Богатая смесь на карбюраторе к 151

Богатая смесь на карбюраторе к 151

есть мнения куда копать?

Мнение: снять карб, промыть продуть и посмотреть все и вся особенно заслонки,производительность УН, резинки, манжеты, диафрагмы . пусковое устройство

вот давеча человек писал что все нормально, а оказалось не все.. http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1653375&postcount=1158 карб другой фамилии, но принцип один ведь.

резинки, манжеты, диафрагмы
да..я тоже склоняюсь к этому, но блин почему на полном «подсосе» глохнет от «захлеба» вот что странно:(

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
производительность УН
это лишнее,динамика выше всяких похвал (для 402 го):)

это лишнее
Что лишнее-? если снимать карб и чистить, то проверить производительность УН лишнее-. :haha:

проверить производительность УН лишнее
да каким боком тут ун? вообще? если не ошибаюсь то
Неисправность ускорительного насоса карбюратора может повлечь за собой ухудшение в работе двигателя автомобиля при его разгоне, ускорении сопровождающемся резким нажатием на педаль газа. я повторяю -разгонная динамика в норме. при работе мотора в каком-либо установившемся режиме, будь то езда с большой скоростью или холостой ход, претензий к нему быть не может
а вот про прокладки и манжеты верное замечание,спасибо.

спасибо что уделили мне внимание, но мы говорим о разных вещах.

спасибо что уделили мне внимание
Да не за что ..обращайтесь.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
но мы говорим о разных вещах.

Я вообще то писал про ревизию карба. то есть когда вы снимете карб и проведете ревизию, то обнаружите и причину «богатит» и все то что я написал посмотреть все и вся особенно заслонки,производительность УН, резинки, манжеты, диафрагмы . пусковое устройство

Я ведь не писал что УН я вляется причиной «богатит»

А в теме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300 были уже-?

итак ЗМЗ 402, К151С, АИ-92.
очень богатая смесь, регулировкой «качества» придушил почти до упора,результата нет,сильно богатит,проверил на герметичность «иглу» все в норме,уровень в камере тоже по мануалу.
если вытащить подсос,то вообще можем и заглохнуть «:(захлебнувшись»:(
есть мнения куда копать? а на оборотах тяга и динамика в норме,разгон тоже,да и холостые держит уверено. но само собой имеет место перерасход топлива из за богатой смеси..

У Вас нарушена регулировка привода в/заслонки. При полностью закрытой в/заслонке, между рычагами привода на оси в/заслонки должен быть зазор 0,2-0,7мм, что обеспечивает открытие в/заслонки на 6мм в нижней части. Регулировка выполняется изменением положения рычага, к которой крепится тяга в/заслонки, относительно рычага привода в/заслонки (отпустить винт и подобрать положение рычагов привода на оси в/заслонки до получения указанного зазора, затянуть винт). Проверить, ПОЛНОСТЬЮ ли открывается в/заслонка (иногда бывает погнута в/заслонка, что приводит к переобогащению)! Иглу поставьте из комплекта «UNIKAR-4» (это топливный клапан для «ВАЗовского» кар-ра), эта игла не разрушается от бензина. Уровень должен быть на уровне ребра в передней части п/камеры (это соответствует 21мм от плоскости разъёма, проверять при снятой в/крышке и работе дв-ля на ХХ). Проверьте соответствие жиклёров. Удачи.

Читайте также:  Проверка регулировка уровня топлива поплавковой камере карбюратора

итак ЗМЗ 402, К151С, АИ-92.
очень богатая смесь, регулировкой «качества» придушил почти до упора,результата нет,сильно богатит,проверил на герметичность «иглу» все в норме,уровень в камере тоже по мануалу.
если вытащить подсос,то вообще можем и заглохнуть «:(захлебнувшись»:(
есть мнения куда копать? а на оборотах тяга и динамика в норме,разгон тоже,да и холостые держит уверено. но само собой имеет место перерасход топлива из за богатой смеси..

Винт «качества» на расход практически не влияет.

Винт «качества» на расход практически не влияет.
Здрасте, приехали.
А на куда он влияет?
итак ЗМЗ 402, К151С,
Проверить:
Не подзабился ли (не в нагаре) ВЖХХ и ВЖ пер.системы.
Не забит ли штуцер №24

После чего началось?
Не устанавливался ли, «левый» р/к на карб?

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
Иглу поставьте из комплекта «UNIKAR-4»
Уважаемый Никита Козлов! Вы кроме своих сообщений, читаете иногда другие?
Например это?http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1653678&postcount=47

Не устанавливался ли, «левый» р/к на карб?
устанавливалась только игла

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
У Вас нарушена регулировка привода в/заслонки
большое спасибо за развернутый ответ на днях будем смотреть,о результате отпишусь! еще раз спасибо.:yes2:

Добавлено через 6 минут 30 секунд
Есть перерасход, но по поводу экономичности не парюсь?
лишь бы что ответить. так чтоли? мне плевать на расход,ХОТЬ 20 ЛИТРОВ,У МЕНЯ ДЕНЕГ НА БЕНЗИН СЛАВА БОГУ ХВАТИТ,но это в том случае,если машина работает как надо,а если в купе с перерасходом есть еще и проблема,то это НЕИСПРАВНОСТЬ.требующая ремонта.
как то так. и благодарю,что внимательно следите за моими постами,весьма польщен)))

Источник

Богатая смесь на карбюраторе к 151

Bait » 23 июн 2011 19:58

Re: Регулировка к 151

serg6033 » 23 июн 2011 20:02

Re: Регулировка к 151

Bait » 23 июн 2011 21:01

Re: Регулировка к 151

serg6033 » 23 июн 2011 21:24

Re: Регулировка к 151

popov11rus » 23 июн 2011 21:55

Re: Регулировка к 151

dimka » 24 июн 2011 15:11

Re: Регулировка к 151

Bait » 24 июн 2011 16:05

Re: Регулировка к 151

dimka » 24 июн 2011 16:32

Re: Регулировка к 151

popov11rus » 24 июн 2011 23:03

Re: Регулировка к 151

Bait » 25 июн 2011 00:09

Re: Регулировка к 151

Михалыч » 25 июн 2011 09:42

Re: Регулировка к 151

DblM » 25 июн 2011 10:11

Re: Регулировка к 151

Bait » 25 июн 2011 14:55

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 12

Источник

Регулировка карбюратора К-151 своими руками: подробное описание

Карбюраторы «Пекар» всегда отличались высокой надежностью, а владельцы автомобилей практически не имеют с ними никаких серьезных проблем. Но для того, чтобы устройство показало действительно высокую эффективность, важно правильно его отрегулировать. От того, насколько качественно и тонко выполнена настройка, будет зависеть ресурс мотора. Давайте посмотрим, как выполняется регулировка карбюратора К-151. Процесс несложный, но достаточно ответственный.

Зачем нужна регулировка?

Данные знания необходимы для исправной работы двигателя.

Варианты образования топливной смеси

Специалисты различают несколько вариантов соотношения горючего к воздуху для моторов. Наиболее оптимальным считается такая пропорция, где на одну часть бензина приходится 15 частей воздуха. Существует и более эффективная смесь. Здесь пропорция составляет одну часть топлива на 12,5-13 частей воздуха. Такая смесь самая богатая. Автомобиль будет быстро набирать обороты, но при этом расход горючего будет также достаточно высоким. Для любителей сэкономить тоже есть вариант смесеобразования. Здесь на одну часть бензина приходится до 16-16,5 частей воздуха. Машина практически не теряет в динамике.

Читайте также:  Как работает карбюратор китайской бензопилы

Об обслуживании карбюратора

Однако существуют случаи, когда без настройки не обойтись. Недостаток всех карбюраторов – их свойство забиваться. Сегодня на заправках часто можно залить в бак некачественное топливо. Да, кто-то скажет, что есть же топливный фильтр. Но зачастую он не справляется с мелкими соринками, которые попадают в карбюратор К-151. Жиклеры забиваются, в результате топливо уже не может попадать в камеры в полном объеме. Для их очистки нельзя использовать куски проволоки – только бесконтактный спрей-очиститель.

Можно ли игнорировать?

Регулировка карбюратора «Пекар» К-151 поможет избежать повышенного расхода горючего или наоборот, недостаточного его поступления в двигатель. Последствием недостатка бензина в смеси может стать снижение мощности мотора.

Как регулируют холостой ход

На агрегатах завода «Пекар» эта операция очень важна. Если ХХ отрегулирован, то двигатель будет радовать владельца устойчивой работой. Также в выхлопных газах практически полностью отсутствуют вредные выбросы. Такой автомобиль не нанесет существенного вреда окружающей среде. Если автомобиль эксплуатируется достаточно длительное время, а топливный и воздушный фильтры засорены, тогда на холостом ходу значительно увеличится расход топлива.

Как регулируют уровень топлива в поплавковой камере?

От правильности этой настройки зависит количество горючего, которое будет расходовать двигатель. Если уровень выставлен неверно, будет наблюдаться повышенный расход топлива. Еще существует вариант, когда карбюратор подает в камеры сгорания смесь без бензина – только один воздух. Неправильный уровень может привести к существенным расходам на горючее или к серьезному ремонту мотора. К этому уровню чувствителен не только агрегат от «Пекар», но и большинство других аналогов, вне зависимости от производителя. Регулировка карбюратора К-151 будет осуществляется при помощи приспособлений – нужна линейка и сверло диаметром 2 миллиметра. Первым делом стоит найти максимально ровное место – так работать гораздо комфортнее. Затем необходимо демонтировать воздушный фильтр. После этого запускают мотор и оставляют его так на пять минут. Далее снимается крышка с карбюратора и линейкой измеряется уровень горючего. Измерения стоит проводить максимально быстро. Когда камера открыта, из нее испаряется бензин – двигатель и система питания прогрета, а это еще больше ускоряет испарение.

Карбюратор К-151: регулировка поплавков

Для правильной настройки уровня топлива рекомендуется заранее найти какое-нибудь приспособление, которое бы могло помочь при выполнении замеров. Подойдет любой предмет диаметром до двух миллиметров. Затем следует перевернуть агрегат и положить его на максимально ровное место – это повысит шансы сделать замеры правильно. Далее смотрят зазор от нижней части на поплавке до прокладки из картона. Нормальное расстояние на рабочем карбюраторе составляет не больше двух миллиметров. Если уровень топлива в поплавковой камере некорректный, подгибают язычки. Далее все замеры проводят снова – каждый раз нужно проверять, все ли правильно. Наиболее распространены сегодня именно поплавковые устройства (такие, как карбюратор К-151). Устройство, регулировка агрегатов — максимально простые, а конструкция позволяет получить стабильные характеристики смеси топлива и воздуха.

Читайте также:  Опишите работу системы холостого хода карбюратора

Измеряем положения при помощи штангенциркуля

Будет использован глубиномер. Замеряют от самой верхней части поплавка до картонной прокладки. Нормальный результат, при котором больше ничего настраивать не нужно, – это 3 сантиметра.

Все ли сделано верно?

Регулировка карбюратора «Газель» К-151 может выполняться неправильно по вине самого владельца. Необходимо точно знать, все ли настроено. Для тестирования крышку агрегата укладывают вертикально. Затем тщательно осматривают язычок на рычаге. Если регулировка выполнена верно, он будет незначительно утапливать шарик-демпфер игольчатого клапана. Также язычок находится практически параллельно с игольчатым клапаном. Ось подштамповки поплавка при этом должна сравняться с поверхностью крышки.

Настройка пускового устройства

Пусковая система считается одной из самых главных. Она сообщает о запуске мотора. Если элементы системы работают неправильно, это грозит серьезным ремонтом. Нередко случается так, что при полной исправности всех комплектующих пусковая система не действует так, как заложено производителем. Регулировка карбюратора К-151 (УАЗ в том числе) должна осуществляться только на полностью снятом агрегате.

В заключение

Карбюратор – это важное устройство в автомобиле. Он обеспечивает двигатель топливом. Для всех, у кого установлен карбюратор К-151С, регулировка теперь не будет представлять сложностей. После настройки необходимо обязательно провести обкатку, чтобы выявить и устранить недостатки.

Источник

Богатая смесь на карбюраторе к 151

Страница 1 из 2 1 2 >

Суть такая.
некоторое время катаюсь на УАЗе с карбом К-151. Он у меня раньше стоял. Был куплен новый. уровень топлива в поплавквой выставлен.

Симптомы следующие:
1. во первых бешеный расход под 30л.
2. запуск двигателя по следующему алгоритму на НЕ ПОЛНОМ подсосе крутим стартер и несколько раз жмём на педаль. потом крутим без педали и когда мотор начинает запускаться подсосом выставляем устойчивые беле-менее обороты на прогрев.
На ПОЛНОМ подсосе запустить вообще никак.
3. если уже запустился и работает на подсосе (на обогатителе если правильно), то даже легкое нажатие на газ приводит к остановке двигателя.
4. Когда мотор прогрет и машина уже едет в рабочем режиме, то больше 70км/ч не разогнать. При этом едит только на полнажатия педали газа. Если нажать в пол, то сразу провал и начинает тормозить двигателем.

В К-151 кроме как уровень поплавка регулировок особо то никаких и нет. Куда смотреть, чего делать?

P.S. Варианты выкинуть и поставить К-126 (4178, К-135, К-88, Вебер /подставить нужное по желанию/) не предлагать.

Суть такая.
некоторое время катаюсь на УАЗе с карбом К-151. Он у меня раньше стоял. Был куплен новый. уровень топлива в поплавквой выставлен.

Симптомы следующие:
1. во первых бешеный расход под 30л.
2. запуск двигателя по следующему алгоритму на НЕ ПОЛНОМ подсосе крутим стартер и несколько раз жмём на педаль. потом крутим без педали и когда мотор начинает запускаться подсосом выставляем устойчивые беле-менее обороты на прогрев.
На ПОЛНОМ подсосе запустить вообще никак.
3. если уже запустился и работает на подсосе (на обогатителе если правильно), то даже легкое нажатие на газ приводит к остановке двигателя.
4. Когда мотор прогрет и машина уже едет в рабочем режиме, то больше 70км/ч не разогнать. При этом едит только на полнажатия педали газа. Если нажать в пол, то сразу провал и начинает тормозить двигателем.

В К-151 кроме как уровень поплавка регулировок особо то никаких и нет. Куда смотреть, чего делать?

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто