Аккумулятор для ваз 2108 карбюратор

Какой аккумулятор подходит для ВАЗ 2108 1 поколение

Автор: Техотдел AG | Распечатать

На модель ВАЗ 2108 (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

ВАЗ 2108 (1 поколение) 2005-2011 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: прямая
(плюс слева)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Гибридный или Кальциевый

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Производитель: Bosch, Mutlu, Tudor, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Titan, Зверь, Тюмень, Bars, АкТех, ТАВ, Medalist

В сегменте автомобилей в который входит ВАЗ 2108 (2005–2011) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели ВАЗ допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на ВАЗ 2108 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле ВАЗ 2108 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с прямой полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки ВАЗ, также указываются все параметры подходящей батареи для ВАЗ 2108 (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Какие должны быть параметры аккумулятора на ВАЗ-2108?

Серийная сборка трехдверного хэтчбека ВАЗ-2108 была запущена в конце 1984 года. «Восьмёрка» стала базовой моделью в семействе Lada Sputnik (Samara). Эта модель стала действительно новой. Автомобиль ВАЗ-2108 отличался от прочих моделей АвтоВАЗа передним приводом, поперечным расположением двигателя, а также новым сцеплением, подвеской, рулевым управлением и многими другими узлами. Машина довольно быстро приобрела популярность среди жителей Советского Союза. Особенно она была популярной среди молодёжи, благодаря спортивному характеру езды. В 1991 году ВАЗ-2108 претерпевает рестайлинг и выпускается до 2004 года. В дальнейшем автомобиль на рынке заменила модель ВАЗ-2113. За всё время было выпущено около 900 тысяч экземпляров. В этой статье будет разобрана тема выбора аккумулятора на ВАЗ-2108.

Модификация и двигатели

В этой главе мы коротко рассмотрим двигатели, которые устанавливались на ВАЗ-2108. От типа и объема силового агрегата во многом зависит выбор стартерного аккумулятора. Поэтому для лучшего понимания можно ознакомиться с приведенной здесь информацией. Если вам это не интересно, можете в меню выше сразу перейти к разделу подбора АКБ.

  • ВАЗ-21081 (1.1 л; 54 л. с.).
  • ВАЗ-21080 (1.3 л; 63 л. с.).
  • ВАЗ-2108 (1.3 л; 64 л. с.).
  • ВАЗ-415 (1.3 л; 140 л. с.).
  • ВАЗ-21083 (1.5 л; 68, 70, 72, 76 л. с.).
  • ВАЗ-2111 (1.5 л; 79 л. с.).
  • ВАЗ-2112 (1.5 л; 93 л. с.).
  • ВАЗ-21084 (1.6 л; 83 л. с.).

С мотором ВАЗ-21081 ставили 4-ст. «механику». С остальными модификациями работала 5-ступенчатая МКПП. Экспортный вариант в кузове кабриолет имел под капотом двигатель ВАЗ-21083 с рабочим объёмом 1.5 л и отдачей 68 л. с.

В зависимости от модификации на ВАЗ-2108 ставили 4-цилиндровые двигатели с карбюраторной или инжекторной системой питания. Их объем составлял 1.1, 1.3 и 1.5 л. Сначала стали использовать 1.3-литровый мотор ВАЗ-2108 с карбюратором. Его отдача составляла 65 «лошадей». Начиная с 1987 года, выпускаются модификации с 1.5-литровым двигателем ВАЗ-21083 с отдачей 72 лошадиные силы. Вариант восьмёрки с этим двигателем наиболее популярным и массовым.

Большинство моторов были существенно надёжнее, чем на вазовской классике. Самым маломощным вариантом был 1.1-литровый двигатель с отдачей 54 л. с. В небольших количествах выпускались экземпляры с форсированным мотором ВАЗ-415 для спецмашин. После рестайлинга стали выпускаться модификации ВАЗ-2108 с инжекторными двигателями 2111 и 2112. В целом, можно отметить прочный кузов автомобиля, простоту и надежность основных узлов. Это позволяло легко ремонтировать и эксплуатировать восьмерку.

Теперь рассмотрим, как пользоваться сервисом подбора аккумуляторов для определения их характеристик и размеров.

Использования сервиса подбора АКБ

Скрипт подбора аккумуляторов для автомобилей ВАЗ (Lada) находится здесь. После перехода по ссылке вы увидите форму для ввода модели и модификации автомобиля. Под ней можно прочитать короткую инструкцию по использованию сервиса. Весь процесс подбора показан на картинке ниже.

В таблица будут представлены такие значения, как ёмкость, ток холодной прокрутки, полярность, габариты и др. Для некоторых моделей могут дополнительно быть выведены оригинальные номера (артикулы) «родных» моделей.

Теперь для наглядности рассмотрим работу сервиса на примере одной из модификаций.
Вернуться к содержанию

Пример подбора аккумулятора для «восьмерки»

Поскольку на все модификации ВАЗ-2108 устанавливались аккумуляторы с одинаковыми характеристиками, достаточно будет рассмотреть пример для одной. Выберем для этого распространённый вариант ВАЗ-2108 с двигателем ВАЗ-21083 (1.5 л, 72 л. с.) и 5-ст. МКПП. Эта модификация выпускалась с 1991 по 2004 гг.

Сервис подбора стартерных аккумуляторов для автомобилей ВАЗ (Lada) работает в тестовом режиме. Постепенно в базу добавляются новые модели, модификация и параметры АКБ для них. Поскольку этим процессом занимаются люди, возможны ошибки, опечатки, неполное или неверное описание модификаций. Поэтому рекомендуем сверять полученные в сервисе данные с информацией из других источников. Если вы нашли ошибки или опечатки, большая просьба сообщить нам об этом вот тут. Регистрироваться на форуме для этого необязательно. Оставить сообщение вы можете в качестве гостя. Там же можно оставлять отзывы о работе подбора. Спасибо!
Вернуться к содержанию

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2108

ВАЗ 2108 Спутник представляет собой советский автомобиль, относящийся к 2 группе и малому классу. Этот автомобиль выполняется в нетрадиционном для продукции Волжского автомобильного завода кузове хетчбэк. Автомобиль являлся базовой моделью. Начиная с 2004 года, его заменили следующей моделью в семействе под названием ВАЗ 2113.

Передний привод для массовых автомобилей начали активно использовать с начала 1970-х годов. Однако, из-за некоторых технических проблем, даже при эксплуатации в условиях европейских магистральных дорог развитие и появление этих транспортных средств, было существенно замедленно их низкой проработанностью.

При этом, использование поперечной установки силового агрегата, а также ведущие колеса на передней оси давали возможность сделать компактный автомобиль, отличавшийся существенно меньшими габаритами, нежели традиционные транспортные средства. При этом получался существенный выигрыш по массе.

В Советском Союзе первый проект автомобиля с такой компоновкой начали разрабатывать с 1971 года. За период конструирования был изготовлен ряд образцов различной степени проработанности.

Проектировать модель под индексом 2108 начали в 1977 году, а в 1978 был утвержден приказ и техническое задание на производство массовых образцов для советской промышленности. Именно поэтому, это транспортное средство отличалось множеством технических нововведений.

На момент разработки у производителя уже был опыт в постройке переднеприводных автомобилей. Эти транспортные средства отличались высокими эксплуатационными качествами, особенно управляемостью относительно традиционной заднеприводной схемы.

Часть основных компонентов автомобиля были разработаны вместе с компанией Порше. В конце весны 1979 вышло правительственное распоряжение, в котором предлагалось разработать автомобиль. О начале разработки было объявлено общественности в 1981 году.

Первую партию произвели в 1984 году. Производитель ограничился малой серией в 2000 единиц продукции, чтобы проверить популярность на рынке. В автомобиль было внедрено множество технических решений, которые применялись на западных автомобилях. Именно поэтому транспортное средство отличалось высокой технологичностью на свое время выпуска.

Автомобиль начали выпускать с более короткими передними крыльями, однако от этого решения в скором времени отказались из-за сниженной износостойкости элемента. В 1989 началось производство кардинально обновленного передка, который обладал более длинными передними крыльями и капотом. Дополнительно изменили радиаторную решетку.

С начала производства положение приборной панели было относительно низким, что обеспечивало автомобиль высоким уровнем удобства для водителей с низким ростом. Однако, в начале 90х на автомобиль начали монтировать высокую панель, которая обладала дополнительными приборами, а также существенно улучшенными основными элементами.

Технические данные

Кузов автомобиля выполняется в трехдверной компоновке. Он полностью выполняется из листового металла. Листы скрепляют между собой методом точечной сварки. В автомобиле есть несколько основных вариантов кузова: рассчитанный для пассажиров и для перевозки грузов.

Для того, чтобы повысить максимальный уровень нагрузки, используется методика электродуговой сварки. Причем, основные детали производятся из листов стали с малым углеродным числом. Толщина не превышает 0.8мм, а наружные листы ещё тоньше. Более мелкие детали производятся из более плотного материала.

Двигатели

Автомобиль оснащается относительно своего класса двигателем средней мощности. Существует три основных варианта силовых агрегатов, объем которых варьируется от 1100 до 1500 кубических сантиметров, цилиндры расположены в ряд. Распределительный вал устанавливается в головке цилиндров.

Привод осуществляется благодаря ремню. Силовой агрегат был специально разработан так, чтобы он мог монтироваться поперечно. Вся силовая группа монтируется на трех опорах из эластичного материала.

Среди вариантов коробки передач присутствует только четырех и пятиступенчатая механическая КПП. При этом она соединена с главной. Мощность передается от передней оси к задней благодаря приводам. Руль в этом транспортном средстве выполняется реечного вида.

Подвеска автомобиля монтировалась по технологии МакФерсон. Задние колеса функционировали благодаря торсионно-рычажной системе. В качестве основного направляющего элемента использовались рычаги, которые соединялись достаточно упругим материалом.

Существовала модификация Лада Кабрио, выполненная на базе ВАЗ 2108.

Какой аккумулятор устанавливался на ВАЗ

На поздние версии автомобиля устанавливался аккумулятор на ваз 2108 от отечественной компании АКОМ. Этот накопительный элемент относится к бюджетному классу, что делало его одним из наиболее слабых аккумуляторов. Нередки проблемы, когда на ваз 2108 горит лампочка аккумулятора или не идет зарядка на аккумулятор ваз 2108.

Поэтому, по прошествии срока эксплуатации аккумуляторной батареи её рекомендуется заменить на более качественный элемент. Наша компания готова предложить вам множество интересных вариантов, которые будут отличаться гораздо более высоким качеством, и при этом не настолько уже и дорогими.

Аккумулятор выбирался по следующему ряду параметров:

  • Первым и самым важным являлся стартовый ток. Относительно других автомобилей у этого аккумулятора относительно низкий стартовый ток. Именно поэтому могут возникать проблемы с его работой в холод. Показатель составляет 520 А, чего крайне мало для адекватной работы.
  • Вторым показателем является емкость. На данном аккумуляторе она составляет 60А/ч. Этого показателя вполне достаточно для длительной работы автомобиля и перезапуск двигателя по нескольку раз. Кроме того, вы можете смело подключать дополнительную технику.

Если у вас ваз 2108 зарядка аккумулятора не происходит или горит лампа аккумулятора ваз 2108, скорее всего, требуется его замена. Мы готовы предложить вам несколько отличных вариантов.

Источник

Читайте также:  Keihin карбюратор для мотоцикла урал
Поделиться с друзьями
ОтветАвто