Ece r90 тормозные колодки

Ece r90 тормозные колодки

ECE R90 или Постановление 90 – что это такое?

В сентябре 1999 в силу вступил европейский закон под названием ECE R90. По нему все тормозные колодки, проданные для использования на транспортных средствах, произведенных после этой даты, должны быть проверены и должны соответствовать стандартам R90.

Этой проверке подлежали все зарегистрированные транспортные средства, колесящие по дорогам Европы – сравнивалась работа переднего и заднего тормоза с оригинальными колодками и с аналогичными комплектующими вторичного рынка. Данное мероприятие полностью перекрыло доступ дешевых и некачественных колодок в Европу.

Проверка также включает в себя анализ трения холодного и горячего тормоза, и если деталь соответствует R90, можно уверенно предположить, что данный продукт такого же качества или лучше, чем оригинальный продукт.

После этого на тормозные колодки наносится номер кода R90 и код страны, например, E1 для Германии или E11 для Великобритании, показывающий, где была проведена проверка.

EBC Brakes проводят все проверки на оборудовании VCA (Агентство сертификации транспортных средств) в MIRA (Исследовательском обществе автомобильной промышленности) в Нанитоне, Великобритания. У MIRA есть испытательная площадка для проведения данных проверок, которая на постоянной основе используется EBC Brakes. Если сравнивать с прочими более мелкими производителями, любому технически образованному человеку станет ясно, что метод проверки EBC Brakes надежен на все 100%.

Одобрение со стороны завода — часть процесса R90, который проводят инженеры, осматривающие и аккредитовывающие производство. Только после проверки ими производства заводом дается одобрение.

Какова выгода?
Если Вы торгуете тормозными колодками для европейских транспортных средств, и материал, который Вы предлагаете, не совсем соответствует материалу оригинального оборудования с точки зрения уровня трения, Вы рискуете безопасностью своих клиентов. Учитывая, что в 90% случаев передние тормозные колодки на транспортном средстве стираются раньше задних, ситуация, когда передние колодки заменяются аналогичными с вторичного рынка, а задние нет, вполне нормальна. Если рассуждать с точки зрения физики, транспортное средство с более высоким уровнем трения сзади, чем спереди, представляет определенную опасность. Такая неустойчивость торможения может привести к блокировке заднего колеса, поскольку давление на педаль тормоза усиливается водителем в целях остановки транспортного средства, и в результате — ….. переднее колесо блокируется и тормоза становятся В ПРЯМУЮ ЛИНИЮ …. заднее колесо блокируется, и автомобиль становится неуправляемым.

Чем европейские колодки отличаются от прочих и каким образом это касается меня?
Большинство европейских транспортных средств – однопоршневые с «глубокопрофильными» колодками, чья высота от верха до низа намного больше, чем в тормозных системах, используемых на азиатских или американских автомобилях. Это различие в базовой конструкции привело к тому, что европейские автопроизводители используют колодки с БОЛЬШИМ коэффициентом трения, чем большинство их коллег, которые собирают транспортные средства в Азии и США. Использование колодок с меньшим коэффициентом трения, которые как раз распространены на американском и азиатском рынках наряду с европейскими колодками — залог провала.

Читайте также:  904358 колодка под реле 4 контакта пластик tm nord yada

Другое важное преимущество
использования продукции EBC – то, что тормозные диски его производства изнашиваются гораздо медленнее по сравнению со многими оригинальными деталями. Внутренние проверки также показали значительно более медленное изнашивание диска при использовании материала EBC Ultimax.

Источник

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Стандарт ECE R90 представляет собой норму европейского законодательства, действующую с 1999 года. Согласно требованиям документа, все тормозные колодки, выпущенные на территории Европы, должны соответствовать стандарту R90. Назначение данной нормы, по сути, заключается в сравнивании характеристики продукции так называемого неоригинального производства с основными эксплуатационными показателями оригинала.

Проведение же самого теста подразумевает принятие мер по холодному и горячему тестированию колодок. С потребительской точки зрения, одобрение качества тормозных колодок по стандарту R90 означает, что продукт соответствует оригинальному изделию, либо превышает его по тем или иным свойствам.

Рядовой потребитель без труда может проверить наличие сертификата R90 у приобретаемых тормозных накладок. Если изделие подвергалось тесту, значит, на упаковке и на тыльной стороне колодки должно быть обозначение в виде буквы “Е” и цифры, информирующей о стране, где проводился тест. Например, наличие маркировки “Е1” свидетельствует о том, что товар соответствует стандарту и проходил испытание в Германии, а Е11 – в Великобритании и т. д.

Ярким примером соответствия европейскому стандарту качества является продукция компании EBC Brakes, которая в обязательном порядке подвергает выпускаемые колодки тестированию. Испытания проводятся на полигоне Vehicle Certification Agency, принадлежащему ассоциации MIRA и расположен на территории Великобритании. Данная ассоциация известна в мире по многочисленным испытаниям продукции, выпускаемой автомобильной промышленностью. Полигон VCA представляет собой одну из самых крупных в мире исследовательских баз с испытательным треком, который регулярно используется компанией EBC Brakes.

Помимо этого, соответствие стандарту ECE90 свидетельствует о том, что производственное оборудование на заводе-изготовителе также полежало полной проверке и аккредитации.

Многие водители могут задаться вопросом: какова польза непосредственно потребителю от того, что тормозная колодка прошла тест на соответствие стандарту? Прежде всего, покупая такие колодки, можно быть уверенным в том, что их качество не хуже оригинальных. Более того, приобретение качественных колодок неоригинального производства обходится гораздо дешевле, если учитывать, что они, как минимум, на 25% дешевле предустановленных изделий на автомобиле.

Источник

ECE R90 для тормозных дисков

Стандарт качества для повышенной безопасности

Стандарт качества для повышенной безопасности

Проверенное качество деталей, используемых для заводской комплектации

Следующий принцип давно стал для нас прописной истиной: являясь изготовителем оригинальных запчастей для производителей автомобилей, тормозные диски ATE для рынка запчастей мы также изготавливаем исключительно из таких же новейших материалов, а их качество сопоставимо с качеством деталей для заводской комплектации. Этот высокий стандарт качества наших тормозных дисков официально подтвержден знаком качества ECE.

Флагман ATE

Читайте также:  Как снимать тормозные колодки на ваз 2110

Тормозные диски торговой марки ATE технологической корпорации Continental соответствуют техническим требованиям директивы ECE R90.

На момент вступления в силу Европейского стандарта качества на тормозные диски (ноябрь 2016 года) уже около 90 % всех реализуемых ATE тормозных дисков имели знак соответствия ECE, получить который очень непросто. С этого момента также неуклонно увеличивалось количество автомобилей, для которых подходят наши диски.

Таким образом, компания Continental одной из первых предложила комплексный ассортимент тормозных дисков, испытанных согласно стандарту ECE.

Сертификаты

Директива ECE R90

Директива ECE дает покупателям уверенность в том, что на свободном рынке запчастей они приобретают детали, соответствующие требованиям к заводской комплектации, так как в этой Директиве закреплены единые стандарты изделий на рынке запчастей.

Стандарт ECE-R90 определяет требования к качеству тормозных накладок на рынке запчастей еще с 1999 года. С ноября 2016 года требования этого стандарта распространяются на тормозные диски для новых моделей, получивших допуск относительно недавно. При этом минимальные требования стали еще более строгими.

Таким образом, покупатели могут быть уверены в том, что на свободном рынке запчастей они приобретают детали, соответствующие требованиям к заводской комплектации.

Дополнительное преимущество при наличии маркировки ЕСЕ: она заменяет собой общее разрешение на эксплуатацию, которое раньше требовалось для изделий, реализуемых на рынке запчастей. Поэтому владельцы автомобилей могут не носить с собой копию этого разрешения.

ECE R90: проверенное качество по стандарту заводской комплектации повышает безопасность

В ноябре 2016 года стандарт ECE R90 на тормозные накладки
вступает в силу для тормозных дисков новых моделей, получивших допуск относительно недавно.

Торговая марка ATE приветствует разработку этого стандарта, так как благодаря ему покупатели могут быть уверены в том, что качество приобретаемых ими изделий как минимум не хуже качества деталей, используемых для заводской комплектации.

Поскольку торговая марка ATE выполняла эти требования и ранее, уже практически все тормозные диски ATE сертифицированы на соответствие стандарту ECE 90. Таким образом, компания Continental одной из первых предложила отрасли комплексный ассортимент тормозных дисков, испытанных согласно стандарту ECE.

Источник

TMD Friction: сертификация ECE-R90

TMD Friction выполнил все требования европейского стандарта ECE-R90, которые с недавних пор охватывают не только тормозные колодки, но и тормозные диски и барабаны для рынка вторичной комплектации. Директива, вступившая в силу 1 ноября 2016 года, касается комплектующих для всех новых моделей авто.

Высокий стандарт качества тормозных дисков и барабанов, выпускаемых TMD Friction под маркой Textar, теперь официально подтвержден сертификатами ECE-R90 (ЕЭК-R90). В связи с этим весь ассортимент данной продукции постепенно получит соответствующую маркировку.

На протяжении многих лет TMD Friction по собственной инициативе проводит гораздо больше сложных экспертиз и испытаний своей продукции, нежели предписывается правилами ECE-R90. Помимо установленных ЕЭС требований вся продукция компании соответствует повышенным фирменным стандартам комфорта и качества. Так, например, тормозные колодки испытываются на предмет чувствительности к влаге, к агрессивной соленой среде, в условиях продолжительного движения на спуске и в ходе других дополнительных тестов.

Для подтверждения высочайшего качества своей продукции TMD Friction тесно сотрудничает с независимыми испытательными организациями в сфере автомобильного транспорта – в частности, с TÜV Nord, чьи заключения о безопасности продуктов и процессов признаны во всем мире. В рамках этой совместной деятельности представители TÜV Nord всегда присутствуют в ходе заводских тестов на соответствие ECE-R90 тормозных компонентов TMD Friction.

Читайте также:  Как поменять задние тормозные колодки туран

«Будучи одним из ведущих мировых производителей решений для торможения премиального уровня, мы очень рады, что законодатель установил на рынке минимальный стандарт безопасности и качества продукции. Мы надеемся, что эта мера серьезно осложнит торговлю поддельными и низкокачественными тормозными комплектующими. Ведь присутствие на рынке такого рода продукции серьезно сказывается на безопасности движения», – пояснил менеджер категории TMD Friction Патрик Басье.

«Наши собственные испытательные мощности, а также многолетний опыт производства и разработки оригинальных комплектующих гарантируют, что мы поставляем оптимальный продукт и для независимого рынка автозапчастей, отвечая на постоянно растущие требования потребителей и регулирующих органов», – говорит Марко Лот, исполнительный директор по маркетингу TMD Friction.

Источник

Часто спрашивают про тормозные диски и колодки. Отвечаю…

Немного информации для понимания о кузовах Фориков и различия.
Потому что народ путается:
SF, SG, SH — это кузов
Цифра 5 — 2 литра атмо либо турбо
Цифра 9 — 2,5 литра атмо или турбо
А теперь по существу…
Часто в личку задают вопросы про взаимозаменяемость оригинальных тормозных дисков и тормозных колодок.
Так как оригиналы так сказать не комильфо, поэтому было решено брать неоригинальные и качеством не уступающим оригинальным.
Вот что я себе подобрал после длительного поиска и подбора вместо оригинальных.
Для овоща двухлитрового вполне, больше и не надо. (выделил для «внимательных»)
Все заказывал в Автодоке (www.autodoc.ru)
Передние тормозные диски 530245720 ZIMMERMANN (Германия). Приблизительная цена: от 2 048 руб. за один диск.
Немецкая фирма ОТТО ZIMMERMANN была образована в 1947г. С момента основания компания занимается производством элементов тормозной системы (тормозных дисков и барабанов).
Характеристики:
Толщина [мм] 24
Высота [мм] 56,7
Вес [кг] 6
Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией
Минимальная толщина [мм] 22
Расположение/число отверстий 7/5
Внешний диаметр [мм] 277
Поверхность с покрытием
фаски 1 [мм] 100
отверстия ступицы [мм] 58

Тормозные колодки передние Morse/Friction Master «Elite» (FRICTION MASTER ELT929) (США). Приблизительная цена: от 2 115 руб. за комплект.
Morse Automotive Corporation является самым крупным независимым изготовителем тормозных колодок и тормозных дисков в США.

Задние тормозные диски 530246520 ZIMMERMANN (Германия). Приблизительная цена: от 2 187 руб. за один диск.
Характеристики:
Толщина [мм] 10
Высота [мм] 63,5
Вес [кг] 5
Тип тормозного диска полный
Минимальная толщина [мм] 8,5
Расположение/число отверстий 8/5
Внешний диаметр [мм] 286
Поверхность с покрытием
фаски 1 [мм] 100
отверстия ступицы [мм] 58

Тормозные колодки задние 235721401 ZIMMERMANN (Германия). Приблизительная цена: от 2291 руб. за комплект.
Характеристики:
Толщина [мм] 14
Проверочное значение ECE R90 APPROVED
Ширина (мм) 108,3
Высота [мм] 41,5
Датчик износа с звуковым предупреждением износа
Тормозная система Sumitomo

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто