Chevrolet лачетти тормозные колодки

Тормозные колодки лачетти

Всем категорический привет!)) Давненько меня не было слышно, ну да ладно. В общем стрельнула тут у меня мысль для новой записи.
А какими вы пользуетесь тормозными колодками (перед/зад) для своих коней?! пишите в комменты фирму и свое мнение о них, если помните артикул, то и его.
Ну и для начала моя история колодок.
Передняя ось:
От бывшего владельца на машине достались всем известные Hi-q, о них много не скажу, т.к. не помню, но вроде притензий не было. (эти же колодки и на задней оси были)
Сперва я покупал 2 раза Kashiyama D11124M (тогда я их брал около 400р.)

Вполне сносные колодки, не пахнут какой то дороговизной, но служат достойно. Цена

600р.
Далее я взял другу Fenox BP43003

Он их очень нахваливал, да и мне внешне понравились. Но когда я взял себе, уже внешне стало видно что это совсем другая партия и тем качеством уже не пахнет. В итоге колодки тормозят очень хорошо (после кашиямы), нет ни каких скрипов, но очень сильно пылят. Цена от 500 до 700 руб. в зависимости от наличия датчика износа.
Следующий комплект буду брать однозначно Vite VBS3265PS (о них напишу ниже) Цена

400р.
Задняя ось:
После Hi-q я приобрел какие то дешевые но не китай, откатали они нормально и дискомфорта не приносили.
Далее этой весной взял 983348 XLBRAKE — редкостное гавно оказалось. Цена 400 р.

Через две недели поехал купил QML BP0703 Цена 450р.

О них я могу сказать, что они стоят своих денег, но не более того, ездить на них можно.
Далее в заднем колесе появился стук который ни как не могли определить от куда, и поэтапно дошла очередь попробовать поменять колодки. Соответственно для эксперимента нужны были максимально дешманские колодки, и ими оказались Vite VBS4178PS при цене в 320р.

Скажу честно я от них не ожидал ни чего вообще, ну а что, это же самый дешевый Китай из того, что было на тот момент.
Но уже с момента как я их взял в руки, мое мнение начало резко меняться в лучшую сторону. Во первых фирменная коробка из плотного картона с инструкцией на Русском. Во вторых сами колодки очень качественно выглядят, покрашены в красивый синий цвет (кстати со временем краска не потемнела и не облезла на удивление), и имеют противоскрипные пластины.
Далее установив и покатав выяснилось, что они не скрипят, не пылят, нормально тормозят, и при этом стоят копейки. В чем подвох?!
На этом эксперимент не закончился, я стал ставить их всем подряд как на перед, так и на зад. На данный момент это уже около 10 комплектов, и все ими довольны. Цена кстати от марки машины и оси не сильно разница, все комплекты обходились в пределах 400-500р.
Вот поэтому я выше написал, что именно их буду ставить дальше.
Вопрос в чем прикол, реально за не большие деньги можно купить качественную вещь у не раскрученного бренда, или все же повторится история с «феноксом» и через годок продукция превратится в гомно?!
Пишите что ставите вы?!

Читайте также:  Fiat palio weekend тормозные колодки

Источник

Тормозные колодки Chevrolet Lacetti

  • Толщина [мм]: 30
  • Высота [мм]: 109.5
  • Длина [мм]: 248
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Тормозная система: KNORR SB/SN7 ProTecS

  • Толщина [мм]: 14.6
  • Высота [мм]: 38.9
  • Ширина [мм]: 104.4
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Sumitomo

  • Толщина [мм]: 16.9
  • Высота [мм]: 51.3
  • Ширина [мм]: 142.9
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Akebono

  • Толщина [мм]: 14.4
  • Высота [мм]: 38.8
  • Ширина [мм]: 104
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Sumitomo

  • Толщина [мм]: 14.6
  • Высота [мм]: 38.9
  • Ширина [мм]: 104.3
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: без датчика
  • Тормозная система: Sumitomo

  • Толщина [мм]: 16.8
  • Высота [мм]: 51.4
  • Ширина [мм]: 143.0
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Akebono
  • Доп. информация: с прижимной пластиной

  • Толщина [мм]: 14.6
  • Высота [мм]: 38.7
  • Ширина [мм]: 104
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: SUMITOMO
  • Доп. информация: без прижимной пластины,FIRST
  • Вес [кг]: 0.71

  • Толщина [мм]: 17
  • Высота [мм]: 51.1
  • Ширина [мм]: 143.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Тормозная система: AKEBONO
  • Доп. информация: без прижимной пластины,FIRST
  • Вес [кг]: 1.65

  • Толщина [мм]: 14.7
  • Высота [мм]: 38.9
  • Ширина [мм]: 104.7
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: SUMITOMO
  • Доп. информация: без прижимной пластины,FIRST
  • Вес [кг]: 0.78

  • Толщина [мм]: 29.3
  • Высота [мм]: 110
  • Ширина [мм]: 249.3
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние,передние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Длина кабеля [мм]: 280,350
  • Тормозная система: MERITOR
  • Доп. информация: 29,PREMIUMPACK
  • Вес [кг]: 10.97

  • Толщина [мм]: 14.6
  • Высота [мм]: 38.9
  • Ширина [мм]: 104.3
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: SUMITOMO
  • Доп. информация: с прижимной пластиной
  • Вес [кг]: 0.75
Читайте также:  Замена задних тормозных колодок тойота корона 190 кузов

  • Толщина [мм]: 13.90
  • Высота [мм]: 38.8
  • Ширина [мм]: 104
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: SUMITOMO
  • Доп. информация: с прижимной пластиной
  • Вес [кг]: 0.76

  • Толщина [мм]: 29.3
  • Высота [мм]: 110.9
  • Ширина [мм]: 249.1
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: MERITOR
  • Доп. информация: 29,OPTIPACK
  • Вес [кг]: 11.31

  • Толщина [мм]: 29.25
  • Высота [мм]: 107
  • Ширина [мм]: 249.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Длина кабеля [мм]: 280,350
  • Тормозная система: MERITOR
  • Доп. информация: 29,OPTIPACK
  • Вес [кг]: 11.3

  • Толщина [мм]: 29.25
  • Высота [мм]: 107
  • Ширина [мм]: 249.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: MERITOR
  • Доп. информация: 29,OPTIPACK
  • Вес [кг]: 11.28

  • Толщина [мм]: 29.25
  • Высота [мм]: 99.7
  • Ширина [мм]: 210.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Длина кабеля [мм]: 280,350
  • Тормозная система: MERITOR
  • Доп. информация: 29,OPTIPACK
  • Вес [кг]: 8.89

  • Толщина [мм]: 29.25
  • Высота [мм]: 99.7
  • Ширина [мм]: 210.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: MERITOR
  • Доп. информация: 29,OPTIPACK
  • Вес [кг]: 8.84. 8

  • Толщина [мм]: 30
  • Высота [мм]: 107.6
  • Ширина [мм]: 217.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: WABCO
  • Доп. информация: 75,OPTIPACK
  • Вес [кг]: 10.4

  • Толщина [мм]: 14.6
  • Высота [мм]: 38.9
  • Ширина [мм]: 104.5
  • Тип тормоза: дисковый
  • Материал: Low-Metallic
  • Доп. информация: с прижимной пластиной,с инструкцией по сборке

  • Толщина [мм]: 17
  • Высота [мм]: 51.1
  • Ширина [мм]: 143.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Материал: Low-Metallic
  • Датчик износа: с датчиком
  • Доп. информация: с прижимной пластиной

  • Толщина [мм]: 17.8
  • Высота [мм]: 51.5
  • Ширина [мм]: 143
  • Тип тормоза: дисковый
  • Материал: Low-Metallic
  • Датчик износа: с датчиком
  • Доп. информация: с инструкцией по сборке

  • Толщина [мм]: 21.8
  • Ширина [мм]: 202
  • Тип тормоза: барабаный
  • Тормозная система: Wedge Brake
  • Число отверстий под заклепки: 12
  • Диаметр барабана [мм]: 410
  • Высота упаковки [мм]: 215

  • Толщина [мм]: 21.8
  • Ширина [мм]: 202
  • Тип тормоза: барабаный
  • Тормозная система: Wedge Brake
  • Число отверстий под заклепки: 12
  • Диаметр барабана [мм]: 410
  • Высота упаковки [мм]: 215

  • Толщина [мм]: 20.5
  • Ширина [мм]: 200
  • Тип тормоза: барабаный
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: Wedge Brake
  • Число отверстий под заклепки: 14
  • Диаметр барабана [мм]: 410
  • Высота упаковки [мм]: 215

  • Толщина [мм]: 21.5
  • Ширина [мм]: 200
  • Тип тормоза: барабаный
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: Wedge Brake
  • Число отверстий под заклепки: 14
  • Диаметр барабана [мм]: 410
  • Высота упаковки [мм]: 215
Читайте также:  Как поменять колодки ручника на саньенг актион

  • Толщина [мм]: 20.5
  • Ширина [мм]: 200
  • Тип тормоза: барабаный
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: Wedge Brake
  • Число отверстий под заклепки: 14
  • Диаметр барабана [мм]: 410
  • Высота упаковки [мм]: 215

  • Толщина [мм]: 15.5
  • Ширина [мм]: 160
  • Тип тормоза: барабаный
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: S-Cam
  • Число отверстий под заклепки: 8
  • Диаметр барабана [мм]: 364
  • Высота упаковки [мм]: 195

  • Толщина [мм]: 16.3
  • Ширина [мм]: 160
  • Тип тормоза: барабаный
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: S-Cam
  • Число отверстий под заклепки: 8
  • Диаметр барабана [мм]: 364
  • Высота упаковки [мм]: 195

  • Толщина [мм]: 17.1
  • Ширина [мм]: 160
  • Тип тормоза: барабаный
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: S-Cam
  • Число отверстий под заклепки: 8
  • Диаметр барабана [мм]: 364
  • Высота упаковки [мм]: 195

Тормозные диски вращаются вместе с колесами, а тормозные колодки, установленные на суппортах, зажимают диск с двух сторон при нажатии на педаль тормоза, для остановки или замедления скорости вращения колеса. Тормозные колодки Chevrolet Lacetti в настоящее время делят на два вида дисковые и барабанные (они также стояночные)

Преимуществом дисковых тормозов является их устойчивость к износу при любом стиле вождения и значительному уменьшению усилий при торможении. Дисковые тормозные колодки обычно используются в легковых автомобилях, но из-за их стабильной работы на более высоких скоростях и устойчивости к износу они постепенно распространяются в сегмент коммерческих автомобилей, где традиционно выбирались барабанные тормоза. Существуют три типа дисковых тормозов — неасбестовые органические (самые пыльные но безумные), полуметаллические (ходят дольше, тормозят эффективнее, но в 20% случаев бывает что скрипят особенно если остались старые диски) и керамические (высокоэффективные с керамическими волокнами и медными краплениями, разработаны для треков и для использования при нагрузках на высоких скоростях).

Преимущества тормозных колодок

  • Превосходные и стабильные тормозные характеристики
  • Высокая теплостойкость, отличные характеристики даже при высоких температурах
  • Небольшой износ тормозного диска, не требует частой замены (замена рекомендуется при глубине выработки более 6 мм)
  • Низкая шумность
  • Увеличенный пробег
  • Стабильная работа в условиях экстремально низких и жарких температур

Установку тормозных колодок мы настоятельно рекомендуем выполнять в сертифицированном сервисе или СТО. Если у вас есть вопросы по тормозным колодкам Шевроле Лачетти или другим автозапчастям, позвоните нам и обратитесь к нашим квалифицированным специалистам по продажам, мы поможем с выбором и гарантированно правильным подбором.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто