EX17 карбюратор для ROBIN SUBARU EX17D EP17 16 ER16 6.0HP 4 тактный 6HP карбюратор AY GO KART культиватор Автомойка карбюратор
Специально для вас
Описание
Карбюратор AY для ROBIN-SUBARU EX17 EP17 16 и более 6 л.с. культиватор, мотокультиватор, GO CART 3 «2» водяной насос PRESURE WAHSER CARB SUBARU REPL. FUJI P/N 277-62302-40 Вт, 30 Вт
Особенности товара и ключевые особенности:
Абсолютно новый, никогда не использованный и полностью функциональный.
6,0 л.с., куб. См, Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, работающий на газе OHC, 4-тактный
Отправка в течение 24 часов
Область применения:
Подходит для ROBIN-SUBARU EX17 EP-17 серии и более 6.0HP двигатель/моторы, для 2 «3» водяной насос культиватор перейти в корзину и многое другое.
Перекрестная ссылка:
Заменяет следующие oem-части # (S):
OEM P/N
SUBARU 277-62302-40, 277-62302-30
PACKEAGE включает в себя:
1 X Карбюратор AY
То, что вы видите, это то, что вы получите, не больше и не меньше!, Пожалуйста, убедитесь, что он может соответствовать вашему двигателю перед покупкой.
Источник
Карбюратор KIMOTO для Robin Subaru EX17, EX21, EP17, EP21
Этот товар уже купили 744 раз
В наличии на центральном складе | Под заказ |
В наличии в магазине Ильменский проезд 7А стр.3 | 0 Шт. |
- Карбюратор подходящий на Robin Subaru EX17, EX21, EP17, EP21
- Неоригинал, высокое качество.
- Заменяет запчасти с номером
- 277-62301-30, 277-62301-50, 277-62302-10 277-62302-50 277-62301-30, 277-62301-40, 277-62302-20, 277-62302-40, 277-62303-20 и 277-62303-40
KIMOTO — один из ведущих производителей запасных частей для садовой, силовой и строительной техники, представленных на российском рынке. Компания Кимото производит запчасти на заводах в Китае и Тайланде, и поставляет их в десятки стран. В продуктовой линейке компании более 10000 видов запчастей, в том числе заменители запчастей для техники Honda, Stihl, Husqvarna, Hatz, Yamaha, Robin Subaru и многих других. Отдельно стоит отметить линейку запчастей Kimoto Profi, которые специально разработаны для работы в условиях большой наработки (например в строительной сфере) и отличаются увеличенным сроком службы.
Источник
Руководство Subaru Robin EX13, EX17, EX21, EX27 — страница 1
Четырёхтактный бензиновый двигатель
с воздушным охлаждением
производства Fuji Heavy Industries Ltd.,
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. 1
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . 2
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ . 7
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ. 8
РАЗБОРКА И ПОВТОРНАЯ СБОРКА. 14
5-1 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ И
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ. 14
5-2 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. 14
5-3 МЕТОДИКА РАЗБОРКИ. 15
5-4 МЕТОДИКА ПОВТОРНОЙ СБОРКИ . 29
МОТОРНОЕ МАСЛО. 47
МОНТАЖНАЯ СХЕМА. 51
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЁР . 53
10. ДАТЧИК МАСЛА . 55
11. АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СБРОСА ДАВЛЕНИЯ. 56
12. КАРБЮРАТОР . 57
13. РУЧНОЙ СТАРТЁР . 61
14. УСТАНОВКА. 66
15. ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . 68
16. ТАБЛИЦЫ СТАНДАРТНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. 74
16-1 СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ДОПУСКИ. 74
16-2 КРУТЯЩИЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯГИВАНИЯ . 80
17. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ. 81
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
EX17D EX21D EX27D
Четырёхтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с
наклонным расположением цилиндра, горизонтальным валом
механизма отбора мощности и верхним распределительным
Диаметр и ход
цилиндра,
Рабочий объём, мл. (куб. дюйм)
Степень сжатия 8,5
кВт(л.с.)/об/мин. 3,2(4,3)/4000 4,2(5,7)/4000 5,1(7,0)/4000 6,6(9,0)/4000
Н•м / об/мин
м•кгс / об/мин
(фут на фунт-сила/
об/мин)
Против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора
Система верхних кулачков привода клапанов
Система принудительного воздушного охлаждения
Система смазки разбрызгиванием
Автомобильное моторное масло; класс SE или выше
(рекомендуются SG,SH или SJ)
SAE 10W-30 — в умеренном климате
SAE 5W-30 — в холодных регионах
С горизонтальной тягой, поплавкового типа
Неэтилированный бензин стандартного качества
при номинальной выходной мощности
Система подачи топлива
NGK BR-6HS (CHAMPION RL86C)
Ёмкость аккуму-
лятора (опция),
12-1 A, 3A, 16,7 A (опционально)
Ручной стартёр / электрический стартёр
(опционально)
Система центробежных грузов
Размеры
(Д x Ш x В),
304 x 354 x 335
311 x 366 x 335
Характеристики могут изменяться без предварительного уведомления.
2. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2-1 МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ
Максимальная выходная мощность соответствует мощности двигателя при полностью открытой
дроссельной заслонке и с учётом того, что все подвижные детали должным образом полностью
притёрты.
Новый двигатель может оказаться не в состоянии развивать максимальную мощность, поскольку его
детали пока не притёрты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Приведённые ниже диаграммы мощности выполнены в соответствии со стандартными нормативами
SAE для испытания двигателей внутреннего сгорания J1349.
2-2 НЕПРЕРЫВНАЯ НОМИНАЛЬНАЯ ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ
Под непрерывной номинальной выходной мощностью понимается выходная мощность двигателя
при оптимальной частоте вращения, соответствующей оптимальному сроку службы и расходу
топлива.
При установке двигателя на конкретное оборудование рекомендуется, чтобы отбираемая от
оборудования непрерывная мощность была меньше непрерывной выходной мощности двигателя.
2-3 МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Максимальный крутящий момент соответствует крутящему моменту на выходном валу, когда
двигатель развивает максимальную мощность при указанной частоте вращения.
2-4 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
3. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
3-1 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ БЕСШУМНОСТЬ РАБОТЫ – ОЩУЩЕНИЕ КОМФОРТА
Двигатели серии EX на 2 дБ(а) тише и мягче в звучании, чем прочие двигатели аналогичного
класса.
Низкий уровень и благозвучие шума достигается посредством:
– Снижения механических шумов за счёт использования наиболее совершенных верхних
– Реализации оптимизированных характеристик жёстко закреплённых глушителей.
3-2 ЛЁГКИЙ НЕОЩУТИМЫЙ ЗАПУСК – ОТСУТСТВИЕ ОТДАЧИ
Надёжный запуск и минимальное тяговое усилие достигаются за счёт:
– Усовершенствованной системы сброса механической компрессии и новой конструкции камеры
– Мгновенного запуска двигателей серии EX даже при минус (-) 10°C, без какой-либо ощутимой
3-3 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ
Беспримерная простота обслуживания достигается за счёт:
– Высокой степени совместимости компонентов, которая облегчает обслуживание и снижает
себестоимость ремонтных работ при проведении обслуживания до минимума.
Свыше 90% комплектующих деталей для глушителя, воздухозаборного и выпускного
клапанов, клапанных пружин и пр. являются взаимозаменяемыми.
Более того, свыше 50% деталей взаимозаменяемы для моделей EX13, EX17 и EX21, как
например направляющие цепей, воздушный фильтр, катушки зажигания и пр.
– Плановое обслуживание, сборка и разборка могут быть осуществлены с использованием
стандартного набора инструментов.
3-4 САМЫЕ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Исключительная надёжность и долговечность обеспечиваются за счёт использования:
– Системы верхнего распределительного вала, рассчитанной на работу в тяжёлых
условиях
Овальной формы соединительных узлов, изготовленных их упрочнённой стали и способных
противостоять растягивающим нагрузкам, что продлит не требующий обслуживания срок их
эксплуатации.
– Совершенно новой конструкции оправы главного подшипника
Смонтированная заподлицо оправа главного подшипника с пониженной деформационной
способностью значительно увеличивает срок службы двигателя.
– Превосходной системы охлаждения и смазки
Уменьшение тепловыделения достигается более эффективной увеличенной и расширенной
системой охлаждающих рёбер на картере, блоке цилиндра и основании, а также за счёт
уникальной системы подачи масла.
– Крупные шариковые подшипники, расположенные по обеим сторонам коленчатого вала и
обеспечивающие максимальную устойчивость при изменяющихся нагрузках.
– Выполненная из литого чугуна гильза цилиндра уменьшает износ.
3-5 МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В СВОЁМ
Увеличение мощности и снижение потребления топлива достигаются посредством:
– Высокоскоростного и равномерного сгорания, обеспечиваемого совершенной конструкцией
односкатной камеры сгорания, оснащённой оптимально расположенными впускным и
выпускным клапанами, расположенными под оптимальными углами.
– Прямого воздухозаборника с минимальным сопротивлением входному воздушному потоку.
Экологичность
Двигатели серии EX полностью отвечают требованиям второго раздела Агентства по охране
окружающей среды (США) и второго уровня CARB (совета по охране воздушных ресурсов
Калифорнии) в отношении выбросов в окружающую среду.
Превосходная совместимость с любыми применениями
Все четыре модели с односкатными цилиндрами легко взаимозаменяемы.
4. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ
4-1 ЦИЛИНДР И КАРТЕР
Цилиндр и картер (корпус) двигателя
выполнены
давлением из алюминиевых сплавов. В
алюминиевый литой корпус запрессована
гильза
специального литейного чугуна.
Картер оснащён монтажным основанием,
расположенным со стороны выходного
вала, к которому присоединен корпус
главного подшипника. Цилиндр наклонён
под углом 25 градусов к горизонтали, если
смотреть со стороны выходного вала.
4-2 ДЕРЖАТЕЛЬ ГЛАВНОГО
Корпус основного подшипника изготовлен
из алюминиевого сплава литьём под
давлением и располагается со стороны
выходного вала картера. Демонтаж корпуса
главного
клапаны и втулки встроены в крышку для
упрощения прямого сопряжения двигателя
с
Предусмотрена горловина для залива
масла, и с каждой стороны крышки
расположены указатели уровня масла.
4-3 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Коленчатый вал изготовлен из литого
чугуна
термообработкой. На выходной конец вала
напрессованы звёздочка, используемая
для привода цепи, и шестерня механизма
регулятора.
4-4 ШАТУН И ПОРШЕНЬ
Шатун выполнен литьём под давлением из
алюминиевых сплавов и подвергнут особой
термообработке. Его большее и меньшее
окончания
черпачок обеспечивает подачу смазочного
моторного масла. Поршень изготовлен из
алюминиевого литья под давлением и
оснащён канавками для установки двух
компрессионных
Поршневые кольца изготавливаются из специального сорта литого чугуна. Верхнее кольцо имеет
цилиндрический или конический профиль, а второе кольцо – конический профиль. В зависимости от
назначения двигателя имеются два типа поршневых колец. В силу взаимозаменяемости в качестве
запасной детали можно заказать отсекающее кольцо с пружинным расширителем.
4-6 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
выполнены из специального спечённого
сплава.
оснащён выпускным и впускным кулачками
и
расположенным на стороне вала звёздочки.
4-7 РАСПОЛОЖЕНИЕ КЛАПАНОВ
Двигатель оснащён соединённым с цепным
приводом верхним кулачком и конструкцией
верхнего клапана и единым кулачком,
выполняющим функции забора воздуха и
выпуска выхлопа.
4-8 ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРА
моноблоком литьём под давлением из
алюминиевых сплавов с односкатной
крышкой камеры сгорания. Впускной и
выпускной
4-9 СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ
Данный двигатель оснащён центробежным
регулятором, допускающим возможность
эксплуатации двигателя с постоянной
частотой вращения даже при изменении
нагрузки. (Центробежные грузы регулятора
располагаются на механизме регулятора.)
4-10 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
В двигателе реализована система принудительного воздушного охлаждения с использованием
охлаждающего
обеспечивающего поступление охлаждающего воздуха в цилиндр и головку блока цилиндра.
Для направления потока охлаждающего воздуха используются направляющие лопатки. (Модель
EX21 оснащена охлаждающим вентилятором из органической смолы, отделённым от маховика.)
4-11 СИСТЕМА СМАЗКИ
двигателя смазываются поступающим из
картера маслом. Масло разбрызгивается
на
соединительном стержне черпачком.
4-12 СИНХРОНИЗИРУЮЩАЯ ЦЕПЬ
приспособлена для смазки верхней части
головки
между соединённой со звёздочкой частью
вала в головке блока цилиндра и
шестернёй коленчатого вала.
Конфигурация зубьев звёздочки выбрана
таким
увеличить долговечность и снизить уровень
шумов.
4-13 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Система зажигания представляет собой
индуктор с транзисторным управлением и
упреждением зажигания, установленным на
23 градуса (у EX13/ 17/21) [на 27 градусов
(EX27)]
Индуктор состоит из маховика и катушки
зажигания. Маховик (выполняющий также
функции
непосредственно на коленчатом валу, а
катушка зажигания – на картере.
Для улучшения пусковых характеристик
модели EX13,17,21 и 27D оснащены
усовершенствованной
синхронизации. (Дополнительные
подробности можно найти на стр. 48 в
разделе «7. ИНДУКТОР».)
Двигатель оборудован горизонтальным
карбюратором.
производится после всесторонней проверки
характеристик двигателя (включая запуск,
разгон, потребление топлива и выходную
мощность). Особое внимание уделено
многоцелевому использованию двигателя.
(Дополнительные
найти на стр. 57 в разделе «11.
КАРБЮРАТОР».)
4-15 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
сравнению с обычными моторами. В
стандартном
используется смачиваемый элемент на
основе
Двухкомпонентный воздушный фильтр (с
первичным пористым сухим элементом и
вторичным сухим бумажным элементом) и
прочие типы также предлагаются в
качестве
4-16 БАЛАНСИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
(ПРЕДУСМОТРЕНО ТОЛЬКО В
МОДЕЛИ EX27D)
Дисбаланс сил инерции компенсируется
балансировочным
вращающимся с той же скоростью, что и
коленчатый
эффективного подавления вибраций.
4-17 СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ
давления. Она открывает выпускной клапан
до достижения максимальной компрессии,
что
необходимое для ввода в действие ручного
стартёра.
При
центробежными силами и компрессия
полностью преобразуется в выходную
мощность.
4-18 ВИД ДВИГАТЕЛЯ В РАЗРЕЗЕ
5. РАЗБОРКА И ПОВТОРНАЯ СБОРКА
5-1 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
(1) При разборке двигателя для правильной его повторной сборки запоминайте расположение
деталей. При необходимости прикрепите к деталям идентификационные метки с указанием
инструкций по их сборке.
(2) Храните группы деталей в отдельных коробках. Это упростит сборку.
(3) Для предотвращения перепутывания деталей после извлечения из двигателя храните каждую
группу деталей временно собранной.
(4) Обращайтесь с разобранными деталями с исключительной осторожностью. При необходимости
очистите их бензином.
(5) При разборке и сборке двигателя используйте надлежащий инструмент.
Источник