Датчик износа задних колодок пассат б7

Check brake pads! Отключаем проверку датчика колодок.

Если у вас загорелась ошибка Check brake pads, конечно же, в первую очередь необходимо проверить состояние тормозных колодок!

Но бывают случаи, когда колодки в хорошем состоянии, а ошибка назойливо появляется с определенной периодичностью.
Причины могут быть разные, от повреждения разъема и обрыва провода, до херового датчика в самой колодке.
У меня примерно полгода назад загорелся индикатор, колодки поменял у официалов. Когда отдали старые колодки, а там износ чуть больше половины. Можно было б еще поездить…

Итак, к делу! Вся процедура занимает пару минут.
Для этого нужен диагностический кабель.

В главном меню — Выбор блока управления

Выбираем — Кодирование — 07

И наконец — Длинное кодирование

В третьей строке выбираем вторую «клеточку» и убираем галочку Предупреждение о тормозных колодках

Там же можно убрать предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности (если кто хочет).
Вот и все.
Самое главное, после выявления и устранения причины, вернуть все в первоначальное состояние!

Источник

Тема: Вопросы/ответы про тормозные колодки/диски и т.д. Пассат Б7

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Вопросы/ответы про тормозные колодки/диски и т.д. Пассат Б7

В общем вчера загорелся индикатор проверьте колодки, все бы ничего, но на то, пару недель назад, износ перед 20% зад 10%. Да и само оповещение как то странно появляется, может сразу а может вообще не появится. в итоге вопрос с какого это сообщение всплывает?

Сними калесья и смотри проводку, где то пробивает)))

что из себя представляет этот индикатор? может речь не о колодках, а надо просто проверить уровень тормозной жидкости?

Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.

История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.

датчик износа колодок находится на левом колесе, на внутреней колодке, если мне память не изменяет.. может там подзамкнуло чего-либо?

Стерлась именно внутренняя колодка! Наружная норм, 70мм, а внутренняя до датчика! Сказали из за того что грязь набилась. А так как сейчас был в другом сервиса, не где то проходил, то они предположили что на томоза тупо посмотрели снаружи может даже колесо не снимали во время то

да 100 процентов так и есть

Читайте также:  Как самому заменить задние колодки на тигуане

Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет. А сейчас что-сплошная АДминистрация.
B6 1.4TSI trend продан. СС 2,0tdi продан . Touareg FL 3.0TDI. Lexus RX300 black royal

Пробег какой у авто?

16700. Так что народ выворачивайте колеса и промывайте супорта от грязи. Бред блин какой то.

+1
Такая же история. Дилер АтлантМ смотрит только на внешнюю колодку и врёт, что осталось 20% на самом деле не осталось ничего — тоже мне дилер! Не зря датчики на всех машинах ставят на внутреннюю колодку — она быстрее стирается.

ОК.А еще кто нибудь менял колодки на В7?какой пробег был у вас на тот момент?

+1 тоже интересно, потому что 16700 это вообще мало.

Камрады, почитайте аналогичную ветку в В6, там проблемы те же. Суппорта подклинивают, дилеры дурили и дурят , тож хотели развести на замену . Задние колодки изнашиваются быстрее. У меня на механике 115000 передние еще родные, задние поменял где-то на 40000км из-за износа одной внутреней .

Пробег — ничто (условно).
Интенсивность торможения (условия и индивидуальная особенность каждого водителя) — ВСЁ(!).

ЗЫ.
Даже у одного и того же водителя при езде с МКПП и АКПП колодки по-разному стираются (на АКПП быстрее).

С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


Пробег — ничто (условно).
Интенсивность торможения (условия и индивидуальная особенность каждого водителя) — ВСЁ(!).

ЗЫ.
Даже у одного и того же водителя при езде с МКПП и АКПП колодки по-разному стираются (на АКПП быстрее).

+1, если износ равномерный.

Вчера менял резину зима/лето-колодки еще как новые! Пробег 13500, на В6-м менял колодки на 60-ти т.км.

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.


Вот и хотелось привязать к пробегу,а так как не получается то остается стиль и условия эксплуатации. А то напугал товарищ всех 16тыс.

28 тысяч, ТО-2.
ИЗНОС ЗАДНИХ 40 %
ИЗНОС ПЕРЕДНИХ 65%
не менял.

Чем напугал то? Читайте внимательно, наружная колодка то 70%, как новые! Привязывать к пробегу износ колодок это как минимум странно. А то я и не знал что интенсивность торможения влияет на износ, вот уж точно Америку открыли! О мудрейшие, а как тогда объясните износ именно внутренней колодки? Кстати колодки то стоят 3700 и замена 1000 у официалов, а вы уж тут такую панику поднимаете, кошмар просто, на машине колодки стираются!

Тем, что ты пишешь, то у тебя 20%-оказывается там пластина по диску хреначет))) Правая сторона как себя чувствует? Не может быть такой разницы по выроботке, между внутренней и наружней, суппорт смотри, а не грязь

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок на уаз патриот 2015 год

Куда именно?
Между диском и колодкой?
И именно эта грязь стерла колодку?

В принципе, может, если как раз работа суппорта нарушена, а именно работа поршней слева и справа.
Наружные могли и закоксоваться. Хотя сомнительно — больно рано. Но ведь не из-за грязи же.

С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


+++++

NVB, какая пластина? Это уже ваши фантазии а вообще читать надо внимательно, износ передней наружной колодки 20% После загорается датчика износа можно кстати и дальше по ездить, а не нестись менять срочно колодки.

Сообщение добавлено в 23:59, предыдущее сообщение было в 23:58

Дуськин, сказали что она родимая грязь мешала нормальной работе супорта)))

Да сказать-то они могли всё, что угодно.

Ну неужели ты ни разу ни на одной машине не видел принцип работы суппортов и как там все устроено?

Посуди сам, как и куда попадет грязь, чтобы оставаться там, мешая работе:
— между колодками и диском — фигвам. при первом же нажатии на тормоз всё вычистится
— между колодками и поршнями суппорта — не может, т.к. поршни плотно прилегают к пластинам колодок
— между колодками и стенками суппорта — может, т.к. там воздушный зазор.

И вот то самое единственное место, где грязь может попасть/пробраться к поршням, чтобы остановить их работу — это зазоры.
Но. — там стоят пыльники на поршнях как раз от того, чтобы грязь не попадала между поршнем и суппортом.

Что же получается.
А получается то, что тебе мастера сказали, что послужило причиной максимального износа внутренней колодки с точностью до наоборот — грязь стерла колодки. Или ты так понял.

Читайте также:  9948366 fiat планка упорная задних тормозных колодок

Поэтому мы (и я тоже) пытаемся тебе сказать, что что-то тут не так.
И вот теперь, заменив тебе новые колодки, что ты получишь (можешь получить)?
Правильно. точно такой же неравномерный износ внутренней и наружней колодки.
А почему? Да потому, что тебе не устранили первопричину — работу наружных поршней и состояние пыльников.

Но это опять же — только мои предположения, т.к. не я разговаривал с твоим мастером.
Но я постарался тебе изложить свой взгляд на эти вещи, как бы рассуждал я в твоей ситуации.

С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.

Источник

Восстановление датчиков износа колодок (проводки)

В прошлом году загорелся датчик износа колодок. Купил новые колодки и приготовился к замене, снял колесо, а колодки еще до половины не стерлись. Крутил и то, и сё, но проблему не устранил, только программно отключил напоминалку на панели приборов.
В феврале сего года пришло время менять тормозные колодки и диски. Поменял все это дело, но электроника работать отказывалась. Так и проездил до вчерашнего дня.

Закупил необходимые расходники:
VAG 1J0906102 — пыльники разъемов (2 шт)
FEBI 37914 — разъем колодок (2 шт)
VAG N10335807 — пины разъемов для колодок (4 шт)
VAG N90684405 — пины разъемов (4 шт для красных разъемов на фото)
VAG 357972740D / VAG 3C0972741 — уплотнение (4 шт)

2м кабеля ШВВП-2х0,5
гофра для кабеля (вроде 3,8 мм)
стяжки 2*100 мм
изолента
термоусадка диаметром 2 мм
ну и тестер для проверки проводки.

Занял гараж на 2 часа и приступил к работе. Решил начать с левого колеса.

Разъемы колодок собираем с использованием заводских уплотнителей. Контакты для красной фишки обжимаем и герметизируем термоусадкой. Готовый кабель пакуем в гофру и обматываем в нескольких местах изолентой.

Не забываем изготовленный кабель проверить с использованием тестера.

Крепим с использованием стяжек.

Далее поделываем аналогичную процедуру и справа. Хоть там и была эта проводка вроде целая, но медь уже очень отдаленно напоминала ее. Новый провод фиксируем стяжками к старому.

После замены проводки получаем рабочую индикацию износа колодок.
П.С. Есть готовая проводка с датчиками ABS — DELPHI SS20039 или аналоги. Не знал об этом.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто