C20ne переделка на карбюратор

как запустить C20NE С КАРБЮРАТОРОМ

#1 рекупиратор

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Авто: опель омега а
    • Скайп: serega1122
    • Реальное имя: серега
    • Место жительства: евпатория

    #2 Свирепый бамбр

    Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 10 913
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
    • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
    • Скайп: medved_11ru
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: г.Сыктывкар

    как узнал что именно на 20град?

    тайм-диски-то у 1,8 и ц20не разные!
    тебе надо было с колена 1,8 переставить тайм-диск на ц20нешное колено.

    у ц20не гребенка 60-2 заба(если не ошибаюсь)
    у 1,8 — выступ(вроде бы), причем один.

    вот тебе и вся разница.
    зы: опелист придет — поправит где я ошибся.

    #3 Георгий

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 437
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, книги, выезды на природу
    • Авто: Опель Дипломат Б , Фольксваген мультиван

    как узнал что именно на 20град?

    тайм-диски-то у 1,8 и ц20не разные!
    тебе надо было с колена 1,8 переставить тайм-диск на ц20нешное колено.

    у ц20не гребенка 60-2 заба(если не ошибаюсь)
    у 1,8 — выступ(вроде бы), причем один.

    вот тебе и вся разница.
    зы: опелист придет — поправит где я ошибся.

    #4 рекупиратор

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Авто: опель омега а
    • Скайп: serega1122
    • Реальное имя: серега
    • Место жительства: евпатория

    как узнал что именно на 20град?

    тайм-диски-то у 1,8 и ц20не разные!
    тебе надо было с колена 1,8 переставить тайм-диск на ц20нешное колено.

    у ц20не гребенка 60-2 заба(если не ошибаюсь)
    у 1,8 — выступ(вроде бы), причем один.

    вот тебе и вся разница.
    зы: опелист придет — поправит где я ошибся.

    Проверил угол стробоскопом. но страно на 1.8 стоял не гладкий диск ((

    как узнал что именно на 20град?

    тайм-диски-то у 1,8 и ц20не разные!
    тебе надо было с колена 1,8 переставить тайм-диск на ц20нешное колено.

    у ц20не гребенка 60-2 заба(если не ошибаюсь)
    у 1,8 — выступ(вроде бы), причем один.

    вот тебе и вся разница.
    зы: опелист придет — поправит где я ошибся.

    #5 Георгий

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 437
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, книги, выезды на природу
    • Авто: Опель Дипломат Б , Фольксваген мультиван

    Источник

    Хочу карбюратор

    #1 vdvdn

    Доброго времени всем форумчанам!

    Замучил меня инжектор своими болячками. То форсунки льют, то Какой-нить датчик крякнет. Сейчас накрылся дмрв. С разборки брать дмрв не вижу смысла т.к. старые они уже все. Пробовал ставить датчик дпдз от ланоса в дмрв своей фронтеры, такой фокус видел в ютубе да и тут как-то обсуждалось. результат конечно есть, но не положительный. Расход бенза как на камазе под 40. из глушака дым чернючий. свечи черные, сырые. Вот и стал думать о карбе. Хочется вашего совета какие з.части приобретать.

    1. Коллектор с прокладкой.

    3. Бензонасос малой производительности.

    Нужен ли трамблер от рекорда или наш сгодится?

    #2 Андрей 32

    а может лучше сразу паровый двигатель поставить ?

    по поводу дмрв почитай про Pilot VAF/MAF конвертер

    #3 MASTER.RU

    Раньше я ставил карбюратор в замен впрыска,но на двигателях с коммутаторной системой зажигания,годов 80-ых. Причина была в дороговизне и отсутствии запчастей,да и диагностов у нас не было толковых в те годы(да и сейчас не на много больше).Сейчас не вижу смысла,проще восстановить впрыск чем мудохаться с настройкой карбюратора под двигатель.

    #4 andira2002

    Доброго времени всем форумчанам!

    Замучил меня инжектор своими болячками. То форсунки льют, то Какой-нить датчик крякнет. Сейчас накрылся дмрв. С разборки брать дмрв не вижу смысла т.к. старые они уже все. Пробовал ставить датчик дпдз от ланоса в дмрв своей фронтеры, такой фокус видел в ютубе да и тут как-то обсуждалось. результат конечно есть, но не положительный. Расход бенза как на камазе под 40. из глушака дым чернючий. свечи черные, сырые. Вот и стал думать о карбе. Хочется вашего совета какие з.части приобретать.

    Читайте также:  Инжектор его преимущество перед карбюратором

    1. Коллектор с прокладкой.

    3. Бензонасос малой производительности.

    Нужен ли трамблер от рекорда или наш сгодится?

    поставь газ 2 поколение и плевать на инжектор..

    и дешевле и проще..

    и ездить не дорого.

    #5 MickleL

    Тоже посещают мысли о постановке карбюратора-много проще обслуживать,да и регулировки не сложные. Проблема в коллекторе. Сейчас,наверное,и не найти. А прокладка,думаю, та же.

    поставь газ 2 поколение и плевать на инжектор..

    и дешевле и проще..

    и ездить не дорого.

    Андрюха,а газ разве не через форсунки подается? Посредством ЭБУ? Или минуя всю эту лабуду?

    #6 andira2002

    Андрюха,а газ разве не через форсунки подается? Посредством ЭБУ? Или минуя всю эту лабуду?

    4 поколение управляется компом и через форсунки.

    2 поколение управляется вакумом в воздушном коллекторе.

    и никакой электроники.только искра.

    2 поколение на вектре в -25 на газу заводилось.бензина не нюхала.

    #7 diadya-fedor

    На карбюраторе авто уже не поедет так, как на впрыске.

    Нет если конечно найти для этого мотора его родной карбюратор с впускным коллектором, но что делать с зажиганием?

    Я по 2,3 (4зд1) знаю, что альтернативный карб никто толком настроить так и не смог, и было не авто а овощ или троглодит и всё одно не так ехало.

    Чего впрыск то не отладить, точнее поставить все рабочие компоненты, его же не надо настраивать! Только всё должно быть исправное и всё!

    Газ вариант, но зимой на нём авто заведётся? в мороз

    andira2002 , ты уже ответил о запуске

    #8 andira2002

    На карбюраторе авто уже не поедет так, как на впрыске.

    Нет если конечно найти для этого мотора его родной карбюратор с впускным коллектором, но что делать с зажиганием?

    Я по 2,3 (4зд1) знаю, что альтернативный карб никто толком настроить так и не смог, и было не авто а овощ или троглодит и всё одно не так ехало.

    Чего впрыск то не отладить, точнее поставить все рабочие компоненты, его же не надо настраивать! Только всё должно быть исправное и всё!

    Газ вариант, но зимой на нём авто заведётся? в мороз

    andira2002 , ты уже ответил о запуске

    завёл на бензине и перевёл на газ.

    #9 MASTER.RU

    В морозы на газу лучше заводится,свечи не зальёт.Друг УАЗика в сильные морозы только на газу заводит,но сразу после запуска переключает на бензин,диафрагма в редукторе может на холодную быстро сдохнуть.

    #10 diadya-fedor

    завёл на бензине и перевёл на газ.

    В морозы на газу лучше заводится,свечи не зальёт.Друг УАЗика в сильные морозы только на газу заводит,но сразу после запуска переключает на бензин,диафрагма в редукторе может на холодную быстро сдохнуть.

    так на бензине же оно не работает! В том и проблема

    Вот действительно, на чём не ездил, так это на газу. Хотя лет 20 назад чуть не купил м-2141 с газовой установкой

    #11 andira2002

    так на бензине же оно не работает! В том и проблема

    совсем или очень плохо??

    #12 sokol1

    Тоже посещали такие мысли,пока инжектор не наладил.А первое время даже здесь в форуме писал про это)))Форумчане отсоветовали и не жалею.Честно говоря,в проводку и инжектор пару лет не лазил уже))ттт. До этого владел двумя Рекордами ,с таким же движком.Да один продал ,а другой в чермет сдал.Карбюратор стоял хфранцузский, автомат. Поставить -то несложно,впускной коллектор поменять и всё.ННу и проводку отключить лишнюю.Помню на карбюатор только + провод шёл,на пусковое устройство.Холодный пуск и холостые обороты биметаллической пластиной регулируются. Конечно проблем сразу убавляется,с проводкой и электроникой.Но ,думаю,расход горючки повысится.Да и карбюраторы тех годов уже изношенные до нельзя. Знакомый на Вектру колхозил и от Нивы, и от Ваз -пятёрки,да что-то переколхозил,не ехала ни фига.

    #13 vdvdn

    Мой ДМРВ совсем померший. Родной пластины уж давно нет. Предыдущие хозяева выкинули. Коллектор 1200рублей. Карб от волги в гараже лежит давно. Поставив карб получу чуть больше расход бенза и меньше прыти, но избавлюсь от проводки, форсунок, датчиков и прочее. У знакомого на рекорде 2 литровом стоит приколхоженный карб вместо инжектора и чет я не заметил особой тупизны или большого жера беза. У него стоит карб от восьмерки. Себе поставлю от волги, думаю будет лучше чем восьмерошный. Кстати на этом рекорде минувшим летом поднимались к подножию пика Путина в Киргизии.

    Читайте также:  Бк 900 косилка регулировка карбюратора

    Еслиж восстанавливать инжектор подскажите пожалуйста где купить дмрв. Чтоб продавец поответственней был?

    #14 sokol1

    Мой ДМРВ совсем померший. Родной пластины уж давно нет. Предыдущие хозяева выкинули. Коллектор 1200рублей. Карб от волги в гараже лежит давно. Поставив карб получу чуть больше расход бенза и меньше прыти, но избавлюсь от проводки, форсунок, датчиков и прочее. У знакомого на рекорде 2 литровом стоит приколхоженный карб вместо инжектора и чет я не заметил особой тупизны или большого жера беза. У него стоит карб от восьмерки. Себе поставлю от волги, думаю будет лучше чем восьмерошный. Кстати на этом рекорде минувшим летом поднимались к подножию пика Путина в Киргизии.

    Еслиж восстанавливать инжектор подскажите пожалуйста где купить дмрв. Чтоб продавец поответственней был?

    Давай тогда колхозь. И отчет на форум))))Будешь первым,кто это сделал.Бензонасос Рекордовский придётся ставить. Я же все запчасти Рекордовские повыкидывал,был и бензонасос в запасе и карбюратор.Генератор ещё валяется)))И пара стартеров.

    #15 diadya-fedor

    Автор, определись что требует замены и далее по списку в барахолку, для прицениться.

    Хотя карб будет в твоём случае дешевле — факт! Только как мозги отреагируют, хотя видимо они нужны не будут. И может тогда уже и поставить газ? И избавться от б/бака поставив туда баллоны/баллоны, а бачёк небольшой литров на 10 рядом. Б/насос, да можно вообще не ставить, если только заводиься в морозы, то воздухом сжатым подпирать бензин в баке и он дотечет до карба, ну компрессор понадобится тогда. Или ищи убитый жтзьню и не выдающий под нагрузкой б/насос чтоб было до 1,5 атм (когда мой накрылся он так и выдавал, ушел на авто с моновпрыском).

    #16 Роман 666

    На карбюраторе авто уже не поедет так, как на впрыске.
    Нет если конечно найти для этого мотора его родной карбюратор с впускным коллектором, но что делать с зажиганием?
    Я по 2,3 (4зд1) знаю, что альтернативный карб никто толком настроить так и не смог, и было не авто а овощ или троглодит и всё одно не так ехало.
    Чего впрыск то не отладить, точнее поставить все рабочие компоненты, его же не надо настраивать! Только всё должно быть исправное и всё!

    Газ вариант, но зимой на нём авто заведётся? в мороз

    #17 Alexey51

    Тоже за карб+газ,проще будет.Я Форд Темпо так переделывал,поставил карб от москвича с самыми большими диффузорами,газ врезал в обе камеры,редуктор голландский здоровый и 2.3 неплохо тянул.

    #18 vdvdn

    Начитался форума по рекордам и пришел к выводу, что нужно дать последний шанс моему инжектору. Куплю дмрв тут в на форуме и будем посмотреть.

    Но на всяки случай уже заказал коллектор рекордовский и нашел чертеж переходной пластины для карба от волги. коммутатор и катушку поставлю отечественные. Бензонасос остается штатный, для уменьшения давления есть обратка. Т.е лишний бенз будет уходить в обратку, для этого в карбе есть поплавковая камера с заперающей иглой. Это я уже узнал у хозяина рекорда. В общем если дмрв с разборки не поможет, то к лету будет отчет об установке карба на фросю. А газ для меня не вариант. В тайге нет газовых заправок.

    Источник

    переделка c20ne в 20ne

    #1 Fixx

    #2 Fixx

    #3 Stasnau

    Долго и упорно смотрел информацию по двигателям c20ne и 20ne и пришел к выводу, а почему бы это «с» не убрать! И возникла идея переделать себе! Идея конечно не нова но Смысл в том что не будет этого проклятущего ЛЗ! Но вот везде описано как это сделать на motronic ML4.1! А как это сделать на motronic 1.5 нигде описания нет! Может кто то знает как это сделать и в чем приемущества такого переделывания? Ведь убрав лямбду можно упростить конструкцию и уйти от бешенного расхода бензуса когда эта самая лямбда накрывается и естественно расходы на нее! Да и ЭБУ там одинаковые, нужно только знать какой вывод заземлить чтобы не опрашивалась лямбда!Короче говоря кто что думает по этому поводу? Плюсы и минусы! Высказываемся! П.С. Сразу хочу сказать не сильно пинайте мол поставь тогда себе караютатор, дабы упростить конструкцию и будет тебе щастье, сделай педальный привод и так далее. Давайте обсудим

    #4 Fixx

    Насколько я знаю буква «с» в абровеатуре означает наличие катализатора. Здесь на форуме была тема про рашиыровку абровеатур моторов Опель.

    #5 Stasnau

    про расшифровку есть в ФАКЕпросто в сети очень много описаний как совсем убрать Лямбду без последствий. то есть в результате мы получаем электронный карбюратор. я так понимаю.

    #6 Fixx

    Мозг вроде как смесь по ее показаниям готовит, а без нее он в аварийном режиме может работать, но расход будет соответствующим. Я не слышал что- бы лямбды убирали, интересно послушать людей знающих данный вопрос.

    #7 sid

    Долго и упорно смотрел информацию по двигателям c20ne и 20ne и пришел к выводу, а почему бы это «с» не убрать! И возникла идея переделать себе! Идея конечно не нова но Смысл в том что не будет этого проклятущего ЛЗ! Но вот везде описано как это сделать на motronic ML4.1! А как это сделать на motronic 1.5 нигде описания нет! Может кто то знает как это сделать и в чем приемущества такого переделывания? Ведь убрав лямбду можно упростить конструкцию и уйти от бешенного расхода бензуса когда эта самая лямбда накрывается и естественно расходы на нее! Да и ЭБУ там одинаковые, нужно только знать какой вывод заземлить чтобы не опрашивалась лямбда!Короче говоря кто что думает по этому поводу? Плюсы и минусы! Высказываемся! П.С. Сразу хочу сказать не сильно пинайте мол поставь тогда себе караютатор, дабы упростить конструкцию и будет тебе щастье, сделай педальный привод и так далее. Давайте обсудим

    #8 Fixx

    Такая мысль может появиться с большого бодуна.

    #9 Jay

    А появилась то потому что на 14-ой ЛЗ нет.

    #10 Fixx

    Это очередная недоработка, ИМХО.

    #11 alekseyka77

    вот ссылка на переделку в 20NE но под управлением motronic ML4.1а ведь motronic 1.5 это тот же motronic ML4.1 только с доработками. собственно вот смотри тут

    #12 Митричопель

    #13 Jay

    Любая переделка потребует затрат. Лямбда-зонд, от Ваз-а например, подходящий на C20NE, стоит тысяча с копейками рублей. Продается в любом сельпо. Думаю,что затраты на переделку будут больше, чем стоимость лямбды. Зачем нужна эта переделка?

    #14 Fixx

    Любая переделка потребует затрат. Лямбда-зонд, от Ваз-а например, подходящий на C20NE, стоит тысяча с копейками рублей. Продается в любом сельпо. Думаю,что затраты на переделку будут больше, чем стоимость лямбды. Зачем нужна эта переделка?

    #15 MobiDik

    тема заглохла.Так никто и не переделал? https://www.drive2.ru/l/4682369/ .Хочу так попробовать,только не пойму как закоротить 20 пин.Т.е провод идущий от 20 пина закоротить что ли .И как 43 пин кинуть на резистор ,и какой именно резистор,от печки что ли.

    Читайте также:  Иж юпитер 5 с японским карбюратором

    Снял катализатор,которого по сути не было ,коробка была пустая.Поставил прямоток (пламегаситель) ,по любому придется избавляться от ЛЗ. Отключение Л.З +прямоток вроде как несколько коней добавляет,а они будут не лишние.

    Напрягает повышенный расход ,запах несгоревшего топлива,и нет резвости ,тупит машинка.

    #16 Fixx

    #17 MobiDik

    А родной катализатор стоит ? У меня тоже десяточная лямбда ,новая,настоящий бош. Но двигатель временами ,то резвый ,смена погоды и тупит. Наверно смысл в ЛЗ , если катализатор новый ,желательно оригинальный .Если дрова,то нафик эти датчики ,бензин улетает в трубу.Тем более ОФА настоящий джип ,джип должен быть надежный ,неприхотливый,значит минимум электроники .Кстати датчик ЕГР тоже лишняя деталь

    #18 MobiDik

    Был сегодня на диагностике у Скорпиона.По диагностике все в идеале .ЛЗ работает исправна,прямоток не помеха.Проблема нестабильности резвости в пробитом бегунке.

    Со слов Скорпиона ЛЗ на мотронике 1,5 по нормальному не отключить,перепрошивка не то.Клапан адсорбера ,про который я думал что это ЕГР ,отключать/перепрошивать не надо,просто можно заглушить вход во впускной коллектор .

    п.с. Бывший авто Скорпиона Опель кадет с С20не прошел за 1 000 000 км без ремонта двигателя.

    #19 Vzlat74

    Был сегодня на диагностике у Скорпиона.По диагностике все в идеале .ЛЗ работает исправна,прямоток не помеха.Проблема нестабильности резвости в пробитом бегунке.

    Со слов Скорпиона ЛЗ на мотронике 1,5 по нормальному не отключить,перепрошивка не то.Клапан адсорбера ,про который я думал что это ЕГР ,отключать/перепрошивать не надо,просто можно заглушить вход во впускной коллектор .

    п.с. Бывший авто Скорпиона Опель кадет с С20не прошел за 1 000 000 км без ремонта двигателя.

    Адсорбер- это вентиляция бензобака.

    #20 Andrew Yellow

    Прошивка управления двигателем только по детонации ( без использования ЛЗ, ЕГР и адсорбера) существует, используется на тазиках с «январем» (у меня на 2111 такое было). При этом ЭБУ не зажигает чек на отказ или отсутствие вышеперечисленных приблуд,придуманных в угоду экологам а движок работает вполне сносно. Вопрос в том где взять такую прошивку ,адаптированную под бош-мотроник. Поделитесь инфой, кто в теме. Можно, конечно, эту контрольную лампу вообще выбросить, ну это для маргиналов.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ОтветАвто