Фиксаторы на кпп волга

ГАЗ-31105 «Волга»

КПП: замена фиксаторов штоков.

Появились проблемы с переключением передач. Началось с того, что я потерял возможность стартовать на подъеме вверх с ручника (перед светофорами, в час-пик, в темноте, в г. Днепр). Первая передача не включалась. На горизонтально стоящей машине — проблем с переключением не было.

Далее эффект прогрессировал. Первую передачу стало «выбивать» и в горизонтальном положении КПП. Особенно на резком старте. Нечеткость включения и недовключение стало проявляться и на задней. Но здесь не так дискомфортно, как с первой. У меня есть навык придерживать рычаг КПП рукой, когда я двигаюсь задним ходом. Выполнял замену вилки и сухарей на 150-й тысяче для устранения данной проблемы. Подзабыл, но быстро вспомнил, благодаря мышечной памяти.

Скорее всего фиксаторы штоков или износ тех-же сухарей. Если нет — версии могут быть более многочисленными, связанными с заменой деталей КПП.

Ремкомплект фиксаторов мне достался в подарок к купленному автомобильному добру. Держа РК в руках, чувствуешь, что о тебе заботится ГАЗ. Новые болты, шайбы. такие мелочи. в общем, приятные ощущения.

Этикетка 31105-1702801.

Состав РК.

КПП для замены фиксаторов снимать не надо. Некоторые умудряются из салона не выходить. По моим понятиям — пространства для работы мало.

— Взял КПП на домкрат. Открутил 4 болта крепления третьей опоры силового агрегата к кузову. Опустил КПП до соприкосновения кардана с поперечиной.

— В салоне снял рычаг КПП и всё что снималось вокруг него. Отверстие под рычаг закрыл ветошью.

— Открутил болты пластины фиксаторов из-под машины накидным ключом «на 12».

Далее предстоит извлечь пружины и шарики. Был изготовлен специальный инструмент.

Виден пойманный шарик.

Взяты из неоткуда два круглых магнита и обточены на наждачном круге до диаметра 5,5 мм. Что за материал — не могу сказать. Искр было много.

Магниты обтянуты термоусадкой, внутрь которой вставлена тяга от какого то дверного замка.

После извлечения деталей из колодцев КПП выяснилось вот что.

1-я, 2-я и 3-я пружины.

1-я пружина (слева направо), фиксирующая шток задней и 5-й передачи оказалась сломанной. Вторую часть пружины я потом нашел на сидении. 2-я пружина — норм. 3-я, которая фиксирует шток 1-й и 2-й передачи — сломана пополам и обе части самовставились друг в друга. Т.е. фиксатор не работал.

Новые пружины по диаметру прута больше старых.

Слева старая, справа новая.

Устанавливаем всё в обратной последовательности.

Читайте также:  Как менять кожух ручки кпп на калине

Шарики и пружины загружал из салона при помощи магнитной оснастки. Пластину и болты загружал из-под машины.

Естественно, после проделанного, КПП пришла в норму.

Источник

Ремкомплект фиксаторов штоков КПП ГАЗель, Бизнес, NEXT, Волга, Соболь (комплект шариков и пружинок) 31105-1702801

Производитель: Пр-тель: ГАЗ
Артикул: 31105-1702801
Каталожный: Катал.N: 3110-50-1702801-00 Название: Ремкомплект фиксаторов штоков КПП ГАЗель, Бизнес, NEXT, Волга, Соболь (комплект шариков и пружинок) 31105-1702801 Товар из категории: В категор.: Запчасти коробки переключения передач ГАЗ / все ремкомплекты КПП автомобилей ГАЗ Наличие:

в наличии посмотреть наличие в других городах

Самовывоз со склада в городе Курск

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Источник

Фиксатор рычага КПП ГАЗель, Волга

Фиксатор рычага КПП ГАЗель, Волга

под заказ

Не подлежит сертификации

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Раздел в стадии наполнения

ГАЗ / ГАЗ-24-10 (1995)

ГАЗ / ГАЗ-3102 (2000)

ГАЗ / ГАЗ-3302 (ГАЗель)

ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель) (2000)

ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь) (1999)

ГАЗ / ГАЗ-3302 (2004) (2004)

ГАЗ / ГАЗ-3308 (2000)

ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) (2006)

ГАЗ / ГАЗ-3308 (доп. с дв. ЗМЗ Е 3) (2009)

ГАЗ / ГАЗ-3308 (2002)

ГАЗ / ГАЗ-33081 (2008)

ГАЗ / ГАЗ-3302 (с двиг. УМЗ) (2015)

ГАЗ / ГАЗель-Бизнес 2705-393 (2015)

ГАЗ / ГАЗЕЛЬ NEXT A65R32-40 (2021)

ГАЗ / ГАЗель NEXT Citiline A64R42 (2021)

ГАЗ / ГАЗ-33104 Валдай (2006)

ГАЗ / ГАЗ-3309 (Евро 2) (2008)

ГАЗ / ГАЗ-33104 Валдай Евро 3 (2008)

ГАЗ / ГАЗ-33106 Евро 3 (2015)

ГАЗ / ГАЗон NEXT C41R13-60 (2021)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Источник

ГАЗ-31105 «Волга»

КПП: замена фиксаторов штоков.

Появились проблемы с переключением передач. Началось с того, что я потерял возможность стартовать на подъеме вверх с ручника (перед светофорами, в час-пик, в темноте, в г. Днепр). Первая передача не включалась. На горизонтально стоящей машине — проблем с переключением не было.

Далее эффект прогрессировал. Первую передачу стало «выбивать» и в горизонтальном положении КПП. Особенно на резком старте. Нечеткость включения и недовключение стало проявляться и на задней. Но здесь не так дискомфортно, как с первой. У меня есть навык придерживать рычаг КПП рукой, когда я двигаюсь задним ходом. Выполнял замену вилки и сухарей на 150-й тысяче для устранения данной проблемы. Подзабыл, но быстро вспомнил, благодаря мышечной памяти.

Скорее всего фиксаторы штоков или износ тех-же сухарей. Если нет — версии могут быть более многочисленными, связанными с заменой деталей КПП.

Ремкомплект фиксаторов мне достался в подарок к купленному автомобильному добру. Держа РК в руках, чувствуешь, что о тебе заботится ГАЗ. Новые болты, шайбы. такие мелочи. в общем, приятные ощущения.

Этикетка 31105-1702801.

Состав РК.

КПП для замены фиксаторов снимать не надо. Некоторые умудряются из салона не выходить. По моим понятиям — пространства для работы мало.

— Взял КПП на домкрат. Открутил 4 болта крепления третьей опоры силового агрегата к кузову. Опустил КПП до соприкосновения кардана с поперечиной.

— В салоне снял рычаг КПП и всё что снималось вокруг него. Отверстие под рычаг закрыл ветошью.

— Открутил болты пластины фиксаторов из-под машины накидным ключом «на 12».

Далее предстоит извлечь пружины и шарики. Был изготовлен специальный инструмент.

Виден пойманный шарик.

Взяты из неоткуда два круглых магнита и обточены на наждачном круге до диаметра 5,5 мм. Что за материал — не могу сказать. Искр было много.

Магниты обтянуты термоусадкой, внутрь которой вставлена тяга от какого то дверного замка.

После извлечения деталей из колодцев КПП выяснилось вот что.

1-я, 2-я и 3-я пружины.

1-я пружина (слева направо), фиксирующая шток задней и 5-й передачи оказалась сломанной. Вторую часть пружины я потом нашел на сидении. 2-я пружина — норм. 3-я, которая фиксирует шток 1-й и 2-й передачи — сломана пополам и обе части самовставились друг в друга. Т.е. фиксатор не работал.

Новые пружины по диаметру прута больше старых.

Слева старая, справа новая.

Устанавливаем всё в обратной последовательности.

Шарики и пружины загружал из салона при помощи магнитной оснастки. Пластину и болты загружал из-под машины.

Естественно, после проделанного, КПП пришла в норму.

Источник

Ремонт: Замена подушки траверсы КПП (Волга)

Всем привед, друзья и подписчики!)
Вообщем, надоело мне, на первой и на задней передече, болтанка коробки…Залез под машину, покачал «коробас»)) (Коробку передач), да уж шатается.вот.Посмотрел, стоят там пружины, на моей предыдущей стоит «подушка» резиновая…Почитав журнал «колхоз edition»)) как всегда на форуме, видал, что пружины от грузовика ставят.Ну думаю ППЦ идиотизм, что во всех магазинах эта херня продается?, вот так вот застрять где то и что? Бегать, искать и чтобы как на идиота смотрели? Вот пусть те и бегают…я признаю только СТОК и только ОН…Я поставил «Подушку» и не парился, хотя были и пружины в магазине волговские стоковые…
На работу ушло 1ч20м…Не спешил.Выходной как ни как…Люблю потусоваться с машиной.Жаль гаража нет( Работой доволен, коробка перестала «гулять» Цена подушки 200р, с гайками вместе 230…

Вообщем по порядку: Чтобы заменить, это дело, понадобиться:

1.Пустырь, с ровной площадкой (асфальт желательно)
2.Ключ на 17,14,12
3.Домкрат

Порядок работ:
1.Нихрена ничего не домкратил, я и так под машиной помещаюсь) и свободно удобно там работать.
2.Берем домкрат «бутылочка», и поддамкрачиваем коробку (КПП), приподняв ее.
3.Откручиваем 4 болта, самого крепления траверсы к кузову…
4.Так она не снимется, нужно открутить еще верхнюю пластину, которая крепиться к КПП.Это два болта на «14»
5.Снимаем Траверсу, и откручиваем 2 болта на «12», которые держат пластинки с пружинами…Все
6.Траверса легко переделывается, под «подушку».Для этого нужно убрать верхнюю пластину, нижнюю со штырем и пружинами.Все)
Крепиться «подушка», и затягивается, двумя винтами снизу траверсы, и двумя к самой КПП…и остальное, это ставим траверсу на место и затягиваем ее 4 болтами к кузову…Только не забывайте, прочистить траверсу и смазать все болты перед закручиванием Литолом.Подушку на вид проще ставить)))

Источник

Читайте также:  Планетарная коробка передач тойота филдер гибрид
Поделиться с друзьями
ОтветАвто