Бензин есть искра есть машина не заводится ваз 2109 карбюратор

Искра есть, топливо поступает, но не заводится (ВАЗ-2109)

17 марта 2013, 19:35 #1

у меня такая проблема: ваз 2109 2002 ого года . оборудование газ бензин . ехал домой с работы машина завелась с пол пинка как пологается . прогрел перешол на газ и поехал домой по трассе шла как гоночный болид ) ни проблем ни чего . к дому подьехал встал возле ворот дал перегазовочку и заглушил двигатель . так и оставил на газу стоять где то в течении десяти минут пока чай попил . вышел хотел было поехать по делам и тут началось двигатель остыть до конца не успел пытаюсь завесть ноль эмоций . переключился на бензин провернул стартером двигатель . вышел подкачал топливо в ручную . пробую заводить снова ноль. вывернул свечи залиты . решил поставить новые и проверить искру . искру проверил . печалька нету . заменил трамблер , заменил комутатор проверил катушку . все работает на отлично завернул свечи начал маслать стартером двигатель . ноль эмоций чуть аккомулятор не сел . вывернул снова свечи залиты сделал вывод что топливо идет . и тут возник вопрос если топливо поступает и есть искра то ПОЧЕМУ железяка работать не хочет ? карбон стоит новый отрегулированный трамблер новый комутаор новый свечи и высоковольтные провода нульцевые . топливо идет искра есть все контрольные лампы работают .все выставленно по меткам. а авто не издает ни чиха подскажите

17 марта 2013, 19:35 #2

проверил зазор клапанов . думал зажаты . фигу там че нашел . все в идеале

17 марта 2013, 19:36 #3

сегодня разобрал новый карбон думал может с ним что то не так . нет чистый как с завода ни пылинки не соринки . проверил снова грм все по меткам по новой выставил проверил метки на маховике все отлично. искра со свечей идет такая что слона прибить можно сенего цвета . топливо поступает нормально . всеи провода прозвонил . даже блок сигнализации выдернул . подключил все так как с завода шло . ни каких признаков жизни не подает машина . предохранители тоже все проверил все в норме . уже не знаю что делать

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

17 марта 2013, 20:23 #4

Может ремень проскочил?

пос. Разведчик Кемеровская обл

17 марта 2013, 21:13 #5

может реле регулятор косячит? на аккуме крутит, а гена не робит

17 марта 2013, 21:16 #6

с ремнем все в порядке . да и тем более два зуба вперед два назад все равно заводится на своем опыте знаю а тут же крутиш и фига с маслом . ни чиха . провода прозввонил норма все . искра есть перебоев нет ни где . я уж думаю не своей смертью померла ли ))

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

17 марта 2013, 22:23 #7

Запала игла карбика. И поплавки упали. Напрямую льёт. Постучи ключиком на 17 например по месту иглы. Если не поможет, то вскрытие покажет.

Вообще, нажми полностью на газ в пол. Заводи (на бензине)секунд 10. Это режим продувки цилиндров при залитии. После не трогая педали, попробуй сделать пуск. Проверь топливный фильтрик, не пустой ?

Ну и датчик Холла. Он урод может подлянку сделать..

17 марта 2013, 22:37 #8

ценю и уважаю стремление помоч. но все же есть сообщение выше что карб уже поддавался разборке ) все проверялось . топливо в целиндры попадает исправно ) и свечи бьют все по своим нотам . датчик холла был проверен в первую очередб и даже заменялся с работающего авто . но все равно спасибо чем больше мнений и вариантов тем быстрее можно придти к истини )

17 марта 2013, 22:49 #9

такое вырожение у меня было сегодня когда я все вскрыл все посмотрел . пересобрал и даже чиха не услышал ) знаю что дело все окажется в какой набудь мелочи . но аедь ее еще и найти надо )

18 марта 2013, 02:22 #10

Померь компрессию. Да и уровень масла, так на всякий случай проверь, не стал выше уровня?

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

18 марта 2013, 14:16 #11

Если бы что то с бензиновой темой, то на газе завелась бы.

Метки проверь внимательно. Шпонку на распредвале смотри. Шкив обернуло и фиг заведёшь.

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

18 марта 2013, 14:18 #12

Алексей 2009, 18 марта 2013, 02:22, #10

Померь компрессию. Да и уровень масла, так на всякий случай проверь, не стал выше уровня?

Диафрагма бенза врятле, я же говарил ему про уровень в фильтрике.

23 марта 2013, 21:16 #13

ребята . не поверите . феномен . у меня свое авто восьмерка . а у отца девятка . вот с ней то и была прорблема . решил я все таки поставить трамблер с восьмерке на девятку и о чудо завелась . думал что датчик холла все таки проблему сосздавал . и решил девяточный трамблер на восьмерку поставить . не поверите . и она завелась . короче хрен его знает . )) но зато работает ) я уж думал машину закапывать придется )

23 марта 2013, 21:19 #14

спасибо за советы ))

на пяти форумах был не кто не отвечал (видимо единственный нормальный форум

31 июля 2013, 17:21 #15

такая же фигня у меня на 99, попробую катушки с 09 на 99 поставить может тоже поможет.

1 декабря 2013, 11:39 #16

искра есть, бензин есть ,не заводится:

была такая проблема,облазил все,в инете вычитал ,что может быть из-за катушки зажигания.замерил ее сопротивление ,мультиметр показал что все в норме ,но я принципиально взял у друга заведомо рабочую катушку и подключил ее.Машинка завелась))))

Номинальное сопротивление первичной-0.45 Ом, вторичной-5 кОм (для маслонаполненных) и 0.57 Ом, 6,5 кОм

соответственно (для сухих катушек с замкнутым магнитопроводом),у катушек с машин из класики сопротивление в 6-8 раз больше.

1 декабря 2013, 12:08 #17

Ничего удивительно Провернул экран в трамблере и всех деловЯ разок так с 8-ой мучался, но правда гораздо раньше причину нашел

Источник

Бензин есть искра есть машина не заводится ваз 2109 карбюратор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
Читайте также:  Замена карбюратора на бензопиле урал 2 электрон

Если есть искра, то причем тут коммутатор и сигналка?
Движок перед тем как заглохнуть сильно крутился? Мог ремень ГРМ на один или несколько зубов проскочить.

Согласен, момент зажигания сбился, нужно ремень посмотреть и соответствие меток

— искра на каждой свече есть,бензин в котлы идет (свечи — мокрые, и пахнут вроде бензином 😀 )

Чудес, как говорится, не бывает. Если искра есть а бензин не воспламеняется — искра плохая.

А, да, по существу:

Попробуй катушку заменить, может пробило обмотку. После замены если не заведется еще раз проверь искру — может подохнуть коммутатор (не любит он этого)

Помогите пжалста: ехал тихо-мирно, и вдруг машина заглохла. И не завелась! Проверил все — искра на каждой свече есть, карб нормально ссыт на заслонку (видно со снятым возжушным фильтром),
бензин в котлы идет (свечи — мокрые, и пахнут вроде бензином 😀 )
Стартер крутит, и ремень ГРМ на месте (. ) — на завод нету даже намека! Беда!

Свечи мокрые воняет бензином.
залил ты их.
меняй
а подсос?
а толкнуть?
напряжение
да заведется — не расстраивайся?

Источник

Не заводится ВАЗ 2109

Калькулятор перевода киловатт в лошадиные силы (кВт в л.с.)

Перевод лошадиных сил в киловатты (л.с. в кВт). Конвертация на онлайн калькуляторе

Зачастую водители сталкиваются с тем, что их ВАЗ 2109 перестает заводиться по каким либо причинам. Если автомобиль не запускается, то сразу возникает вопрос, «С чего начать?». На самом деле все может быть довольно просто, и в 90% случаев — это типичная проблема, которую диагностировать и решить довольно легко.

Почему не заводится ВАЗ 2109 — поиск причины

Первым делом понадобится проверить топливо, искру и воздух.

Я посоветовал бы для начала проверить поступление воздуха (фазы компрессия и газораспределения), можно так же начать с проверки системы зажигания.

Метки на шкивах могут совпадать, но компрессия при этом может немного подвести например: на одном цилиндре 10 атм, на втором 9.5 атм, на третьем 7 атм, а на четвертом 8 атм, исправить это может только ремонт двигателя. Конечно, стоит серьёзно заняться ремонтом двигателя, но пока его нужно отложить, так как нам потребуется завести машину. Имея такую компрессию, двигатель будет работать и даже неплохо, но на холостом ходу будет подтравливать.

Не заводится ВАЗ 2109 — метод поиска причин

Не заводится ВАЗ 2109: начать проверку с искры, датчика Холла и состояния свечей. Затем померить компрессию, проверить метки ГРМ, топливный насос и стартер.
Подробнее

Проверка системы питания

Далее начинаем копаться в системе питания. Потребуется убедиться что в карбюраторе положенный уровень, насос исправно подает топливо, клапан холостого хода работает без сбоев. Следовательно, с подачей топлива все в порядке. Так же не забудьте проверить свечи, после пары- тройки попыток запустить двигатель, их наверняка зальет.

Проверка системы зажигания

Раз предыдущие варианты поломок не подтвердились, значит проблему нужно искать в системе зажигания. Для проведения обычной проверки пригодятся простые приборчики, их без проблем можно купить в любом автомагазине. Но для начала следует разобраться в устройстве и работе зажигания.

И так, в нашем случае на ВАЗ 2109 стоит бесконтактная система зажигания. В состав этой системы входят:

  1. катушку,
  2. распределитель зажигания,
  3. коммутатор,
  4. датчик Холла.

Одной клеммой катушка подключается к аккумулятору, а второй к выходному транзистору коммутатора. Коммутатором размыкается выходной транзистор при перепаде сигнала в ноль. В этот момент во вторичной обмотке катушке, появляется ток высокого напряжения, примерно 25 кВ, а в первичной — ток более 300В. В итоге, на свечах возникает высоковольтное напряжение, в результате чего на свечах появляется искра.

Но для возникновения разряда нужно, чтобы катушка была заряжена. Перед управляющим импульсом с датчика Холла, коммутатор предугадывает, когда нужно замыкать на землю, чтобы зарядить её.

Причём, он делает это так, что время заряда катушки остается приблизительно неизменным. Иначе случится перезарядка катушки. Для этого коммутатором вычисляется нужный период импульсов, которые приходят с датчика Холла. Другими словами, все зависит от оборотов двигателя, выше обороты, раньше коммутатор начинает замыкать катушку, но при этом не изменится время замкнутого состояния.

Теперь Вы можете приступить к тестированию. В первую очередь нужно проверить искру на свечах – можно для этого пользоваться специальным разрядником. Результата нет.

Значит виноват может быть датчик холла или коммутатор, может масса или питание на коммутатор. Чтобы долго не гадать, воспользуемся АЗ-1.

АЗ-1 – это аварийное зажигание, им можно пользоваться в дождь, при езде по лужам. Если говорить другими словами, то можно назвать его заменителем датчика холла.

Датчик МД-1 — мгновенная диагностика, пригодится для того, чтобы проверить работоспособность катушки зажигания, датчика холла и замка зажигания.

В первую очередь мы воспользовались МД-1. Этот датчик подключается вместо коммутатора, как только его подцепили, нужно включить зажигание, не заводим:

  • если загорелся светодиод «П» — это значит, что реле зажигания и замок зажигания работают исправно.
  • горящий светодиод «К» — первичная обмотка катушки зажигания не имеет повреждений.
  • включаем стартер: если светодиод «Д» замигал, значит, датчик Холла в рабочем состоянии.

В том случае, если не будет мигать, то придется воспользоваться прибором АЗ-1, подключить его вместо датчика Холла.

Такие приборы для мгновенной диагностики бесконтактных систем зажигания продаются в интернете буквально за 100 рублей. Но если у вас нет возможности приобрести такой, то тогда придется потратить намного больше времени и проверять каждый датчик мультиметром по отдельности.

Все работает, но двигатель заводится, не хочет. После тщательного осмотра катушки зажигания были обнаружены углеродные дорожки на месте подключения высоковольтного провода. Сменили катушку и провод. Двигатель сразу заработал, как прежде.

Надеюсь такой жизненный случай поможет найти причину почему не заводится ваш автомобиль тоже.

Источник

Есть искра есть бензин не заводится ваз 2109

Зачастую водители сталкиваются с тем, что их ВАЗ 2109 перестает заводиться по каким либо причинам. Если автомобиль не запускается, то сразу возникает вопрос, «С чего начать?». На самом деле все может быть довольно просто, и в 90% случаев — это типичная проблема, которую диагностировать и решить довольно легко.

Почему не заводится ВАЗ 2109 — поиск причины

Первым делом понадобится проверить топливо, искру и воздух.

Я посоветовал бы для начала проверить поступление воздуха (фазы компрессия и газораспределения), можно так же начать с проверки системы зажигания.

Метки на шкивах могут совпадать, но компрессия при этом может немного подвести например: на одном цилиндре 10 атм, на втором 9.5 атм, на третьем 7 атм, а на четвертом 8 атм, исправить это может только ремонт двигателя. Конечно, стоит серьёзно заняться ремонтом двигателя, но пока его нужно отложить, так как нам потребуется завести машину. Имея такую компрессию, двигатель будет работать и даже неплохо, но на холостом ходу будет подтравливать.

Читайте также:  Настройка карбюратора на кавасаки ззр 400

Проверка системы питания

Далее начинаем копаться в системе питания. Потребуется убедиться что в карбюраторе положенный уровень, насос исправно подает топливо, клапан холостого хода работает без сбоев. Следовательно, с подачей топлива все в порядке. Так же не забудьте проверить свечи, после пары- тройки попыток запустить двигатель, их наверняка зальет.

Проверка системы зажигания

Раз предыдущие варианты поломок не подтвердились, значит проблему нужно искать в системе зажигания. Для проведения обычной проверки пригодятся простые приборчики, их без проблем можно купить в любом автомагазине. Но для начала следует разобраться в устройстве и работе зажигания.

И так, в нашем случае на ВАЗ 2109 стоит бесконтактная система зажигания. В состав этой системы входят:

  1. катушку,
  2. распределитель зажигания,
  3. коммутатор,
  4. датчик Холла.

Одной клеммой катушка подключается к аккумулятору, а второй к выходному транзистору коммутатора. Коммутатором размыкается выходной транзистор при перепаде сигнала в ноль. В этот момент во вторичной обмотке катушке, появляется ток высокого напряжения, примерно 25 кВ, а в первичной — ток более 300В. В итоге, на свечах возникает высоковольтное напряжение, в результате чего на свечах появляется искра.

Но для возникновения разряда нужно, чтобы катушка была заряжена. Перед управляющим импульсом с датчика Холла, коммутатор предугадывает, когда нужно замыкать на землю, чтобы зарядить её.

Причём, он делает это так, что время заряда катушки остается приблизительно неизменным. Иначе случится перезарядка катушки. Для этого коммутатором вычисляется нужный период импульсов, которые приходят с датчика Холла. Другими словами, все зависит от оборотов двигателя, выше обороты, раньше коммутатор начинает замыкать катушку, но при этом не изменится время замкнутого состояния.

Теперь Вы можете приступить к тестированию. В первую очередь нужно проверить искру на свечах – можно для этого пользоваться специальным разрядником. Результата нет.

Значит виноват может быть датчик холла или коммутатор, может масса или питание на коммутатор. Чтобы долго не гадать, воспользуемся АЗ-1.

АЗ-1 – это аварийное зажигание, им можно пользоваться в дождь, при езде по лужам. Если говорить другими словами, то можно назвать его заменителем датчика холла.

Датчик МД-1 — мгновенная диагностика, пригодится для того, чтобы проверить работоспособность катушки зажигания, датчика холла и замка зажигания.

В первую очередь мы воспользовались МД-1. Этот датчик подключается вместо коммутатора, как только его подцепили, нужно включить зажигание, не заводим:

  • если загорелся светодиод «П» — это значит, что реле зажигания и замок зажигания работают исправно.
  • горящий светодиод «К» — первичная обмотка катушки зажигания не имеет повреждений.
  • включаем стартер: если светодиод «Д» замигал, значит, датчик Холла в рабочем состоянии.

В том случае, если не будет мигать, то придется воспользоваться прибором АЗ-1, подключить его вместо датчика Холла.

Такие приборы для мгновенной диагностики бесконтактных систем зажигания продаются в интернете буквально за 100 рублей. Но если у вас нет возможности приобрести такой, то тогда придется потратить намного больше времени и проверять каждый датчик мультиметром по отдельности.

Все работает, но двигатель заводится, не хочет. После тщательного осмотра катушки зажигания были обнаружены углеродные дорожки на месте подключения высоковольтного провода. Сменили катушку и провод. Двигатель сразу заработал, как прежде.

Надеюсь такой жизненный случай поможет найти причину почему не заводится ваш автомобиль тоже.

Отличия поломок карбюратора и инжектора

Бывают общие случаи отказа запуска двигателя для инжектора и карбюратора. Но сейчас рассмотрим отличительные черты при такой неисправности, как «заглохший мотор». Отличия в поиске поломки обусловлены разным принципом действия двух систем.

У ВАЗ 2109 карбюратор — мотор приводится в действие всасыванием в него горючей смеси. Это происходит за счёт того, что во впускном коллекторе и атмосфере образуется разность в давлении.

В данном случае для нормального запуска машины достаточно трёх составляющих:

Стартёр приводит во вращение коленчатый вал, при этом образовавшаяся смесь (топливо с воздухом) засасывается в полость цилиндра. Далее закрываются клапаны двигателя внутреннего сгорания, происходит такт сжатия, в конце которого на свече появляется искра и происходит зажигание горючей смеси. Мотор заводится.

А в случае инжектора впрыск горючего и качество получаемой смеси подконтрольное и регулируемое. Горючая смесь при помощи форсунок нагнетается в цилиндры (напрямую в камеру сгорания). Поэтому условий для всасывания воздуха и бензина здесь создавать не нужно.

Поломку в инжекторном движке можно кратко описать так: либо искра не образуется, либо для горючей смеси закрыт доступ в цилиндры.

К тому же, ВАЗ 2109 инжектор имеет много датчиков, электронный блок управления и электрический бензонасос. Они также могут выйти из строя. Рассмотрим порядок действий при поиске поломки отдельно для карбюратора и инжектора.

Не заводится карбюраторный двигатель ВАЗ

Если так происходит, необходимо проверить:

  • наличие всех технических жидкостей;
  • заряд аккумулятора;
  • состояние стартера;
  • бензонасос и топливный фильтр;
  • свечи, наличие искры;
  • метки ремня газораспределительного механизма (ГРМ);
  • состояние карбюратора.

Если стартёр не вращает коленвал, необходимо убедиться, что АКБ заряжена. При повороте ключа обязателен щелчок. Для этого все разъёмы на стартер должны быть надеты. Если коленвал вращается, ищем дальше. Определяемся, чего нет в цилиндре: искры или смеси. Чтобы проверить искру, снимаем высоковольтный провод со свечи, подносим к массе и запускаем машину с ключа.

Если на свечу ВАЗ 2109 искра не подается, убеждаемся, получает ли «вспышку» трамблёр (распределитель зажигания). Для этого отключаем от него провод, подносим к металлическому корпусу и запускаем стартёр. Наличие искры свидетельствует о том, что проблема в трамблёре. Проверяем его бегунок и подчищаем контакт проводов.

При условии, что трамблер не «искрит», диагностируем систему зажигания. Это можно сделать при помощи приборов. Принцип работы всех приборов идентичен: отобразить питание и отработку коммутатора и датчика Холла (датчик определения момента возникновения искры) загоранием светового индикатора.

Прибор подключают в разрыв цепи коммутатора, снимают разъём с коммутатора и соединяют с разъёмом прибора. Другой разъём прибора надевается на коммутатор. При вращении стартёра лампочка коммутатора и лампочка датчика Холла должны моргать. Если не горит лампа коммутатора, его нужно менять. Когда не горит лампа датчика, убедитесь, что при работе стартера вращается бегунок трамблера. Если стартер вращается, а бегунок нет — порван ремень ГРМ. Если бегунок вращается, а датчик не горит — сломан датчик.

Читайте также:  Бензобак вис 2345 карбюратор

При отсутствии приборов разбирайте трамблёр вручную. Барабан трамблёра не должен касаться датчика Холла. Датчик проверьте на исправность проводов и разъёма. Всё соблюдено, а искры нет? Замените коммутатор. Если и в этом случае не искрит — вышла из строя катушка зажигания. Это редкое явления, но оно случается.

При наличии искры на всех элементах снимаем крышку воздушного фильтра и пробуем заводить. Если машина завелась, значит, фильтр засорился, и нет подачи воздуха на карбюратор. Не хочет заводиться — снимаем фильтр и отвинчиваем шланг, ведущий от бензонасоса к карбюратору, и вращаем стартёр.

Ситуация Причина и ваши действия
Если нет брызг бензина. Сломан бензонасос.
Если бензин брызнул. Откручиваем шланг обратки топливной магистрали от карбюратора. Затыкаем обратку и дуем в отверстие подачи бензина.
Дальше возможны 2 варианта. Первый: воздух прошёл в поплавковую камеру. Значит, проблема не в подаче, а внутри карбюратора.
Воздух не прошёл в камеру. Проверяем входные устройства карбюратора: сеточный фильтр, игольчатый клапан, топливные жиклеры. При необходимости снимите и полностью продуйте карбюратор.

Не запускается инжекторный движок Лады

Инжекторная модель «девятки» — 21093і. Причиной, почему ВАЗ 21093 не заводится, могут также быть залитые свечи, проскакивание ремня ГРМ, посаженная АКБ и т. д. Поломки инжекторного движка, из-за которых он не заводится на горячую или на холодную, могут заключаться и в особенностях устройства инжектора. Отсутствие искры бывает обусловлено поломкой датчика положения коленвала (ДПКВ), шкива коленвала, модуля зажигания, электронного блока управления (ЭБУ).

Риск поломки инжекторного мотора — большое количество датчиков. Но не запуститься ВАЗ 2109 может только из-за поломки ДПКВ. При неисправности других датчиков авто заведётся. Снимаем ДПКВ, проверяем целостность разъёма и наличие грязи на нём. Затем подаём на него питание из АКБ и подносим к рабочей зоне металл. Выходное напряжение должно возрастать, а при отводе металла — стремиться к нулю. Если этого не происходит, меняет ДПКВ.

Причина может быть в отваливании или прокручивании резиновой части шкива коленвала с зубьями на ДПКВ. Датчик не срабатывает и ЭБУ не дает указание подавать искру. Заодно проверяем ЭБУ и контакт всей проводки. Уже и это проверили, всё исправно, но почему не заводится автомобиль?

Проверяем, подаётся ли топливо на форсунки. Для этого ослабляем один из подводящих патрубков и проворачиваем ключ в замке, из патрубка должно брызнуть топливо. Заодно меряем давление в топливной рампе, подключаем к ней манометр через специальный отвод. Норма — в пределах 4 атм. Показатель ниже нормы говорит о том, что бензонасос плохо работает или засорен топливный фильтр, и на форсунки не подаётся достаточное количество бензина.

Также могут быть засорены сами форсунки. Вследствие этого бензин не распыляется под напором, а капает, и в мороз такой движок может не завестись. Форсунки не распыляют топливо без сигнала ЭБУ. Нужно убедиться, что фишки электроники насажены на форсунки и проводка целая.

Еще один минус мороза для инжекторного двигателя: происходит срезание или соскальзывание зубьев ГРМ. Если автомобиль не заводится в мороз, не лишним будет снять кожух и убедиться, что метки на колесе распредвала и на валу маховика совпадают. В редких случаях в мороз инжекторный ВАЗ 2109 может не заводиться из-за подключенного датчика температуры.

Еще один редкий случай: осыпание катализатора внутри глушителя машины. Для проверки послабляем хомут между глушителем и катализатором. После выполнения всех этих действий инжекторная Лада должна заработать.

Не заводится ВАЗ 2109 инжектор? Основные причины и способы починки

С 1998 года ВАЗ 2109 стал инжекторным, что стало ставить автолюбителей в определенную неудобную позицию, особенно тех, кто не эксплуатировал инжекторные двигатели.

Не заводится ВАЗ 21093 инжектор по причинам, перечень которых значительно больше, чем мог составлять для карбюраторного варианта. На первый взгляд казалось, что проблем должно было стать меньше, но они только увеличились.

Принцип действия

Количество и качество топливной смеси в инжекторе подчинено электронике. По всему моторному агрегату расставлены датчики, сигналы с которых перехватываются из микропроцессора и превратившись подаются на систему подачи топлива. Этот же процессор управляет системой зажигания смеси в камере сгорания.

При сбое в функционировании любого датчика, что получается управляющий импульс перестает соответствовать параметрам нормального функционирования двигателя, и он отказывается работать, другими словами – не заводится.

Система бортового питания

Проблемы с запуском инжектора на 2109 особенно проявляют себя зимой, на машинах, которые проводят ночи в холодных гаражах и «в чистом поле». Утро для них начинается с длительного разогрева. Однако после пребывания на морозе, аккумулятор теряет все свои эксплуатационные способности и требует подзарядки. Именно поэтому, большинство автомобилистов зимой забирают аккумулятор с собой в теплую квартиру.

Особо продвинутые автолюбители подставляют под фен воздушный фильтр, пытаясь подать в цилиндры теплый воздух и сделать двигателю «искусственное дыхание» — говорят может помочь.

Свечи

Свечи идут следующим пунктом наиболее вероятных причин сбоя в запуске двигателя. После многократных попыток завестись, они просто утопают в топливе, как говорят водители: свечи залило.

Опытные автолюбители рекомендуют в такой ситуации выжать педаль газа в пол и включить зажигание, после такой манипуляции свечи просыхают и начинают выдавать нормальную искру.

Форсунки

Форсунки из-за «качественного» отечественного топлива имеют свойство засоряться шлаками чаще, чем это предусмотрено нормативами их бесперебойной работы. Проверить их также просто, как и наличие искры на свечах. Если свечи достаточно приложить к корпусу двигателя и провернуть стартер, чтобы увидеть наличие или отсутствие искры, то и форсунку можно проверить по тому же принципу.

Ее выкручивают и прокручивают стартером двигатель. Форсунка должна выдать равномерный и правильный конус пламени бензина. В случае, если бензин из нее выдавливается по капле, значит, она засорилась. Вот только форсунку можно прочистить с той же легкостью, что и свечу.

Другие причины

Если с системой подачи и зажигания все в норме, следующим на очереди виновником того, что не заводится ВАЗ 21093 инжектор, становится ремень газораспределителя. В морозную погоду, когда масло еще не прогрелась, вал прокручивается с трудом, ремень проскакивает и нарушается вся синхронная работа двигателя. Цикл работы клапанов нарушен.

Подтвердить или отклонить эту версию может сверка с меткой на ГРМ. Если она совпадает, скорее всего сорвало провод с датчика, расположенного на валу и свеча появляется не тогда, когда нужно. Однако если и датчик на месте, то остается последняя причина и самостоятельно ее уже не только не устранить, но и не продиагностировать – полетел блок электроники. В этом случае достается буксировочный трос и автомобиль отправляется на СТО.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто