Электрический насос на уаз карбюратор

Электрический насос на уаз карбюратор

#1 Сообщение WWs631 » Вс окт 30, 2016 19:10

В общем поставил и опробовал — работает.

Stellox 10-01003-SX, куплен через Ехист за 1158руб. (за Пекаровский механический просят от 1200руб.). Штуцера 8 мм, сам засасывает бензин. Проверил на какую высоту — 135см.

Прикрутил на крыло в свободное местечко.

Перед насосом для визуального контроля поставил фильтр грубой очистки «сеточка» от БИГ

После обычный фильтр с отстойником.

Подключил пока через предохранитель на прямую на клемму + катушки зажигания. Осталось сделать заглушку и поставить ее вместо механического насоса и с подтеканием оттуда масла будет покончено. Пока оставлен механический насос, только лапка подвязана чтобы он не работал.

#2 Сообщение yuryzh » Вс окт 30, 2016 19:59

#3 Сообщение WWs631 » Вс окт 30, 2016 20:17

#4 Сообщение antonio86 » Пн окт 31, 2016 23:38

#5 Сообщение WWs631 » Пн окт 31, 2016 23:50

#6 Сообщение WWs631 » Вт ноя 01, 2016 22:13

#7 Сообщение filin1970 » Пн дек 05, 2016 18:00

#8 Сообщение WWs631 » Пн дек 05, 2016 20:48

#9 Сообщение WWs631 » Сб фев 04, 2017 23:06

Свежие новости в тему ЭБН.
21 вечером, когда на асфальте накачивали колеса — мотор заглох. Ну заглох и ладно, выключил зажигание и продолжил сборы. Все уехали, народ едущий со мною занял свои места — заводить, заводится и сразу же глохнет. Явно не хватает топлива. Лезем под капот — фильтры сухие. Не качает ЭБН. Но жужжит!
Быстро определяем что не засасывает. Доливаю в расходный бак 10л из НЗ. Мотор завелся. Едем.

Читайте также:  Как отрегулировать карбюратор на триммере brait

Только выехали на трассу — глохнем. НЗ благоволучно частично сгорел а большей частью перекачался в основной бак, в котором 1/2 уровня топлива. ЭБН не засасывает! Убираю фильтр на входе в насос, продуваю магистраль — закачало. Развез народ, заехал заправил полный расходный бак, приехал домой — все ОК.
На утро — не качает от слова вообще! Не помогла даже попытка залить в насос бензин. Подключаю после ЭБН механический, прокачиваю его лапкой магистраль, бензин появился, ЭБН весело его качает! Значит он перестал вообще засасывать при завоздушивании. Может сам сносился, но думается мне что причина в сухих запусках и перекачивание топлива вместе с воздухом.

Сегодня следующий этап экспериментов! В расходный бак внутрь засунул такой же новый насос. Прицепил к трубке бензозаборника (ес-но ее я укоротил под размер), на заборную сторону одел грубый фильтр от какого-то инжекторного ВАЗа

Добавил в магистраль от насоса до карба к двум фильтрам (грубый и тонкий) и механическому насосу еще и обратный клапан. Если такая цепочка не вызовет ухудшений в работе, а насос проживет до теплых дней в баке без отказов — поставлю и во второй бак ЭБН и сделаю переключатель баков тумблером. Но тогда механический насос уже нельзя будет задействовать в любой момент.

Источник

Электрический насос на уаз карбюратор

На днях начал очередную доводку УАЗа. Установка движка на хантеровские падушки. А заодно хочеться избавиться от вечно чумазого бензонасоса. Сам насос конечно не убиваемый, но прокладка . чего я только не ставил, все равно через какое то начинает сочиться. Да и стоит машине постоять больше двух суток, надо задирать капот и пачкать руки подкачивая топливо, или дрючить стартером, пока не подкачает.

Читайте также:  Карбюратор на ауди обслуживание

Хочу воткнуть электробензонасос, но как то за новинками в этой области не слежу. Видел мельком в магазине погружного типа, в безобак. Но такой нафиг не нужен. Хочетося чего нибудь поменьше, наружного типа, естественно понадежнее. Кто что может посоветовать, желательно уже опробованный вариант.

На днях начал очередную доводку УАЗа. Установка движка на хантеровские падушки. А заодно хочеться избавиться от вечно чумазого бензонасоса. Сам насос конечно не убиваемый, но прокладка . чего я только не ставил, все равно через какое то начинает сочиться. Да и стоит машине постоять больше двух суток, надо задирать капот и пачкать руки подкачивая топливо, или дрючить стартером, пока не подкачает.

Хочу воткнуть электробензонасос, но как то за новинками в этой области не слежу. Видел мельком в магазине погружного типа, в безобак. Но такой нафиг не нужен. Хочетося чего нибудь поменьше, наружного типа, естественно понадежнее. Кто что может посоветовать, желательно уже опробованный вариант.

Источник

Установка обратки и доп. электротопливного насоса УАЗ.

Встал вопрос об установки дополнительно электротопливного насоса. Причины две: утренняя подкачка топлива без открытия капота и дополнительный насос в случае завоздушивания, перегрева (и следовательно отказа) механического штатного насоса.
Встал вопрос — значит нужно реализовывать!

Но что бы установить доп. насос, нужна обратка, а на моем карбюраторе К126г это реализовать сложно.
Следовательно мой карбюратор К126г был сменен на К151В.

Дальше, так же не стал выдумывать велосипед, а слямзил всю схему обратки у товарища по партии «freefrag-ua».
Ссылка на его пост в борт журнале: www.drive2.com/l/1544278/…age=0#a452223086264059507
Было сделано все, как у него — обратка шла в фильтр грубой очистки.

Читайте также:  Машина глохнет на холостых оборотах карбюратор причины

Но на этом этапе мой мастер Сергей (дай Бог ему здоровья!) начал утверждать, что дополнительный электронасос в полной мере не продавит штатный механический насос и обратный клапан и следовательно начнет заливать карбюратор. После продолжительных споров решили мы собрать весь цикл обратки: карбюратора — мех. насоса — электронасоса — обр. клапана, на столе и посмотреть на результат. Вся схема была собрана и запущена: бензин сосался из ведра и сливался обратно в ведро. И…О чудо… Все работало идеально: электро насос качал, карб не заливался, механический насос и обратный клапан отлично продавливался.
Мастер смиренно признал свое поражение и всю схему установил в УАЗ.
Уже после установки все проверили в тест драйве — всё работала как часы; и с включенным электронасосом и только на мех. насосе.

теперь мет. часть;
Электро насос низкого давления китайского про-ва от (для) неизвестной машины. Покупался новым за 800р.
Схема и принцип обратки в точности тут: www.drive2.com/l/1544278/…age=0#a452223086264059507
Электронасос установлен последовательно перед механическим насосом. На всякий случай перед электронасосом был установлен дополнительный фильтр тонкой очистки.

Через несколько тысяч км отпишусь об экономии топлива (если будет) и об остальных впечатлениях.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто