2108 карбюратор если не заводиться

Не заводится после остановки ВАЗ 2108 карбюратор

Здравствуйте! У меня такая проблема. Машина не хочет заводиться. Утром заводится, потом глушишь её, проходит несколько минут, снова заводишь, но уже не заводится. Карбюратор весь продул, протер, всё на место поставил как было, всё равно толку ни какого. Подскажите, что может быть за причина?

Здравствуйте! Не могу завести авто и поехать на работу. Вчера пытался отрегулировать угол опережения, увеличив угол. Авто начала вначале подергиваться. После 15 минут работы авто н.

Добрый день! Не могу завести машину ВАЗ 2109. После того, как во время работы двигателя, пошевелил шланг, на вакуумном усилителе тормозов. Машина заглохла и не заводится. Сейчас сл.

Не заводится, искра есть, топливо подаётся, поменял эпхх, свечи, коммутатор крутит в холостую — никаких звуков. С буксира пробовали — тоже нулевой результат. Свечи выкрутил — они м.

На холодную не заводится ВАЗ 2109 инжектор. Отключаю ДМРВ, завожу спокойно, через 10 секунд подключаю ДМРВ назад на работающем двигателе и все нормально. Не тупит, приемистая и обо.

Добрый день. Не могу завести машину, зажигание правильно, коммутатор новый, датчик Холла тоже, карбюратор в норме, автомобиль мертвый. Посоветуйте как завести еще.

Хорошо. Теперь проверьте что с зажиганием. Может искры нет. И с катушки проверьте, и с трамблёра.

Нужно смотреть, есть ли бензин в карбюраторе. Смотреть, есть ли искра на свечах. Если нет — смотреть распределитель зажигания и все сопутствующие. Машина может не заводиться по двум причинам: нет смеси, или нет искры.В карбюраторе может игла залипать. Попробуйте бензина подкачать.

Всё будет хорошо!

Если вы трогали карбюратор, продували его, что-то там видимо разбирали и промывали, тогда надо напоследок проверить его регулировки, его работу и нет ли подсоса воздуха в месте соединения с коллектором и между половинками карбюратора (кстати — когда перебирается карбюратор, то надо всегда устанавливать новые прокладки, потому что старая уже не встанет точно на своё место, будет какое-то смещение, и она не уплотнит соединение герметично).
После установки карбюратора на двигатель, подсоединении всего крепежа и шлангов, пробуйте подкачать туда топливо бензонасосом вручную. Когда бензин хорошо поступает в карбюратор, то это даже слышно как бензин туда наполняется, он как бы журчит, а когда заполнится поплавковая камера, то затихает шумок в карбюраторе, и на бензонасосе ослабевает сопротивление накачиваемого рычага.
Если послушать поступление бензина вам мешают посторонние шумы вокруг, то проверить есть ли топливо в карбюраторе можно подвигав дроссельную заслонку (или подёргать кросик «газа»), и при этом заглядывая в карбюратор сверху (воздушный фильтр снят или снята верхняя крышка корпуса воздушного фильтра). При шевелении дроссельной заслонки из носиков (некоторые называют их «слоники») карбюратора, вниз во впускной коллектор, должен брызгать бензин.
Если бензин не поступает, начинаем искать причину. Вначале, приходит ли бензин к карбюратору. Напротив штуцера подводящего шланга, открутить заглушку (осторожнее, там может быть давление — лучше если набросить ветошь, чтобы не быть забрызганным бензином и на двигатель не налилось). Если давление было, а в карбюратор не заходит, то значит засорился фильтр на входе карбюратора. Кстати: фильтр «Солекса», это его слабое место, он маленький и может часто забиваться, если бензин не очень чист

Читайте также:  Обозначение винтов карбюратора на бензопиле

Грязный фильтр можно продуть сжатым воздухом или заменить на новый.
После установки фильтра, снова пытаетесь закачать бензин в карбюратор. Если он не поступает, тогда придётся снимать верхнюю часть карбюратора. Там либо залипла игла на игольчатом клапане либо неверно отрегулированы поплавки.

Если игольчатый клапан заедает, залипает, то он обычно меняется на новый.
Проверяется и установка поплавков. Кстати все инструкции по регулировке написаны с ошибкой (это если деликатно, а если коротко то — врут). Там поплавки должны быть от плоскости прокладки не 1 мм, а примерно 7-8мм. При одном миллиметре, уровень топлива будет слишком высок. После их регулировки, уровень топлива должен быть там, где красная линия на рисунке

Величина от верхнего края должна быть примерно 25-26 миллиметров

Хорошо бы ещё проверить и продуть топливные жиклёры и воздушные (если вы их не чистили). Также проверить и продуть сами «слоники».
Потом карбюратор собирается, всё что нужно подсоединяется, снова накачивается бензин и проверяется дроссельной заслонкой впрыск топлива.

Теперь о бензонасосе.
Он может недокачивать топливо и тоже могут быть те проблемы, которые вы описали в вопросе. Был у меня случай. Обратился сосед по гаражу, у него ВАЗ 21099. Говорит мотор запускается, машина потихоньку едет, но может и заглохнуть при добавлении оборотов, или не запускается при остановке. Заезжал на три СТО, и нигде ему не смогли помочь, не понимают в чём дело. Я подсоединил манометр, оно было слабое. Снял бензонасос, сделал замеры привода, отрегулировал прокладками расстояние, потом бензонасос на место. Сосед сделал пробный пробег и был очень рад что мотор стал работать хорошо.
О регулировке привода бензонасоса смотрите Здесь .

Ещё немного о бензонасосе. В нём могут быть изношены клапана. В этом случае тоже похож случай как вы описали: на холодную запускается, а на горячую может и не запуститься, потому что бензин уходит в бак и закачать его трудно с не плотными клапанами бензонасоса.

Источник

Холодный карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

Рассмотрим причины неисправности — почему холодный (не прогретый) карбюраторный двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 не запускается. Основными виновниками выступят карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон. Следует отметить, что так же существуют причины по которым двигатель автомобиля не запускается в мороз, но для их описания на нашем сайте есть отдельная статья. Также следует обратить внимание на систему зажигания (2108, 2109, 21099, 2105, 2107), систему питания, исправность самого двигателя и пр.

Читайте также:  Насос ускоритель карбюратора солекс 21083

Признаки неисправности «Холодный карбюраторный двигатель автомобиля не запускается»

— При прокручивании коленчатого вала стартером двигатель не запускается. Он не подает признаков жизни. Вспышек в цилиндрах нет.

— Двигатель «схватывает», происходит несколько вспышек и он глохнет.

Чаще всего это происходит по причине каких-либо нарушений в системе зажигания или из-за перебоев в подаче топлива. В этой статье, как уже говорилось выше, будут рассмотрены причины этой неисправности, связанные с карбюратором автомобиля (2105, 2107 «Озон», 2108, 21081, 21083 «Солекс» и их модификации) .

Обычно холодный двигатель не запускается или запускается с трудом и глохнет , по причине того, что карбюратор приготавливает слишком бедную или наоборот слишком богатую топливную смесь, которая попросту не воспламеняется. Например, если вспышек в цилиндрах нет вообще или они слишком редки, значит топливо в него вообще не попадает или поступает в недостаточном количестве — топливная смесь сильно переобеднена. Если вывернутая свеча зажигания сырая (залита бензином), значит бензина поступает слишком много — топливная смесь переобогащенная.

Причины неисправности «холодный карбюраторный двигатель автомобиля не запускается»

1. Отсутствует топливо в поплавковой камере карбюратора.

После длительной стоянки или на жаре оно испарилось. Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Подкачать топливо в поплавковую камеру карбюратора можно рычагом ручной подкачки на бензонасосе

2. Засорен сетчатый фильтр на входе в карбюратор.

Выверните пробку , достаньте фильтр, прочистите его сетку (можно зубной щеткой), промойте бензином, продуйте сжатым воздухом. Также следует прочистить посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.

Детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

3. Зависание иглы игольчатого клапана в верхнем, запирающем подачу топлива положении.

Аккуратно постучите по карбюратору , если не помогло, то снимайте верхнюю крышку карбюратора и восстанавливайте подвижность иглы вручную. Возможно игла залипла или стала на перекос в корпусе клапана. Помимо этого проверьте не задевает ли поплавок (поплавки-на «Солекс») за стенки поплавковой камеры и не заедает ли кронштейн поплавка на своей оси заставляя иглу находиться в верхнем (запирающем) положении.

Детали поплавковой камеры карбюратора Солекс 2108

4. Воздушная заслонка полностью не закрывается при вытянутой рукоятке «подсоса».

Необходимо сильно обогатить топливную смесь при холодном пуске, если заслонка полностью не перекрывает сечение первой камеры или перекрывает неплотно, смесь обогащается в недостаточной мере так как приток воздуха в карбюратор слишком велик и двигатель не пускается.

Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты

Проверьте исправность деталей привода. Отрегулируйте его.

«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон»
Возможно заедание воздушной заслонки на своей оси, либо подклинивание ее рычага управления. Выясните причину заедания (загрязнение, механическая деформация) и устраните.

5. Неисправен электромагнитный клапан (ЭМК) или засорен топливный жиклер системы холостого хода.

В случае неисправности его игла может полностью перекрыть подачу топлива на холостом ходу.

Читайте также:  Как снять тросик газа с карбюратора на скутере

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

При включенном зажигании и остановленном двигателе снимите и наденьте на него провод. Должен быть слышен щелчок от срабатывания клапана. Если его нет , пробуем соединить отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет , меняем клапан. Щелчок появился, проверяем исправность элементов системы ЭПХХ.

Устройство электромагнитного клапана карбюратора

Также, проверьте как завернут клапан, если неплотно, то подтяните, но не переусердствуйте, слишком сильно не затягивайте так как можно смять топливный жиклер, вставленный в него или, что еще хуже — посадочное гнездо в крышке карбюратора..

На карбюраторах с держателем топливного жиклера системы холостого хода выкрутите держатель и проверьте не засорился ли топливный жиклер. Засорение устраните и продуйте его сжатым воздухом.

6. ”Подсос” постороннего воздуха в карбюратор.

Визуально осмотрите трубки и шланги ведущие к карбюратору . На карбюраторе с вынесенным пневмоклапаном осмотрите идущие к нему трубки. Проверьте их целостность и плотность посадки.

На изображении вероятные виновники «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс.

Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

7. Неправильно отрегулировано пусковое устройство.

Оно должно слегка приоткрывать закрытую воздушную заслонку при пуске двигателя, увеличивая приток воздуха в карбюратор, предотвращая переобогащение топливной смеси при первых вспышках в цилиндрах. Также не стоит забывать, что дроссельная заслонка первой камеры карбюратора при взведенном пусковом устройстве должна быть приоткрыта на определенный зазор.

Пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

8. Не герметичен игольчатый клапан поплавковой камеры.

Негерметичный клапан вызывает «перелив» топлива, смесь черезмерно переобогащается, свечи заливаются.

Замените узел, в продаже имеются иглы с резиновым наконечником. Если попадется нормальная о ремонте можно забыть надолго.

Статьи на сайте по игольчатому клапану:

Проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

9. Неправильно отрегулирован уровень топлива.

В результате неправильной регулировки уровня топлива в поплавковой камере или повреждения частей поплавкового устройства (поплавков запорного клапана) возможно переобогащение или наоборот переобеднение топливной смеси, двигатель в итоге не пускается.

Приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере:

10. Засорены топливный или воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры.

Снимите крышку карбюратора, выверните воздушные жиклеры, выверните топливные жиклеры обеих камер, снимите диффузоры. Промойте их ацетоном, прочистите тонкой проволокой или деревянной палочкой, продуйте сжатым воздухом.

Элементы ГДС карбюратора 2105, 2107 Озон

На карбюраторе 2108 Солекс проводим аналогичную прочистку.

Элементы ГДС карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Примечания и дополнения

Перед поиском причин того, что холодный карбюраторный двигатель не запускается следует проверить систему зажигания, так двигатель может не запускаться по причине ее неисправности.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто