Бензопила эфко мт 350 настройка карбюратора

Содержание
  1. Efco MT 350 — надежная бензопила средней мощности
  2. Назначение бензопилы
  3. Комплектация
  4. Режущая гарнитура: шина и цепь
  5. Технические характеристики
  6. Плюсы и минусы
  7. Инструкция по эксплуатации
  8. Аналогичные бензопилы
  9. Сколько стоит
  10. Отзывы
  11. Регулировка карбюратора бензопилы.
  12. Бедная и богатая смеси
  13. «Богатая смесь»
  14. «Бедная смесь»
  15. Регулировка карбюратора бензопилы
  16. Регулировка карбюратора пошагово
  17. Механик на дому: регулировка карбюратора бензопилы своими руками
  18. Как устроен карбюратор бензопилы, по какому принципу он работает
  19. Определение необходимости настройки карбюратора на бензопиле
  20. Как производится регулировка карбюратора на бензопилах
  21. Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится
  22. Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция
  23. Что необходимо знать о ремонте карбюратора бензопилы
  24. Как снять, промыть, установить карбюратор с последующим запуском и регулировкой: видео
  25. Особенности регулировки карбюраторов бензопил популярных марок своими руками
  26. Особенности регулировки своими руками карбюратора бензопилы «Штиль 180»
  27. Нюансы регулировки карбюратора бензопил, марки «Урал»
  28. Бензопила «Партнёр 350»: как отрегулировать карбюратор
  29. Хускварна 142: как отрегулировать карбюратор этой бензопилы своими руками
  30. Подводя итоги

Efco MT 350 — надежная бензопила средней мощности

Бензопилы бренда Efco в России известны не очень широко в сравнении с некоторыми другими. Однако они заслуживают большей популярности из-за своих качеств, что мы рассмотрим на примере модели Efco MT 350.

Назначение бензопилы

Efco MT 350 — бензопила средней мощности и высокой надежности, рассчитана на длительный срок службы. Поэтому может использоваться как в частном хозяйстве (фермерская бензопила), так и в любых организациях. Например, для обрезки сучьев, задевающих линии электропередач.

Комплектация

Бензопила Efco MT 350 продается в комплекте со стандартным набором, таким же, как у большинства хорошо известных брендов. В коробке находится:

  • бензопила;
  • шина;
  • цепь;
  • универсальный Т — образный ключ: отвертка, торцовый ключ на для свечи с одной стороны, такой же ключ для крепления шины с другой;
  • инструкция по эксплуатации.

Нет «сюрпризов» в виде защитных очков, неподходящих по размеру, или одноразовых перчаток. Это неважно. Но, к сожалению, нет защитного пластмассового кожуха на шину с цепью.

Если бензопила используется исключительно на месте, наличие кожуха не имеет большого значения. На практике в быту им практически не пользуются. Он нужен при перевозке бензопилы. Поэтому в таких случаях кожух придется покупать отдельно. На Efco MT 350 шина стандартного размера. Подобрать кожух легко, зная длину шины.

Режущая гарнитура: шина и цепь

На Efco MT 350 рекомендуется устанавливать шины длиной 35 см (14 дюймов) и 41 см (16 дюймов). В заводскую комплектацию входит шина длиной 35 см (14 дюймов). Если требуется пилить древесину большого сечения, можно купить шину большей длины сразу или после износа заводской гарнитуры.

Основные характеристики гарнитуры:

  • шаг цепи 3/8;
  • толщина цепи (и паза шины) 1,3 мм;
  • количество звеньев цепи заводской комплектации 35 см — 52 шт.

Купить новую цепь для Efco MT 350 не проблема. На ней используются широко распространенные стандартизированные цепи канадской фирмы Oregon.

Технические характеристики

Efco MT 350 — итальянский бренд. Сборка производится также в Италии. Это полностью европейская бензопила, отвечающая всем требованиям ЕС по качеству, экологической безопасности, экономичности и так далее.

Основные характеристики Efco MT 350:

  • мощность двигателя 2,0 л.с. (1,47 Квт);
  • объем камеры сгорания 38,9 куб.см;
  • топливная емкость 360 мл;
  • емкость масла для смазки цепи 260 мл;
  • вес 4,4 кг;
  • уровень шума в децибелах 110;
  • гарантия 1 год.

Efco MT 350 – бензопила, в которой применены все самые современные наработки в области бензиновых пил. Детали, на которые приходится самая значительная механическая нагрузка, выполнены из кованой стали. Там, где большая нагрузка от трения, применено износостойкое хромированное покрытие. Эти меры значительно увеличивают срок службы бензопилы.

Также на Efco MT 350 есть система гашения вибрации с помощью пружин, стоящих между двигателем, корпусом и ручкой захвата. Это делает работу с бензопилой комфортной, без усталости от вибрации. Модель хорошо отцентрована, не требует лишних усилий при удержании.

Однако на Efco MT 350 нет системы легкого запуска Smart Start. Она есть на некоторых новейших моделях конкурирующих брендов. Но эти модели стоят значительно дороже.

Не смотря на это, бензопила Efco MT 350 запускается достаточно легко даже в морозы.

О производителе, технических характеристиках, комплектации, конструкционных особенностях бензопилы Efco MT 350 следующее видео:

Плюсы и минусы

Технических, конструктивных и сборочных минусов, у Efco MT 350 не отмечено.

К плюсам можно отнести безупречный внешний вид. Пожалуй, это самая красивая бензопила среди всех конкурирующих брендов. Плотная компоновка, уникальный цвет и качество поверхностей пластмассы — все это присуще Efco MT 350 и другим моделям итальянского бренда.

Бензопила экономична. Вместе со сравнительно большой емкостью топливного бачка это дает преимущество в длительности работы на одной заправке.

Интересно, что производитель рекомендует применять для смазки цепи свои фирменные, экологические безопасные масла. Разумеется, они стоят дороже обычных пильных масел. Но быстроразлагающиеся экологически чистые экомасла дают заметное побочное преимущество — опилки из-под бензопилы будут абсолютно чистыми, в дальнейшем которые можно использовать для закладки в компостные кучи, подстилки домашним птицам и животным. А от определенных пород деревьев — даже для копчения.

Загрязнение опилок обычным маслом примерно можно оценить самим. Зная, на какую кучу опилок выливается содержимое масляного бачка в 260 мл.

Названия фирменных экомасел Efco и особенности их применения описаны в Инструкции по эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации

Текст написан, кроме русского, ещё на нескольких иностранных языках. Это говорит о том, что европейская бензопила Efco MT 350 поставляется не только в Россию. В инструкции содержатся, в основном, стандартные для таких документов сведения о безопасности, правильному использованию и уходу, устранению неполадок. Кроме того, есть советы, как завести двигатель, если свечу залило бензином. Совет актуален для бензопил любой модели.

Читайте также:  Настройка карбюратора на кавасаки ззр 400

Полностью инструкцию можно скачать в нашем каталоге руководств по бензопилам.

Аналогичные бензопилы

Ны рынке сегодня представлено около 30 моделей бензопил разных производителей мощностью около 2 л.с., как у Efco MT 350. Но многие из них заведомо более низкого качества и стоят значительно дешевле.

По техническим данным и соотношению цена-качество с Efco MT 350 сравнимы:

Сколько стоит

Цены на Efco MT 350 сегодня колеблются в довольно большом диапазоне, от 11 до 18 тыс. руб. Причём 11 тыс. — это цена по акциям.

Отзывы

Для примера приведем примеры отзывов, оставленные нашими посетителями:

Отзыв №1: Мне её подарили на юбилей 60 лет, на пенсию уходил. Она у меня уже 4 года. Работы достаётся немного, но круглый год. Зимой подпиливаю дровишек для буржуйки в гараже, для бани. Летом на зиму небольшой запас дров делаю. Сады обрезал у соседей, я в этом соображаю. Мелкие суки секатором, средние ножовкой. А крупные только бензопилой. Ножовку зажимает. Мощности хватает. Две лошадки это сила. По надежности – мне до конца жизни хватит. Газ на всю ей даю редко. Только при входе в тонкие суки, чтобы зубья не цеплялись. Толстой древесины у меня мало. Берегу, ухаживаю. Послужит.

Михаил Сергеевич, Воронеж.

Отзыв №2: Угробили на пилораме за три года – в металлом пора. Корпус лопнул – бревно на неё падало, не тянет уже, видно кольца стерлись. А перепилила горы, в прямом смысле. И бревна торцевали. И горбыль на дрова пилили машинами кубов по 10 за смену, бывали дни. Ухода никакого, рабочие разные, ходила по рукам, бросят её в биндюжке на морозе, масло цепное вязнет. Смазки нет, пока не разогреется. А когда и отработку заливали на цепь. Своё отработала нормально.

Сергей, Липецк.

Efco MT 350 довольно-таки надежная и качественная бензопила с хорошими характеристиками, которая будет служить верой и правдой долгие годы. Самое главное использовать качественные ГСМ (топливо и масло) и проводить своевременное техническое обслуживание.

Источник

Регулировка карбюратора бензопилы.

Почему может возникнуть необходимость регулировки карбюратора даже если она вроде запускается и работает? Регулировки карбюратора должны быть оптимальными.

Вообще, карбюратор оказывает очень важное влияние на работу бензопилы, он является ее «мозгом» указывая сколько воздуха и топливной смеси подавать в цилиндр и в какой пропорции. Если смесь будет «богатая», то есть топлива в ней будет больше положенного, то как результат имеем потерю мощности, отложения на стенках цилиндра и поршне. Что в свою очередь может привести к выходу бензопилы из строя. В свою очередь, «бедная» смесь, которая имеет в своем составе воздуха больше нормы так же ведет к потери мощности, недостаточной смазке ЦПГ, задирам и возможному «заклиниванию» двигателя. Оптимальные настройки карбюратора бензопилы позволяет получить максимальную мощность, продлить ресурс двигателя, обеспечить минимальные выбросы в атмосферу!

Бедная и богатая смеси

Чуть подробнее о «бедной» и «богатой» смесях.

«Богатая смесь»

«Богатая» смесь это топливная смесь в которой количество топлива подаваемого в карбюратор превышает нормы. В таком случае топливо не успевает сгорать полностью и производится меньше энергии, чем при оптимальном соотношении топлива и воздуха. Частично неотработанное топливо попадает в глушитель, тогда бензопила сильно дымит.

«Бедная смесь»

В «бедной» смеси избыток воздуха, что то же не есть хорошо, так как имеет свои минусы. А именно: недостаточную энергию при вспышке (а значит потерю мощности в итоге), чрезмерный нагрев цилиндра ввиду недостаточной смазки и высоких оборотов, что приводит к задирам, а там недалеко и до «заклинивания» двигателя.

Регулировка карбюратора бензопилы

Большинство бензопил имеет на карбюраторе три регулировочных винта. По порядку о каждом:

  • T -Винт холостого хода. Винт холостого хода отвечает за положение дроссельной заслонки,когда рукоятка «газа» полностью отпущена. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, то двигатель будет глохнуть при отпущенной рукоятке так как заслонка перекроет подачу топливной смеси. В случае же если дроссельная заслонка будет открыта на большую величину чем положено, то тогда цепь будет вращаться, что категорически запрещается техникой безопасности при работе с бензопилой.
  • L-Винт регулировки низких оборотов. Данный винт регулирует количество топлива в топливной смеси при работе бензопилы на холостом ходу. Если количество топлива будет большим, то двигатель будет глохнуть под нагрузкой, если топлива будет недостаточно то в результате — перегрев двигателя, задиры и так далее…
  • H-Винт регулировки высоких оборотов. Отвечает за количество топлива в смеси при работе бензопилы. Если данная регулировка настроена на большее количество топлива, то двигатель работает «неприемисто» и дымит, а если на меньшее, то получаем слишком высокие обороты и перегрев.

Регулировка карбюратора пошагово

  1. Проверяем состояние воздушного фильтра. Снимаем его и или прочищаем или меняем. В случае если воздушный фильтр забит грязью и опилками работа бензопилы нормальной не будет.
  2. Проверяем состояние глушителя. Он должен быть чистым и незабитым. Подробнее о чистке глушителя ТУТ.
  3. Перед тем как начать регулировку карбюратора стоит залить топливный бак не менее чем на половину.
  4. Если бензопила способна запуститься, то ей стоит дать поработать несколько минут чтобы она прогрелась. Если регулировку проводить «на холодную», то смесь будет переобогащенной после прогрева.
  5. Начинать регулировку необходимо с регулировки оборотов холостого хода-винт L. Крайне желательно иметь тахометр, тогда ориентируемся на 2700 оборотов/минуту. Если нет, то нам надо найти самые высокие обороты на холостом ходу. При этом цепь вращаться не должна. Если она все же крутится (цепь конечно, а не Земля), то добиваемся ее остановки вращением винта T. Звук работы бензопилы должен быть как при прослушивании файла ниже.
    https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-на-холостом-ходу.wav
  6. Регулируем высокие обороты- винт H. Если мы его вращаем по часовой то обороты будут возрастать, а если против часовой- падать. Закручиваем его до тех пор пока не появятся провалы в зажигании. После этого выворачиваем его примерно на одну пятую оборота. Звук бензопилы при работе на максимальных оборотах должен быть таким как при прослушивании файла ниже.
    https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-максимальные-обороты.wav
  7. Проверяем как бензопила набирает обороты. Она должна набирать их ровно и быстро. Если обороты растут медленно, то чуть выворачиваем винт L.
Читайте также:  Мотокоса хускварна 235r регулировка карбюратора

Если у Вас остались вопросы- пишите в комментариях или лучше в группе ВК.

Помните, что оптимальная регулировка карбюратора это:

Источник

Механик на дому: регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Любой двигатель внутреннего сгорания требует периодического обслуживания, Неважно, это мотор простейшего мопеда или мощного многотонного тягача. Не стал исключением и такой инструмент, как бензопила. Ведь она оборудована одноцилиндровым двухтактным ДВС, тоже требующим серьёзного ухода, хотя и выполнить необходимые действия здесь значительно проще. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы своими руками, узнаем, насколько это сложно, и разберёмся, нужно ли для выполнения подобной работы быть профессиональным механиком.

Как устроен карбюратор бензопилы, по какому принципу он работает

Современные двигатели автомашин уже не оснащаются карбюратором. А между тем, раньше практически каждый водитель знал, как производится его регулировка. Сегодня уже стали появляться в продаже бензопилы с инжекторными двигателями, однако карбюраторные модели ещё долго будут удерживать пальму первенства, ведь стоимость их в 5-15 раз ниже, чем у осовремененного варианта.

Карбюратор состоит из нескольких основных частей:

  • алюминиевого корпуса;
  • диффузора и воздушной заслонки на входе;
  • жиклёров (клапанов для регулировки подачи топлива);
  • распылителя (именно он обеспечивает впрыск);
  • топливной (поплавковой) камеры.

Принцип работы карбюратора бензопилы довольно прост. Топливо подаётся непрерывно, а его количество регулируется жиклёрами. Воздух поступает через воздушную заслонку за счёт разряжения воздуха, которое создаётся поршнем. В диффузоре топливо и воздух смешиваются. Именно эта топливно-воздушная смесь и попадает в цилиндр, заставляя двигатель работать.

Определение необходимости настройки карбюратора на бензопиле

Перед тем, как начать регулировку карбюратора на бензопиле, необходимо убедиться, что она вообще требуется. Казалось бы, абсурдная фраза. Однако в 90% случаев, когда неопытный мастер считает необходимым подобное действие, нестабильная работа инструмента связана с иными причинами, среди которых:

  • проблемы в топливных магистралях и фильтре – засоры, разгерметизация;
  • неисправность выхлопной системы;
  • засор или повреждение воздушного фильтра;
  • нестабильная работа системы зажигания;
  • нарушение герметичности картера ДВС.

Только в том случае, если эти проблемы исключены, а двигатель работает нестабильно, можно с уверенностью сказать, что требуется регулировка карбюратора.

ФОТО: mfmpsu.ru Похожие «симптомы» могут быть при различных неисправностях – их следует исключить

Статья по теме:

Как заточить цепь бензопилы: конфигурация зуба и угол заточки, шаблоны и приспособления для заточки, периодичность процедуры; как наточить цепь бензопилы в домашних условиях напильником, с помощью болгарки, на станке, дополнительные рекомендации.

Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

Чтобы понять, как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо видеть его, а потому предлагаем читателю обратить внимание на пример ниже.

ФОТО: rmnt.ru Стрелками указаны регулировочные винты карбюратора

Чтобы выполнить регулировку, потребуется только шлицевая отвёртка, однако идеально точно отстроить карбюратор без тахометра не удастся (конечно, если человек не моторист или водитель-профессионал со стажем). Теперь попробуем понять, как настроить карбюратор в той или иной ситуации.

ФОТО: shukur.ru Такой шлицевой отвёртки вполне достаточно для регулировки карбюратора бензопилы

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Довольно частая проблема в тех случаях, когда в настройки пытается залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, растущими не из плеч. В подобном случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» дальше. Для начала необходимо полностью завернуть оба винта (не стоит слишком усердствовать). Далее выкрутить:

  • винт L – на один оборот;
  • винт H – на полтора оборота.

ФОТО: withoutahitch.com.au Каждый винт промаркирован, в корпусе для регулировки имеются отверстия

Что касается винта холостого хода, то сначала заслонка должна быть полностью закрыта (винт Т вывернут). После этого его необходимо провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и попробовать завести двигатель. Если не получилось, постепенно добавляется по четверти оборота до запуска. Когда двигатель начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтобы ДВС не глох, но цепь при этом стояла на месте.

ФОТО: xoznik.ru После этого двигатель необходимо завести и дать поработать 8-10 минут. В процессе работы возможна предварительная регулировка холостого хода. Когда двигатель прогрет, можно приступать к точной настройке.

Статья по теме:

Станок для заточки цепей бензопил: критерии выбора, особенности конструкции, технические и эксплуатационные характеристики оборудования, принцип работы ручных и автоматических устройств, обзор популярных моделей заточных установок.

Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

Для того, чтобы информация воспринималась проще, предлагаем рассмотреть её на основе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За основу взята бензопила с начальными настройками.

Иллюстрация Описание действия

Регулировка начинается с винта L (низкие обороты). С его помощью необходимо найти максимальные обороты двигателя. Здесь не стоит торопиться – изменение оборотов не происходит моментально при вращении винта

Когда максимальные обороты найдены, винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота. В этом поможет нехитрая шкала, нарисованная от руки на обычном листке бумаги. Так мастер ни на миллиметр не ошибётся с величиной вращения

При выворачивании винта жиклёра низких оборотов возможен вариант, что двигатель начнёт глохнуть. В этом случае необходимо добавить обороты при помощи винта холостого хода (Т)

В процессе регулировки, помимо нормативов по оборотам, следует обращать внимание и на выхлоп. Сизый дым укажет на избыточное обогащение смеси, а треск из глушителя – на то, что она слишком бедная

Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке. Для этого ручка газа нажимается до упора, после чего винтом Н нужно найти максимальные обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке. Но следует помнить, что предельные обороты опасны для двигателя, а значит, производить эту процедуру необходимо максимально быстро

После производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу двигателя во всех режимах
Читайте также:  Правильная настройка карбюратора ваз 2106 дааз

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом видео.

Что необходимо знать о ремонте карбюратора бензопилы

Карбюратор ДВС требует периодической чистки и промывки, ведь с топливом в него могут попасть мельчайшие загрязнения. Процесс это довольно сложный, требующий особой внимательности и аккуратности.

Существует 2 способа промывки этого узла – ручной и при помощи ультразвука. Однако ради редкой промывки приобретать ультразвуковую ванну никто не будет, а значит, придётся всё делать вручную. Первым делом карбюратор необходимо снять. С этой работой справиться очень легко, а значит, и подробно останавливаться на ней не стоит. Здесь достаточно просто посмотреть на узел, после чего станет ясно, какие болты его фиксируют. А вот на чём стоит заострить внимание, так это на разборке и сборке самого карбюратора.

ФОТО: sawsandsplitters.com Разобраться, как снять карбюратор бензопилы, несложно

Как снять, промыть, установить карбюратор с последующим запуском и регулировкой: видео

Понятно, что объяснить на словах, как почистить карбюратор на бензопиле своими руками, довольно проблематично, а потому предлагаем вам разобраться с этим вопросом при помощи подробного мастер-класса на видео.

Особенности регулировки карбюраторов бензопил популярных марок своими руками

Несмотря на то, что, на первый взгляд, все карбюраторы одинаковы, регулировка этого узла может отличаться в зависимости от марки инструмента. Различия могут быть незначительными, однако они есть, и о них стоит упомянуть.

Особенности регулировки своими руками карбюратора бензопилы «Штиль 180»

Карбюратор бензопилы «Штиль 180» довольно интересен. Его особенность в том, что два регулировочных винта из трёх привычных на нём отсутствуют. А потому регулировка карбюратора бензопилы «Штиль 180» сводится к элементарной настройке холостого хода при помощи единственного винта LD. А вот о другой модели марки «Штиль 250» этого сказать нельзя. Здесь узел практически привычный, с тремя винтами. Разница заключается лишь в том, что холостой ход при регулировке карбюратора Штиль 250 настраивается винтом Н, а не Т.

ФОТО: shopozz.ru Довольно известная бензопила в России – «Штиль 180»

Нюансы регулировки карбюратора бензопил, марки «Урал»

Регулировка производится по следующему алгоритму. Сначала выставляются обороты холостого хода (винт малого газа), чтобы цепь была статична. При сильном дыме из выхлопной трубы следует немного закрутить винт полного газа. При этом, дыма станет меньше, а обороты увеличатся. Так, поочерёдно выставляя винты, можно добиться оптимального результата.

ФОТО: ваш-дом-и-сад.рф Бензопила «Урал» – это уже классика

После следует резко нажать на рычаг газа. Если обороты пошли вверх быстро, то всё в норме, можно винт малого газа фиксировать. Если же они растут недостаточно динамично, стоит немного вывернуть винт полного газа. А после обкатки уже можно настроить и максимальную мощность.

Кстати, аналогичный карбюратор устанавливается и на бензопилы «Тайга», а значит, и регулировка будет идентичной.

ФОТО: grizzly-tool.com.ua На бензопилу «Тайга» ставится тот же карбюратор, что и на «Урал»

Бензопила «Партнёр 350»: как отрегулировать карбюратор

Здесь всё просто. Регулировка карбюратора бензопилы «Партнёр 350» производится в соответствии с представленной нами сегодня пошаговой инструкцией. Но, если что-либо из неё читателю осталось непонятным, предлагаем ещё один вариант. Ниже представлено видео регулировки карбюратора бензопилы «Партнёр 350», которое поможет разобраться в этом вопросе.

Хускварна 142: как отрегулировать карбюратор этой бензопилы своими руками

И у этой марки и модели никаких особенностей или отличий нет. Все регулировки карбюратора бензопилы «Хускварна 142» (как и 137 или 240 модели) своими руками производятся по аналогичному с пошаговой инструкцией алгоритму. Это наиболее распространённый вариант настройки, потому он и был приведён в вышеуказанной инструкции. К примеру, аналогичным образом производится и регулировка карбюратора бензопилы «Карвер».

ФОТО: besplatka.ua Хускварна 142 выглядит довольно агрессивно

ФОТО: krsk.au.ru А вот 240-я модель с виду немного помягче, однако по характеру не уступит

ФОТО: zubilo-perm.ru Карвер пытаются копировать фирменный оранжевый цвет Хускварны

Подводя итоги

Если задуматься, то регулировка карбюратора – занятие крайне простое. Главное – соблюдать определённые правила. А вот если её не производить вовремя, могут возникнуть серьёзные проблемы, вплоть до перегрева двигателя, который приведёт к его заклиниванию. Результат предсказуем – поход в магазин и непредвиденные финансовые траты. Особенно, это касается более дорогих моделей. С другой стороны, не бежать же с бензопилой в сервисный центр при первом подозрении на то, что пора произвести настройку. А значит, регулировка карбюратора бензопилы своими руками – это наилучший вариант в подобной ситуации.

ФОТО: bing.com Да, вот такой бензопилой работать сможет не каждый

Очень надеемся, что изложенная выше информация поможет кому-то из читателей сохранить работоспособность привычного инструмента на долгие годы. Возможно, что после прочтения у вас остались какое-либо вопросы или что-то было изложено не слишком доходчиво. В таком случае напишите об этом в обсуждениях ниже. Homius с удовольствием разъяснит все непонятные моменты. Там же вы можете оставить свой комментарий к статье, выразить своё мнение о ней или поделиться личным опытом регулировки карбюратора бензопилы, если таковой имеется. И ещё, пожалуйста, не забудьте оценить прочитанное – для нас это очень важно.

Напоследок, по уже давно сложившейся традиции, предлагаем вашему вниманию короткое видео, которое поможет более полно раскрыть сегодняшнюю тему, рассказав о карбюраторах китайских бензопил.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто