Adr колодки форд фокус 2



Тормозные колодки Ford Focus 2 Седан 2.0 145 л.с.

  • Толщина [мм]: 16.6
  • Высота [мм]: 52
  • Длина [мм]: 123.1
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Тормозная система: Ate-Teves
  • Вес [кг]: 1.056

  • Тип тормоза: барабаный
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: без датчика
  • Тормозная система: ATE

  • Толщина [мм]: 16.4
  • Высота [мм]: 52
  • Ширина [мм]: 123
  • Тип тормоза: дисковый
  • Тормозная система: ATE

  • Толщина [мм]: 18
  • Высота [мм]: 62.5
  • Высота 2 [мм]: 67.2
  • Длина [мм]: 155.2
  • Длина 2 [мм]: 156.4
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Тормозная система: Ate-Teves
  • Вес [кг]: 1.893

  • Толщина [мм]: 15.6
  • Ширина [мм]: 51.9
  • Длина [мм]: 123
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Вес [кг]: 1.04

  • Толщина [мм]: 16.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: ATE

  • Толщина [мм]: 15.6
  • Высота [мм]: 51.9
  • Длина [мм]: 123
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: без датчика

  • Толщина [мм]: 16.6
  • Высота 1 [мм]: 51.5
  • Высота 2 [мм]: 52
  • Длина [мм]: 123.1
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: без датчика

  • Толщина [мм]: 16.3
  • Высота [мм]: 51.9
  • Длина [мм]: 123.1
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние

  • Толщина [мм]: 16.6
  • Ширина [мм]: 52
  • Длина [мм]: 123
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: ATE

  • Диаметр [мм]: 228.6
  • Ширина [мм]: 42.3
  • Тип тормоза: барабаный
  • Сторона установки: задние
  • Тормозная система: LOCKHEED
  • Доп. информация: с рычагом

  • Тип тормоза: барабаный
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: без датчика
  • Тормозная система: ATE

  • Толщина [мм]: 18.1
  • Ширина [мм]: 62.4/67
  • Длина [мм]: 155.1/156.3
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Ate

  • Толщина [мм]: 16.5
  • Высота [мм]: 51.9
  • Ширина [мм]: 123
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: без датчика
  • Тормозная система: Ate — Teves
Читайте также:  Как сменить тормозные колодки на ваз 2114 задние

  • Толщина [мм]: 16.6
  • Высота [мм]: 52
  • Ширина [мм]: 123.1
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: ATE
  • Доп. информация: с прижимной пластиной

  • Толщина 1 [мм]: 16.6
  • Высота 1 [мм]: 52
  • Ширина 1 [мм]: 123.1
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: с датчиком

  • Толщина [мм]: 18
  • Высота [мм]: 67.2
  • Длина [мм]: 156.4
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: без датчика

  • Диаметр [мм]: 203.2
  • Ширина [мм]: 39
  • Тип тормоза: барабаный
  • Тормозная система: TRW
  • Доп. информация: с рычагом ручного стояночного тормоза

  • Толщина [мм]: 16
  • Высота [мм]: 52
  • Ширина [мм]: 123.2
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Teves
  • Доп. информация: с прижимной пластиной

  • Толщина [мм]: 18
  • Высота [мм]: 67.2
  • Длина [мм]: 156.4
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: без датчика

  • Толщина [мм]: 15
  • Высота [мм]: 51.8
  • Ширина 1 [мм]: 122.8
  • Ширина 2 [мм]: 122.9
  • Тип тормоза: дисковый
  • Материал: Low-Metallic
  • Доп. информация: с инструкцией по сборке,с прижимной пластиной

  • Толщина [мм]: 18.3
  • Высота 1 [мм]: 62.4
  • Высота 2 [мм]: 67
  • Ширина 1 [мм]: 155.1
  • Ширина 2 [мм]: 156.3
  • Тип тормоза: дисковый
  • Тормозная система: ATE

  • Диаметр [мм]: 203
  • Ширина [мм]: 38
  • Тип тормоза: барабаный

  • Толщина [мм]: 18.3
  • Высота 1 [мм]: 62.4
  • Высота 2 [мм]: 67
  • Ширина 1 [мм]: 155.1
  • Ширина 2 [мм]: 156.3
  • Тип тормоза: дисковый
  • Тормозная система: ATE

  • Толщина 1 [мм]: 17.5
  • Толщина 2 [мм]: 17.5
  • Ширина 1 [мм]: 62.4
  • Ширина 2 [мм]: 67
  • Длина [мм]: 155.1,156.4
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: без датчика
  • Доп. информация: с поршневым зажимом
  • Вес [кг]: 1.00

  • Толщина [мм]: 18.3
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: ATE/Teves

  • Диаметр [мм]: 203
  • Ширина [мм]: 38
  • Тип тормоза: барабаный
  • Сторона установки: задние
  • Тормозная система: TRW
Читайте также:  Fn2317 колодки тормозные задние mt барабан landmark

  • Толщина [мм]: 16.9
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Ate/Teves

  • Толщина [мм]: 17
  • Высота 1 [мм]: 62.4
  • Высота 2 [мм]: 67
  • Ширина 1 [мм]: 155.1
  • Ширина 2 [мм]: 156.3
  • Тип тормоза: дисковый
  • Материал: Low-Metallic
  • Доп. информация: с поршневым зажимом,с прижимной пластиной,с инструкцией по сборке

  • Толщина [мм]: 18
  • Высота 1 [мм]: 62.2
  • Высота 2 [мм]: 67
  • Длина 2 [мм]: 156
  • Длина 1 [мм]: 155
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние

Тормозные колодки состоят из фрикционного состава, отлитого и приклеенного или заклепанного на металлическую опорную пластину. Фрикционный материал изнашивается естественным образом, и необходимо периодически выполнять замену колодок. Существует множество формул производства фрикционных материалов, таких как органические, полуметаллические или керамические с уникальными характеристиками. В отношении тормозных колодок всегда есть выбор между стандартными и премиум-класса.

Стандартные тормозные колодки Ford Focus 2 Седан 2.0 145 л.с. лучше всего подходят для нормальных условий вождения, таких как движение по городу, ежедневные поездки на работу или по трассе. Как правило, стандартные тормозные колодки чаще всего используются в качестве оригинальных, наименее токсичны для земли и являются наиболее мягкими для всех типов тормозных систем. Такие колодки обеспечивают низкий уровень шума во время работы, а также чрезвычайно низкий износ тормозных дисков. Преимущества стандартных тормозных колодок:

  • простое и надежное торможение
  • более мягкое, малошумное торможение
  • равномерный износ на протяжении всего срока службы
  • хорошее качество и невысокая цена

Тормозные колодки премиум-класса обеспечивают превосходную эффективность торможения и надежность для легковых автомобилей и грузовиков. Все тормозные премиум-класса разработаны для увеличения срока службы и поддержания высокого уровня трения при любых рабочих температурах и часто оснащены газовыми прорезями и фасками типа O.E. для оптимизации эффективности торможения при экстренных ситуациях или на треках.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок поэтапно

Принято классифицировать тормозные колодки по трем типам:

  • Органические тормозные колодки — изготовлены из органического волокна. Как правило, органические колодки не вытачивают тормозной диск и обеспечивают бесшумную работу, но изнашиваются они быстрее, чем другие типы, и плохо работают при высоких температурах.
  • Полуметаллические тормозные колодки — содержат смесь стали, железа, меди и других неорганических волокон. Они обеспечивают высокую температурную производительность и устойчивость к износу, но обеспечивают повышенную шумность, износ тормозного диска и образования тормозной пыли.
  • Керамические тормозные колодки — представляют собой органические, но содержат керамические и медные волокна, которые позволяют им хорошо работать при высоких температурах, с меньшим износом, практически бесшумно и не создавая износа диска и образования тормозной пыли.

Выбор между этими характеристиками, является выбором между эффективностью и стоимостью тормозных колодок Форд Фокус 2 Седан 2.0 145 л.с.. Независимо от вашего выбора, наши специалисты помогут с подбором, проверят применимость по вин коду и посоветуют качественного производителя в любой ценовой категории.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто