Балтмоторс 700 джамбо макс ремонт карбюратора

Техническое обслуживание и ремонт Jumbo 700 max (Jumbo 700)

hoper

Активный участник

Тема с описанием основных операций плановых ТО и ремонта, проводимых самостоятельно.

Тема носит информационных характер и создана с целью структурировать знания по обслуживанию и ремонту Джамбика и призвана помочь начинающим квадроциклистам в самостоятельном обслуживании и ремонте, а также для обмена опытом.

СПИСОК МЕРОПРИЯТИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
— замена моторного масла и масляного фильтра
— замена трансмиссионного масла (передний и задний редуктора)
— регулировка зазора клапанов
— регулировка качества топливной смеси
— проверка и замена тормозных колодок
— проверка и смазка шаровых опор
— проверка и смазка крестовины
— регулировка датчика положения переключателя передач
— регулировка датчика педали тормоза
— проверка состояния (обслуживание) цепи ГРМ

РЕМОНТ
— замена пыльников ШРУСа
— замена ремня вариатора
— замена приводов
— замена шаровых

Убедительная просьба к однофорумчанам, выкладывать свой опыт технического обслуживания и ремонта, ссылки на сообщения будут закреплены в шапке. В сообщении на данном этапе обозначен «костяк», по мере наполнения пункты в списках будут превращаться в ссылки.

hoper

Активный участник

регулировка качества смеси
По мотивам кучу чего прочитанного на просторах интернета и описания карба.
1. Выкручиваем винт качества на 3.5 оборота от полностью закрученного состояния.
2. Винтом количества смеси выставляем обороты 1600 об/мин.
3. Закручиваем винт качества до упора (обороты могут плавать, может очень сбивчево работать).
4. Винтом количества выставляем обороты на 1000 (будет очень сбивчево работать, глохнуть).
5. Откручиваем винт качества до того как начнет ровно работать.
6. Винтом количества опять выставляем обороты около 1000-1100.
7. Выкручиваем (или закручиваем) винт качества до ровных оборотов.
8. Повторяем пункты 6 и 7 до состояния, что при изменении положения винта качества начинаются перебои (обороты около 1200) значит смесь оптимальна.
9. Винтом количества смеси выставляем обороты на 1500-1600 об/мин.
10. Радуемся как работает квадр, не стреляет и прёт.

После покатух можно посмотреть свечку, она покажет качество смеси (должна быть светло серой и светло кирпичного цвета)
Перед регулировкой желательно помыть воздушный фильтр.

СЕМАГ

Новичок

hoper

Активный участник

СЕМАГ, винтом количества смеси (который на гибком валу)

hoper

Активный участник

замена масла в двигателе
рассказываю как это делаю я
1. прогреваю движок до 50-70 градусов.
2. первым делом подготавливаем тару под масло.
3. откручиваю сливную пробку до почти выкрученного состояния.
4. подставляю тару.
5. пасатижами докручиваю пробку. ОСТОРОЖНО МАСЛО ГОРЯЧЕЕ.
6. откручиваю заливную горловину.
7. через минут 5 можно скручивать фильтр (за это время он уже прилично остывает).
8. жду минут 20-30 после откручивания пробки.

Читайте также:  Прокладка под карбюратор дааз 21073

для замены масла нужно 2,5 литра масла

9. из новой канистры с маслом заливаю фильтр маслом.
10. пока пропитывается фильтр закручиваем пробку.
11. доливаю масла в фильтр.
12. смазываю резинку и закручиваю фильтр.
13. заливаю остатки первой канистры и еще 1,5 канистры (итого 2,5 литра).
14. даю отстоятся 3-5 минут.
15. проверяю уровень.
16. завожу и смотрю наличие утечек.

на только заглушенном моторе уровень уменьшается на пару миллиметров, масло разгоняется по системе и не успевает стечь
мотор можно не прогревать, на горячее масло лучше стекет.

все что написано мое ИМХО.

Crazyduck

Активный участник

hoper

Активный участник

Crazyduck

Активный участник

Ldn79

Пользователь

регулировка качества смеси
По мотивам кучу чего прочитанного на просторах интернета и описания карба.
1. Выкручиваем винт качества на 3.5 оборота от полностью закрученного состояния.
2. Винтом количества смеси выставляем обороты 1600 об/мин.
3. Закручиваем винт качества до упора (обороты могут плавать, может очень сбивчево работать).
4. Винтом количества выставляем обороты на 1000 (будет очень сбивчево работать, глохнуть).
5. Откручиваем винт качества до того как начнет ровно работать.
6. Винтом количества опять выставляем обороты около 1000-1100.
7. Выкручиваем (или закручиваем) винт качества до ровных оборотов.
8. Повторяем пункты 6 и 7 до состояния, что при изменении положения винта качества начинаются перебои (обороты около 1200) значит смесь оптимальна.
9. Винтом количества смеси выставляем обороты на 1500-1600 об/мин.
10. Радуемся как работает квадр, не стреляет и прёт.

После покатух можно посмотреть свечку, она покажет качество смеси (должна быть светло серой и светло кирпичного цвета)
Перед регулировкой желательно помыть воздушный фильтр.

hoper

Активный участник

Ldn79

Пользователь

регулировка качества смеси
По мотивам кучу чего прочитанного на просторах интернета и описания карба.
1. Выкручиваем винт качества на 3.5 оборота от полностью закрученного состояния.
2. Винтом количества смеси выставляем обороты 1600 об/мин.
3. Закручиваем винт качества до упора (обороты могут плавать, может очень сбивчево работать).
4. Винтом количества выставляем обороты на 1000 (будет очень сбивчево работать, глохнуть).
5. Откручиваем винт качества до того как начнет ровно работать.
6. Винтом количества опять выставляем обороты около 1000-1100.
7. Выкручиваем (или закручиваем) винт качества до ровных оборотов.
8. Повторяем пункты 6 и 7 до состояния, что при изменении положения винта качества начинаются перебои (обороты около 1200) значит смесь оптимальна.
9. Винтом количества смеси выставляем обороты на 1500-1600 об/мин.
10. Радуемся как работает квадр, не стреляет и прёт.

Читайте также:  Fs38 stihl замена карбюратора

После покатух можно посмотреть свечку, она покажет качество смеси (должна быть светло серой и светло кирпичного цвета)
Перед регулировкой желательно помыть воздушный фильтр.

Источник

Балтмоторс 700 джамбо макс ремонт карбюратора

Главная → Обслуживание → Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками.

  • Admin
  • 17.01.2017
  • 67024
  • 75 Комментариев
  • качество смеси, Квадроцикл, настройка карбюратора, холостой ход

Очень часто настройка и регулировка карбюратора квадроцикла для новичков кажется непреодолимой задачей, но на самом деле, это далеко не так. Воспользовавшись нашей инструкцией, вы без труда сможете настроить карбюратор своими руками.

Из-за неправильной настройки карбюратора возникают такие проблемы как: провалы при разгоне, рывки во время движения, неуверенный старт двигателя, плохая динамика разгона, перегрев, потеря мощности, увеличение потребления топлива, образование нагара в камере сгорания.

Итак, что же, собственно говоря, мы собираемся настраивать?

  • Настройка холостого хода
  • Настройка качества смеси (спец. винтом на карбюраторе).
  • Настройка качества смеси (смещением положения иглы)

Внимание! Настройка проводится при условии прогретого двигателя и чистого карбюратора.

Для начала убедимся в отсутствии конденсата в карбюраторе. Сначала необходимо слить бензин из поплавковой камеры, для этого нужно закрыть топливный кран и неполностью открутить винт №1, после того, как бензин сольется из поплавковой камеры, закрутить винт №1.

Рассмотрим фотографии свечей с различным нагаром и дефектами.

100% индикатором правильно настроенной горючей смеси является нагар на свече.

  1. Свеча зажигания при работе двигателя без неисправностей.
  2. Двигатель с повышенным расходом топлива.
  3. Бедная воздушно-топливная смесь.
  4. Избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металл.
  5. Двигатель после длительного простоя.
  6. Свеча неработающего цилиндра
  7. Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.
  8. Выработка или залегание маслосъемных поршневых колец.

Рассмотрим расположение винтов регулировки качества смеси и оборотов холостого хода карбюраторов разных моделей.

№1 Винт-пробка поплавковой камеры; №2 Винт качества смеси;

№3 Винт регулировки холостого хода.

1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.

1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

Регулировка оборотов и качества смеси карбюратора квадроцикла.

1. Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.

Читайте также:  Игла на карбюратор nibbi n28

2. Регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты. Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси, двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.

3. Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот. (Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем).

4. Запустить двигатель и, регулируя винт холостого хода, установить обороты чуть выше обычного

5. Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт откручиваем не более чем на 2 оборота, но в зависимости от износа двигателя и других неисправностей диапазон может колебаться).

6. Повторно регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты.

7. Несколько раз нажав курок газа, проверь, устойчиво ли количество оборотов холостого хода.

Регулировка качества смеси с помощью иглы.

Наверное, вам не раз приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и только если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу. Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания. Соединен напрямую с ручкой газа через трос. Когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше, открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.

На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. Тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.

Поднимая стопорное кольцо вверх, и, фиксируя в таком положении, вы опускаете иглу, а она, в свою очередь, перекрывает канал больше, чем обычно. Бензина поступает меньше, чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.

Помните, что чрезмерно бедная или богатая смесь, может привести к серьезным неисправностям — от перегрева до потери мощности, образованию нагара в камере сгорания и всем вытекающим отсюда последствиями. Следите за состоянием электродов свечи, это основной индикатор, который поможет вам определить качество смеси.

Если у вас возникли какие-то вопросы по поводу регулировки и настройки карбюратора, вы можете задать их ниже в графе «Комментарии».

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто