Fiat palio weekend тормозные колодки



Тормозные колодки Fiat Palio (178) 1 Универсал 1.2 73 л.с.

  • Толщина [мм]: 18
  • Высота [мм]: 49.2
  • Ширина [мм]: 151.3
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Ate — Teves

  • Толщина [мм]: 18
  • Высота [мм]: 49.2
  • Ширина [мм]: 151.3
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Teves
  • Длина упаковки [мм]: 170
  • Ширина упаковки [мм]: 120
  • Высота упаковки [мм]: 83

  • Ширина [мм]: 42
  • Тип тормоза: барабаный
  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 228.6

  • Толщина [мм]: 18.3
  • Высота [мм]: 52.5
  • Длина [мм]: 151.3
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком

  • Толщина [мм]: 18
  • Высота [мм]: 49
  • Длина [мм]: 151.4
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: без датчика

  • Толщина [мм]: 17.5
  • Высота [мм]: 52.5
  • Длина [мм]: 152.3
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: без датчика

  • Толщина [мм]: 18
  • Высота [мм]: 49.2
  • Ширина [мм]: 151.3
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Ate — Teves

  • Ширина [мм]: 42
  • Тип тормоза: барабаный
  • Тормозная система: LOCKHEED
  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 228.6
  • Вес [кг]: 1.693

  • Толщина [мм]: 17.8
  • Высота [мм]: 52.5
  • Длина [мм]: 150.2
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: без датчика

  • Толщина [мм]: 18
  • Высота [мм]: 52.5
  • Ширина [мм]: 151.4
  • Тип тормоза: дисковый
  • Материал: Low-Metallic
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: ATE
  • Доп. информация: с прижимной пластиной,с поршневым зажимом

  • Диаметр [мм]: 228
  • Ширина [мм]: 42
  • Тип тормоза: барабаный

  • Толщина [мм]: 18.1
  • Высота [мм]: 52.5
  • Ширина [мм]: 151.3
  • Тип тормоза: дисковый
  • Тормозная система: ATE

  • Толщина [мм]: 18.3
  • Высота [мм]: 52.5
  • Длина [мм]: 151.3
  • Тип тормоза: дисковый

  • Ширина [мм]: 42
  • Тип тормоза: барабаный
  • Тормозная система: BENDIX
  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 228.6
  • Вес [кг]: 1.818
Читайте также:  Как проверить колодки не снимая колеса газель

  • Толщина [мм]: 18.0
  • Высота [мм]: 49.2
  • Ширина [мм]: 151.3
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Длина кабеля [мм]: 165
  • Тормозная система: ATE

  • Толщина [мм]: 18
  • Высота [мм]: 52.5
  • Ширина [мм]: 151.4
  • Тип тормоза: дисковый
  • Материал: Low-Metallic
  • Тормозная система: ATE
  • Доп. информация: с прижимной пластиной,с инструкцией по сборке

  • Толщина [мм]: 18
  • Высота [мм]: 50
  • Ширина [мм]: 151.3
  • Тип тормоза: дисковый
  • Тормозная система: ATE

  • Ширина [мм]: 42
  • Тип тормоза: барабаный
  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 228.6
  • Вес [кг]: 1.693

  • Диаметр [мм]: 228.6
  • Ширина [мм]: 42
  • Тип тормоза: барабаный
  • Тормозная система: AP Lockheed
  • Доп. информация: с рычагом ручного стояночного тормоза

  • Толщина [мм]: 17.8
  • Высота [мм]: 52.5
  • Длина [мм]: 151.3
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: без датчика

  • Толщина [мм]: 18.1
  • Высота [мм]: 52.5
  • Ширина [мм]: 151.3
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: ATE
  • Доп. информация: с прижимной пластиной
  • Вес [кг]: 2.3

  • Ширина [мм]: 42
  • Тип тормоза: барабаный
  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 228.6

  • Толщина [мм]: 18
  • Высота [мм]: 50
  • Ширина [мм]: 151.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Материал: Low-Metallic
  • Тормозная система: ATE
  • Доп. информация: с прижимной пластиной,с поршневым зажимом

  • Диаметр [мм]: 228.6
  • Ширина [мм]: 42
  • Тип тормоза: барабаный
  • Тормозная система: BENDIX
  • Доп. информация: с рычагом ручного стояночного тормоза

  • Толщина 1 [мм]: 18
  • Толщина 2 [мм]: 18
  • Высота 1 [мм]: 52
  • Высота 2 [мм]: 52
  • Ширина 1 [мм]: 151
  • Ширина 2 [мм]: 151
  • Тип тормоза: дисковый
  • Материал: Low-Metallic
  • Датчик износа: без датчика
  • Тормозная система: Continental
  • Доп. информация: с прижимной пластиной,без аксессуаров

  • Толщина [мм]: 17.5
  • Высота [мм]: 49
  • Ширина [мм]: 151.3
  • Тип тормоза: дисковый
  • Тормозная система: ATE

  • Диаметр [мм]: 228
  • Ширина [мм]: 42
  • Тип тормоза: барабаный
  • Сторона установки: задние
  • Вес [кг]: 1.78
Читайте также:  Как меня задние колодки на форд фокус 2

  • Толщина [мм]: 18.1
  • Высота [мм]: 52.5
  • Ширина [мм]: 151.3
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: ATE

  • Толщина [мм]: 18
  • Высота [мм]: 49
  • Длина [мм]: 151.4
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Длина кабеля [мм]: 200
  • Тормозная система: Ate-Teves
  • Доп. информация: с пленкой для оклеивания,с пружиной
  • Вес [кг]: 1.241

  • Толщина [мм]: 18
  • Высота [мм]: 52.5
  • Ширина [мм]: 151.3
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Teves
  • Длина упаковки [мм]: 170
  • Ширина упаковки [мм]: 120
  • Высота упаковки [мм]: 83

Тормозные колодки состоят из фрикционного состава, отлитого и приклеенного или заклепанного на металлическую опорную пластину. Фрикционный материал изнашивается естественным образом, и необходимо периодически выполнять замену колодок. Существует множество формул производства фрикционных материалов, таких как органические, полуметаллические или керамические с уникальными характеристиками. В отношении тормозных колодок всегда есть выбор между стандартными и премиум-класса.

Стандартные тормозные колодки Fiat Palio (178) 1 Универсал 1.2 73 л.с. лучше всего подходят для нормальных условий вождения, таких как движение по городу, ежедневные поездки на работу или по трассе. Как правило, стандартные тормозные колодки чаще всего используются в качестве оригинальных, наименее токсичны для земли и являются наиболее мягкими для всех типов тормозных систем. Такие колодки обеспечивают низкий уровень шума во время работы, а также чрезвычайно низкий износ тормозных дисков. Преимущества стандартных тормозных колодок:

  • простое и надежное торможение
  • более мягкое, малошумное торможение
  • равномерный износ на протяжении всего срока службы
  • хорошее качество и невысокая цена

Тормозные колодки премиум-класса обеспечивают превосходную эффективность торможения и надежность для легковых автомобилей и грузовиков. Все тормозные премиум-класса разработаны для увеличения срока службы и поддержания высокого уровня трения при любых рабочих температурах и часто оснащены газовыми прорезями и фасками типа O.E. для оптимизации эффективности торможения при экстренных ситуациях или на треках.

Читайте также:  Как подвести колодки на мазе 5440 самоподводящиеся трещетки

Принято классифицировать тормозные колодки по трем типам:

  • Органические тормозные колодки — изготовлены из органического волокна. Как правило, органические колодки не вытачивают тормозной диск и обеспечивают бесшумную работу, но изнашиваются они быстрее, чем другие типы, и плохо работают при высоких температурах.
  • Полуметаллические тормозные колодки — содержат смесь стали, железа, меди и других неорганических волокон. Они обеспечивают высокую температурную производительность и устойчивость к износу, но обеспечивают повышенную шумность, износ тормозного диска и образования тормозной пыли.
  • Керамические тормозные колодки — представляют собой органические, но содержат керамические и медные волокна, которые позволяют им хорошо работать при высоких температурах, с меньшим износом, практически бесшумно и не создавая износа диска и образования тормозной пыли.

Выбор между этими характеристиками, является выбором между эффективностью и стоимостью тормозных колодок Фиат Палио (178) 1 Универсал 1.2 73 л.с.. Независимо от вашего выбора, наши специалисты помогут с подбором, проверят применимость по вин коду и посоветуют качественного производителя в любой ценовой категории.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто