорю и на сколько у нее была неудачная конструкция.

Итак, кулиса с проблемным механизмом(на столько все изнашивается, что уже ничего не сделать, типично одноразовый механизм):
Устанавливалась на производстве до 11.2008 года.

Разница у данных кулис в посадочном диаметре тросиков включения передач. Достаточно пару мм. в посадочном месте пластикового корпуса сточить полусферическим напильником, после этого все встает на свои места:

Читайте также:  Коробка передач фиат polonez

После замены я машину не мог узнать , очень мягкий без люфтов перевод рычага при включении.
Короче, очень советую, кто столкнется с такой проблемой, заменить старую кулису на модифицированную.

p.s. цена вопроса кулисы на разборке 1300р.

КПП, МКПП, кулиса, коробка передач, рычаг КПП, переключение передач

Здравствуйте, появился люфт ручки кпп(кулисы) на нейтральной передачи, можно ли как то отремонтировать или только покупка кулисы в сборе. Заранее спасибо за ответ.

З.Ы. передачи все включаються ничего не хрустит не скрипит просто люфт

pavell2
Лично у меня желание снять кольцо, напихать в шаровый побольше литола и поставить все обратно.
Но как снимается кольцо пока не нашел.
Можно ещё вырезать капроновый уплотнитель под кольцо — но литол все равно лишним не будет.

Еще заметил закономерность люфта и стука от погоды.
стук был весной, все лето не было, на днях, как стало меньше 20С опять появился.

Да про это то и речь! Не про шар конечно металический, а именно про про это пластиковое кольцо(кстати если есть парт номер киньте плиз).

IRET
тот же пробег сейчас и у меня(
Вопрос: а это платиковое кольцо можно снять или оно там не съемное?
На счет тога что люфтит где-то в КПП не соглашусь т.к. привод там тросиковый, да банально взял вруную подергал трос если люфтит(его кстати можно подтянуть) соответствено. нет здесь сто пудов в этом колечке беда.

Очень важный текст отмечен красным

Итак, вот о чем идет речь.

Во-первых, вот о чем речь не идет — это рычаг переключения передач МКПП

От этого рычага идут тросы,

  • один отвечает за выбор передачи(движение вправо-влево)
  • второй — за включение(вперед-назад)

Вот она родимая коробка, на изображение отмечено место крепления неисправного механизма

В это отверстие вставляется как раз Кулиса/Корпус переключения передач КП
Вот ссылка на каталог Elcats.ru

(красное — крепление к коробке, синее — крепление к тросам — на изображении они в вертикальной плоскости!)

Вот фотка, которую вчера сделал (опять же красное — крепление к коробке, синее — к тросам, желтое — трос, отвечающий за включение передачи)

Важное место
как видно на фотографии, рычаги переключения(синие), тросы и крепление(красное) находятся в одой плоскости, то есть в горизонтальной!
В то время как на изображение из каталога рычаги находятся в вертикальной плоскости
Значит ли это, что я нашел не ту деталь в каталоге или что чертеж настолько схематичен, что он настолько неправильный ?

Суть неисправности
Не включается 1, 3, 5 передачи.

1) Сначала передачи стали недосылаться ручкой КПП из салона

2) Снял трос с ручки КПП, что позволило толкать трос глубже — передачи стали втыкаться, позже и вручную так перестали

3)Добрались до коробки передач сверху и увидели приведенную выше картину
Большая черная хрень на фото — это противовес, при включении верхних передач(1,3,5) он движется от нас, то есть по часовой стрелке

4)Важный момент

  • При включении передачи из салона этот противовес движется от нас но не доходит до троса (помечено желтым)
  • Однако, отсоединив все тросы, при попытке включить передачу вручную непосредственно двигая противовес — он заходит далеко за трос!, причем трос явно мешает

___

Мои предположения

  • Противовес не должен заходить за трос, ему там неудобно =)
  • Передачи внутри коробки всё таки включаются, неисправность сразу со всеми верхними передачами — значит в коробке всё ок, передачи не полетели
  • Скорее всего внутри Кулисы/Корпуса переключения что нибудь погнулось или сломалось

Цена вопроса данной детали 14-15 тыс рублей
Именно поэтому я и хочу разобраться в этой теме, так как деньги для меня большие — я студент =)

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой ?

Очень интересно узнать, возможен ли ремонт этой детали!

Буду рад всем соображениям !
Так же обязуюсь следить за темой и обещаю составить отчет по данной проблеме и ее решению(ведь оно найдется)

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто