Cf moto передние колодки от чего

Cf moto передние колодки от чего

3278 дн. с момента
запуска сайта

Аналоги тормозных колодок.

Многим не нравится долговечность родных передних тормозных колодок CFMoto. Постоянно встречаются жалобы, что зачастую, передних колодок хватает буквально на 100-200 км. В то же время, многие проезжают на родных передних колодках более 1000 км.

  1. Было замечено, что резко снижает ходимость колодок, болотная вода.
    Болотная вода, обладая повышенной кислотностью, по всей видимости вызывает размягчение материала накладок на колодках, и как следствие, ускоренный износ колодок.
  2. Возможно, повышенный износ колодок, вызван закисшими направляющими тормозных суппортов.
  3. Так же, возможно, виноват стиль катания, при котором, между дисками и колодками, постоянно присутствует грязь, которая и работает как абразив, вызывая повышенный износ колодок и дисков.

Несомненно, самым радикальным решением проблемы с передними колодками, является установка Установка передних тормозных суппортов от ВАЗ-1111 «Ока» Накладки тормозных колодок от Оки, в несколько раз толще чем на родных колодках, и естественно, хватит их надолго, практически при любом стиле катания.
Однако, установка тормозных суппортов от Оки, дело достаточно трудоемкое, и не всем под силу. К тому же, при установке суппортов от Оки, потребуется разделение тормозных контуров, что приводит к совершенно другой логике работы тормозов, что не для всех приемлемо. К тому же, нужно будет привыкать и по другому пользоваться тормозами на разделенных контурах.

Если у Вас нет желания заниматься глобальными переделками тормозной системы, то стоит попробовать колодки различных производителей.

За ссылку спасибо M.E.N. !

Судя по единичному (пока) отзыву, колодки LUCAS не являются полным аналогом.

EBC.
Передние- FA453TT. Карбон-графитовые ГОНОЧНЫЕ колодки. Для тех кому надо реальные тормоза. Работают в сухих условиях, требуют удержания рабочей температуры на колодке и тогда обеспечивают очень мощные тормоза. Бережно относятся к дискам, относительно низкое тепловыделение.
Задние- FA344TT.
Передние- FA453R. Спеченный медный сплав (Sintered). Предназначены для работы в условиях грязи, песка, воды итп. Тормозят не очень, но имеют максимальную долговечность в тяжелых условиях. Сильное тепловыделение.
Задние- FA344R.

SBS.
Передние- 914.
Задние- 799.
Составы Si и RSi. Si- спеченный медный сплав. Свойства аналогичны EBC Sintered R.
RSi- гоночный состав для мотокросса. Спеченный, содержит графит и кевлар. Работает при высоких температурах без потери Cf.

Goldfren.
Передние- 284.
Составы AD и S3. AD- Керамика с железом для не очень скоростной эксплуатации. S3- Керамика с бронзой и графитом. Коэффициент трения по SAE- H. Хорошо работает в мокром состоянии практически без потери Cf и отлично подходит для скоростной эксплуатации. Может работать при более высоких температурах чем состав AD.
Задние- 281.
Составы AD, K5 и S33 OffRoad. Состав K5 для тяжелой внедорожной эксплуатации в грязи, болотах итп. Тормозные свойства несколько хуже чем у состава AD, но больший срок службы в тяжелых условиях.
Состав S33 OffRoad- дальнейшее развитие состава S3. Гоночный состав для мотокросса. Все колодки с этим составом имеют нержавеющий теплозащитный экран. Состав может работать до 850 С кратковременной температуры и до 600 С постоянной. В составе большое количество металлических составляющих.
Все составы Goldfren спеченные, карбон-керамической технология.

Читайте также:  Колодки на ручной тормоз газ 3308

Фирма Galfer для ATV CFMoto колодок ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАЕТ. GALFER FD 303 это колодка для Polaris, имеет квадратные отверстия несколько не того что нам надо размера и другой длины выступ. Подходит к X8 очень условно.
Тоже самое относится к Brembo. Для X8 продукции у них НЕТ. А колодка 07PO02SD это колодка того же самого Polaris.

Источник

Замена передних тормозных колодок на квадроцикле CFMOTO

Тормозные колодки – это расходник для квадроцикла, они изнашиваются очень быстро. В зависимости от условий катания колодок может хватить и на 300 км, и даже меньше. А если кататься по сухой погоде и не лезть в грязь, то колодки ходят более тысячи км. Но рано или поздно ваш квадроцикл при нажатии на тормоз перестанет активно замедлять скорость, а колесо станет издавать скрип. Это значит, что колодки закончились. Вообще, по инструкции их меняют при остаточной толщине накладок менее 2 мм. Поэтому периодически нужно снимать колёса и производить осмотр – особенно если планируется длительная поездка.

Передние тормозные колодки на всех квадроциклах CFMOTO одинаковые и имеют каталожный номер 9010-0808A0. Колодки продаются парой, поэтому для замены на двух колёсах (а замена проводится одновременно) потребуются два комплекта, то есть, 4 колодки.

Инструмент понадобится следующий:

  • домкрат
  • ключ на 17 для снятия колеса
  • ключ на 13 – желательно два, накидной и с трещоткой
  • ключ-шестигранник на 6
  • струбцина для вдавливания поршня

Очевидно, что сначала надо снять колесо.

Вот, собственно, тормозной суппорт.

Шестигранником выкручиваем направляющую втулку колодки.

Теперь ключом на 13 страгиваем и выкручиваем верхний болт крепления суппорта. Болт сидит на фиксаторе резьбы, поэтому потребуется усилие.

Те же действия проводим с нижним болтом.

Всё, суппорт больше ничто не держит, и он легко снимается со своего места.

Отводим в сторону и снимаем переднюю колодку.

И точно так же снимаем заднюю. Внимание: не потеряйте пружину, находящуюся в правой (на фото) части суппорта внутри. Эта пружина прижимает колодки и не даёт им дребезжать.

Вот на такой красоте я ездил, колодки сточены в ноль. Но на них я проехал порядка 1200 км, так что это очень неплохой результат. А всё из-за того, что в этом году не было грязи, и колодки почти не расходовались.

Осмотрите тормозной поршень – если его поверхность имеет следы ржавчины или грязи, всё это нужно очистить с помощью WD-40 и ветоши. У меня поршень в порядке, ничего с ним делать не нужно.

Теперь надо утопить тормозной поршень обратно в суппорт. Проще всего это сделать с помощью струбцины. Но если её в доме нет, можно упереть две отвёртки крест-накрест в противоположный упор на суппорте и вдавить так. В общем, способов много.

Осталось лишь установить первую колодку.

Затем вторую. Не забудьте проконтролировать наличие пружины.

Теперь надо прикрутить на место втулку. Здесь важно действовать аккуратно, не допуская защемления дальней колодки торцом втулки. Колодка не должна быть прижата втулкой, она должна свободно ходить. Вам потребуется чуть нажать на колодку, чтобы она «впустила» в себя втулку.

Читайте также:  Передние тормозные колодки для сузуки сх4

Закручиваем болты, под конец хорошо затянув их ключом.

Вот и всё, операция по замене колодок закончена. То же самое теперь нужно повторить на втором колесе.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

CFMOTO Взаимозаменяемые детали CF 500, CF X6

Тарпан

Пыльники на всех моделях CFMOTO одинаковые. что 500-ки, что 800-ки.
Внутренние отличаются от наружных.

ВНУТРЕННИЕ: Передние и задние одинаковые.
1. оригинал внутренний номер для заказа 9010-270140. в комплекте тюбик со смазкой, пыльник, хомуты. стоит около 1700 рублей. заказать можно тут:
Запчасти CFMOTO
или тут:
http://pokataem.spb.ru/parts.html
размеры оригинала диаметр 20, диаметр 65, длина 105мм.
2. замена оригиналу
— maruichi ruber 07-413 (D18,5, D64,5 длинна 124),
— Impergom 26287 (D21, D68 длинна 113) цена 218р. (без смазки). заказывал такой, рекомендую.
— AUTOFREN D8225. (D21, D68 длинна 113) цена 287р. правда я его не видел лично, но вероятность что подойдет 99%.
— G56000JC Japan Cars. лично не пробовал.
3. можно поставить то Оки. на внутренний ШРУС с натяжкой. я бы не рекомендовал.

НАРУЖНЫЕ: Передние и задние одинаковые.
1. оригинал наружный — номер для заказа 9010-270130. в комплекте тюбик со смазкой, пыльник, хомуты. стоит около 1500 рублей. заказать можно тут:
Запчасти CFMOTO
или тут:
http://pokataem.spb.ru/parts.html
размеры оригинала диаметр 17, диаметр 63, длина 81мм.
2. замена оригиналу — номер для заказа через эксист фирма 1-56 maruichi 73-417 (D18, D63 длина 82мм) цена 270 руб.
3. Новый, усиленный пластиковый пыльник ШРУСа, внешний (старый артикул 9010-270130) 9010-270150-1000CFP примерно 890руб.
купить можно тут:
Пыльник ШРУСа, внешний (старый артикул 9010-270130) 9010-270150-1000CFP
4.Аналог AVANtech BD0311 (не отличить от оригинала) в комплекте только универсальные хомуты, цена в 2016г = 210руб.
5. Опять же от Оки.

пыльник ШРУСа внешний 20х82X64
— MARUICHI 73 417 44118-84110
пыльник ШРУСа внутренний 21х105х66

Пыльники ШРУСов:
— внутренний maruichi ruber 68-414, MB526006 внутр 21х66 дл 105
— наружный: maruichi ruber 73-417, еще QJB242 нар 20х64 дл 82

Релюха вентилятора , 4-х контактная — от калины или приоры подходит, точно не помню,

Стопорное кольцо на заднюю полуось подходит от роликов первого вала газ-53.

Стойки стабилизатора (яйца) , от акцента встают как родные! Корейские 280р. Штучка. Hyundai/Kia 54830-17010, 54830-17020

Ступичная гайка — Вторичный вал КПП 08жигули + шайба

Резиновые буферы в сидушку можно заменить ГАЗелевской деталью 2705-6306016 Буфер петли задней двери 2705, надо только отверстия сверлом на 12мм просверлить

реле стартера От стелса реле 1 в 1 100%, и больше ничего не встречал

топливного насоса На жигулевский от ваз 2110 меняли

рулевые наконечники надел пыльник от рабочего тормозного цилидра уаза, притянув его пластиковым хомутом, по качеству г. но полное, но как временная мера думаю сойдет цена 7 руб

пружины соединения глушителя с приемной трубы поставил короткие пружины от жигулвских задних колодок

Читайте также:  Как колодки возвращаются обратно

Источник

Замена передних тормозных колодок на квадроцикле CFMOTO

Тормозные колодки – это расходник для квадроцикла, они изнашиваются очень быстро. В зависимости от условий катания колодок может хватить и на 300 км, и даже меньше. А если кататься по сухой погоде и не лезть в грязь, то колодки ходят более тысячи км. Но рано или поздно ваш квадроцикл при нажатии на тормоз перестанет активно замедлять скорость, а колесо станет издавать скрип. Это значит, что колодки закончились. Вообще, по инструкции их меняют при остаточной толщине накладок менее 2 мм. Поэтому периодически нужно снимать колёса и производить осмотр – особенно если планируется длительная поездка.

Передние тормозные колодки на всех квадроциклах CFMOTO одинаковые и имеют каталожный номер 9010-0808A0. Колодки продаются парой, поэтому для замены на двух колёсах (а замена проводится одновременно) потребуются два комплекта, то есть, 4 колодки.

Инструмент понадобится следующий:

  • домкрат
  • ключ на 17 для снятия колеса
  • ключ на 13 – желательно два, накидной и с трещоткой
  • ключ-шестигранник на 6
  • струбцина для вдавливания поршня

Очевидно, что сначала надо снять колесо.

Вот, собственно, тормозной суппорт.

Шестигранником выкручиваем направляющую втулку колодки.

Теперь ключом на 13 страгиваем и выкручиваем верхний болт крепления суппорта. Болт сидит на фиксаторе резьбы, поэтому потребуется усилие.

Те же действия проводим с нижним болтом.

Всё, суппорт больше ничто не держит, и он легко снимается со своего места.

Отводим в сторону и снимаем переднюю колодку.

И точно так же снимаем заднюю. Внимание: не потеряйте пружину, находящуюся в правой (на фото) части суппорта внутри. Эта пружина прижимает колодки и не даёт им дребезжать.

Вот на такой красоте я ездил, колодки сточены в ноль. Но на них я проехал порядка 1200 км, так что это очень неплохой результат. А всё из-за того, что в этом году не было грязи, и колодки почти не расходовались.

Осмотрите тормозной поршень – если его поверхность имеет следы ржавчины или грязи, всё это нужно очистить с помощью WD-40 и ветоши. У меня поршень в порядке, ничего с ним делать не нужно.

Теперь надо утопить тормозной поршень обратно в суппорт. Проще всего это сделать с помощью струбцины. Но если её в доме нет, можно упереть две отвёртки крест-накрест в противоположный упор на суппорте и вдавить так. В общем, способов много.

Осталось лишь установить первую колодку.

Затем вторую. Не забудьте проконтролировать наличие пружины.

Теперь надо прикрутить на место втулку. Здесь важно действовать аккуратно, не допуская защемления дальней колодки торцом втулки. Колодка не должна быть прижата втулкой, она должна свободно ходить. Вам потребуется чуть нажать на колодку, чтобы она «впустила» в себя втулку.

Закручиваем болты, под конец хорошо затянув их ключом.

Вот и всё, операция по замене колодок закончена. То же самое теперь нужно повторить на втором колесе.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто
Adblock
detector