Ate power disc какие колодки

Тормозные диски с маркировкой ATE Power Disc: преимущества и недостатки

Таким образом ATE повышает безопасность водителей и пассажиров, ограничивает возможность образования царапин и трещин, а также продлевает срок службы тормозных деталей! Тормозные диски ATE Power Disc защищают также от, так называемого, эффекта „fadinga”, то есть образования подушки газов между диском и колодкой, которая ослабляет действие тормозов.

Преимущества тормозных дисков

  • Обеспечивает лучшее действие при влажности
  • Сокращается время приработки замонтированных новых деталей
  • Лучшая оптика
  • Лучшее распознавание износа
  • Улучшенная защита от коррозии

Бесконечное количество пазов даёт возможность быстро и точно диагностировать износ диска, не используя при этом дополнительных измерительных приборов. Если канавки исчезнут, значит он износился и необходимо его заменить без необходимости проведения дополнительных измерений.

Керамические тормозные колодки ATE – гарантия чистоты

Все элементы дисков ATE продуманы до мелочей! Обычные автомобильные диски перед установкой следует тщательно очистить и снять масляную смазку (обезжирить). Если вы не полностью снимите смазку, то как следствие, это может привести к неправильной работе тормозной системы и колодок.

ATE Power Disc имеет антикоррозийную защиту нового поколения, которая не должна быть удалена перед его установкой, защищая таким образом намного дольше от ржавчины и сокращая время монтажа. Не пренебрегайте всеми выше перечисленными советами и Ваш автомобиль отблагодарит вас за это.

Low dust — low noise — longlife

Инновационные колодки с необычными возможностями:

  • low dust – чистые тормозные диски ATE независимо от количества торможений.
  • low noise – тихое торможение при одновременном повышенном его комфорте.
  • longlife – меньший износ колодок.

Тормозные колодки с продлённым сроком действия. Компания ATE знает направление и определяет стандарты! Таким образом компания указывает для всех партнёров тенденции развития бизнеса сегодня и на будущее.

Источник

Возможно повторюсь, но… ATE Ceramic & ATE Power Disc

Рад приветствовать соседей по палате и их навещающих.
Сomo siempre- buen tiempo или по нашему —Здрассьте!

Рассказывать о машине конечно особо нечего, но на 3м году жизни у любого агрегата наступает пора ревизии и каких-то поломок. Вот и у меня наступило первое и второе: вкратце напомню, что несколько дней назад я прошёл ТО-4 (хотя по факту уже 5тое)и в рекомендациях было написано: ЗАМЕНИТЬ Передние КОЛОДКИ & Диски -износ 99%,»вот черти-НЕ обманули», но я и так догадывался что уже где-то пора их менять, ну не вечные же они?!итак почти 60000 прошли,

В общем заказал их заранее.

Но прежде чем начать сказ про замену, небольшое отступление по поводу их покупки.Что бы не ошибиться, для начала выясните какая тормозная система стоит на вашем автомобиле, если мне не изменяет память, то на наших RAPIDах их 3 вида. Забегая вперёд скажу, что на у меня(нас) на 1,4 турбо с DSG стоит тормозная система 1ZC

а именно; передние тормозные вентилируемые диски 288 мм в диаметре, и толщиной 25 мм
оригинальная маркировка если кому понадобиться «»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
VAG 6R0 615 301 A или VAG 6R0 615 301 D
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» комплект оригинальных тормозных колодок «»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
VAG 5K0 698 151 или VAG JZW 698 151 B
Вот только я наслышан о чудо колодках ATE Ceramic которые живут дольше, не пачкают колёсные диски чёрным налётом, да и вообще одни преимущества, из недостатков только цена! в полтора раза дороже оригиналов! полазив по ELKAST и EXIST находим искомую пару, но не ошибитесь, есть комплект колодок обычных ATE 13.0460-7184.2 (идентичные натуральному) и диски тормозные ATE 24.0125-0113.1 также обычные- (идентичные натуральному) . И те и те подходят как альтернатива оригинальному VAGу, но нам надо улучшенные характеристики, итак ВСТЕЧАЙТЕ:

Читайте также:  Bosch 0986487734 колодки тормозные барабанные

ATE 13.0470-7184.2 Колодки тормозные дисковые, комплект «Аte Ceramic»
AТЕ 24.0325-0113.1 Диск тормозной вентилируемый «Power Disc»

Первым делом я взял свой погрузчик (кара- его ещё кличут), приподнял Shustrikа на удобную высоту, предварительно на земле ослабив колёсные болты.

Скинул все колёса, попутно резину поменяю на зимнюю, а то уже по ночам уже около нуля.Смотрим что там у нас с колодками…

выкручиваем направляющие, и с лицевой стороны пассатижами снимаем пружину

Хочу добавить, что мне этот тормозной суппорт сильно напомнил тормоза моей прошлой VW BORA . Прежде чем продолжить, я сжал поршень засунув плоскую отвёртку между диском и старой колодкой. не забываем открутить крышку тормозного бачка. Далее лёгким движение по направлению вперёд снимаем суппорт с внутренней колодкой, наружная остаётся на скобе.Скидываем отслужившие своё колодки .Потом подвешиваем суппорт, что бы он не болтался на торм.шланге, я приладил для этого снятую пружинку.

Берём головку на 18 и откручиваем скобу, для дальнейшего доступа к диску, заодно проверил пыльники ШРУСов.

Далее ТОРХ на 30 откручиваем болтик крепления диска к ступице, но и дальше диск не поддаётся, но на помощь приходит «фомка»вставляем между ступицей и диском -лёгким движение руки… диск падает на землю.Перед нами оголяется ступица не в идеальном виде, берём карщётку (можно и наждачкой пройтись)и надраиваем- снимая всю ржу.Следом в ход пошла противоскрипная смазка ATE 03.9902-1001.2 PLASTILUBE -Смазка для деталей тормозной системы

хорошечно промазал ступицу, что бы диск не прикипал в дальнейшем

всё готово, можно и новый диск поставить.что с успехом и было проделано, брал аккуратно за торцы, что бы не заляпать, совмещая отверстия прикручиваем диск к ступице новыми болтами ТОРХ которые идут в комплекте .

Заодно всё той же карщёткой почистил скобу от грязи и ржавчины, особое внимание уделял посадочным местам, выработки не обнаружил хоть и противоскрипных пластинок не было.Теперь всё той же пастой PLASTILUBE смазал посадочные места колодок и прикрутил скобу обратно на ступицу.

Вынул направляющие супорта, вот в таком виде они мне достались, очистил их при помощи различных очистителей, и уже когда они были чистые, то смазал их любимой и проверенной мной специальной пастой TRW PFG110 для направляек. Ведь тормоза это наше всё!

Что дальше? — сборка в обратной последовательности : вставляем подпружиненную колодку в поршень, заодно обкусываем провод сигнализации, так как у меня нет данных разъёмов(надо будет с этим заморочиться ), вторую колодку снаружи на скобу, накидываем суппорт, вкручиваем смазанные пальцы направляек (момент затяжки к сожалению нигде не нашёл), только не переусердствовать, а то на VW BORA они ещё до меня были сорваны.НЕ ЗАБЫВАЕМ про заглушки направляющих(сам столько раз про них забывал!), дальше ставим взад снятую пружинку . и В»Уаля .

С другой стороной проделываем идентичные операции.
Достаём комплект зимней резины -меняем. Только теперь остаётся не забыть прикрутить на её законное место ранее снятую крышку с бачка тормозухи ! что остаётся ? смотрим :

Опускаем машинку, протягиваем колёса, заводим движок и ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачиваем несколько раз педальку тормозюльки, разводили же колодки, ненароком и в забор (или ещё кого) можно остановиться (припарковаться).Главное для себя принять, что поставлена шипованная резина и новые колодки, манеру езды придётся в корне изменить. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО Нагружать колодки первые 300 км не стоит, пусть притрутся, выйдут на «рабочий режим»
ИТОГО : Цена вопроса — 9912 руб

Читайте также:  Как развести колодки тигуан 2017

**************************************************************************************************************
Раз уж пошла такая «Пьянка», то заменил ещё прикупленные по случаю ТО щётки стеклоочистителя, решился на комплект оригинала, если что, то вот номерок:
VAG 5JB 998 001
рассказывать о замене не вижу смысла, нажал на кнопочку, и сдёрнул вверх. Но о нюансе (может кто не знает ) -вывод на сервисный режим ( я им ещё пользуюсь в снегопад при парковке), как только заглушили двигатель, в течении 3 сек. нажмите рычаг дворников вниз на разовый взмах, поводки стеклоочистителей встанут вертикально-удобно . Цена вопроса -1262р Щётки стеклоочистителя комплект.

***************************************************************************************************************
Ещё один ништячёк, который уже как то устанавливал, и благополучно проё…ный потерянный . Заглушка на буксирную проушину, никакой практичности, исключительно эстетика .
VAG 5JH803663 9B9 Накладка. о том как её ставить- интуитивно ребёнок 3х лет справиться .
Правда вид с ней как то преображается, симпатично.

Цена вопроса: -58 руб.

На этом сегодня закругляюсь. Всем, кто смог осилить столько текста — РЕСПЕКТ !
Если вам что-нибудь понравилось или хоть что-то было полезно, не стесняйтесь, нажимайте на кнопочку «нравиться», делитесь с соседям по палате товарищами по несчастью…
Hasta la vista, Сomo siempre-Удачи вам и вашим любимкам, масикам и пупсикам !

Car parts

Skoda Rapid 2014, engine Gasoline 1.4 liter., 122 h. p., Front drive, Robotic — consumables

Comments 43

Плохо Доцента читал?
В этих суппортах направляющие не смазыватся.

наклейка есть, но ни одна опция не похожа на тормозную систему
пока не снимешь колеса не поймешь что покупать на замену.
либо довериться менеджерам магазина.

А датчик износа просто нужно отрезать под корень и все?
У меня на поло тоже стоит тормозная система 1ZC и очень смущает, что на большинстве колодок, которые предлагаются автодоком, есть датчик износа, а подключать его некуда :))

Варианта 2:
протянуть проводку и активировать эту функцию.
Отрезать под корень и забыть об этом.
Смущаться не надо, поскольку эта тормозная система стоит на оооооочень многих автомобилях WAG, например те же колодки ставятся на сеат Леон моей жены, и там есть этот датчик с проводкой, ну и почти на всех аудихах с этой тормозной системой стоит датчик по умолчанию…
Унификация

В этом суппорте направляйки не мажутся! Работают на сухую

Привет. А дисков в коробке комплект из двух штук, или по одному? Хочу заказать и не пойму — цена за два или за один.

Комплектом из 2х штук, а цена указывалась за один
Посмотри на 3 фотке я с экзиста скрин. Заказа скинул

Посмотрел скрин, спасибо.

Привет) написано с душой, прочёл с интересом)
Хотел поинтересоваться, как данный конфиг дисков и колодок? Себе думаю такой вариант, уже диски на подходе.

Привет, спасибо за лестную оценку, , , если нужна информация по дискам и колодкам, то сейчас скопирую из текста выше, …
Ате 13.0470-7184.2 Колодки тормозные дисковые, комплект «Аte Ceramic»
AТЕ 24.0325-0113.1 Диск тормозной вентилируемый «Power Disc

Ага, спасибо) буду тоже такой конфиг заказывать, если найду у нас.

Я экзистом заказывал, отчёт по эксплуатации выложу через месяц-два, есть что рассказать

Читайте также:  Как отрегулировать датчик износа колодок ман тга

Ок, интересно будет прочесть)

Спасибо огромное, приятно получать такую оценку от незнакомых людей

Написано- как бальзам на душу! Вопросы:

1. Как в сравнение с обычными дисками/колодками ? Именно чувство педали изменилось ли, начальный «закус» происходит так же или раньше .
2. В личку тоже интересно, если уже есть ответ по поводу установки данного размера на 1.6 версию.
2.1 и может под вопрос, где именно в багажнике наклейка с версией тормозной системы ? Не бросалась в глаза) Ваш текст осилил, спасибо если осилите вопросы )))

Взаимно Благодарю за лестную оценку,
Теперь могу ответить по всем пунктам:
1.В сравнении с обычными дисками/колодками ощутимых изменений не почувствовал, да и тормозил исключительно бережно, в штатном режиме.Тем более я еще не прошёл обкатку, и чувство педали так же и осталось, как бы штатные тормоза также очень хорошо тормозят и педаль достаточно информативная. Не скажу что она стала чувствительней, до » французов » ещё очень далеко… с их гиперчувствительными педалями.

2.здесь могу только скинуть переписку, поскольку всё уже найдено и слишком много сложностей по их замене.((

2.1 точно не подскажу, толи слева за обшивкой, толи справа за ней же, уже не помню, пару лет назад разбирал багажник, делал ШВИ и электрику(может как нибудь сдюжу текст) там её видел, и ещё где то…

«»» ЦИТАТЫ С ПЕРЕПИСКИ»
Вопрос к студии. Друзья подскажите, чтобы поменять тормозные диски на диски большего диаметра, кроме суппорта и скобы, еще надо что нибудь? У меня мотор 1,6 90 л.с.Спасибо за ответ! К сожалению диаметр не знаю, по моему на Рапидах их всего два. У меня комплектация Актив, на Амбишн уже тормоза побольше.
Я. 25 октября в 12:08
ну да там 288 как у меня и возможно 256 х 22 твои
25 октября в 12:12
Буду ждать информацию! Заранее спасибо! Может еще сам чего нарою.
Я. 25 октября в 12:15
Короче, я тут выяснил, что на рапиды стояли разные поворотные кулаки это уже может быть проблемой
Я. 25 октября в 12:19
Надо знать № твоей тормозной системы ( у меня 1ZC ) а у тебя может быть PR-1ZG сука, там кулаки разные
25 октября в 12:19
Понятно… Будем думать. Может быть игра не стоит свеч. Спасибо!
25 октября в 12:34
Я 25 октября в 12:39
(8A) 6Q0 407 256 S Поворотный кулак прав. PR-1ZC 256 мм
(8) 6Q0 407 256 AC Поворотный кулак прав. PR-1ZG 288мм
Фото внизу
25 октября в 12:40
Спасибо! Смысла нет этим заниматься, экономически не выгодно. Слишком много нужно менять. На эффективность жалоб нет, только на износ.

1. В очередной раз убеждаюсь, на сколько приятно общаться с незнакомыми людьми, но которые знают технически е особенности других марок! Просто респект!
Как раз начинал с продаж пежо 12-13 модельный ряд весь что официально продавался попробовал, ну кроме экзотики RCZ)) и не дождался выхода на рынок 208gt (могу путать буквенное обозначение).
И с 13 года по нынешнее время модельный ряд рено, но тоже без экзотики в виде моделей RS и лагун купе. Но верю, вернёт рено обратно истинных французов, нужно время . и стабильность курса.

2. -Эх, всегда найдется что то, что действительно, для гражданской езды просто экономически не выгодно станет их ставить, да и эффект плацебо больше будет. Если не все даже знают как экстренно может остановится их авто.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто