Чем отличается спортивный карбюратор от обычного

Чем отличается спортивный карбюратор от обычного

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Купил в 2002 году новый карб — с маркировкой ДААЗ 21083 1107010.
Старый карб выбросил — поставил новый. Машина получилась динамичной и попрожорливей. В свете последнего роста цен на бензин, летом решил заняться карбюратором. Разобрал, почистил — обнаружил, что маркировка жиклеров — не как в руководстве по стандартным карбюраторам (с диаметрами диффузоров 21/23). Заменил — получилась х..ня. Думал. Затем обнаружил на стенках маркировку 24 и 26!

Вопрос:
Что за карб мне впарили?

Спорт, или может быть SOLEX 21041-1107010-10 ?

У обоих диффузоры 24/26.

Какие жиклера стояли — уже не помню.

Склоняюсь, что Спорт. Есть какие-нибудь внешние признаки?

Купил в 2002 году новый карб — с маркировкой ДААЗ 21083 1107010.
Старый карб выбросил — поставил новый. Машина получилась динамичной и попрожорливей. В свете последнего роста цен на бензин, летом решил заняться карбюратором. Разобрал, почистил — обнаружил, что маркировка жиклеров — не как в руководстве по стандартным карбюраторам (с диаметрами диффузоров 21/23). Заменил — получилась х..ня. Думал. Затем обнаружил на стенках маркировку 24 и 26!

Вопрос:
Что за карб мне впарили?

Спорт, или может быть SOLEX 21041-1107010-10 ?

У обоих диффузоры 24/26.

Какие жиклера стояли — уже не помню.

Склоняюсь, что Спорт. Есть какие-нибудь внешние признаки?

Значится так:
Солекс. маркировка 21083-1107010 С. есть не что иное как одна и версий выпускаемых ранее в ОПП ДААЗ спец-карбов. 21083-08 (для спортивных ДВС) и 21083-90 (для роторов).
Сейчас только 21083-1107010-С (СПЕЦ КОМПЛЕКТАЦИЯ. СПОРТ. кому как нравится )

ВИЗУАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ ВСЯКО РАЗНО ПОДДЕЛОК:
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЗАВОДСКАЯ УПАКОВКА .
МАЛЕНЬКИЙ КУЛАЧЁК УСКОР НАСОСА.
НА ЛИТЬЕ КОРПУСА ОТСУТСТВУЕТ НАДПИСЬ 21083. либо какие ещё. только бирка.

Переделанные из 21041-1107010-10 карбюраторы и выдаваемые якобы за типа 083 «спорт», перечисленных выше признаков не имеют.
. рассыпуха в мешочках, стандартный 4 кулачёк и т.д.

Почему в Вашем случае так получилось. так всё просто, отпускная цена 41 карб изначально дешевле обычного 83. разница 120руб. переделка 41 в 83 обходится в 50 руб. разница 70руб. далее прикручивается бирка 083. и москвичёвский карб становится яко бы заводским 083.
Некоторые пошли ещё дальше. то же самое, но уже выдают за «спорт»
. и если в первом случае клиенту не показывают диффузоры
. то во втором в первую очередь
доставая при этом и «гонку» и «сток». из одного бункера l:

рынок, мать его

Источник

Чем отличается спортивный карбюратор от обычного

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

что это такое и с чем его едят? каковы плюсы и минусы? а то у меня карб умер, вот думаю, каким его заменить.

Тоже интересно , солекс знаю, вебер знаю, дааз. спорт не знаю

что это такое и с чем его едят? каковы плюсы и минусы? а то у меня карб умер, вот думаю, каким его заменить.

Вот, что по этому поводу думают ребята из cartunning :

Читайте также:  Настройка карбюратора на скутере honda dio

Немного теории. Для достижения max мощности карбюратор должен обладать min сопротивлением на впуске (в обиходе говорят «большая дыра»), иначе сложно добиться приемлемого качества смеси и наполнения цилиндров на средних и высоких оборотах. Но вот беда — при резком открытии дроссельной заслонки — скорость проходящего потока воздуха падает, разрежение в диффузоре уменьшается, топлива всасывается меньше — смесь обедняется. Это приводит к резкому провалу мощности на низких оборотах и чем больше Д главных диффузоров, тем явление ощутимее. Виной тому сочетание острой характеристики мощности и крутящего момента с примитивным карбюратором. ВАЗ пошел простым путем — уменьшил Д гл. диффузоров до min (1камера — 21мм; 2 камера — 23 мм. SOLEX 083), добившись сносного наполнения на низких оборотах, но существенно потеряв эластичность движения на средних и высоких (как говорят спортсмены — мотор «зажат»).

Практика. Установка стандартного, недоработанного SOLEX 073 (Д главных диффузоров 24 и 24) дает хорошую прибавку на средних и высоких оборотах, но увеличивает расход и появляется ощутимый провал на низких оборотах. Смысл полноценного тюнинга SOLEX 073 состоит в том, чтобы, увеличив эластичность движения на средних и высоких, добиться хорошего наполнения на низких оборотах, в переходных режимах и при резком воздействии на педаль газа. Доводка карбюратора — это не просто замена топливных жиклеров на другие, большего сечения, а изменение всех тарировочных данных карбюратора и его начинки, введением в конструкцию карбюратора дополнительных дозирующих систем. С этой целью в корпусе прибора просверливаются дополнительные дозирующие каналы. Стандартный SOLEX 083 имеет вероятность засоров в несколько раз выше, чем доработанный 073-й так как чем меньше Д жиклеров тем больше возможность их засорения. Мы пошли путем max увеличения Д жиклеров, но соотношение топливо-воздушной смеси остается оптимальным и расход топлива соответственно не увеличивается. Возможные засоры основной дозирующей системы частично компенсируются дополнительными дозирующими каналами.

Источник

Отличия карбюратора ваз 2107. Продается обычный карбюратор и спортивный, в чем отличия? и какой лучше поставить?

Лучше поставить солекс.

Отличия в жиклерах. Хотя названия «спортивный» не встречал, развод какой-то, Бери обычный, бензин-то дорогой

ну спортивный пободрее будет
если еще колектора расточить, поршни, калено и клапана облегченые и занизить и закатать ваше таз пацанский будет

обычный солекс. спорт это чуть резвей и огромный расход топлива

диаметр жиклеров, возможно производительностью ускорительного насоса. короче динамика прибавится, но за ней и расход подтянется.

А попробуйте поставить «девяточный»!У меня стоял на 2106 было очень не плохо. Там только надо купить одну мелочь от нивы и тросик на подсос. Хорошие карбюраторщики знают!

Кроме разницы в диаметрах жиклёров наверняка есть механическое открытие второй камеры (как на «Вебере») в отличие от вакуумного! Хорошая штука — особенно на перекрёстке! Но и расход — заметно больше.

У обычного «Солекса» расточи диффузоры до 24-25мм, и увеличь жиклеры 115-120, будет спортивный, но холостые обороты будет плохо держать.

Разница в открывании второй камеры в ОЗОНЕ это разряжение в задроссельном пространстве вторичная камера открывается вяло а здесь канал идет в первичную камеру (канал имеется на всех карбюраторах достаточно «переместить» свинцовую дробинку ( было подробное описание в журнале ЗР) И жиклеры ГТЖ иГВЖ 2й камеры максимальные Из опыта эксплуатации жиклеры оставили стоковые расход по трассе не увеличился по городу на 0.5 литра но удовольствие от езды стоит того

Источник

Варианты тюнинга карбюратора ВАЗ 2107 своими руками

Наверняка любой владелец «семёрки» сталкивался с теми или иными неполадками в работе карбюратора. Устаревшая модель ВАЗ требует особенного внимания и ухода, особенно это касается карбюраторных версий авто.

Читайте также:  Как настроить карбюратор на скутере 2т 50 кубов китаец

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107

Чтобы улучшить эксплуатационные характеристики своего «железного коня», владельцы в большинстве случаев предпринимают попытки тюнинга. Тюнингование «классики» вошло в привычку у многих российских водителей — ведь почти всегда можно улучшить как качество езды, так и внешний вид авто без больших финансовых вложений.

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107 — одна из таких возможностей. Зачастую при доработке карбюратора не требуется тюнинг всего силового агрегата, что можно считать значительной экономией при работе со старым автомобилем.

Тюнинг карбюраторной установки нужен машине по нескольким причинам:

  • экономия на тюнинге мотора;
  • сокращение расхода топлива;
  • увеличение мощности двигателя;
  • придания автомобилю дополнительной тяги.

Стоит отметить, что большинство процедур автовладелец может выполнить и своими руками — разумеется, если имеет практические навыки обслуживания машины.

Варианты доработки штатного карбюратора ВАЗ

Существует два основных варианта самостоятельной доработки карбюратора, который установлен на «семёрку» заводом. Преимущество любого из них очевидно — не нужно покупать новый карбюратор. Однако владелец должен хорошо знать конструкцию штатного прибора, чтобы суметь грамотно выполнить доработку.

Конструктивная доработка

Конструктивная доработка считается одним из самых распространённых способов «мобилизовать» все силы старого карбюратора. Именно таким образом решается проблема мощности двигателя — сразу же после доработки водитель почувствует кардинальные изменения в силовой тяге автомобиля.

Конструктивная доработка может быть проведена только на снятом с автомобиля карбюраторе. Рекомендуется предварительно очистить корпус устройства от пыли и следов бензина.

Доработка конструкции карбюратора на ВАЗ 2107 подразумевает выполнение следующих действий:

  1. Удаление пружинки соединения вакуумного насоса и заслонки дросселя в обеих камерах.
  2. Изготовление из тонкой проволоки привода и соединение заслонки с рычагами насоса напрямую — то есть замена пружинок на проволоку.
  3. Замена диффузора камеры № 1 на более крупный (с 3,5 до 4,5).
  4. Установка нового распылителя на насос-ускоритель (распылитель должен иметь значение не менее 40).

На этом минимальная конструктивная доработка карбюратора на ВАЗ 2107 может быть закончена. Однако опытные автовладельцы рекомендуют ещё выполнить замену жиклёров — как воздушных, так и топливных. Это позволит обеспечить карбюратор более стабильными потоками двух компонентов эмульсии (бензин и воздух), особенно если установить жиклёры с большей пропускной способностью (на 1–2 размера больше штатных).

Выполненная работа позволит не просто увеличить мощность мотора, но и сэкономить на потреблении топлива. Хотя в некоторых случаях, как отмечают автолюбители, замена пружинок на проволоку не позволяет заслонкам вовремя закрываться, что может привести к увеличению расхода бензина.

Видео: процесс работы

Тюнинг при использовании ремкомплекта

Использование ремкомплекта для тюнинга карбюратора подходит для тех случаев, когда водителя перестала устраивать работа силового агрегата — медленный разгон или потеря мощности при езде в гору. При этом стоимость обычного ремонтного комплекта невелика, тогда как эффект от его использования можно почувствовать сразу же.

Такая доработка включает в себя ряд действий при полностью разобранном карбюраторе:

  1. Приобретается ремонтный комплект на заводской карбюратор ДААЗ.
  2. Наждачной бумагой самой мелкой зернистости полируются главные диффузоры. Малые диффузоры также подвергаются полировке, но уже напильником с мелким зерном.
  3. Устанавливаются или меняются все детали из ремкомплекта, после чего карбюратор собирается.
  4. При необходимости регулируется расхода топлива (используя винты качества и количества).

Этот способ тюнинга требует максимального внимания и осторожности. Если хотя бы один элемент ремкомплекта установлен неверно, то о стабильной работе карбюратора не может быть и речи.

Видео: использование ремкомплекта

Установка спортивной модификации

Не все владельцы «семёрок» знают, что Димитровградский автоагрегатный завод помимо штатного оборудования выпускает ещё и спортивные версии карбюраторов.

Так, карбюратор ВАЗ 2107–1107010–07 «Солекс-Спорт» как раз считается такой версией, способной придать машине значительное ускорение. Главные его преимущества заключаются в том, что в конструкции установки произведены значительные доработки:

  • используются жиклёры с большей пропускной способностью;
  • увеличена производительность насоса-ускорителя;
  • доработаны характеристики пуска на холодную;
  • изменена конструкция приводов открытия камер.

Таким образом, модификация «Спорт» позволяет использовать все мощностные возможности двигателя. Однако расход топлива будет примерно на 10% выше, чем при езде с типовым карбюратором ДААЗ.

Процесс монтажа спортивного карбюратора на ВАЗ 2107 ничем не отличается от установки стандартного — ведь производитель заранее позаботился о том, чтобы новое устройство имело те же габариты и разъёмы для подключений.

Традиционная схема установки выглядит следующим образом:

    Установить новую прокладку на место посадки карбюратора.

Однако не все автовладельцы считают, что спортивный карбюратор «Солекс» целесообразно устанавливать на «семёрку».

тупо покупаешь солекс 21073 от нивы 1700 и больше ни чего не надо. переделка потребует всего 200р. а не как просят по5800р-это развод для лохов. можно улучшить динамику разгона практически при не большом увеличении расхода топлива. а не как на этих солекс спорт

Попова Наталья

https://otvet.mail.ru/question/66262989

Карбюратор от более мощного автомобиля

Подбирая карбюратор от более мощной версии ВАЗ, следует иметь в виду как объём двигателя, так и его ресурс. Карбюратор всегда должен соответствовать силовому агрегату, иначе быстрой и лёгкой езды, на которую надеется водитель, не получится.

Так, на «семёрку» можно установить более мощные карбюраторы от «Нивы», «Лады Приоры» и других моделей ВАЗ, однако монтаж потребует некоторых доработок в плане креплений и подключений, так как корпуса карбюраторов имеют разное строение.

Опытные автовладельцы ВАЗ 2107 не рекомендуют монтировать на машину карбюраторы от импортных моделей авто. Такая работа займёт много времени, к тому же импортные установки стоят в несколько раз дороже отечественных. А желаемый результат может не появиться по одной простой причине — в процессе установки допущена какая-либо мелкая ошибка.

Поэтому целесообразно либо просто купить новый отечественный карбюратор, либо поставить на ВАЗ 2107 сразу две карбюраторных установки.

Как поставить два карбюратора на ВАЗ 2107

Два простых штатных карбюратора ДААЗ придадут автомобилю больше мощности. К тому же — и это стоит ставить во главу угла — два карбюратора, работающие в паре, значительно понижают расход горючего. Именно этот фактор как нельзя актуален в наше время, когда цены на бензин растут каждый месяц.

Монтаж двух карбюраторных установок рекомендуется проводить в следующих случаях:

  • требуется повышение мощностных характеристик автомобиля;
  • необходимо снизить потребление топлива;
  • отсутствует динамика при разгоне и обгоне;
  • есть потребность снизить токсичность выбросов.

Процесс установки лучше всего проводить в автомастерской, так как работа считается непростой. Допустив ошибку, можно вывести из строя силовой агрегат.

Для работы потребуются следующие инструменты и детали:

  • два карбюратора одной модели (ДААЗ);
  • два коллектора (желательно от автомобиля «Ока»);
  • набор гаечных ключей;
  • пассатижи;
  • дрель;
  • УШМ («болгарка»);
  • тиски.

Помимо этого, лучше заранее запастись различными вспомогательными материалами: шлангами, тройниками и тосолом.

Порядок работы

Установка двух карбюраторов на ВАЗ 2107 начинается только после того, как из системы полностью был слит тосол и демонтирован старый карбюратор:

  1. Выкрутить крепления коллектора, снять его.
  2. На место его фиксации установить два коллектора от «Оки», прикрутить их гайками. Для этого нарезать резьбу на блоке цилиндров в соответствующих местах.

Видео: два карбюратора на «классике»

В большинстве случаев потребуется регулировка карбюраторов, чтобы они имели одинаковые показатели работы.

На ВАЗ 2107 можно использовать разные виды карбюраторов. Однако при самостоятельном тюнинге не стоит забывать о том, что самое лучшее оснащение автомобиля — это то, что устанавливается на заводе.

Источник

Читайте также:  Обслуживание карбюратора на ваз 2109
Поделиться с друзьями
ОтветАвто