Audi 100 1984 года карбюратор или инжектор

Двигатели Audi 100

Audi 100 – семейство легковых машин, относящихся к бизнес-классу. Все поколения модели имеют переднемоторную компоновку с продольным расположением силового агрегата. Автомобиль выпускался продолжительный период с 1968 по 1994 год. Используемые двигатели имели передовую конструкцию для своего времени и обеспечивали отменную динамику.

Краткое описание Audi 100

С автомобиля Audi 100 началось возрождение бренда Ауди, после того как компания Auto Union была выкуплена концерном Volkswagen у Daimler-Benz. Машина дебютировала перед публикой 26 ноября 1968 года. Audi 100 стал самым крупным автомобилем компании. В его основе лежала платформа C1.

В 1976 году появилось второе поколение Audi 100. Под его капотом впервые был установлен пятицилиндровый двигатель. Авто имело дорогую базовую комплектацию. Машина выпускалась в кузовах:

В 1983 году выходит третье поколение Audi 100 и получает звание «Автомобиль года в Европе». Машина обладает улучшенной обтекаемостью кузова, что положительно сказывается на потреблении топлива. В июле 1986 года Audi 100 подвергается рестайлингу и обретает полностью оцинкованный кузов. Машина обладает высокой прочностью и надежностью, что позволяет преодолевать ей более миллиона км до капитального ремонта.

В сентябре 1990 года вышло четвертое поколение Audi 100. Авто может похвалиться высокой антикоррозийной стойкостью благодаря полностью оцинкованному кузову. Салон просторный и комфортный с возможностью широкой настройки сидений. Шумоизоляция машины находится на высоком уровне. В базовой комплектации авто можно встретить:

  • кожаные элементы;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • центральный замок;
  • систему пассивной безопасности Procon-ten.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом автомобиля можно встретить бензиновые и дизельные двигатели. А марте 1990 года был представлен экспериментальный Audi 100 Avant Duo. На нем имелась гибридная силовая установка. В серийное производство такая машина не пошла. Ознакомиться с применяемыми на Audi 100 двигателями можно в таблице ниже.

Источник

Обзор Ауди 100 С3, автомобиля третьего поколения легендарной «сотки»

В 1983 году в Европе автомобилем года стало третье поколение Audi 100 C3, которое сумело завоевать признание огромного количества людей. Удивительная аэродинамика, продуманная система безопасности и удобные органы управления делали использование машины очень комфортным. Авто получило широкое распространение по всему миру и даже сейчас достаточно активно продается на вторичном рынке.

Технические характеристики Audi 100 C3

Автомобиль Ауди 100 44 кузов выпускался в виде седана и универсала. В обоих случаях длина составляла 4790 мм, ширина 1810 мм, а высота 1420 мм. Модель оснащалась топливным баком объемом 80 л. Четырехдверный седан вмещал 5 пассажиров и имел багажник на 570 л.

У универсала Audi 100 C3 Avant объем багажника увеличился до 644 л, а сзади появилась полноценная пятая дверь.

  • Машины оснащались 4-х и 5-ти цилиндровыми двигателями, которые отличались надежностью и долговечностью. Только приводной ремень ГРМ требовалось заменять через каждый 70 тысяч километров.
  • Наиболее удачным оказался двигатель с 4-мя цилиндрами объемом 1.8 л. мотор устанавливался на автомобили первых годов выпуска, так что найти их сейчас на вторичном рынке очень непросто.
  • Управляли работой мотора механические или автоматические коробки передач. Привод сцепления до рестайлинга был механическим, и только после него автомобиль начали дополнять гидравлическими приводами.
  • Подвеска гарантировала отличную устойчивость на большой скорости, однако несколько ограничивала проходимость автомобиля. Конструкция имеет низкий клиренс, а также достаточно длинные свесы.
  • Все компоненты Audi C3 представляются достаточно надежными. Шаровые опоры без проблем функционируют до 80 тысяч пробега, а сайлент-блоки может потребоваться заменить только после 70 тысяч. Амортизаторы и вовсе нередко называют вечными.

Белая Ауди 100 С3

Комплектации

В разных комплектациях можно было увидеть специфические компоновки двигателей, коробок передач и привода. На европейском рынке было представлено немало моделей с самыми разными двигателями на 4 и 5 цилиндров.

  • Бензиновые двигатели Ауди 100 C3 были дополнены инжекторами и карбюраторами разного уровня. Карбюраторные моторы имели мощность 90 л.с и характеризовались расходом около 10,7 л топлива на 100 км. Инжекторные двигатели объемом от 2.0 до 2.3 л выдавали мощность около 100 – 133 л.с.
  • С 1986 года на автомобиль начали устанавливать экономичные дизельные моторы объемом 2.0 л. Дополнительно имелась серия турбированных дизелей с мощностью до 100 л.с. Самым поздним из вышедших моторов является дизель на 2.5 л мощностью 120 л.с. При рестайлинге Ауди 100 С3 была дополнена мощными моторами на 165 и 220 л.с.

Дополняли модели 4-х и 5-ти ступенчатые МКПП, а также 3-х и 4-х ступенчатые АКПП. Коробки достаточно надежны, однако в силу своего возраста сейчас могут иметь достаточно серьезные дефекты.

С 1985 года Ауди с 44 кузовом начали устанавливать полноприводную систему Quattro. Она использовала специальную вискомуфту, позволяющую принудительно блокировать трансмиссию. Чуть позже в Audi 100 C3 Quattro встроят самоблокирующийся дифференциал. Подобные версии авто имеют независимую подвеску.

Audi 100 C3 Sport Quattro

Внешний вид Ауди 100 С3

Долгое время Ауди 100 С 3 выпускалась в прочном стальном кузове с частичной оцинковкой, и только в 1985 году компания приняла решение полностью покрывать все элементы устойчивым покрытием. Подобный подход позволил дольше сохранять состояние кузова в надлежащем состоянии. Используемое лакокрасочное покрытие отличается качеством и надежностью. Даже сейчас многие автомобили ранних годов выпуска выглядят достаточно прилично.

Однако если авто попадало в аварию, битые места сразу же начинали ржаветь. Если не предпринять необходимых действий, можно было очень быстро получить достаточно серьезный дефект.

Салон автомобиля отличается простором и свободой действий водителя. Все органы управления находятся в удобных местах, а на заднем ряду без проблем комфортно размещаются три человека. В качестве отделочных материалов используются прочные ткани и дерево.

Салон Audi 100 C3

Безопасность

Кузов Audi 100 C3 обладает высокой пассивной безопасностью, а также крайне устойчив к воздействию коррозии. Пассивная безопасность включает в себя прочный каркас, а также сглаживаемую во время аварии рулевую колонку.

Специальные стойки позволяют сохранять форму при лобовом столкновении, а в качестве боковой защиты используются усилители на дверях. Многие элементы корпуса соединены между собой не сваркой, а шурупами. Это позволяет легче производить замену, а также дает неявный эффект упрочнения.

Читайте также:  Как настроить клапана на карбюраторе ваз 2106

Дорогие версии авто также дополнялись набором подушек безопасности, защищающих голову и грудь пассажиров в случае аварии. Дополнительно имеются системы предварительных натяжителей ремней безопасности.

Ауди 100 С3 (вид спереди и сбоку)

Конкуренты и аналоги

Сейчас Ауди 100 в 44 кузове можно приобрести по цене от 100 000 рублей на вторичном рынке. Стоимость во многом зависит от состояния авто, а также от имеющейся комплектации. Обязательно стоит предусмотреть некоторую сумму, которая потребуется сразу же после приобретения для обслуживания.

Среди автомобилей того же периода в качестве конкурентов Ауди можно выделить Mercedes W124 и Ford Scorpio Tournier. Основные преимущества Мерседеса:

  • вместительный багажник;
  • богатая комплектация;
  • более комфортный салон.

Однако эта машина гораздо больше подвержена коррозии, а также стоимость запчастей гораздо выше, чем у Audi 100 в 44 кузове. К тому же у Мерседесов на вторичном рынке нередко возникают серьезные проблемы с рулевым колесом. Ходовые характеристики у двух немецких машин практически не отличаются. Купить Mercedes W124 сейчас без особых проблем можно примерно за 150 000 рублей. Однако важно понимать, что Ауди 100 C3 — это ретро автомобиль, который при правильном восстановлении может стать частью коллекции. И цена на него значительно вырастет.

Ауди 100 Ц3 в цвете металлик

Ford Scorpio Tournier более дешев в обслуживании, не говоря уж о том, что купить его сейчас можно всего за 90 000 – 150 000 рублей. Модель обладает очень комфортной подвеской, характеризуется высокой грузоподъемностью. Все недостатки сводятся к недолговечности установленной подвески, частым проблемам с коробкой передач в версиях с АКПП, а также плохим обдувом передних стекол. Иногда на старых не обслуженных моделях возникают проблемы с рулевым колесом.

Из перечисленных моделей все-таки наилучшим вариантом в большиснтве случаев оказывается именно Ауди 100 Ц 3, поскольку этот автомобиль изначально обладал самыми высокими показателями долговечности. А значит, высока вероятность того, что спустя 30 лет машина будет все еще функциональна. Огромным преимуществом является полная оцинковка кузова, поскольку она в значительной степени решает такую неприятную проблему как ржавчина.

Audi 100 C3 (1988–1991)

Преимущества и недостатки

Правильно оценить качество автомобиля можно только во время его непосредственного использования. Это связано с тем, что все преимущества и недостатки проявляют себя с течением времени и не всегда бросаются в глаза. Однако сейчас уже можно с уверенностью говорить о наличии у автомобиля конкретных специфических особенностей.

Плюсы Ауди 100 C3 по отзывам владельцев:

  • качественная ходовая часть;
  • кузов прекрасно подойдет для тюнинга;
  • просторный комфортный салон с отличной отделкой;
  • простота и дешевизна технического обслуживания;
  • возможность долго использовать в жестких условиях;
  • легко заводится и практически никогда не глохнет;
  • устойчивость к появлению коррозии.
  • все узлы (как внешние, так и внутренние) устарели;
  • не очень привлекательный дизайн;
  • нередко возникает необходимость замены предохранителей и реле;
  • низкая маневренность на высоких скоростях.

Фото Audi 100 C3 Avant Quattro Turbo Sport

Разболтовка колес

Выбирая колеса для автомобиля важно определиться с диаметром крепежных отверстий и размером используемых болтов. Если подобрать неподходящие колеса, с течением времени вполне могут возникнуть серьезные проблемы с подвеской или другими важными узлами.

Разболтовка колес на Ауди 100 C3 на автомобилях 1982 – 1991 годов выпуска определяется следующим обозначением:

6Jx14 4/108 ET45 d57.1

Расшифровать его можно следующим образом:

  • 6 – размер диска;
  • 14 – диаметр диска;
  • 4/108 – для крепежа используются 4 отверстия диаметром 108;
  • 45 – вылет диска;
  • 1 – диаметр отверстия в центре.

Зная разболтовку Audi 100 C3, можно без проблем подобрать нужные колеса, которые идеально подойдут к имеющимся крепежным элементам.

Audi 100 C3 – известный автомобиль с узнаваемым силуэтом, который кажется действительно устаревшим. Для своего времени машина была крайне удачным решением и даже сейчас еще есть поклонники настоящей немецкой классики.

О том, что из себя представляет Ауди 100 С3, которой исполнилось 30 лет, вы узнаете в видео ниже:

Источник

Справка по поколениям и модификациям Audi 100/200

DD — Dрифтер в DУше

Все о поколениях и модификациях Audi 100/200 (фото, характеристики, двигатели, КПП)

Audi 100 — автомобиль бизнес-класса (всего 4 поколения, после 1994 года модель стала называться Audi A6). Audi 100 производились в ФРГ компанией Audi с 1968 по 1994 годы. Все поколения модели имели определённую техническую преемственность между собой и сохраняли заложенные с самого появления модели базовые принципы — в первую очередь, переднеприводную компоновку с продольным расположением двигателя. Audi 100 C3 продавалась в США под названием Audi 5000 до 1988 года.

Модель Audi 200 представляла собой более дорогую версию Audi 100, отличавшуюся повышенным уровнем базовой комплектации, улучшенной внешней и внутренней отделкой, оснащалась только пятицилиндровыми двигателями, в том числе — с турбонаддувом.

1. Audi 100 (С1, Typ F104) I поколение, построенный на платформе C1

Audi 100 (C1) выпускался с 1968 года по 1976 год с двумя типами кузовов:

  • Седан;
  • Купе (Coupe S).

Габаритные размеры модели:

  • длина 4 590 мм;
  • ширина 1 729 мм;
  • высота 1 421 мм;
  • колёсная база 2 675 мм.

Всё началось с того, что Volkswagen AG приобрёл у Daimler-Benz в 1965 году завод Auto Union, который нужен был исключительно для того, чтобы удовлетворять спрос на VW Beetle/Kafer, так как производственных мощностей Фольксвагену уже не хватало, — спрос на Жука был совершенно бешеным в те годы. Приобретя завод, Volkswagen получил ещё и специалистов и их разработки, одной из которых была Audi 100, разработчиком машины был инженер Людвиг Краус. Готовый прототип машины, с новаторским передним расположением мотора, имеющего водяное охлаждение вместо привычного на тот момент воздушного, также достался фольксвагеновцам вместе с заводом.

Модель одобрили и запустили в производство в 1968 году, при этом название «100» обозначало мощность базового автомобиля — 100 л.с, а платформа получила индекс «C1», хотя вариантов мощности в конечном итоге было несколько. В 1969-м седан дополнили двухдверным седаном, а осенью 1970-го — лифтбеком Coupe S.

Седан в 4-ёх и 2-ух дверном исполнениях (всего произведено 796 787 автомобилей) оснащались бензиновыми «четвёрками» объёмом 1.8 литра и агрегатировались с четырёхступенчатой «механикой» в следующих модификациях:
Audi 100 (80 л.с. / 59 кВт),
Audi 100 S (90 л.с. / 66 кВт),
Audi 100 LS (100 л.с. / 74 кВт) — для этой модификации с 1970 можно было заказать трёхступенчатый фольксвагеновский «автомат».
Audi 100 coupe S (115 л.с. / 85 кВт) оснащался мотором объёмом 1.9 литра (всего произведено 30 687 автомобилей).

Читайте также:  Западает игла карбюратора оки

За период с 1968 по 1976 было произведено 827 474 автомобиля на платформе C1.

Начиная с 1972 года, модификации мощностью 80 л.с. и 90 л.с. заменили одной модификацией:
Audi 100 (85 л.с. / 63 кВт),
а для седанов появилась модификация
Audi 100 GL (115 л.с. / 85 кВт) с мотором 1.9 мощностью 115 л.с., который достался ей от модели Audi 100 coupe S.

В сентябре 1973 (для 1974 модельного года) Audi 100 получила небольшой рестайлинг, который коснулся как внешнего вида, так и технической начинки. Задние торсионы заменили винтовыми пружинами. Для 1975 модельного года базовая Audi 100 была переименована в Audi 100 L и получила двигатель объёмом 1.6 литра от Audi 80. После этого в 1976 году был создан первый прототип Audi 100 C1 с полным приводом, за долго до появления первого Audi Quattro.

Интерьер Audi 100 C1 (Typ F104) 1968-1976

2. Audi 100/200 (C2) II поколение, построенный на платформе C2

Audi 100/200 (C2) выпускался с 1976 года по 1982 год с двумя типами кузовов:

  • 4-дверный седан Audi 100 (с 1976 года);
  • 4-дверный седан Audi 200 (с 1979 года);
  • 5-дверный хэтчбек Audi 100 Avant (с 1977 года).

Габаритные размеры модели:

  • длина 4 695 мм (4 607 мм — Avant);
  • ширина 1 768 мм;
  • высота 1 390 мм.

В конце Сентября 1977 была произведена миллионная Audi 100 (с учётом первого поколения), которая стала Audi 100 Avant. Всего же во втором поколении было произведено 988 581 автомобилей Audi 100 на платaформе C2, из которых:
— 887 647 шт седанов Audi 100;
— 49 652 шт хэтчбеков Audi 100 Avant;
— 51 282 шт седанов Audi 200.

Audi 100 C2 была выпущена в 1976 году с обновлённым дизайном и редким 5-цилиндровым двигателем. Первоначально это был двигатель с эффективной мощностью 100 л. с. (74 кВт), предлагающий «6-цилиндровую мощь и 4-цилиндровую экономию», позднее обновлённый до 136 л. с. (100 кВт). Дизайн модели был вдохновлён контурами автомобиля NSU Ro 80.

Купе была снята с производства, но 5-дверный хетчбэк — Audi 100 Avant, была выпущена в августе 1977 года, как часть этого поколения. 2- и 4-дверный седан по-прежнему выпускались. Audi 200 C2 в кузове Avant не выпускалась. В 1978 году на Парижском автосалоне Audi представила Audi 100 c 5-и цилиндровым дизельным двигателем. В 1979 году Audi выпускает Audi 200 — автомобиль, по сути, представляющий собой Audi 100, но в более дорогой базовой комплектации.

В 1980 был незначительно обновлён дизайн автомобиля. Был увеличен размер фонарей, а также переделан внутренний интерьер. В 1981 модельному году появляется вариант CS (с передним спойлером и колёсными дисками из лёгкого сплава), в этом же году появляется новый 5-цилиндровый двигатель, объёмом 1.9 л. Из-за предрасположенности к коррозии, сейчас, этот автомобиль становится всё более редким.

Audi 100-прототип с роторно-поршневым двигателем (мощностью, примерно, 180 л. с.), был отвергнут в 1977 году после обширного и успешного испытания — рентабельность такой моторизации была спорна.

На всех рынках, за исключением Североамериканского были доступны следующие двигатели:
— 1.6 л R4 (85 л.с. / 63 кВт), карбюраторный (1976−1982) — для Audi 100;
— 2.0 л R4 (115 л.с. / 85 кВт), карбюраторный (1976−1978) — для Audi 100;
— Рядная пятёрка 1.9 литра (100 л.с. / 74 кВт), карбюраторный (1980−1982) — для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.1 литра (115 л.с. / 85 кВт), карбюраторный (1978−1982) — для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.1 литра (136 л.с. / 100 кВт), инжекторный (1976−1982) — для Audi 100 и Audi 200;
— Рядная пятёрка 2.1 литра турбо (170 л.с. / 125 кВт), инжекторный с турбонаддувом (1979−1982) — для Audi 200;
— Рядная пятёрка 2.0 литра дизель (70 л.с. / 51 кВт), дизельный (1978−1982) — для Audi 100;

Для Североамериканского рынка предлагались двигатели других спецификаций, в том числе был ещё и турбодизельный вариант:

— Рядная пятёрка 2.1 литра (103 л.с. / 77 кВт), инжекторный (1978−1983) — с 1980 года мощность снизили до 100 л.с. (75 кВт);
— Рядная пятёрка 2.1 литра турбо (130 л.с. / 97 кВт), инжекторный с турбонаддувом (1980−1983);
— Рядная пятёрка 2.0 литра дизель (67 л.с. / 50 кВт), дизельный (1980−1983);
— Рядная пятёрка 2.0 литра турбодизель (84 л.с. / 63 кВт), турбодизельный (1983);

Наконец, для всех рынков было предложено три варианта трансмиссии — четырёх- и пятиступенчатая «механика» и трёхдиапазонный «автомат».

Интерьер Audi 100 C2 1976-1982

3. Audi 100/200 (C3, Typ 44) III поколение, построенный на платформе C3

Audi 100/200 (C3) выпускался с 1982 года по 1991 год с двумя типами кузовов:

  • 4-дверный седан Audi 100/200;
  • 5-дверный универсал Audi 100/200 Avant.

Габаритные размеры модели:

  • длина 4 793 мм (4 895 мм — для США);
  • ширина 1 814 мм;
  • высота 1 420 мм.

Всего было произведено 1 078 443 автомобиля на платформе C3, из которых:
Audi 100 (C3) — 852 243 шт
Audi 100 avant (C3) — 122 852 шт
Audi 200 (C3) — 97 195 шт
Audi 200 avant (C3) — 6 153 шт

Третье поколение Audi 100 С3 (внутризаводское обозначение Typ 44) выпускалось с Сентября 1982-го, при этом уже в 1983 году — оно виграло премию автомобиль года в Европе. Получившая впоследствии в России прозвища Сигара и Селёдка, машина имела современный облик с округлыми чертами. Такое дизайнерское решение было продиктовано аэродинамическими расчётами, причём коэффициент аэродинамического сопротивления был рекордным по тем временам — 0,30. Подобное достижение позволило добиться заметного снижения расхода топлива, по сравнению с предыдущей Audi 100 (C2). Ауди впервые внедрили на на этой модели установку утопленного заподлицо с кузовом остекления, что являлось ключевым моментов в борьбе за снижение аэродинамических потерь.

Читайте также:  Светлов сергей александрович карбюратор

Обладавшие полностью оцинкованным кузовом модели нового поколения (C3) получили ещё более широкую и современную моторную линейку и оснащались новой системой безопасности Procon-Ten, которая была альтернативным вариантом SRS, предложенным компанией Audi, ввиду особенностей компоновки её моделей. Двухдверные модификации более не предлагались, а Avant стал полноценным универсалом. С этого момента все универсалы марки Ауди стали именоваться Avant.

С ноября 1984 года можно было заказать вариант с полноприводной трансмиссией quattro. До 1989 года в Северной Америке модель продавалась под именем Audi 5000, однако после инцидентов с якобы самопроизвольным ускорением машин её переименовали в Audi 100 и 200. А с 1988 года по 1991 модели этого поколения продавались в рестайлинговом варианте с другим салоном и изменёнными бамперами.

Существовали также базовые комплектации, такие как:
CS — complete sport
CC — complete comfort
CD — complete diplomat

А моторная гамма включала в себя следующие вариации:

— Рядная четвёрка 1.8 литра (75 л.с. / 55 кВт), карбюраторный (1982−1987) для Audi 100;
— Рядная четвёрка 1.8 литра (90 л.с. / 66 кВт), карбюраторный, позже механический инжектор Bosch KE-Jetronic с катализатором (1983−1990) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 1.9 литра (100 л.с. / 74 кВт), карбюраторный (1982−1984) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.0 литра (115 л.с. / 85 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic с катализатором (1984−1990) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.2 литра (115 л.с. / 85 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic с катализатором (1984−1987) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.1 литра (136 л.с. / 100 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic (1982−1984) для Audi 100 и 200;
— Рядная пятёрка 2.3 литра (136 л.с. / 100 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic с катализатором (1986−1990) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.2 литра (138 л.с. / 101 кВт), механический инжектор Bosch KE-Jetronic для Audi 100 (1984−1990), Audi 200 (1984-1985);
— Рядная пятёрка 2.2 литра турбо (165 л.с. / 121 кВт), инжектор турбированный с катализатором для Audi 100 (1986−1990), Audi 200 (1985-1991);
— Рядная пятёрка 2.1 литра турбо (182 л.с. / 134 кВт), инжектор турбированный (1983−1987) для Audi 200;
— Рядная пятёрка 2.2 литра турбо (200 л.с. / 147 кВт), инжектор турбированный (1988−1990) для Audi 200; (190 л.с. / 140 кВт) в комбинации с АКПП;
— Рядная пятёрка 2.2 литра турбо (220 л.с. / 162 кВт), 20-ти клапанный инжектор турбированный (1989−1991) для Audi 200 quattro 20v;

— Рядная пятёрка 2.0 литра (70 л.с. / 51 кВт), дизельный (1982-1989) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.4 литра дизель (82 л.с. / 60 кВт), дизельный (1989-1990) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.0 литра турбодизель (87 л.с. / 64 кВт), турбодизельный (1983-1988) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.0 литра турбодизель (100 л.с. / 74 кВт), турбодизельный (1988-1989) для Audi 100;
— Рядная пятёрка 2.5 литра TDI (120 л.с. / 88 кВт), турбодизельный с непосредственным впрыском (1990) для Audi 100.

Audi 5000/100/200 для Североамериканского рынка выпускались только в инжекторных вариациях с катализатором:

  • 2.1 L I-5, 100 hp (75 kW; 101 PS) (MY 1984)
  • 2.2 L I-5, 115 hp (86 kW; 117 PS) (MY 1985)
  • 2.2 L I-5, 110 hp (82 kW; 112 PS) (MY 1986−1987½)
  • 2.3 L I-5, 130 hp (97 kW; 132 PS) (MY 1987½−1991)
  • 2.1 L I-5 Turbo, 140 hp (104 kW; 142 PS) (MY 1984−1985)
  • 2.2 L I-5 Turbo, 158 hp (118 kW; 160 PS) (MY 1986−1987½)
  • 2.2 L I-5 Turbo, 162 hp (121 kW; 164 PS) (MY 1987½−1991)
  • 2.2 L I-5 20-valve Turbo, 220 hp (164 kW; 223 PS) (MY 1991)

Интерьер Audi 100/200 C3 (Typ 44) 1982-1991

4. Audi 100 (C4, Typ 4A) IV поколение, построенный на платформе C4

Audi 100 (C4) выпускался с 1991 года по 1994 год с двумя типами кузовов:

  • 4-дверный седан Audi 100;
  • 5-дверный универсал Audi 100 Avant.

Габаритные размеры модели:

  • длина 4 790 мм;
  • ширина 1 800 мм;
  • высота 1 440 мм;
  • колёсная база 2 687 мм (2 692 мм — полный привод).

Четвёртая генерация «сотки» (С4), являющаяся, по сути, сильно переработанной «третьей» Audi 100, появилась в 1991 году. Главными новшествами помимо осовремененного дизайна стали четырёхступенчатый «автомат» ZF, появившиеся в моторной линейке бензиновые «шестёрки» 2.8 и 2.6, а также доступный в качестве опции для всего модельного ряда фирменный полный привод quattro.

Несколько переделанная в 1994 году (изменились оптика, бамперы и фальшрадиаторная решётка) «сотка» получила имя Audi A6. Кузова остались прежними — седан и универсал. Модель оснастили новыми моторами — рядной «четвёркой» 1.8 и «шестёркой» 2.8. Также ей были доступны бензиновый двигатель 2.4 и турбодизели 1.9 и 2.5. Трансмиссии — пяти- и шестиступенчатые «механики» и четырёхдиапазонный «автомат». Появилась у модели и «заряженная» модификация под индексом S6. Она оснащалась 290-сильной «восьмёркой» 4.2 и впоследствии была представлена ещё и в виде ограниченной серии S6 Plus (326 л.с.), выпущенной специалистами quattro GmbH.

Всего с 1990 по 1997 год было выпущено около 927,000 автомобилей Audi 100/A6.

На выбор предлагались следующие модификации бензиновых и дизельных двигателей:

2.0: Рядный 4 цилиндровый (1984 см3) AAE (101 л.с. / 74 кВт) устанавливался в период: 1990-1994;
2.0 E: Рядный 4 цилиндровый (1984 см3) AAD, ABK (115 л.с. / 85 кВт) устанавливался в период: 1990-1994;
2.0 E 16V: Рядный 4 цилиндровый, 16 клапанный (1984 см3) ACE (140 л.с. / 103 кВт) устанавливался в период: 1992-1994;
2.2 Turbo (S4): Рядный 5 цилиндровый, 20 клапанный (2226 см3) AAN (230 л.с. / 169 кВт) устанавливался в период: 1991-1994;
2.3 E: Рядный 5 цилиндровый (2309 см3) AAR (133 л.с. / 98 кВт) устанавливался в период: 1990-1994;
2.6: V6 объёмом (2598 см3) ABC (150 л.с. / 110 кВт) устанавливался в период: 1992-1994;
2.8: V6 объёмом (2771 см3) AAH (174 л.с. / 128 кВт) устанавливался в период: 1990-1994;
4.2 (S4): V8 объёмом (4172 см3) ABH (280 л.с. / 206 кВт) устанавливался в период: 1991-1993;
2.4 D: Рядный 5 цилиндровый дизельный (2370 см3) AAS (82 л.с. / 60 кВт) устанавливался в период: 1991-1994;
2.5 TDI: Рядный 5 цилиндровый дизельный с непосредственным впрыском (2460 см3) ABP, AAT (115 л.с. / 85 кВт) устанавливался в период: 1991-1994;

Интерьер Audi 100 C4 (Typ 4A) 1991-1994

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто
Adblock
detector