Диаметр патрубка радиатора ваз 2107 карбюратор

Диаметр патрубков системы охлаждения ваз 2107

Для начала замерил патрубки по месту. На термостате, радиаторе и отводе диаметр получился

45 мм. На дросселе

16 мм. Если кто-то будет делать печку там

23 мм! На расширительном бачке

24 мм. На отводе в районе крышки радиатора нужно было подбирать. Подошел хомут на 21 мм.

Приобрел (это все для СОЖ):
Хомут GM 94530096 44 мм — 1шт.
Хомут VAG N90687201 40 мм — 7шт.
Хомут VAG 4B0422379A 25 мм — 1шт.
Хомут VAG 06B145917A 21 мм — 1шт.
Хомут VAG 4B0422379 16 мм — 4шт.
Приобретал в exist’е. По номерам в каталогах можно посмотреть размерность.

Хомут VAG N90686901 23 мм на печку!

Патрубки купил новые БРТ. Верхний от шевинивы БРТ. Обрезался по месту. Это единственный патрубок который обрезал. Родной патрубок 2107(3-4) БРТ не выпускает.
2105-1303092 — Муфта помпы
2101-1303090 — Шланг перепускной термостата
2123-1303025 — Шланг подводящий радиатора
2105-1303010-10 — Шланг отводящий радиатора
ПВХ шланг на расширительный бачок.
Новый расширительный бачок. Старый весь в говне был изнутри. Не заметил как тосол убежал из бачка.

Приобрел еще клещи для пружинных хомутов.

Герметиком мазал только фланцы на двигателе (за буртиком чтобы сопли не вылезли в систему охлаждения) и расширительный бачок (кривой сцуко).
Радиатор не мазал. Фланцы более менее «ровные»)))

Внутренние поверхности хомутов мазал силиконовой смазкой. Хомут так лучше садится и обжимает патрубок.

Первым собрал термостат. Хомуты расположил так чтобы можно было его заменить (если что!).

Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru. В этой статье рассмотрим, как поменять патрубки системы охлаждения на ВАЗ 21073 инжектор, с алюминиевым радиатором.

ОПИСАНИЕ ПАТРУБКОВ ВАЗ 21073

Как выглядит комплект патрубков ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем изображено на рисунке ниже:

РИС.1. Комплект резиновых патрубков на ваз 21073 «инжектор»

  1. Отводящий патрубок,
  2. Подводящий патрубок,
  3. Муфта водяного насоса,
  4. Перепускной патрубок.

1.Отводящий патрубок – в народе называют нижний патрубок радиатора. Номер по каталогу 2105-1303010.

Нижний патрубок предназначен для соединения нижней части радиатора охлаждения с термостатом. По патрубку жидкость выводится из радиатора и подается на термостат. Он так же используется на автомобилях ваз – «классика», с карбюраторными двигателями.

2.Подводящий патрубок – в народе называют верхний патрубок радиатора. Номер по каталогу 2123-1303025. По нему охлаждающая жидкость подается в верхнюю часть радиатора системы охлаждения двигателя. Еще его можно применять в качестве отводящего патрубка на Ниву – шевроле.

3.Муфта водяного насоса – устанавливается между термостатом и помпой. Его номер по каталогу 2103 – 1803092. По нему охлаждающая жидкость подается из термостата в водяной насос. Используется он так же во всех двигателях ВАЗовской «классики». В народе его еще называют «коротыш».

4. Перепускной патрубок – соединяет верхнюю часть термостата и выпускной патрубок рубашки охлаждения двигателя. Номер по каталогу 2101 – 1303090. Его еще называют «уголок».

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПАТРУБКОВ ВАЗ 2107

Далее мы рассмотрим, где и как располагаются все эти патрубки на примере фрагмента двигателя ВАЗ 2107:

РИС.2. Система охлаждения двигателя ваз 2107.

1.Отводящий патрубок. 2.Подводящий патрубок. 3.Муфта водяного насоса 4. Перепускной патрубок. 5. Шланг подачи горячей жидкости в радиатор отопителя. 6. Расширительный бачок. 7. Рубашка охлаждения двигателя. 8. Крышка радиатора. 9. Радиатор охлаждения двигателя. 10. Кожух вентилятора (диффузор). 11. Вентилятор охлаждения радиатора. 12. Нижняя опора радиатора. 13. Шкив водяного насоса (помпы). 14. Трубка вывода жидкости из радиатора отопителя. 15. Ремень водяного насоса. 16. Водяной насос. 17. Патрубок выпускной, рубашки охлаждения двигателя. 18. Термостат. Стрелками здесь указано направление движения охлаждающей жидкости.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ ПАТРУБКОВ РАДИАТОРА ВАЗ 2107

Замену патрубков системы охлаждения производят тогда, когда обнаружится, что уровень охлаждающей жидкости со временем убывает. Если вы обнаружили это в своем автомобиле, то внимательно осмотрите все патрубки. Иногда бывает, что ослаблен один из хомутов, и достаточно просто подтянуть его. В некоторых случаях утечка появляется в самом радиаторе охлаждения.

Тогда придется менять его, если он у вас алюминиевый, а если медный радиатор, то положение спасает пайка радиатора. Но, поскольку у нас сегодня другая тема, то будем рассматривать тот случай, когда жидкость вытекает вследствие дефекта резиновых патрубков системы охлаждения.

Чаще всего на резине появляются трещины в местах крепления их хомутами. Это можно обнаружить при появлении подтеков. Надо в этом месте слегка изогнуть патрубок и тогда сразу станет видна эта трещина. Для примера приведу вам фото ниже:

РИС.3 Трещина на патрубке, в месте крепления хомутом.

Иногда ставят патрубки не совсем подходящие по форме и изгибам. Тогда возникают либо напряжения в материале, либо деформация. Вот в местах деформации чаще всего и образуются трещины (а то и вовсе резина обрываются) и жидкость начинает вытекать через них.

Бывает и так, что патрубки вообще лопаются, как показано на рисунке ниже:

Читайте также:  Проставка под карбюратор газ 53 для гбо

РИС. 4. Лопнувший патрубок основного радиатора.

ЗАМЕНА ПАТРУБКОВ РАДИАТОРА ВАЗ 21073

Перед заменой патрубков ваз 21073 надо снять пробки с радиатора и расширительного бачка. Приготовим шланг подходящего диаметра и какую нибудь емкость, можно старую канистру, но не менее чем на 10 литров. В системе охлаждения ваз 2107 по паспорту залито 9 литров жидкости.

Затем находим сливной кран двигателя. Он находится в нижней части блока. Надеваем на штуцер этого крана один конец шланга. Другой конец вставляем в емкость, которую мы предусмотрительно поставили ниже уровня двигателя. Если мы ее установим где попало, то может оказаться так что, она окажется выше уровня двигателя. В таком случае жидкость системы охлаждения не будет вытекать из двигателя.

Пока жидкость вытекает, мы ключом (удобнее для этого применить торцевые головки) на 8 или на 7 мм, в зависимости от того какие хомуты применены в вашем автомобиле, ослабляем хомуты. Снимать сразу резиновые патрубки не рекомендую, поскольку жидкость еще не вся вытекла из системы охлаждения. Дождемся, когда жидкость из блока перестанет течь, затем приступим к радиатору.

Выкручиваем пробку в нижней части радиатора и тут же вставляем в отверстие шланг, чтобы избежать напрасных потерь жидкости. Пробка эта показана на следующем рисунке:

РИС.5. Расположение и вид сливной пробки основного радиатора.

Дожидаемся, когда из основного радиатора вытечет вся охлаждающая жидкость. Теперь мы можем смело приступить к демонтажу патрубков радиатора ваз 2107 с инжекторным двигателем (см.видео).

С термостата патрубки можно сразу не снимать. Обычно термостат извлекают вместе с ними, поскольку на снятом термостате их демонтировать легче. Ну вот, мы сняли все и теперь надо внимательно сравнить все новые патрубки со старыми, чтобы их длина, форма и диаметр в точности совпадали. Иначе они могут быть установлены неправильно, вследствие чего в местах изгиба могут появиться деформации.

Также если какой нибудь из них окажется коротким, то он может попросту порваться в процессе эксплуатации. Перед установкой каждого патрубка рекомендую хорошенько почистить посадочные места и смазать тонким слоем герметика.

С герметикой надо быть поаккуратнее, обычно мажут тонким слоем, и шланг надевают только через пятнадцать минут. Это надо чтобы герметик немного схватился. И я, обычно, стараюсь после установки всех шлангов, оставить все это на ночь. За это время герметик окончательно схватится, вследствие чего вероятность появления течи в месте соединения будет минимальной.

Сначала надеваем патрубки на термостат, но не затягиваем хомуты. При установке его на свое место может оказаться, что какой нибудь из них одет не совсем в том положении, в котором должен быть.

Термостат вместе с патрубками устанавливаем на свое место, все концы надеваем на свои места. Далее убедившись, что они сидят правильно, без перекосов и деформаций, можно уже окончательно затягивать хомуты. Таким же образом устанавливаем все остальные патрубки, затягиваем хомуты, и как уже говорилось выше, оставим до утра или хотя бы не менее двух часов.

По происшествии этого времени, закручиваем на место сливную пробку радиатора и закрываем кран блока.

Затем можно заливать охлаждающую жидкость. Перед этим надо бы открыть кран печки и снять два шланга, которые присоединены к дроссельной заслонке. Это нужно чтобы из системы охлаждения удалялся весь воздух. Иначе могут возникнуть воздушные пробки, и полное охлаждение двигателя не будет происходить.

Имейте в виду, что жидкости должно уйти около девяти литров. Если вы залили меньшее количество и при этом радиатор заполнился, это значит, что где то образовалась воздушная пробка и жидкость не проникла во всю систему охлаждения. А это чревато последствиями перегрева двигателя.

После заливки жидкости, пробуем завести двигатель, и внимательно осмотреть все места соединения резины с металлом. Иногда даже можно это сделать на ощупь и посмотреть на пальцы, нет ли там капель жидкости. Если они присутствуют, то нужно подтянуть хомут в этом месте, или найти причину подтекания. Иногда это бывает, если штуцер, на который надевается патрубок, либо помят, либо на нем есть трещина.

Если жидкость в радиаторе убывает, надо подливать ее до уровня нижней кромки заливной горловины. Жидкость в радиаторе может убывать, потому что как только вы завели двигатель, водяной насос разгоняет ее по всей системе. Проверив все патрубки радиатора, и убедившись, что на них нет течи, включите отопитель салона, он должен подавать теплый воздух.

Убедившись что все работает как надо, проверьте уровень в радиаторе охлаждения и закройте его пробку. Долейте, в случае надобности охл. жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня.

См. видео

Еще один момент: после замены патрубков радиатора, я обычно, даю двигателю поработать до тех пор, пока не включится электрический вентилятор охлаждения. Это говорит о том, что вы все сделали правильно, и система охлаждения работает, так как должно быть.

Ну вот, на этом заканчиваю статью, и надеюсь на то, что пригодится в процессе ремонта вашего автомобиля.

Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. В статье рассмотрены все существующие на сегодняшний день патрубки радиатора ваз, применяемые в автомобилях Лада, когда — либо выпускаемых заводом.

Читайте также:  Китайский триммер бензиновый регулировка карбюратора

В любом современном автомобиле, имеющем жидкостную систему охлаждения, применяются всевозможные патрубки для соединения элементов системы. Им, при эксплуатации автомобиля, должно уделяться особое внимание, так как не замеченный вовремя, появившийся дефект может привести к тяжелым последствиям для двигателя вашего автомобиля.

Из моего многолетнего опыта, могу сделать заключение, что следует уделять внимание, не только самим патрубкам, но также хомутам, служащим гарантом соединения. Бывают случаи, когда не затянутый или отпустивший хомут, приводил в итоге к капитальному ремонту двигателя.

Для того, чтобы вам было легче ориентироваться необъятном «море» сегодняшних запчастей, предлагаю вам эту обзорную статью, где детально показано все. Для более полного ознакомления, все представленные материалы, имеют конструкторские номера наглядные фотографии.

Обзор начинаем с классических моделей и представим патрубки радиатора ВАЗ 2101-2105 системы охлаждения, применяемые с медным радиатором, которые имеют ряд преимуществ перед применяемыми сегодня, алюминиевыми радиаторами, а именно: возможность последующего ремонта, большая теплоемкость, более долгий срок службы.

Патрубки авто Лады 2101-2105 представлены в количестве 4-х штук. Верхний патрубок подводящий (справа на фотографии см. далее в конце статьи) имеет конструкторский номер: ВАЗ 2105-1303025 1-один; рукав отводящий (слева) 2101-1303010 1-один; патрубок перепускной термостата (посередине уголок) 2101-1303090 1-один также муфта соединительная термостата и водяного насоса (посередине коротыш) 2105-1303092 1-одна штука.

Патрубки медного радиатора ваз отличаются от алюминиевого своими размерами, имеют нижние «отводящие» шланги, разные по форме.

Нижнему отводящему патрубку советую уделить особое внимание при установке. Нижний хомут крепления выполнен технологически в очень недоступном месте и, сделать качественную затяжку, весьма затруднительно, что очень часто служит причиной подтекания. Советую в этом случае полностью снять радиатор провести сборку узла отдельно.

Снятие занимает не больше 10-15 минут и будет являться гарантией надежной затяжки. В этом случае соберите на месте сразу с термостатом все патрубки кроме верхнего подлинней и в таком виде установите на автомобиле. Так как они выполнены из резины легко гнутся, поставить собранный узел, не составляет особого труда.

Далее рассмотрим комплект патрубков алюминиевого радиатора ваз на классику 2101-2107, состоящий также из 4 – х шлангов. Самый длинный крайний справа на фото — верхний (подводящий), с маленьким углом наклона нижний (отводящий), самый маленький (коротыш) идет на термостат, с углом девяносто градусов (уголок) крайний слева на фотографии идет на помпу.

Конструкторские номера: ВАЗ 2105—1303025-10 (подводящий патрубок алюминиевого верхнего) 1-штука. 2105-1303010-10 (отводящий патрубок алюминиевого нижнего) 1-штука. 2105-1303092 (муфта соединительного термостата и водяного насоса) 1-штука. 2101-1303090 патрубок перепускной термостата (уголок) 1-штука.

Далее идет набор патрубков радиатора ваз переднее приводные модели и начинаем обзор с самой распространенной из них Лады 2109 на основной радиатор системы охлаждения карбюраторного двигателя.

Комплект патрубков состоит из четырех штук: верхнего подводящего (волна) в середине смотрите фотографии, нижнего отводящего слева см. фото также двух коротких (коротышей), расположенных справа см. фото, патрубков соединительных термостата и водяного насоса.

Конструкторские номера патрубков подводящего верхнего 2108-1303025 1-один; отводящего нижнего 2108-1303010 1-один; муфты соединительные термостата и водяного насоса 2108-1303092 2-штуки. Патрубки карбюраторного двигателя отличаются от патрубок инжекторного двигателя и будут рассмотрены отдельно.

Автомобиль Лада 2110 -инжекторный двигатель. Комплект состоит из четырех шлангов, и имеют следующие конструкторские номера: верхний подводящий патрубок радиатора (в середине фото) ВАЗ-2110-130302525 1-один и нижний отводящий патрубок радиатора (с лева на фото) 2110-130302510 1-один, и две короткие муфты термостата и водяного насоса (справа на фото) 2110-1303092 2-штуки.

Подводящий верхний подводит вверху охлажденную жидкость к радиатору, а отводящий нижний отводит нагретую охлаждающую жидкость внизу двигателя радиатора, как происходит на большинстве автомобилей Лада.

В набор радиатора ВАЗа -2115 входит три патрубка. Конструкторские номера патруб подводящий (слева на фото); 21082-1303025 1-один, отводящий (на середине фото) 21082-1303010 1-один, патрубки соединительные термостата также водяного насоса (справа на фото) 2109-1303093-01 1-один.

Не забыт и самый маленький представитель семейства ВАЗа Ока -1111.Комплект патрубков малолитражки состоят из четырех шлангов: конструкторские номера отводящего (с лева на фото) 1111-1303010 1-один; подводящего (на середине фото) 1111-1303090 1-один; муфта соединительная (коротыш) 1111-1303092 1-штука; 2101-1303090 патруб перепускной термостата (уголок) один.

И завершаем подборку показом – патрубков системы охлаждения радиатора, для современной классики, оборудованной инжектором. Комплектация: двигатель ваз-21073 инжекторный.

Верхний подводящий шлаг (слева на фото), имеет конструкторский номер-ВАЗ-21073-1303025 1-один; нижний отводящий патрубок 2105-1303010-10 1-один; 2101-1303090 патруб перепускной термостата (уголок) один и 2105-1303092 муфта соединительного термостата также водяного насоса 1-штука.

Дополнительно представлены в конце статьи наливные горловины бака ВАЗ 2110, который совместим со всем семейством десятых, а от горловины бака Лады 2108 немного отличается размерами, взаимно заменяем и далее видим картину длинной горловины бака авто 21099 семейства девяток и четырнадцатых.

Шланги системы охлождения медного радиатора 2101-2107

Патрубки системы охлаждения медного радиатора:

Патрубок радиатора ВАЗа 2101-2105 системы охлаждения медного радиатора составляют четыре патрубка.

Имеют конструкторские номера:

  1. Патрубок отводящий (слева номер-1) 2101-1303010 1- штука.
  2. Патруб перепускной термостата (посередине уголок номер-2) 2101-1303090 1-штука.
  3. Муфта соединительная термостата также водяного насоса (посередине коротыш под номером-3) 2105-1303092 1-штука.
  4. Верхний патрубок, подводящий ВАЗ 2105-1303025 1-штука (справа на фото под номером-4).
Читайте также:  Как заводить машину ваз 21099 карбюратор

Патрубки медного радиатора отличаются от алюминиевого своими размерами и нижние «отводящие» рукава разные по форме.

Авто 2101-2107 вид с верху

Вид с боку на алюминиевый радиатор ВАЗ 2101-2107

Давайте рассмотрим патрубки радиатора Лады 2101-2107 алюминиевого. Они устанавливаются на автомобилях Лада 2101-2107, у которых установлен алюминиевый радиатор. Комплект состоит из четырех патруб. Самый длинный крайний справа см. фотографии называется верхний «подводящий», с маленьким углом наклона нижний «отводящий», самый маленький (коротыш) идет на термостат и патруб с углом девяносто градусов (уголок) крайний слева см. фотографии идет на помпу.

  1. 2101-1303090 патруб перепускной термостата (уголок номер-1) 1-штука.
  2. 2105-1303092 (муфта соединительного термостата также водяного насоса номер-2) 1-штука.
  3. 2105-1303010-10 (отводящий патрубок алюминиевого радиатора нижний номер-3) 1-штука.
  4. ВАЗ 2105—1303025-10 (подводящий патрубок алюминиевого радиатора верхнего под номером-4) 1-штука.

Все о патруб системы охлаждения Лады ваз 2105 алюминиевого радиатора.

В следующий раз ознакомимся со шлангами системы охлаждения автомобилей ваз 2108-21099 карбюраторного двигателя.

Вид сверху ваз 2109, карбюраторный двигатель

Давайте рассмотрим сегодня патрубки радиатора Лады ваз 2109 основного радиатора системы охлаждения карбюраторного двигателя.

Комплект патруб состоит из четырех патрубков верхнего «подводящего» (волна) в середине смотрите фото, нижнего «отводящего» слева на фото и двух коротких (коротышей) справа см. фото, шлангов соединительных термостата также водяного насоса.

  1. Патрубка радиатора ваз отводящего нижнего 2108-1303010 1-штука. (номер-1).
  2. Патрубка радиатора ваз подводящего верхнего 2108-1303025 1-штука. (волна под номером-2 см.рис).
  3. Муфты соединительные термостата также водяного насоса 2108-1303092 2-штуки. (коротыши под номерами-3 и 4).

Еще добавлю, что патруб радиатора карбюраторного двигателя ваз отличаются от патруб инжекторного двигателя.

Далее на фотографии рассмотрим патруб автомобиля Лады 2110:

Вид патрубка с боку ВАЗ 2110

Давайте рассмотрим комплект патрубков, системы охлаждения автомобиля Лада 2110 инжекторный двигатель. Комплект состоит из четырех шлангов.

  1. Нижнего отводящего патрубка (с лева на фото под номером-1) 2110-130302510 1-штука.
  2. Верхнего подводящего патрубка (в середине фото под номером-2) ВАЗ-2110-130302525 1-штука.
  3. Двух коротышей муфты соединительные термостата также водяного насоса (справа на фото номера-3 и 4) 2110-1303092 2-штуки.

Подводящий шланг верхний подводит сверху охлажденную жидкость с радиатора, а отводящий нижний отводит нагретую охлаждающую жидкость внизу двигателя, так происходит в большинстве автомобилей ваз.

Вид с боку авто 2115

Комплект радиатора ВАЗа-2115 состоят из трех штук.

Конструкторские номера шлангов радиатора:

  1. «Подводящий» (слева фотографии под номером-1) 21082-1303025 1-штука.
  2. «Отводящий» (в середине фото нмер-2) 21082-1303010 1-штука.
  3. Патрубок соединительный термостата и водяного насоса (справа см. фото номер-3) 2109-1303093-01 1-штука.

Патруб системы охлаждения малометражный автомобиль Ока ВАЗ-1111. Состоят из четырех патрубков радиатора.

  1. Отводящего (с лева см. фото под номером-1) 1111-1303010 1-штука.
  2. Подводящего (см. в середине фото номер-2) 1111-1303090 1-штука.
  3. Муфты соединительного (коротыша номер-3) 1111-1303092 1-штука.
  4. 2101-1303090 патруб перепускной термостата (уголок номер-4) 1-штука.

Сейчас авто с карбюраторными двигателями уходят в историю перед вами фото патруб инжекторного двигателя ВАЗ-21073 алюминиевый радиатр.

ВАЗ 21073 инжекторные

  1. Верхнего подводящего патрубка (слева см. фото под номером-1) ВАЗ-21073-1303025 1-штука.
  2. 2105-1303092 муфта соединительного термостата и водяного насоса (номер-2) 1-штука.
  3. Отводящий патрубок алюминиевого радиатора нижнего (номер-3): ВАЗ-2105-1303010-10 1-штука.
  4. ВАЗ-2101-1303090 патруб перепускной термостата (уголок номер-4) 1- штука.

Наливная горловина бака 2110

Наливная горловина бака авто ВАЗ 2110 автомобилей семейства десятых, он похож на патруб горловины бака 2108 отличается немного своим размером и взаимозаменяемы.

Наливная горловина бака ВАЗ 21099

Наливная горловина бака ВАЗ 21099 автомобилей семейства девяток и четырнадцатых.








Шланги отопителя ваз 2101 подводящий под номером 1 — 2101-8101200 и отводящий «г-образный» под номером 2 — 2101-8101204

Шланги отопителя ваз 1111 Ока подводящий большой под номером 3 — 1111-8101202, отводящий средний 2 — 2101-8101204 и подводящий маленький номер 1 — 1111-8101206

Шланги отопителя ваз 2108 подводящий «гусь большой» задний под номером 1 — 2108-8101206, шланг отопителя отводящий задний «гусь маленький» 2 — 2108-8101208, шланг отопителя отводящий передний «в салоне автомобиля маленький» 3 — 2108-8101204, шланг отопителя подводящий передний «в салоне большой» 4 — 2108-8101200

Шланги отопителя ваз 2108 подводящий «гусь большой» задний под номером 4 — 2114-8101206, шланг отопителя отводящий задний «гусь малый» 3 — 2114-8101208, шланг отопителя подводящий передний «в салоне маленький» 1 — 2114-8101200, шланг отопителя отводящий передний «в салоне автомобиля большой» 2 — 2114-8101204

Шланги отопителя подводящие «большой» под номером 1 — 2111-8101200 и отводящий «малый» 2 — 2111-8101208

Шланги отопителя отводящий «шеви нива» под номером 1 — 2123-8101204 и подводящий 2 — 2123-8101200

Шланг подогрева карбюратора «дросселя» 48 см — 2112-1148038

Трубка пароотводящая радиатора «тосольный десятый» — 2110-1303095

Шланг заправочный системы охлаждения «расширительного бочка» — 21082-1303080

Шланг заправочный системы охлаждения «клюшка» — 2111-1303080

Шланг вытяжной вентиляции картера нижний «сапуна большой» 2108-1014056-10

Шланг вытяжной вентиляции картера нижний «сапуна большой» — 2112-1014056

Шланг вытяжной вентиляции картера «сапуна нива» — 2121-1014056

Шланг выпускной трубы «улитка 8 кл» — 2111-1148035-10

Шланг выпускной трубы «улитка 16 кл» — 2112-1148035-10

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто