Echo srm 2305si карбюратор аналог

Содержание
  1. Карбюратор для мотокосы Echo SRM 2305SI
  2. Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-2305SI. Каталог запчастей и деталировка.
  3. Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-2305SI, взрыв-схема:
  4. Каталог запчастей, наличие, цены, сроки отгрузки:
  5. Как отрегулировать карбюратор на триммер ECHO 2305
  6. Обзор моделей мотокосилок марки Echo
  7. 2.3 Мотокоса Echo SRM-2655SI
  8. 2.5 Мотокоса Echo SRM-330ES
  9. Особенности замены и регулировки поликлинового ремня
  10. Регулировка карбюратора бензопилы своими руками
  11. Регулировка 2-тактного карбюратора Echo | Для начинающих
  12. Особенности замены клинового ремня
  13. Устройство карбюратора бензокосы
  14. Принцип работы карбюратора бензокосы
  15. Принцип работы
  16. Чистка свечи
  17. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА БЕНЗОКОСЫ
  18. Пропорция топливной смеси
  19. Забивание регулировочного пространства
  20. Основные проблемы и неисправности карбюратора.
  21. Как подобрать ремень для замены?
  22. Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
  23. Стоимость ремонта бензокос и триммеров Echo
  24. Триммер бензиновый Echo SRM-2655SI
  25. Эхо SRM 2305. Ни одного живого клапана в карбюраторе
  26. Мотокоса «Echo» SRM-22GES
  27. «Echo» SRM-2655SI
  28. Бензокоса «ECHO» GT-22GES
  29. Профессиональные бензокосилки «ECHO»
  30. «Echo» SRM-350ES
  31. Особенности замены и регулировки зубчатого ремня
  32. Триммеры ECHO

Карбюратор для мотокосы Echo SRM 2305SI

Отправка заказов с собственного склада по всей России.

  • 9.00: 18.00, перерыв: без перерыва на сайте заказы можно оформлять круглосуточно, в рабочее время с вами свяжется наш специалист.

Карбюратор для бензокосы Echo SRM-2305Si, полный аналог оригинала китайского карбюратора Zama. Карбюратор произведен именно для этой модели бензинового триммера, Замена карбюратора довольно дорогостоящим занятие, в данном случае можно установить более дешевый карбюратор с хорошим качеством. Запчасти для ремонта мотокосы Эхо.

Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Запчасти продаются для установки их в специализированных сервисных центах, специалистами, у которых есть навыки и техническая документация для монтажа запчастей. Гарантия на запчасти дается сервисным центром с условием, что ваше изделие в исправном состояние и деталь не будет повреждена в результате поломки из-за неисправности других деталей и элементов. Просим Вас это учитывать, устанавливая запасную часть самостоятельно, вы можете испортить ее и все изделие. В этом случае, все риски по порче запчасти и изделия вы берете на себя.

Закажите Карбюратор для мотокосы Echo srm-2305si, оставив заявку через сайт!

Источник

Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-2305SI. Каталог запчастей и деталировка.

Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-2305SI, взрыв-схема:

Не нашли запчасть? Отправьте нам запрос и мы подберем её для Вас:

Каталог запчастей, наличие, цены, сроки отгрузки:

Не нашли запчасть? Отправьте нам запрос и мы подберем её для Вас:

Наши гарантии:

Качественные запчасти. Обязательность поставки. Надежность.

Введите Ваш e-mail:

Мы в соцсетях:

Мы не торгуем поддельными запасными частями. Преимущество оригинальных запасных частей обусловлено тем, что они изготовлены на тех же заводах, что и запчасти которые ставятся при производстве. Мы даем 100% гарантию что вернем деньги если запчасть больше не поставляется или снята с производства.

Источник

Как отрегулировать карбюратор на триммер ECHO 2305

Обзор моделей мотокосилок марки Echo

На смену ручным косам, требующим больших затрат сил и времени, давно пришли мотокосы, принцип работы которых основан на вращении режущих частей при помощи электрического или бензинового двигателя.

При помощи такого инструмента можно с легкостью привести в порядок и подравнять газонную траву, кустарники и даже небольшие деревья. На рынке существует множество разновидностей и производителей мотокос. Среди них можно выделить бензокосы марки Echo (Ехо). Ассортимент этой марки позволяет подобрать инструмент для профессиональной косьбы и для частного пользования.

2.3 Мотокоса Echo SRM-2655SI

Бензиновый триммер Echo SRM-2655SI является полупрофессиональной мотокосой японского производства и имеет систему легкого пуска. К отличительным особенностям можно отнести наличие кованного вала, прямой штанги и Т-образной ручки. Таким триммером можно работать на площади до 25 соток. В его комплектацию входит: очки для защиты глаз, полуавтоматическая катушка с леской, металлический диск и наплечный ремень.

Мощность 0,8 кВт/1,1 л.с.
Объем двигателя 25,4 см³
Расход топлива 0,7 кг/ч
Зажигание T.C.I.
Система запуска i-Start
Праймер Присутствует
Вид штанги Жесткий, диаметр 7 мм
Объем топливного бака 0,65 л
Передаточное число редуктора 1,36
Диаметр штанги 25 мм
Вес 6,5 кг
  • Металлический кованный шатун и вал, закрепленный в шарикоподшипниках.
  • Подача топлива в любом положении при помощи диафрагменного карбюратора.
  • Полуавтоматическая головка для косьбы.
  • Крышка фильтра быстро снимается для ускоренного обслуживания.
  • Прямая штанга и профессиональный редуктор.
  • Антивибрационная система.
  • Современное электронное зажигание.
  • Однобарашковая регулировка угла наклона для рукоятки.

READ Как Проверить Катушку Зажигания Для Триммера

Данная модель имеет большую мощность двигателя, чем у предшественника Echo SRM-2305SI. Увеличенная мощность инструмента позволяет установить на него съемные диски большего диаметра и уменьшает износ оборудования. Несмотря на это, вес бензокосы увечился всего на 200 гр. к меню

2.5 Мотокоса Echo SRM-330ES

Триммер бензиновый 330ES японская профессиональная коса высокой степени надежности и среднего веса. Мощный двигатель косы 330ES позволяет выкашивать непрерывно большие площади. Стенки цилиндра покрыты низкотемпературным электролитическим покрытием Hard Chrome, что увеличивает долгий срок службы двигателя. Площадь косьбы свыше 25 соток.

Мощность 0,9 кВт/1,22 л.с.
Объем двигателя 30,5 см³
Расход топлива 0,96 кг/ч
Зажигание T.C.I.
Система запуска ES-Start
Праймер Присутствует
Вид штанги Жесткий, диаметр 8 мм
Объем топливного бака 0,84 л
Передаточное число редуктора 1,33
Диаметр штанги 28 мм
Вес 7,2 кг
  • U-образная рукоятка велосипедного типа позволяет использовать 330ES для интенсивной работы.
  • Полуавтоматическая головка для косьбы.
  • Фетровый воздушный фильтр многоразового использования.
  • Антивибрационная система.
  • Прямая штанга и усиленный профессиональный редуктор.
  • Облегченный первый (холодный) запуск двигателя благодаря праймеру.
  • Непрерывную работу во всех положениях обеспечивает диафрагменный карбюратор.
  • Современное электронное зажигание.

Этот бензиновый триммер подойдет для коммунальных служб и для требовательных пользователей. к меню

Особенности замены и регулировки поликлинового ремня

На некоторых моделях газонокосилок используются поликлиновые или так называемые ручейковые приводные ремни. Они отличаются большим КПД передачи крутящего момента, а потому устанавливаются обычно на шкивах со сравнительно маленьким диаметром. Поликлиновые ремни встречаются в профессиональных газонокосилках, рассчитанных на длительные и переменные нагрузки. Ещё они распространены на многих аккумуляторных моделях.

Замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:

  1. Установите газонокосилку так, чтобы получить доступ к приводному механизму.
  2. Открутите винты, фиксирующие защитный щиток в задней части газонокосилки.
  3. Открутите крепление режущей насадки.
  4. Открутите гайку фиксации ролика натяжения ремня.
  5. Снимите ремень с приводного механизма.
  6. Установку нового ремня выполните в последовательности, обратной разборке.
  7. Проверьте натяжение ремня.
  8. Если он провисает более, чем на 4-5 мм, ослабьте болт крепления натяжного ролика и добейтесь более сильного натяжения.
  9. Убедитесь, что новый ремень не задевает элементы корпуса газонокосилки.
  10. Установите на свои места режущую насадку и защитные щитки.
Читайте также:  Как снять карбюратор на лодочном моторе hdx

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L. к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании. уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

Регулировка 2-тактного карбюратора Echo | Для начинающих

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу. двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Особенности замены клинового ремня

Клиновидные ремни являются самыми распространёнными на бытовых самоходных газонокосилках роторного типа. Их замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:

  1. Установите газонокосилку на боковую сторону для удобного доступа к приводу.
  2. Снимите защиту приводного механизма, отвернув винты или отщёлкнув защёлки.
  3. Снимите фиксатор ремня возле ведущего шкива.
  4. Открутите винт фиксации ножа.
  5. Аккуратно снимите нож.
  6. Снимите ведомый шкив с вала вместе с ремнём.
  7. Наденьте на ведущий вал новый клиновидный ремень.
  8. Надев предварительно ремень на ведомый шкив, установите его на вал.
  9. Установите на своё место нож и зафиксируйте его винтом или гайкой.
  10. Установите на место фиксатор ремня.

В подобных конструкциях регулировка ремня привода газонокосилки обычно не предусматривается.

Устройство карбюратора бензокосы

Основа карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

READ Бензопила Echo Cs 3700 Es 16

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки смеси топлива с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

  • Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  • Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  • Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  • Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  • Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Принцип работы

Порядок нагнетания и отфильтровывания топлива в двигателе бензокосы следующий.

  • С помощью дроссельной заслонки задаётся количество воздуха, подаваемое в диффузор. Чем больше подаётся воздуха, тем больше кислорода нужно бензину для сгорания, и тем больше мощность, выделяемая в виде жара. Энергия жара далее преобразуется в механическую.
  • Мембранный насос нагнетает необходимое количество бензина.
  • Далее бензин проходит через штуцер двигателя.
  • Топливо проходит через втяжной и вытяжной клапаны.
  • Осуществляется фильтрация топлива с помощью сетчатого фильтра.
  • Через игольчатый клапан оно же поступает в камеру с мембраной.

Стадийность работы карбюратора заключается в следующем.

  • Воздух поступает в трубоход с воздухозаслонкой. Заслонка устанавливает нужную интенсивность потока воздуха.
  • В узле нагнетания бензина диффузор заужен – это необходимо для придания большей скорости потока воздуха.
  • Топливо проходит через отсек с поплавком и минует жиклер, попадает в это сужение трубки. Поплавочный отсек дозирует подачу бензина. В этом отсеке давление находится в состоянии равновесия. В зауженной трубке оно понижается. Из-за разности обоих значений давления бензин и проходит через жиклер.
  • Ускоренный поток распыляет бензин, преобразуя его в аэрозольные пары. Полученная бензино-воздушная смесь готова к поджигу в камере сгорания.
  • Пройдя через топливный трубопровод, данная смесь оказывается в цилиндре карбюратора.

Вывод: чтобы задать требуемую мощность, в первую очередь вы отрегулируете темпы сгорания топлива с помощью воздушной заслонки. Если зазор слишком мал, а кислорода в такой смеси меньше 10% – топливо не горит, следовательно, двигатель не запустится либо тут же заглохнет.

В случае покупки китайского триммера стоит учесть, что он мало отличается от европейских – тот же 2- или 4-тактный двигатель и привод.

Читайте также:  Как установить карбюратор на штиль 250

Однако на качестве деталей экономят, вынуждая потребителя чаще их менять. Проверьте, какие совместимые детали предлагают некитайские компании для вашего устройства.

Чистка свечи

В худшие времена работы триммером с неотрегулированным карбюратором, двигатель переставал запускаться после использования каждого бачка топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжить работу.

Для зачистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом — тонкая канцелярская скрепка с отогнутым концом. Сначала электроды протирались от большой грязи ветошью, затем зачищались наждачной бумагой. После этого свеча опускалась в солярку и смоченный нагар соскабливался скрепкой с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Далее свеча несколько раз опускалась в солярку, которая затем стряхивалась с нее вместе с загрязнениями. Иногда процедура чистки скрепкой и промывка повторялись. После этого свеча протиралась насухо и была готова к дальнейшей эксплуатации.

Невероятно, но один бачок топливной смеси при неотрегулированном карбюраторе может израсходоваться менее, чем за 10 минут — проверено на практике, когда триммер был запущен и эксплуатировался на высоких оборотах с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был откручен намного больше нормы).

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА БЕНЗОКОСЫ

Пропорция топливной смеси

Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Длительное время так и поступал — из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре — 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.

READ Как Заменить Шнур На Триммере Elitech

Забивание регулировочного пространства

В регулировочном отсеке могут скапливаться отложения. Игла не закрывает отверстие полностью, и в топливную камеру поступает много бензина – мотор его переливает, возможно, заливает и свечи зажигания. Из-за этого бензиновоздушная смесь содержит повышенное количество паров бензина. КПД заметно падает.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Как подобрать ремень для замены?

Перед заменой старого ремня на новый его необходимо правильно выбрать. При выборе в интернет-магазине обратите внимание на следующие критерии:

  1. Производитель.
  2. Модель газонокосилки.
  3. Тип ремня — клиновидный, поликлиновый, зубчатый.
  4. Совместимость (обычно указывается в описании, если это аналог).
  5. Оригинальный номер ремня.
  6. Внешнее сходство.

Если вы затрудняетесь с выбором подходящего ремня для своей модели газонокосилки, обратитесь к консультанту.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  • Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  • Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  • Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  • Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Стоимость ремонта бензокос и триммеров Echo

Наименование работ Цена в рублях
Диагностика (при ремонте диагностика не оплачивается) 600 руб.
Комплексное техническое обслуживание (расходные материалы и работа) 1800 руб.
Переборка двигателя 2500 руб.
Замена цилиндра 1500 руб.
Замена коленвала двигателя 2500 руб.
Замена свечи зажигания 100 руб.
Замена поршня 1500 руб.
Замена поршневого кольца 1500 руб.
Замена сальников двигателя 1500 руб.
Замена впускного патрубка 300 руб.
Замена маховика 500 руб.
Замена шпонки маховика 500 руб.
Замена муфты сцепления 500 руб.
Замена барабана муфты сцепления 500 руб.
Замена пружины муфты сцепления 500 руб.
Замена собачки/пружины 300 руб.
Замена карбюратора и регулировка 500 руб.
Замена магнето 500 руб.
Замена глушителя 200 руб.
Замена картера 500 – 900 руб.
Замена прокладки картера 500 – 900 руб.
Замена праймера подкачки топлива 100 руб.
Замена топливного бака 500 руб.
Замена топливного шланга 200 руб.
Замена топливопровода/фильтра 300 руб.
Замена фильтра воздушного 100 руб.
Замена (снятие и установка) троса газа 100 руб.
Замена курка/блокиратора газа 500 руб.
Замена провода высокого напряжения 500 руб.
Замена ручного стартера 500 – 1000 руб.
Замена пружины стартера 500 руб.
Замена шнура стартера 600 руб.
Замена выключателя зажигания 200 руб.
Замена штанги 500 руб.
Замена вала/штанги 200 руб.
Замена защитного кожуха 100 руб.
Замена ножа 100 руб.
Замена шпули 100 руб.
Замена лески в шпуле 100 руб.
Замена редуктора 300 руб.
Ремонт ручного стартера 500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора 600 – 2500 руб.
Регулировка карбюратора 500 руб.
Регулировка троса газа 100 руб.
Регулировка клапанов 1400 руб.
Чистка топливной системы 600 – 800 руб.
Смазка редуктора 100 руб.
Читайте также:  Жиклер для карбюратора ваз 21213

* Стоимость наших услуг может быть изменена после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, а значит расчет цены производится в соответствии с уровнем сложности конкретного вида работ.

Мы отвечаем за результаты нашей работы, подтверждая, что наши слова не расходятся с делом!

Триммер бензиновый Echo SRM-2655SI

Триммер бензиновый Echo SRM-2655SI. полупрофессиональный триммер с системой легкого запуска и кованным валом, T-образной ручкой и прямой штангой. Предназначен для скашивания травы, сорняка, сухостоя и кустарника на больших участках общей площадью до 25 соток. Комплектуется высокопрочной полуавтоматической катушкой с леской, очками для защиты органов зрения, плечевым ремнем и металлическим диском.

Второй полупрофессиональный триммер в линейке Echo, модель SRM-2655SI, имеет большую мощность двигателя и увеличенный крутящий момент по сравнению с предшественником. Увеличенная мощность позволяет устанавливать на триммер диски большего диаметра и продлевает ресурс изделия. При всем этом вес бензокосы ,по сравнению с предыдущей моделью, возрос всего на 200 грамм.

READ Бензопила Echo Cs 353 14 Видео

Триммер снабжен запатентованной системой легкого запуска, уменьшающей усилие при продергивании шнура стартера. В отличие от бытовых аналогов, вращающим элементом косы внутри штанги является цельнометаллический кованный вал, установленный на многочисленных подшипниках по всей длине косы. Такая конструкция в сумме с профессиональным японским высокооборотистым двухтактным двигателем и обслуживаемым угловым редуктором выполненным из высокоуглеродистой стали, обеспечивает огромный ресурс изделия при больших нагрузках.

Триммер работает леской большого диаметра (3 мм),заправленной в ударопрочную полуавтоматическую шпулю и трехлопастным стальным диском по сорняку и кустарнику. Антивибрационная система бензокосы существенно снижает нагрузку на оператора. Несмотря на легкий вес, производитель укомплектовал триммер двухплечевым профессиональным ремнем, распределяющим нагрузку по всему телу оператора, что делает работу с триммером еще более простой и приятной.

Особенности и преимущества:

Эхо SRM 2305. Ни одного живого клапана в карбюраторе

высокооборотистый японский двухтактный двигатель

Мотокоса «Echo» SRM-22GES

Триммер, основу конструкции которого составляет карбюраторный 2-тактный мотор с объемом цилиндра 21,2 см³. Его верхняя локализация предотвращает засорение камнями, пылью, растительными остатками, которые вылетают из-под корда или фрезы. Этот прибор отлично зарекомендовал себя против невысокой сочной травы, побегов кустов и молодых деревьев.

  • функционал легкого страта, облегчающий пуск мотора на холодную или в неблагоприятных температурных условиях;
  • праймер для принудительного нагнетания топлива;
  • наличие вибропоглащающих механизмов;
  • быстросъемная крышка аэрофильтра;
  • полуавтоматическая кордовая шпулька;
  • зажигание вручную и от электричества;
  • велосипедная ручка для маневренности.
  • Мощность – 1 л.с.;
  • Потребление бензина – 620 мл/ч;
  • Топливный резервуар – 0,84 л;
  • Масса – 4,8 кг.

«Echo» SRM-2655SI

Косилка с увеличенным запасом мощности. Быстро и легко косит даже с высокий травой или сухостой, а за счет установки металлического диска режет побеги кустарников или деревьев. Благодаря электронной пусковой системе и праймеру агрегат не требует дополнительного прогрева двигателя, который увеличивает расход топлива.

  • адаптированность триммера для площадей в 25-30 соток;
  • долговечный кованный коленвал;
  • прямая штанга, более безопасная в эксплуатации;
  • комплектность ножами большего диаметра, что ускоряет процесс работы;
  • диафрагменный карбюратор, что позволяет принимать топливо в любом положении прибора;
  • поролоновая фильтрационная система, простая в обслуживании;
  • настройка положения ручки однобарашковым механизмом.
  • Мощность – 800 Вт;
  • Потребление горючего – 700 мл/;
  • Топливный резервуар – 0,65 л;
  • Вес – 6,5 кг.

Бензокоса «ECHO» GT-22GES

Обладает средней мощностью и малогабаритностью. Невзирая на любительское предназначение, для нее не существует неразрешимых задач. За счет изогнутого вала косилка хорошо справляется со стрижкой газона, жесткостебельных сорняков, кустарниковых побегов, даже если они находятся в труднодоступных местах – под лавочками, вблизи заборов или жилых строений.

  • многофункциональность;
  • ротационный карбюратор;
  • полуавтоматический тип подачи корда;
  • вместительный бензобак из прозрачного пластика для удобной индикации остатка горючей смеси;
  • комбинированный рычаг управления прибором, совмещенный на задней ручке;
  • крышка фильтра на быстросъемах для экономии времени на его очистку или замену;
  • герметичный металлический бак для масла.

Профессиональные бензокосилки «ECHO»

«Echo» SRM-350ES

Высокомощная косилка для многочасовой и непрерывной эксплуатации. Хромированные стенки цилиндра практически не подвержены износу, из-за чего моторная часть прослужит в разы дольше своего производственного ресурса. Особенности данной модификации абсолютно идентичны предыдущей 330-й модели: легкий пуск «ES-Start», электрозажигание «T.C.I» и др.

  • Тяга – 1,5 л.с.;
  • Цилиндр – 34 см3;
  • Потребление горючей смеси – 0,92 л/ч;
  • Топливный бачок – 840 мл;
  • Вес – 7,4 кг.

Особенности замены и регулировки зубчатого ремня

Зубчатые ремни в газонокосилках с электроприводом чаще всего устанавливаются на двух шкивах. Один из них находится непосредственно на валу двигателя, и может перемещаться вместе с ним после ослабления крепежа. Ведомый шкив, как правило, неподвижный. Чтобы заменить зубчатый ремень в такой газонокосилке, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Обесточьте инструмент.
  2. Расположите газонокосилку так, чтобы был удобный доступ к приводному механизму.
  3. Снимите защитный кожух.
  4. Ослабьте винт фиксации двигателя и ведущего шкива на нём.
  5. Сдвиньте ведущий шкив в сторону ведомого, чтобы ослабить натяжение ремня.
  6. Если ремень порван или отсутствует, всё равно, выполните пункты 1-5.
  7. Наденьте новый ремень сначала на ведущий шкив.
  8. Накиньте ремень на край ведомого шкива и, проворачивая приводной механизм, добейтесь полной установки ремня на ведомый шкив.
  9. Переместите двигатель с ведущим шкивом в исходное положение, чтобы натянуть ремень.
  10. Заверните фиксирующие винты.
  11. Проверьте натяжение ремня — он не должен провисать более, чем на 4-5 мм.
  12. При необходимости подтяните или ослабьте ремень, предварительно вывернув и завернув обратно винты фиксации электродвигателя.

После замены и регулировки ремня газонокосилки установите на своё место защитный кожух.

Триммеры ECHO

«Echo» — всемирно известный бренд-производитель садовой техники и сопутствующих материалов. Возник в Японии около 60 лет назад, хотя на отечественный рынок вышел сравнительно недавно. Несмотря на постоянную модернизацию производства, философия остается неизменной. Ее суть – любой ценой осчастливить покупателя, что ей удается на протяжении многих лет в более 50 странах мира.

Особенности и разнообразие триммеров «Echo»

Садовые косилки – одно из самых популярных направлений этого производителя. Нашли широкую сферу применения, которая начинается бытовыми нуждами и заканчивается деятельностью коммунальных служб.

Достоинства триммеров «ECHO»:

  • оснастка выносливыми двигательными системами, функционирующими на горючей смеси;
  • автономность на протяжении нескольких часов;
  • простота конструкции;
  • качественная режущая гарнитура;
  • эргономичность;
  • доступные запчасти.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто