Бензопила хускварна 5200 как снять карбюратор

Содержание
  1. Бензопила хускварна 5200 как снять карбюратор
  2. Ремонт китайской бензопилы Husqvarna 5200
  3. Регулировка Карбюратора Бензопилы 5200
  4. Описание модели
  5. Подделка куплена, что дальше?
  6. Базовая комплектация
  7. Стоимость бензопилы husqvarna 5200
  8. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 5200
  9. Особенности и техника безопасности при обращении с инструментом
  10. Особенности бензопилы Хускварна 5200:
  11. Техника безопасности при эксплуатации бензопилы Хускварна 5200:
  12. Ремонт китайской бензопилы Husqvarna 5200
  13. Устройство бензопилы , инструкция по техническому обслуживанию
  14. Сроки технического обслуживания:
  15. Топливо и масло, смазочные материалы для Husqvarna 5200
  16. Продолжительность работы бензопилы
  17. Основные неисправности и способы их устранения
  18. Видео обзор ремонта бензопилы своими руками
  19. Регулировка карбюратора
  20. Как отремонтировать карбюратор хускварна своими руками?

Бензопила хускварна 5200 как снять карбюратор

Ремонт китайской бензопилы Husqvarna 5200

Husqvarna 5200 — китайская подделка, находилась в эксплуатации более 5 лет.
За эти годы не было нареканий на работу пилы, но пришло время, и появились проблемы. Сами собой повысились обороты на холостом ходу, цепь не останавливалась, винт малого газа не помогал.
Особо не обращал внимания, так как работать было можно. Но постепенно проблема усиливалась, обороты на малом газе возросли до такой степени, что можно было пилить, даже не нажимая на рычаг газа.
В какой-то момент пила заглохла и совсем перестала заводиться.

Особо я не расстроился, так как в хозяйстве была еще одна пила, производства другой фирмы.
А китайская Husqvarna тихо пылилась где-то в углу, пока в очередной раз не попалась мне на глаза. И в очередной раз я подумал: а нельзя ли её отремонтировать? Разумеется, про сервисный центр даже мыслей не было, очень далеко, да и вообще. овчинка не стоит выделки. Решил вникать и разбираться сам.

Поискал в интернете, поспрашивал на форумах. Ответ везде почти один и тот же: карбюратор или сальники коленвала.
Купил карбюратор, поменял. Результат нулевой. Ну, насчет сальников, тут дело посложнее, но всё же решил посмотреть. Начал постепенно разбирать. Когда снял цилиндр, обнаружил сюрприз. Прокладка между картером и цилиндром была повреждена. Вернее, её там почти совсем не было. От прокладки остались лишь небольшие кусочки по углам.

Как назло, под рукой не было ничего для изготовления новой прокладки. Вырезал из плотного картона, смазал, установил.
Собрал пилу, дёрнул стартер. Пила завелась.
Небольшая регулировка карбюратора, окончательная сборка — и пила работала еще почти год.

Затем снова появились те же признаки. Я сразу подумал, что всё повторяется. Скорее всего, бумажная прокладка не выдержала возложенную на неё функцию.
Собственно, так оно и оказалось.

Далее несколько фотографий, может, кому-нибудь пригодится.

Примерный порядок работы.
Выкручиваем пять болтов, снимаем верхнюю пластмассовую крышку.
Снимаем воздушный фильтр, выкручиваем свечу.
Сразу можно снять трубчатую ручку, так как она будет мешать в дальнейшем при установке цилиндра.

Снимаем глушитель, открутив два болта и две гайки (1,2,3,4).

Откручиваем два болта (1,2), которыми крепится карбюратор к вертикальной стойке.

Стягиваем две резиновые трубки, извлекаем карбюратор.

Выкручиваем два болта крепления вертикальной стойки карбюратора и четыре болта крепления цилиндра.

Вытаскиваем резиновую трубку из отверстия в вертикальной стойке.
Снимаем цилиндр вместе с вертикальной стойкой.
На фото ниже — старая прокладка.

Берем лист паронита толщиной 1 мм и размером примерно 80х80 мм. Размечаем циркулем и вырезаем отверстие диам. 50мм. Шилом намечаем центры будущих отверстий для крепления, затем вырезаем их скальпелем прямо на цилиндре.
Чтобы прокладка не смещалась, в уже вырезанные отверстия можно временно вставить болты.

Читайте также:  Yamaha f60aet 60л с карбюратор мануал

Обрезаем внешний край прокладки.

Источник

Регулировка Карбюратора Бензопилы 5200

Описание модели

Бензопила Хускварна 5200 — универсальный садовый инструмент, предназначенный для выполнения работ с древесиной. Пила может применяться на строительстве бань, дач, деревянных домов, а также как вспомогательный инструмент по уходу за плодовыми и лиственными деревьями на частных и коммунальных участках.


Бензопила Husqvarna 5200

Бензопила Хускварна 5200 — прекрасный инструмент для домашнего хозяйства, например, для заготовки дров на зиму и прочих работ с деревом.

Двигатель бензопилы Хускварна 5200 — двухтактный бензиновый, мощность его равна 2500 Вт при объеме цилиндра в 52 куб.см. Топливный бак вмещает 550 мл горючего, бак для смазывания цепи рассчитан на 260 мл. Бензопила этой модели предназначена для бытовых нужд. Данная модель не является фирменной бензопилой от шведского производителя. Это одна из известных копий, выпускаемых в Китае.



Подделка куплена, что дальше?

Что делать, если вы поспешили и уже купили китайскую бензопилу под названием “Хускварна” 5200? Главное — не расстраиваться и приготовиться к тому, что все ремонтные и регулировочные работы вам придется выполнять самостоятельно. Скорее всего, инструкцию по эксплуатации в комплекте к пиле вы не найдете, поэтому, чтобы правильно завести инструмент, обратитесь к видео инструкции:

Что касается ремонта и регулировок карбюратора, смазки и прочая — конструкция ДВС и других систем у всех бензопил идентична, за исключением некоторых нюансов, поэтому можно руководствоваться аналогичными устройствами. Характеристики также полностью не представлены, китайский изготовитель указал только самые основные:

Модель Husqvarna 5200
Объем цилиндра 25 см3
Количество оборотов на холостом ходу 3 тыс. об/мин.
Длина шины 40 см.
Емкость бачка для горючего 550 мл.
Объем бака для смазки цепи 260 мл.
Вес в готовом к работе виде 5,3 кг.

В утешение можно сказать то, что этот инструмент тоже работает, при соответствующем обслуживании бензопила может проработать достаточно долго до первого ремонта. Запчасти недорогие — это тоже является большим плюсом.



Базовая комплектация

В базовую комплектацию китайской Хускварна 5200 входят:

  • корпус пилы с двигателем;
  • цепь и шина;
  • инструкция по эксплуатации инструмента;
  • гарантийный документ;
  • упаковка — картонный короб.

В комплектацию не входят:

  • защитный кожух для шины;
  • защита для правой руки.

Данные элементы могут входить в комплектацию только оригинальной бензопилы. Страна сборки этой модели: Китай, Польша (в зависимости от партии).

Стоимость бензопилы husqvarna 5200

Средняя стоимость бензопилы Хускварна 5200 составляет 6 тысяч рублей (около 1,5 тысяч гривен). Такая цена обусловлена тем, что данный инструмент представляет собой копию обычных пил Хускварна, имеет малый объем цилиндра и не сопровождается гарантией шведского производителя, которая свойственная оригинальным бензопилам.



Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 5200


Ремонтные работы зачастую необходимы из-за неграмотного обращения с пилой.
Самые распространённые признаки поломок:

  • Мотор работает нестабильно;
  • Увеличилось количество выхлопов;
  • Значительно снизилась мощность инструмента;
  • Повысилось количество потребляемой топливной смеси.


Описанные проблемы можно устранить, если отрегулировать карбюратор бензоинструмента.
Алгоритм данной процедуры:

  1. Регулировочные винты поворачиваются до указанных в инструкции заводских нстроек;
  2. Двигатель заводится и прогревается на протяжении десяти минут;
  3. Работа пилы настраивается на малых оборотах. Винт «L» поворачивается против часовой на максимум. После он выкручивается в другую сторону, пока двигатель не заработает стабильно;
  4. Винт «H» поворачивается против часовой стрелки до упора. После он выкручивается в другую сторону на четверть оборотов;
  5. Если цепь движется по шине, нужно прокрутить винт «T» до прекращения движения цепи;
  6. Подключается к пиле тахометр, инструмент запускается, нужно удерживать газ до набора максимального количества оборотов. Если данные на тахометре выше нормы (указаны в инструкции по эксплуатации), винт «H» поворачивается против часовой стрелки.
Читайте также:  Cmi триммер бензиновый карбюратор

Если воспользоваться всеми рекомендациями производителя, процесс устранения неисправностей не вызовет сложностей. Все ремонтные работы можно произвести самостоятельно.



Особенности и техника безопасности при обращении с инструментом

Особенности бензопилы Хускварна 5200:

  • двигатель с мощностью 2500 Вт для средних по интенсивности нагрузок;
  • длинное пильное полотно, обеспечивающее быстрое спиливание деревьев диаметром до 60 см;
  • хорошее качество среза;
  • дешевые комплектующие;
  • невысокая стоимость (вариант для скромного бюджета).

Техника безопасности при эксплуатации бензопилы Хускварна 5200:

  • чтобы избежать травм, держите бензопилу обеими руками;
  • не пилите краем цепи, всегда опускайте шину сверху на бревно или доску;
  • во время работы надевайте на руки плотные рукавицы, испоьзуйте защитную маску и беруши или наушники для защиты от шума;
  • не курите возле работающей бензопилы или рядом с местом заправки.

X-Torq® (технология двигателя) Разметка направления валки Air Injection (Система очистки воздуха)

Ремонт китайской бензопилы Husqvarna 5200

Husqvarna 5200 — китайская подделка, находилась в эксплуатации более 5 лет. За эти годы не было нареканий на работу пилы, но пришло время, и появились проблемы. Сами собой повысились обороты на холостом ходу, цепь не останавливалась, винт малого газа не помогал. Особо не обращал внимания, так как работать было можно. Но постепенно проблема усиливалась, обороты на малом газе возросли до такой степени, что можно было пилить, даже не нажимая на рычаг газа. В какой-то момент пила заглохла и совсем перестала заводиться.
Особо я не расстроился, так как в хозяйстве была еще одна пила, производства другой фирмы. А китайская Husqvarna тихо пылилась где-то в углу, пока в очередной раз не попалась мне на глаза. И в очередной раз я подумал: а нельзя ли её отремонтировать? Разумеется, про сервисный центр даже мыслей не было, очень далеко, да и вообще. овчинка не стоит выделки. Решил вникать и разбираться сам.

Поискал в интернете, поспрашивал на форумах. Ответ везде почти один и тот же: карбюратор или сальники коленвала. Купил карбюратор, поменял. Результат нулевой. Ну, насчет сальников, тут дело посложнее, но всё же решил посмотреть. Начал постепенно разбирать. Когда снял цилиндр, обнаружил сюрприз. Прокладка между картером и цилиндром была повреждена. Вернее, её там почти совсем не было. От прокладки остались лишь небольшие кусочки по углам.

Как назло, под рукой не было ничего для изготовления новой прокладки. Вырезал из плотного картона, смазал, установил. Собрал пилу, дёрнул стартер. Пила завелась. Небольшая регулировка карбюратора, окончательная сборка — и пила работала еще почти год.

Затем снова появились те же признаки. Я сразу подумал, что всё повторяется. Скорее всего, бумажная прокладка не выдержала возложенную на неё функцию. Собственно, так оно и оказалось.

Далее несколько фотографий, может, кому-нибудь пригодится.

Примерный порядок работы. Выкручиваем пять болтов, снимаем верхнюю пластмассовую крышку. Снимаем воздушный фильтр, выкручиваем свечу. Сразу можно снять трубчатую ручку, так как она будет мешать в дальнейшем при установке цилиндра.

Читайте также:  Принцип работы системы холостого хода карбюратора

Снимаем глушитель, открутив два болта и две гайки (1,2,3,4).

Откручиваем два болта (1,2), которыми крепится карбюратор к вертикальной стойке.

Стягиваем две резиновые трубки, извлекаем карбюратор.

Выкручиваем два болта крепления вертикальной стойки карбюратора и четыре болта крепления цилиндра.

Вытаскиваем резиновую трубку из отверстия в вертикальной стойке. Снимаем цилиндр вместе с вертикальной стойкой. На фото ниже — старая прокладка.

Берем лист паронита толщиной 1 мм и размером примерно 80х80 мм. Размечаем циркулем и вырезаем отверстие диам. 50мм. Шилом намечаем центры будущих отверстий для крепления, затем вырезаем их скальпелем прямо на цилиндре. Чтобы прокладка не смещалась, в уже вырезанные отверстия можно временно вставить болты.

Обрезаем внешний край прокладки.

Устройство бензопилы , инструкция по техническому обслуживанию

Устройство бензопилы Хускварна: режущая часть (шина, цепь), корпус с топливным баком и кнопками управления, шнуром стартера, две рукоятки — передняя и задняя.

Сроки технического обслуживания:

  • ежедневно — осмотр бензопилы Хускварна 5200 на предмет повреждений, проверка состояния смазки цепи, состояния шины;
  • каждый месяц — контроль свечи, снятие нагара, замена свечи, если это необходимо, приготовление свежего топлива, очистка воздушного фильтра;
  • раз в три месяца — при активной эксплуатации на цепи появляются заусенцы, которые необходимо запиливать напильником, очистка топливного фильтра;
  • раз в полгода или ежегодно — регулировка карбюратора.

Топливо и масло, смазочные материалы для Husqvarna 5200

Согласно инструкции, для бензопилы Хускварна 5200 рекомендовано масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Тип масла — полусинетический, подходящий для зимней и летней эксплуатации, с о.Топливо: бензин хорошего качества. Для приготовления горючей смеси бензин и масло смешиваются в соотношении 50:1. Для смазывания цепи используют универсальную смазку.

Масло двухтактное Luxe 2Т Литол — 24 Масло для 2-х такт. двигателей HUSQVARNA HP 1л

Продолжительность работы бензопилы

Средняя продолжительность работы бензопилы Хускварна 5200 при полном баке составляет 30 минут. Предлагаем вам ознакомиться с видео о работе бензопилы данной модели:

Основные неисправности и способы их устранения

Таблица «Основные неисправности бензопилы Хускварна 5200». В ней приведены самые распространенные «болезни» данной модели.

Неисправности Причина Как устранить?
Бензопила не хочет заводиться Некачественное топливо, засор топливного фильтра, неисправная свеча Используйте хороший бензин, очистите топливный фильтр, замените свечу
Бензопила глохнет при исправном двигателе Засор воздушного фильтра опилками Очистку воздушного фильтра нужно проводить раз в неделю при частом использовании бензопилы, и примерно раз в две недели при периодическим использовании

Видео обзор ремонта бензопилы своими руками

Регулировка карбюратора

После обкатки, некоторые владельцы бензопилы проводят регулировку карбюратора. Для этого:

  • Заведите пилу, проверните регулировочные винты высоких и низких оборотов до упора. Отверните обратно на 1,5 оборота;
  • Прогрейте пилу около 10 минут. Выставьте холостой ход винтом холостого хода.
  • Проверьте работу пилы на ускорение.

Как отремонтировать карбюратор хускварна своими руками?

В процессе эксплуатации и диагностики могут обнаружиться дефекты в карбюраторе. Большинство из них можно устранить самостоятельно при минимуме знаний и без обращения в специализированный центр ремонта.

Среди методов устранения можно выделить:

  • Замена различных прокладок в местах соединения герметичных деталей;
  • Чистка или замена фильтрующих элементов карбюратора;
  • Замена элементов насоса или клапанов;

Практически все вышеперечисленные детали можно позиционировать, как ремкомплект, который используется для мелко-срочного ремонта карбюраторов. После их установки, карбюратор бензопилы хускварна 137 может надолго забыть про неисправности, а регулирование станет проще.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто