Антискрипные пластины для тормозных колодок лансер 10

Содержание
  1. Бряканье тормозных колодок. Замена прижимных пластин.
  2. Mitsubishi Lancer 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 170 h. p., Front drive, CVT — dealership service
  3. Comments 12
  4. Противоскрипные пластины тормозных колодок: как работают, делаем своими руками
  5. Зачем они нужны
  6. Применяемые материалы
  7. Промывка катализатора автомобиля своими руками: выбираем средство
  8. Стоит ли использовать
  9. Подсветка дверей автомобиля с логотипом: какую купить, делаем своими руками
  10. Делаем своими руками
  11. Как вернуть деньги за ОСАГО при продаже автомобиля: действенный способ
  12. Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
  13. Скрип тормозов. Сделал многое, не помогло.
  14. Скрип тормозов. Сделал многое, не помогло.
  15. Зачем нужны противоскрипные пластины и можно ли их сделать самостоятельно?
  16. Нужны ли тормозных колодкам противоскрипные пластины?
  17. Материал для противоскрипных пластин
  18. Можно ли самостоятельно сделать противоскрипные пластины?

Бряканье тормозных колодок. Замена прижимных пластин.

Всем привет, не выдержали нервы от этого брянчания, при езде по стиральной доске

стоял такой грохот, будто от подвески ни чего не осталось. И вот решил я по совету автомастеров же смнить «пружинки», которые держат в суппорте колодку. Весь процесс занял минут 15-20 отсилы, бряканье устранено, результатом доволен.

Mitsubishi Lancer 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 170 h. p., Front drive, CVT — dealership service

Comments 12

Самая нормальная доработка, чтобы не гремели наши суппорта, которую я встречал, это поставить пружинки на колодки как на тойетах. Я себе перед так сделал год назад, ничего не гремит.

У знакомого на santafe hyundai 2018 такие же стоят

Самая нормальная доработка, чтобы не гремели наши суппорта, которую я встречал, это поставить пружинки на колодки как на тойетах. Я себе перед так сделал год назад, ничего не гремит.

Что для этого нужно иметь, можно весь способ установки в студию? 😂

Здесь человек хорошо описал, только ставил на весту, там такая же фигня. Поиск по драйву выдает, что такая проблема у большинства иномарок, а весте прилетело от иноразработчиков))) Партнамбер пружинок тойеты TOYOTA 47743-32020 (вроде по одной шт. но это не точно, может и две) и заменитель TRV PFK361 (в комплекте 4 шт) www.drive2.ru/l/497034232409883132/

Ага, душевно, ща гляну, да просто чувствую что это не на долго… 😑

Ну не знаю, как вам помогла замена этих пружин, я менял и эти скобы, и направляющие, но звон все равно остался. Мне кажется, проблема глубже, но я не знаю, где именно. Знал бы — устранил)))

Я эти пластинки сильнее зажал и колодки больше не стучат. Смысл покупать?)

Да ну, неужели жалко этих денег, 570 рублей. А смысл есть всегда, там даже износ на старых образовался, да и свойства металла теряются со временем. Так что скупой платит дважды… 😉

Та же беда, но грешил на саму скобу, поменял направляющие, стало лучше, но не так как надо, без подвеса авто не проверить, да?

Да какой там подвес, этот чудо грохот издалека слышно… Можно просто попинать по колесу, звук будет слышен.

Грохот то понятно. Попробую попинать, если будет, то значит таки они.

Да, но он будет не такой как при езде, цоканье только. Но это и значит что они гремят.

Источник

Противоскрипные пластины тормозных колодок: как работают, делаем своими руками

Всем привет! Сегодня мы поговорим с вами о таких элементах как противоскрипные пластины тормозных колодок. Из этого материала вы сможете узнать, что это такое, для чего они нужны, и стоит ли покупать или делать своими руками для собственного автомобиля.

Читайте также:  Как определить что передние колодки стерлись

При торможении происходит важный и достаточно точный. Элементы тормозной системы соприкасаются, возникает большая сила трения, что и способствует замедлению транспортного средства.

Есть несколько причин, почему на авто скрипят тормоза , и не всегда причина кроется именно в каких-то серьезных неисправностях.

Останавливаться на причинах скрипа снова нет смысла. Лучше поговорим именно об этих пластинах.

Зачем они нужны

Предположим, что вы недавно сделали проточку дисков , либо же протачивали барабаны , а может машины совсем новая, недавно забрали из салона.

И тут вы заметили, что при любом нажатии на педаль автомобильного тормоза машина начала издавать неприятный звук. При этом нареканий на эффективность работы тормозов нет. В этой ситуации могут помочь противоскрипные пластины тормозных колодок.

Такие пластины после их крепления на направляющие тормозного узла, способствуют устранению скрипящих посторонних звуков в процессе замедления транспортного средства. Такой эффект обеспечивается благодаря тому, что пластины поглощают возникающие вибрации. Устанавливаются прижимные пластины непосредственно на колодки, что дает возможность избавиться от перекосов, максимально ровно передать создаваемое тормозное усилие, передающееся от поршня суппорта. Тем самым машина останавливается уверенно, а никакие посторонние звуки при этом не возникают.

Перекос колодок является вполне естественным и распространенным явлением на любых машинах при их эксплуатации.

Нарушение геометрии возникает обычно от того, что в суппорт попадает грязь, дорожный песок и повсеместная влага. Перекос влезет за собой скрип. И для борьбы с ним используются направляющие противоскрипные пластины.

Но это не единственная польза от них для передних или задних тормозов.

Есть еще один дополнительный эффект.

За счет установки противоскрипных пластин можно решить проблему резонанса колодки и тормозного диска, который возникает при срабатывании тормозов. Когда машина останавливается, фрикционная поверхность и сам диск соприкасаются. Причем происходит это соприкосновение неравномерно. Особенно ярко это проявляется на машинах с солидным сроком эксплуатации. Неплотный контакт провоцирует вибрации, а водитель ощущает их в виде назойливого скрипа. И чтобы от него на долгое время избавиться, нужно изменить как-то фрикционный слой. Проще всего этого добиться пластинами и смазкой.

Как видите, элементы не простые, а весьма полезные.

Давайте поговорим об этом более детально.

Применяемые материалы

Кстати о смазке. Настоятельно рекомендуется купить не только сами пластины, но также и подходящую смазку.

Обычно применяют тугоплавкие составы, выдерживающие повышенные температуры. Застывая, смазка по своей консистенции напоминает слой резины, которая защищает от посторонних колебаний и звуков.

Промывка катализатора автомобиля своими руками: выбираем средство

Что же касается самих пластин, то они представлены в виде тонкого отрезка металла. Форма точно повторяет очертания колодки на конкретном автомобиле. В основном в качестве сырья для изготовления таких компонентов применяют жесть или нержавеющую сталь. Установка осуществляется с обратной стороны, то есть не там, где находится фрикционное покрытие. Получается, что лист металла упирается в поршень или ответную часть. Многие компании, как и изготовители элементов тормозной автомобильной системы, изначально устанавливают подобные вспомогательные пластины на ТС.

Либо они идут в качестве дополнительных комплектующих. Тем самым автовладелец может решить, нужно ему их устанавливать или нет.

Некоторые компании предлагают сразу 2-3 пластины, а также добавляют для полной комплектации высококачественную смазку.

Стоит ли использовать

Основной задачей рассматриваемых элементов из металла является устранение неприятного звука, возникающего при торможении.

Пластины практически никак не влияют на эффективность самого торможения.

Потому делаем логичный вывод. Если авто тормозит тихо и без скрипов, в установке таких пластин нет никакого смысла. Хотя важно понимать, что он может возникнуть со временем.

Читайте также:  Звенят колодки на приоре

Практика показывает, что владельцы самых разных авто устанавливают противоскрипы. Это может быть:

Подсветка дверей автомобиля с логотипом: какую купить, делаем своими руками

  • Митсубиси Лансер 9;
  • ВАЗ 2110;
  • Тойота Рав 4;
  • Мазда 6;
  • Тойота Королла;
  • Ниссан Кашкай;
  • Аутлендер XL;
  • Мазда 3;
  • Хендай Солярис;
  • Хонда Аккорд;
  • Ауди А5 и пр.

Будет справедливо упомянуть, что некоторые автомобилисты заявляют о неэффективности противоскрипов.

Это действительно справедливое утверждение. Но далеко не во все случаях. Да, эффективность может отсутствовать вовсе, либо быть незаметной. В основном, это связано с неправильной установкой, использованием неподходящих компонентов, либо же с применением пластин из материала низкого качества.

А еще специалисты рекомендуют комбинировать применение листов металла со специальной смазкой. Тогда удастся извлечь максимум пользы из такой доработки. Плюс не забудьте выполнить проверку на возможный износ тормозных дисков и убедиться, что причина скрипа вовсе не в серьезных неисправностях.

Делаем своими руками

Как вернуть деньги за ОСАГО при продаже автомобиля: действенный способ

Гаражных умельцев наверняка будет интересовать вопрос о том, можно ли сделать противоскрипы самостоятельно.

На самом деле можно. Ведь противоскрипная пластина фактически является куском металла, который вырезан по форме колодки. В теории вырезать его не составит большого труда. Тут важно подобрать подходящий материал. Лучше всего использовать жесть или нержавейку толщиной около 1-2 мм.

Не используйте обычную сталь. Под действием агрессивной внешней среды, материал быстро покроется ржавчиной и не сможет выполнять свои функции.

При создании пластины убедитесь, что она точно повторяет форму колодки. Если нарушить это правило, элемент может негативно повлиять на эффективность и работоспособность всей тормозной имеющейся системы.

Еще настоятельно рекомендую почитать материал о правилах торможения на авто. Оставлю эту ссылку на полезную и подробную статью.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Скрип тормозов. Сделал многое, не помогло.

Скрип тормозов. Сделал многое, не помогло.

#1 Непрочитанное сообщение byaka_ » Ср май 14, 2014 9:37 am

Итак моя беда с тормозами.
По приходу весны и как следствие открытых окон был замечен скрип томрозов. Такой ужасный — разный звук, не зависящий от усилия на педаль. просто жесть какая-то!! Лежачки, светофоры и так далее — бесит невыносимо.

Машину брал не новую, колодки были не родные. Било руль при торможении. Передние были заменены вместе с дисками — Шнайдеры (перф) и Феродо премьер. + противоскрипные пластины.
Передние скрипеть перестали. Тормозить стала лучше.

Теперь внимание переброшено назад: скрипят задние тормоза очень сильно, в разных тональностях. Ужас короче. Поменял задние колодки на адвикс (как говорили в рекламе — супер японские колодки, которые не скрипят). В итоге нифига не помогло — скрипят и все. Но при замене было замечено, что отсутствуют противоскрипные пластины. В итоге заказал эти пластины оригинал. Опять же в инете нашел «супер» смазку — МС1600, как раз для этих целей. Смазал все как написано у них на сайте (задние стороны колодок, торцы, направляющие), установил пластины.
В итоге, стало лучше, скрипят уже не во всех тональностях а только в определенный момент усилия на педаль, непосредственно перед остановкой. То есть заметил, что если на педаль надавить сильнее или наоборот, чуть слабее — звук пропадает.
Но в итоге проблема не решена. Все те же светофоры, лежачки, пешеходники, скрипим как маршрутка )

Читайте также:  Как поменять передние колодки на киа соренто

Что же делать? забить и уже купить в сборе новые диски + колодки (допустим от Аута), или же еще что-то глянуть?

ps тут вчера рядом на светофоре остановился порш каен, тоже со скрипучими тормозами, мне аж как-то полегче стало, а то чувствуешь себя как на уазике блин

Источник

Зачем нужны противоскрипные пластины и можно ли их сделать самостоятельно?

В процессе торможения транспортного средства практически все элементы системы претерпевают колоссальные нагрузки. Когда происходит торможение, все детали трутся друг о друга и происходит выделение тепла. Если состояние тормозной системы далеко от идеала при этом могут возникать скрипы и другие нехарактерные звуки. Причем, подобная проблема может возникнуть как на бюджетных моделях авто, так и на более дорогостоящих. Во избежание такого развития ситуации производители комплектующих для автомобилей выпускают противоскрипные пластины, предназначенные для тормозных колодок. Установка таких элементов позволяет избежать появления скрипа во время торможения авто. В этом материале будет рассмотрена работа противоскрипных элементов и рассказано о том, как сделать такие механизмы собственными силами.

Нужны ли тормозных колодкам противоскрипные пластины?

Установка противоскрипных пластин позволяет избежать появление неприятного скрипа. Достигает это за счет поглощения элементами, возникающих в процессе торможения вибраций. Кроме того, установка такого элемента помогает устранить перекосы и способствует равномерной передачи тормозного усилия при воздействии на педаль тормоза. Перекос тормозных колодок возникает практически на всех автомобилях, вне зависимости от производителя. Его появление обусловлено тем, насколько активно на направляющие суппорта в процессе эксплуатации попадает песок, влага и прочие сторонние факторы. Пари возникновении перекоса, само собой будет возникать и скрип. Установка противоскрипных пластин противодействует этому и подавляет появление неприятного скрипа в процессе торможения транспортного средства. Помимо этого, эти элементы решают и еще одну проблему – вхождение в резонанс тормозной колодки и диска при торможении. Поскольку в процессе торможения диск и фрикционный слой не прилегают плотно друг к другу, то всегда возникает вибрация. Возникающая вибрация обычно сопровождается скрипом. установка пластин позволяет изменить частоту и препятствует прохождению звука, так как чаще всего идет со специальной смазкой.

Материал для противоскрипных пластин

Внешне противоскрипные пластины представляют собой тонкий металлический кусок, вырезанный в форме тормозной колодки. Чаще всего для их изготовления используются жесть или нержавеющая сталь. Устанавливать элементы принято с обратной стороны на тормозную колодку. Получается, что таким образом пластины полностью упираются в поршень или ответную часть. Нередко противоскрипные пластины могут иметь специальные прорези с обратной стороны. Пластины же без надрезов и ровной плоскостью, полностью совпадающей с тормозной колодкой устанавливаются к поршню.

Можно ли самостоятельно сделать противоскрипные пластины?

В принципе, противоскрипная пластина представляет собой обычный кусок металла, вырезанный в определенной форме. Именно поэтому ничего сложного в том, чтобы сделать ее самостоятельно нет. Единственный важный аспект в этом вопросе – это правильно подобрать материал. Лучшим материалом для ее изготовления считается жесть или нержавеющая сталь. Главное правильно вырезать пластину, чтобы она по форме в точности совпадала с формой тормозной колодки. В противном случае, при несоблюдении пропорций выступающие части пластины могут значительно усугублять процесс торможения авто.

В этом видео будет более детально рассказано о противоскрипных пластинах:

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто