406 карбюратор колбасит на холостом

406 карбюратор колбасит на холостом

Здравствуйте форумчане!
Прошу сильно не ругать, если всё же была такая тема.
Изучил темы по 406 двигателю, не нашел.

Смысл сей проблемы следующий:
На холостом ходу (мотор прогрет, обороты 850-900 по тахометру) наблюдается довольно сильная тряска. Трясется весь кузов, особенно заметно по рулевому колесу. При увеличении оборотов, где то от 1200 тряска пропадает.
двигатель 406, пробег детский, 20 000 км, тянет и заводится отлично.
Подскажите пожалуйста, на что следует обратить внимание, что это может быть?

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

[QUOTE=pododugas;1290474]Здравствуйте форумчане!
Прошу сильно не ругать, если всё же была такая тема.
Изучил темы по 406 двигателю, не нашел.

Смысл сей проблемы следующий:
На холостом ходу (мотор прогрет, обороты 850-900 по тахометру) наблюдается довольно сильная тряска. Трясется весь кузов, особенно заметно по рулевому колесу. При увеличении оборотов, где то от 1200 тряска пропадает.
двигатель 406, пробег детский, 20 000 км, тянет и заводится отлично.
Подскажите пожалуйста, на что следует обратить внимание, что это м
ожет быть?[/QUOTE

Проверить свечи, провода, катушки.
Проверить все воздушные тракты на наличие подсосов.

Источник

406 карбюратор колбасит на холостом

Уважаемый, всезнающий All,

Помогите победить проблемку:

Волга 3110, 406 мотор, пробег 100к: когда прогреется, на холостых слегка подрагивает мотор. Ну как слегка — даже руль трясется. Когда стоишь в пробках напрягает, что под задницей что-то без конца дрожит. Ну и руль трясется. Бесит. Может я педант и требую от волги чересчур много, но я специально другие смотрел пока ждал в сервисе — по крайней мере руль ни у кого не дрожит.

Что было сделано:

1. Диагностика (у 2 разных диагностов в разных сервисах). Сказали, что все идеально: компрессия идеальная и одинаковая по цилиндрам, фазы идеальные, выставлял очень хороший моторист Андрей на проф. Качалова в Питере. Комлект ГРМ почти новый (Люкс-сервис) отходил где-то 30к, Мозги — МИКАС 7.1, прошивка — последняя (кажется версии не то 580, не то 850, вобщем последняя заводская), все настроено и откалибровано по газоанализатору.

2. ВСЕ датчики бош, новые, кроме датчика детонации (бошевский глючит — при проходе через 3000 об/мин мигает чек энджин), поэтому датчик детонации наш, но новый.

3. Новые свечи Bosch WR8DC.

4. Новые катушки зажигания.

5. Новые высоковольтные провода (тесла, красные).

5. Новый РХХ (бош).

6. Новый бензонасос (Keno).

7. Новые топливные фильтры — и грубый (в бензобаке) и тонкий под капотом.

8. Новый патрубок от РХХ к коллектору, все остальные патрубки в районе впускного коллектора так же новые.

9. Новый шланг к вакумнику.

11. Проверены подушки двигателя — мастер говорит, что нормальные.

12. Промывались форсунки, правда 30к километров назад. Заправляюсь на хороших АЗС (Neste, Shell, BP), по идее они не могли засориться.

13. Новый гена — БАТЭ 90 ампер.

Все равно падла дрожит хоть убейся ! Но что интересно: когда включается вентилятор охлаждения дрожание почти полностью уходит. Как выключится — снова дрожит. На холодную дрожит меньше, но там и обороты чуть выше. На горячую полностью перестает дрожать если хоть чуть-чуть поддать газа — до 1100 оборотов.

Читайте также:  Китайская бензопила хускварна 372 хр регулировка карбюратора

В этой связи есть подозрения, что либо наводки где-то, либо мозги шалят. Ну может еще где-то воздух сосет в районе впускного через прокладки, хотя вряд ли. Ну можно еще форсунки промыть на стенде, но тоже вряд ли это что-то даст. Или может маховик не отбалансирован. Хотя дрожание не ритмичное, а как бы хаотичное, так что вряд ли это балансировка.

Добавлю: это НЕ похоже на постоянное троение, именно хаотичное подрагивание: 1-2 секунды ровно, потом дерг-дерг, опять ровно, дерг-дерг-дерг и т.д., двигатель тянет отлично, нигде ничего не стучит, не дымит, тосол не уходит, все супер.

Еще добавлю: масло вроде не жрет, меняю два раза в год — перед зимой и после, Mobil Super 10w40, в перерывах не доливаю, но контролирую. Может уходит грамм 200 за пол года, но не более того (было на верхней риске зонда сразу после заливки, стало по середине через 6 месяцев и 7-8к пробега).

Может уважаемый All подскажет волшебное решение из личного опыта ? Затраты не имеют большого значения, в пределах разумного, конечно ! Новый мотор просьба не предлагать 🙂 Я на Волге из-за надписи «Волга» на русском языке (даже ТАЗы — они Kalina и Priora, а какие ушлепки написали Patriot латиницей я вообще не понимаю), ну и привык уже. Буду очень признателен !

Источник

Змз 406 карбюратор колбасит двигатель

Газель. Двигатель ЗМЗ-406. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Змз 406 карбюратор колбасит двигатель ⇐ Газель. Двигатель ЗМЗ-406

Модератор: Папаша Юджин

Сообщение радионов артем » 20 дек 2015, 11:44

Сообщение alex758 » 20 дек 2015, 16:42

это может быть такой расход в Москве ,но у нас город маленький 2-3 км. уже на трассе.верить или не верить это Вам решать.

Зашёл на газель-форум, первое-же новое сообщение открываю,а там. :facepalm:

Купил новую газель двиг. 4216 е3. Раньше ездил на 402 расход 16- 17 по городу. При том что 76 бензик брал по 10- 12 руб. За литр. На новой 20- 23 на сотню по 22 руб. Накладно получается. Что.

А кто-нибудь из форумчан использует такой свап

мне о таком не известно

Игорь 858 писал(а):
на стрелку на приборке можете забить

Поистине ДЕЛЬНЫЙ совет.Забить можно на все,кошелька не хватит.
Тоже проблема с давлением ? Вот была приборка старого образца, чуть давление ниже 2,5 на холостом упадёт, я на нервах. приехал как-то в магизин за очередным датчиком ( слава богу в городе это чудо делают 😀 ), так мне продавец ответил так : меняй их каждые два месяца.

Источник

406 карбюратор колбасит на холостом

4062i, 92 тык пробег.

Такие вот дела:
в диапазоне от ХХ до 2000 двиг сильно колбасит. При этом работают все 4 цилиндра, проверилось отключением. После 2000 работает почти ровно, прет чуть хуже чем раньше, но жрет бенз 16-17 л. на 100км (по городу, без пробок. Раньше было 13). При этом выхлоп прозрачный, но ужасно вонючий, аж глаз режет (выхлоп был на этой машинке вонючий с рождения)
Смесь сильно богатая, судя по снятым свечам — сильный нагар (на всех, кроме одной, почему-то). При резком газовании задержка с полсекунды.

Началось все это внезапно. Ошибок не выдает. Вмешательств в двигатель не было.

Сделано:
1) заменены катушки на новую запасную(по очереди), без изменений
2) заменены свечи (на снятых (отходили 20 тык) обильный нагар копоти)
3) проверено давление в рампе — 2,7 на ХХ и после остановки двиг. Держит давление минут 10. Пережатие обратки ничего не меняет.
4) проверены фазы по меткам, заменен верхний ГН. Метка на выпускном в идеале, на впускном не доходит где-то 3грд. (четверть зуба). Износ башмака есть, но ролики до башмака еще не добрались (посмотрел верхний)
5) при отключении каждого из цилиндров расколбас пропорционально увеличивается.
6) заменен воздушный фильтр
7)заменен ДПРВ
8) политы стыки на впускном коллекторе на предмет подсоса.
9) ВВ провода визуально без повреждений, но когда взялся за наконечник (сухой) — шарахает
10) поигрался корректировками СО через БК (ДМРВ пленка), при любом значении, отличном от 0 расход возрастает.

Читайте также:  Датчик тахометра 406 двигатель карбюратор

По ДИ15 на прогретом двиге:
на ХХ
— обороты -800
— Рвозд 17,5
— напр. 13,6
— впр. 5,0-5,4 (колеблется ,изредка до 4,0)
— расход в час 1,7л
— УОЗ (без корректировки) 13грд.

на 2000 об.
— угол дросселя 07
— рвозд 41
— впр 4,5
— УОЗ 31
— расход в час 4,0

Нужен ваш совет, что смотреть дальше?
Является ли в данном случае критичным отклонение впускной фазы? Оно, надо полагать, было таким с завода, ведь цепь не могла растянутья внезапно!

2,7 — достаточное давление в рампе?

Может это ДМРВ помирает и у кого-то были аналогичные симптомы? Тогда почему нет ошибок? Если снять разъем с ДМРВ двигатель отказывается заводиться вообще/ глохнет, кажет ошибку.

Источник

406 карбюратор колбасит на холостом

Сообщения: 770 Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 879
Репутация: +5

Сообщение rentmn » 24 июн 2011, 15:52

Поезжай в Автоград. Или на Дружбу. Чего тут думать то.

Добавлено спустя 53 секунды:

Может быть при замене комплекта ГРМ на звезду проскочили оттуда и проблемы.
Езжай на диагностику.

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 24 июн 2011, 16:10

Это каким? С градусной шкалой?

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

здесь скачай установку фаз http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo . 1%F2%E2%EE
а девайс для установки я тебе в прокат дам

Сообщения: 61 Зарегистрирован: 06 май 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 211
Репутация: +1

Сообщение alexshipin » 24 июн 2011, 16:34

Это каким? С градусной шкалой?

Да я не видел чего они там делали. мужики работают в гараже на 30 лет, двухэтажные гаражи у рыбатского рынка, на торце. ТУДА больше не ногой. Они мне ещё и сальник передний задом на перёд забили. Писец мастера.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

В Автоград-то какой? Который на Республике?

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 24 июн 2011, 17:17

Сообщения: 61 Зарегистрирован: 06 май 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 211
Репутация: +1

Сообщение alexshipin » 24 июн 2011, 17:30

Взяли те господа с меня 5р. Я к ним вообще приехал компрессию мерить. ) вот и напоролся. Такой вид все делают. как будто ЗМЗ406 такая загадка.
К-т ГРМ не скажу какой. Коробка красно-синяя по-моему. Брал в ОЛМИ за 3,5р. по-моему или за 2,5, не помню. Помню только, что звезды там были вместо башмаков.

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 24 июн 2011, 17:48

Сообщения: 61 Зарегистрирован: 06 май 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 211
Репутация: +1

Сообщение alexshipin » 24 июн 2011, 17:53

Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 871
Читайте также:  Какие карбюраторы ставят на классику
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 24 июн 2011, 18:24

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 24 июн 2011, 19:36

Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 24 июн 2011, 19:40

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Сообщения: 61 Зарегистрирован: 06 май 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 211
Репутация: +1

Сообщение alexshipin » 27 июн 2011, 09:08

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 27 июн 2011, 11:56

Сообщения: 323 Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 323
Репутация: 0

Сообщение JOKER320 » 27 июн 2011, 12:20

Сообщения: 61 Зарегистрирован: 06 май 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 211
Репутация: +1

Сообщение alexshipin » 27 июн 2011, 13:35

Сообщения: 323 Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 323
Репутация: 0

Сообщение JOKER320 » 27 июн 2011, 17:08

Рейтинг: 5 002
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 27 июн 2011, 20:00

Сообщения: 61 Зарегистрирован: 06 май 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 211
Репутация: +1

Сообщение alexshipin » 28 июн 2011, 09:58

Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 28 июн 2011, 13:13

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Сообщения: 61 Зарегистрирован: 06 май 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 211
Репутация: +1

Сообщение alexshipin » 04 июл 2011, 09:39

Ну что. буду краток. Joker’у ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО. Выручил меня, от души! Человек знает, что делает и за что берётся! Косяков внутри было много. думаю если Вовка захочет, он их сам перечислит. Там целый список ) На данный момент всё-таки решил, сегодня схожу к тем «мастерам», которые за мои деньги изуродовали мне авто. буду требовать возврат. Если совесть есть, отдадут! А если нет. у меня есть пара «козырей», могу и «нагадить». хотя и не люблю такие методы. Насчёт давления масла. оно прибавилось, но не на много. масло дерьмовое залито. На то время с финансами проблемы были. купил Fossen масло. Реальная жижа. текучесть как у водички )) Буду менять в ближайшее время. Вовке ещё раз спасибо. теперь гонять буду только к нему.

Добавлено спустя 3 часа 39 минут 22 секунды:

Сходил к «мастерам». скажу так, я там вспотел ))) оказывается, друзья этих самых «мастеров» реальные зэки. Человек 5, все синие. ходят с голым торсом или с расстёгнутой рубашечкой, с голой пузой ))) Я им всё спокойно объяснил. главный там у них сидел, даже на меня не смотрел. боком сидя со мной разговаривал. ЕСТЕССНО начал быковать )) отмахиваться, что типа не они с кривыми руками. Говорит: Тебе там могли хоть чо наговорить. Мы тебе заводили всё было ок. А то что я около 4л масла вылил в городе, это он не вспомнил. Я им так и сказал: Я заплатил деньги и получил реальный гемор. Он: Ну х..и, если ты так считаешь. отдадим тебе твои деньги. Надо было к нам ехать, а не к какому-то там мастеру. Я: Мужики, я к вам раз 6 приезжал и уезжал ни с чем. помолчал, помолчал. ))) Ладно отдадим деньги твои. Короче, по своим каким-то понятиям они себя считали правыми. а я вот такой козёл, который решил наё. ть их. )))) Вот такое дело.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто
Adblock
detector