Bmw f20 сброс интервала колодок

Как сбросить сервисный интервал на BMW 1 (F20,F21)

Всегда сначала сбрасывать операцию проверки и замены моторного масла.

Сбросить объёмы сервисного обслуживания только после проведения сервиса.

Сброс периодичности сервисного обслуживания вручную возможен только в том случае, если выполнены следующие условия:

Момент времени мероприятия по сервисному обслуживанию не должен быть пропущен.

Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.

  • Включить зажигание.
  • Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути по меньшей мере 10 секунд. (1)
  • На дисплее комбинированного прибора появляется объём сервисного обслуживания 1.. (2)
  • Выбрать нужный объём сервисного обслуживания.
  • На дисплее комбинированного прибора появляется текст «Можно выполнить сброс. (2)
  • Нажать на 3 секундыы кнопку счётчика пройденного пути, чтобы появился текст «Выполнить сброс ? (1)
  • Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать нажатым примерно 3 секунд. На дисплее комбинированного прибора появляется текст «Выполняется сброс. (2)
  • На дисплее комбинированного прибора появляется текст «Сброс успешно выполнен.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.

Инструкция может подходить и к другим моделям BMW

Источник

Как обнулить счетчик технического обслуживания (ТО) BMW

В этой статье описан способ как сбросить показания счетчика замены масла, фильтров, колодок, сервисного интервала, пробега и всех остальных позиций.

При обнулении чека сервиса необходимо следовать указаниям:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажимать на кнопку счетчика разового пробега (8) до появления первой позиции (примерно 10 секунд). Смена на каждую последующую позицию достигается повторным кратким нажатием кнопки.
  3. Таким образом выберите нужную позицию, например «масло». Затем, чтобы скинуть сервисный интервалмасла зажмите туже кнопку на 3 секунды, пока не возникнет указание «Reset?» (Обнулить?).
  4. Чтобы подтвердить обнуление зажмите и удерживайте кнопку дольше 3 секунд.

Примечание:

  • Процедура отменяется при смене контакта или затяжном ожидании (бездействии).
  • Отдельные позиции СВ5 расположены в хронологической последовательности. Позиция с критическим сроком отображается первой.
  • После каждого обнуления, показание счетчика ТО обнуленной позиции возрастает на единицу.
Читайте также:  Замена задних тормозных колодок ниссан кашкай электронный ручник

Предупреждение:

  • Сброс показаний возможен только, если ресурс позиции (запас работоспособности) ниже 80%. Иначе процедуру можно провести только в диагностической системе. О блокировке (невозможности) обнуления свидетельствует надпись «О.К.» в меню.
  • Процедуру обнуления надо проводить только после выполнения технического обслуживания.
  • При обнулении позиции ТО СВ5 желательно проверить настройки календаря (бортовой даты). Так как она является основой для определения срока проведения ТО по времени.
  • Позиция «Тормозные колодки» обнуляется только при изношенном датчике состояния тормозных колодок.

Источник

Не могут сбросить сервис тормозных колодок

#16 Rick07

  • Members
  • 263 сообщений
    • BMW
    • Belarus, Pinsk

    а я придерживаюсь мнения, что система контроля за колодками в наших авто реализована криво! лучше уже пусть её не будет совсем, чем так как она работает, жаль что нельзя кодированием отключить контроль колодок, так бы уже давно сделал себе.

    #17 Oxy_minsk

  • Members
  • 2 420 сообщений
    • E61 520d
    • Минск

    а можно подробнее в чем по вашему мнению «кривость» проявляется, я когда менял тормозные диски и колодки с другом ничего такого не замил, единственное продавец прислал один лишний датчик, наверное если вдруг какой нить заглючит..

    #18 Oxy_minsk

  • Members
  • 2 420 сообщений
    • E61 520d
    • Минск

    вчера поменял задние колодки с датчиком износа. Как-то странно сбросился интервал — комп показал следующую замену через 7000 км.
    Это как?

    Я пошёл на такие меры — «закоротить», так как после замены задних колодок с датчиком, интервал обнулился до 44 000 и уменьшился до 0 буквально тысяч за 10 — 15.

    #19 ptica

  • Members
  • 1 019 сообщений
    • 325i e90
    • Brest

    #20 Oxy_minsk

  • Members
  • 2 420 сообщений
    • E61 520d
    • Минск

    стерся датчик на колодки, но т.к. колодок еще оставалось то я пошел на хитрость — купил новый датчик, подкинул, обнулил сервис, и подвесил его не втыкая в колодки
    неделю назад заменил колодки, и снова обнулил сервис на том же датчике
    в результате комп написал мне остаток 5000км и постоянно напоминает

    что делать? покупать новый датчик и не трогать больше обнуление?
    или может тупо поменяться с кем? это если теория о том что сопротивление датчика прописывается в комп и он помечает его как использованый

    Я же уже не раз повторял, что на одном и том же датчике можно только 1 раз сбросить сервис. Точнее можно много раз, но главное на нем не поехать после обнуления. У меня такой датчик припасен за 5$ китайский, уже 3 раза им сбрасывал.

    Читайте также:  Как поменять передние колодки на шкода рапид 2014

    Есть ли смысл меняться, когда он 5$ стоит?

    #21 Максимочкин

  • Members
  • 51 сообщений
    • E91
    • Minsk

    #22 ptica

  • Members
  • 1 019 сообщений
    • 325i e90
    • Brest

    у меня лежит датчик. Новый. Если надо можешь подскочить дам погонять)) буду в Минске в понедельник!

    спасибо
    очень приятно что предложил, но из Бреста и в понедельник в Минск не поеду

    Я же уже не раз повторял, что на одном и том же датчике можно только 1 раз сбросить сервис. Точнее можно много раз, но главное на нем не поехать после обнуления. У меня такой датчик припасен за 5$ китайский, уже 3 раза им сбрасывал.

    Есть ли смысл меняться, когда он 5$ стоит?

    дело не в 5$, прост солить их не хочется

    чтоб было предельно понятно:
    1) на моем датчике на другой машине можно нормально обнулить сервис?
    2) куплю я китайский датчик, поставлю на машину, обнулю со снятым колесом сервис, воткну старый — сервис потухнет?

    #23 Oxy_minsk

  • Members
  • 2 420 сообщений
    • E61 520d
    • Минск

    спасибо
    очень приятно что предложил, но из Бреста и в понедельник в Минск не поеду

    дело не в 5$, прост солить их не хочется

    чтоб было предельно понятно:
    1) на моем датчике на другой машине можно нормально обнулить сервис?
    2) куплю я китайский датчик, поставлю на машину, обнулю со снятым колесом сервис, воткну старый — сервис потухнет?

    #24 vitalli

  • Members
  • 2 сообщений
    • 523i
    • Germany

    всем привет, хотел сбросить сервис задних тормозных колодок , но вместо + появилось -25.000 красным . и горит значек ручник- делаю ресет и ни поинта -25.000 и все ..
    тут почитал в теме что надо заменить датчик и тогда все обнулится — Ребят вы хотябы фото закидывайте ЧТО ЗА ДАТЧИК ?? ИЛИ КАК КОРОТИТь ?? ФОТКИ В СТУДИЮ ,ЧТОБЫ НАГЛЯДНО ПОНЯТь ЧТО МЕНЯТь И ЧТО ЛОМАТь

    #25 alexparus

  • Members
  • 826 сообщений
    • a nik uya
    • Минск

    Мля, что едешь на сервис меняешь калодки с датчиком на все новое и вот такая хня начинается? да ну на! ( не верю!

    Читайте также:  Как развести колодки на тойота хайлюкс

    #26 zenja

  • Members
  • 705 сообщений
    • е
    • столица

    лазил в настройках системных чё то сбил как то не понятно.

    теперь требует сервис и ручник загорелся =)

    как исправить то ? ехать что б кто то удалил это с компа, или возможно как то всё вернуть на свои места?))

    может не сюда,но тут вон у кого то тоже ручник загорался

    #27 Oxy_minsk

  • Members
  • 2 420 сообщений
    • E61 520d
    • Минск

    лазил в настройках системных чё то сбил как то не понятно.

    теперь требует сервис и ручник загорелся =)

    как исправить то ? ехать что б кто то удалил это с компа, или возможно как то всё вернуть на свои места?))

    может не сюда,но тут вон у кого то тоже ручник загорался

    Сюда-сюда. Едь за новым датчиком, или даже за 2-мя, если сбросил перед и зад. Ставь их, и ещё раз обнули сервис с приборки, как ты и сделал.

    Уже вроде все должны были уяснить на одном и том же датчике нельзя 2 раза сбросить сервисный интервал.

    #28 zenja

  • Members
  • 705 сообщений
    • е
    • столица

    Сюда-сюда. Едь за новым датчиком, или даже за 2-мя, если сбросил перед и зад. Ставь их, и ещё раз обнули сервис с приборки, как ты и сделал.

    Уже вроде все должны были уяснить на одном и том же датчике нельзя 2 раза сбросить сервисный интервал.

    благодарю.я не специально его обновлял

    чисто случайно нажал

    походу перед и зад :/

    подьезжал сегодня на тростенецкую тож самое сказали

    #29 alexparus

  • Members
  • 826 сообщений
    • a nik uya
    • Минск

    я чет ваще не в теме наверно — только что поменял перед колодки с датчиками — ниче не коратил не подвешивал все норм и интервал 100 000 кажется стал если не ошибаюсь.

    #30 -=Ya=-

  • Members
  • 685 сообщений
    • 523, 318 E90, F15
    • By

    Кратко про тормозные колодки: Состояние тормозных накладок определяется ЭБУ DSC высчитывает по следущим параметрам:
    -угловая скорость колеса
    -тормозное давление
    -температура тормозного диска
    -продолжительность торможения.
    Тк образом система высчитывает как часто вы пользуетесь тормозами, и сама определяет остаточный пробег. Выдает сигнал на замену колодок при 6 мм, и повторно когда уже датчик среагирует при 4 мм.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ОтветАвто