Тормозные колодки лачетти
Всем категорический привет!)) Давненько меня не было слышно, ну да ладно. В общем стрельнула тут у меня мысль для новой записи.
А какими вы пользуетесь тормозными колодками (перед/зад) для своих коней?! пишите в комменты фирму и свое мнение о них, если помните артикул, то и его.
Ну и для начала моя история колодок.
Передняя ось:
От бывшего владельца на машине достались всем известные Hi-q, о них много не скажу, т.к. не помню, но вроде притензий не было. (эти же колодки и на задней оси были)
Сперва я покупал 2 раза Kashiyama D11124M (тогда я их брал около 400р.)
Вполне сносные колодки, не пахнут какой то дороговизной, но служат достойно. Цена
600р.
Далее я взял другу Fenox BP43003
Он их очень нахваливал, да и мне внешне понравились. Но когда я взял себе, уже внешне стало видно что это совсем другая партия и тем качеством уже не пахнет. В итоге колодки тормозят очень хорошо (после кашиямы), нет ни каких скрипов, но очень сильно пылят. Цена от 500 до 700 руб. в зависимости от наличия датчика износа.
Следующий комплект буду брать однозначно Vite VBS3265PS (о них напишу ниже) Цена
400р.
Задняя ось:
После Hi-q я приобрел какие то дешевые но не китай, откатали они нормально и дискомфорта не приносили.
Далее этой весной взял 983348 XLBRAKE — редкостное гавно оказалось. Цена 400 р.
Через две недели поехал купил QML BP0703 Цена 450р.
О них я могу сказать, что они стоят своих денег, но не более того, ездить на них можно.
Далее в заднем колесе появился стук который ни как не могли определить от куда, и поэтапно дошла очередь попробовать поменять колодки. Соответственно для эксперимента нужны были максимально дешманские колодки, и ими оказались Vite VBS4178PS при цене в 320р.
Скажу честно я от них не ожидал ни чего вообще, ну а что, это же самый дешевый Китай из того, что было на тот момент.
Но уже с момента как я их взял в руки, мое мнение начало резко меняться в лучшую сторону. Во первых фирменная коробка из плотного картона с инструкцией на Русском. Во вторых сами колодки очень качественно выглядят, покрашены в красивый синий цвет (кстати со временем краска не потемнела и не облезла на удивление), и имеют противоскрипные пластины.
Далее установив и покатав выяснилось, что они не скрипят, не пылят, нормально тормозят, и при этом стоят копейки. В чем подвох?!
На этом эксперимент не закончился, я стал ставить их всем подряд как на перед, так и на зад. На данный момент это уже около 10 комплектов, и все ими довольны. Цена кстати от марки машины и оси не сильно разница, все комплекты обходились в пределах 400-500р.
Вот поэтому я выше написал, что именно их буду ставить дальше.
Вопрос в чем прикол, реально за не большие деньги можно купить качественную вещь у не раскрученного бренда, или все же повторится история с «феноксом» и через годок продукция превратится в гомно?!
Пишите что ставите вы?!
Источник
Тормозные колодки Chevrolet Lacetti
- Толщина [мм]: 30
- Высота [мм]: 109.5
- Длина [мм]: 248
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Тормозная система: KNORR SB/SN7 ProTecS
- Толщина [мм]: 14.6
- Высота [мм]: 38.9
- Ширина [мм]: 104.4
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: Sumitomo
- Толщина [мм]: 16.9
- Высота [мм]: 51.3
- Ширина [мм]: 142.9
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: Akebono
- Толщина [мм]: 14.4
- Высота [мм]: 38.8
- Ширина [мм]: 104
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: Sumitomo
- Толщина [мм]: 14.6
- Высота [мм]: 38.9
- Ширина [мм]: 104.3
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: без датчика
- Тормозная система: Sumitomo
- Толщина [мм]: 16.8
- Высота [мм]: 51.4
- Ширина [мм]: 143.0
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: Akebono
- Доп. информация: с прижимной пластиной
- Толщина [мм]: 14.6
- Высота [мм]: 38.7
- Ширина [мм]: 104
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: задние
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: SUMITOMO
- Доп. информация: без прижимной пластины,FIRST
- Вес [кг]: 0.71
- Толщина [мм]: 17
- Высота [мм]: 51.1
- Ширина [мм]: 143.6
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Тормозная система: AKEBONO
- Доп. информация: без прижимной пластины,FIRST
- Вес [кг]: 1.65
- Толщина [мм]: 14.7
- Высота [мм]: 38.9
- Ширина [мм]: 104.7
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: задние
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: SUMITOMO
- Доп. информация: без прижимной пластины,FIRST
- Вес [кг]: 0.78
- Толщина [мм]: 29.3
- Высота [мм]: 110
- Ширина [мм]: 249.3
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: задние,передние
- Датчик износа: с датчиком
- Длина кабеля [мм]: 280,350
- Тормозная система: MERITOR
- Доп. информация: 29,PREMIUMPACK
- Вес [кг]: 10.97
- Толщина [мм]: 14.6
- Высота [мм]: 38.9
- Ширина [мм]: 104.3
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: задние
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: SUMITOMO
- Доп. информация: с прижимной пластиной
- Вес [кг]: 0.75
- Толщина [мм]: 13.90
- Высота [мм]: 38.8
- Ширина [мм]: 104
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: задние
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: SUMITOMO
- Доп. информация: с прижимной пластиной
- Вес [кг]: 0.76
- Толщина [мм]: 29.3
- Высота [мм]: 110.9
- Ширина [мм]: 249.1
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: MERITOR
- Доп. информация: 29,OPTIPACK
- Вес [кг]: 11.31
- Толщина [мм]: 29.25
- Высота [мм]: 107
- Ширина [мм]: 249.6
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Длина кабеля [мм]: 280,350
- Тормозная система: MERITOR
- Доп. информация: 29,OPTIPACK
- Вес [кг]: 11.3
- Толщина [мм]: 29.25
- Высота [мм]: 107
- Ширина [мм]: 249.6
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: MERITOR
- Доп. информация: 29,OPTIPACK
- Вес [кг]: 11.28
- Толщина [мм]: 29.25
- Высота [мм]: 99.7
- Ширина [мм]: 210.5
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: задние
- Датчик износа: с датчиком
- Длина кабеля [мм]: 280,350
- Тормозная система: MERITOR
- Доп. информация: 29,OPTIPACK
- Вес [кг]: 8.89
- Толщина [мм]: 29.25
- Высота [мм]: 99.7
- Ширина [мм]: 210.5
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: задние
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: MERITOR
- Доп. информация: 29,OPTIPACK
- Вес [кг]: 8.84. 8
- Толщина [мм]: 30
- Высота [мм]: 107.6
- Ширина [мм]: 217.5
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: WABCO
- Доп. информация: 75,OPTIPACK
- Вес [кг]: 10.4
- Толщина [мм]: 14.6
- Высота [мм]: 38.9
- Ширина [мм]: 104.5
- Тип тормоза: дисковый
- Материал: Low-Metallic
- Доп. информация: с прижимной пластиной,с инструкцией по сборке
- Толщина [мм]: 17
- Высота [мм]: 51.1
- Ширина [мм]: 143.6
- Тип тормоза: дисковый
- Материал: Low-Metallic
- Датчик износа: с датчиком
- Доп. информация: с прижимной пластиной
- Толщина [мм]: 17.8
- Высота [мм]: 51.5
- Ширина [мм]: 143
- Тип тормоза: дисковый
- Материал: Low-Metallic
- Датчик износа: с датчиком
- Доп. информация: с инструкцией по сборке
- Толщина [мм]: 21.8
- Ширина [мм]: 202
- Тип тормоза: барабаный
- Тормозная система: Wedge Brake
- Число отверстий под заклепки: 12
- Диаметр барабана [мм]: 410
- Высота упаковки [мм]: 215
- Толщина [мм]: 21.8
- Ширина [мм]: 202
- Тип тормоза: барабаный
- Тормозная система: Wedge Brake
- Число отверстий под заклепки: 12
- Диаметр барабана [мм]: 410
- Высота упаковки [мм]: 215
- Толщина [мм]: 20.5
- Ширина [мм]: 200
- Тип тормоза: барабаный
- Датчик износа: под датчик
- Тормозная система: Wedge Brake
- Число отверстий под заклепки: 14
- Диаметр барабана [мм]: 410
- Высота упаковки [мм]: 215
- Толщина [мм]: 21.5
- Ширина [мм]: 200
- Тип тормоза: барабаный
- Датчик износа: под датчик
- Тормозная система: Wedge Brake
- Число отверстий под заклепки: 14
- Диаметр барабана [мм]: 410
- Высота упаковки [мм]: 215
- Толщина [мм]: 20.5
- Ширина [мм]: 200
- Тип тормоза: барабаный
- Датчик износа: под датчик
- Тормозная система: Wedge Brake
- Число отверстий под заклепки: 14
- Диаметр барабана [мм]: 410
- Высота упаковки [мм]: 215
- Толщина [мм]: 15.5
- Ширина [мм]: 160
- Тип тормоза: барабаный
- Датчик износа: под датчик
- Тормозная система: S-Cam
- Число отверстий под заклепки: 8
- Диаметр барабана [мм]: 364
- Высота упаковки [мм]: 195
- Толщина [мм]: 16.3
- Ширина [мм]: 160
- Тип тормоза: барабаный
- Датчик износа: под датчик
- Тормозная система: S-Cam
- Число отверстий под заклепки: 8
- Диаметр барабана [мм]: 364
- Высота упаковки [мм]: 195
- Толщина [мм]: 17.1
- Ширина [мм]: 160
- Тип тормоза: барабаный
- Датчик износа: под датчик
- Тормозная система: S-Cam
- Число отверстий под заклепки: 8
- Диаметр барабана [мм]: 364
- Высота упаковки [мм]: 195
Тормозные диски вращаются вместе с колесами, а тормозные колодки, установленные на суппортах, зажимают диск с двух сторон при нажатии на педаль тормоза, для остановки или замедления скорости вращения колеса. Тормозные колодки Chevrolet Lacetti в настоящее время делят на два вида дисковые и барабанные (они также стояночные)
Преимуществом дисковых тормозов является их устойчивость к износу при любом стиле вождения и значительному уменьшению усилий при торможении. Дисковые тормозные колодки обычно используются в легковых автомобилях, но из-за их стабильной работы на более высоких скоростях и устойчивости к износу они постепенно распространяются в сегмент коммерческих автомобилей, где традиционно выбирались барабанные тормоза. Существуют три типа дисковых тормозов — неасбестовые органические (самые пыльные но безумные), полуметаллические (ходят дольше, тормозят эффективнее, но в 20% случаев бывает что скрипят особенно если остались старые диски) и керамические (высокоэффективные с керамическими волокнами и медными краплениями, разработаны для треков и для использования при нагрузках на высоких скоростях).
Преимущества тормозных колодок
- Превосходные и стабильные тормозные характеристики
- Высокая теплостойкость, отличные характеристики даже при высоких температурах
- Небольшой износ тормозного диска, не требует частой замены (замена рекомендуется при глубине выработки более 6 мм)
- Низкая шумность
- Увеличенный пробег
- Стабильная работа в условиях экстремально низких и жарких температур
Установку тормозных колодок мы настоятельно рекомендуем выполнять в сертифицированном сервисе или СТО. Если у вас есть вопросы по тормозным колодкам Шевроле Лачетти или другим автозапчастям, позвоните нам и обратитесь к нашим квалифицированным специалистам по продажам, мы поможем с выбором и гарантированно правильным подбором.
Источник